TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2327
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2327  —  маршрут 5
Невский проспект

Автор: СтаС · Москва           Дата: 13 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.10.2009 01:41 MSK
Просмотров — 643

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2327

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2008
Заводской №:67
VIN:Х8952980180BF6067
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2023
Примечание:С 09.2021 — № 1 (4), 1248
ДТП 29.01.2018 г.:
https://topspb.tv/news/2018/01/29/na-zan...avshie/
21.06.2023 прибыл на порезку в трамвайный парк службы пути.

Комментарии · 14

06.10.2009 22:52 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Для того чтобы полоса действовала её нужно отделять бетонным валиком.
0
+0 / –0
07.10.2009 01:36 MSK
Ссылка
Данёк · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ты ещё скажи бетонным забором. Штрафы нужно за парковку увеличить раз в 10. А с теми кто на право поворачивает вообще ничего сделать нельзя. Да и сами водители, почему-то не любят. Сколько раз ездил: полоса пустая, троллейбус едет по 2-3ей
0
+0 / –0
07.10.2009 01:39 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Такое впечатление что в России наконец-то стали использовать нормальную лёгкую подвеску троллейбусных проводов взамен чудовщного нагромождения уродливых спецчастей.

А глядя на фигурный шрифт бортовых номеров с тоской вспоминаешь старый московский шрифт и думаешь, когда же его вернут и вернут ли...
0
+0 / –0
07.10.2009 01:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, когда стоишь на Невском, такое впечатление складывается :)
0
+0 / –0
07.10.2009 01:57 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Сергей Федосов, 07.10.2009):
> взамен чудовщного нагромождения уродливых спецчастей.

С каких это пор коменсированная подвеска стала чудовищным нагромождением?
0
+0 / –0
07.10.2009 08:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Данёк, 07.10.2009):
> А с теми кто на право поворачивает вообще ничего сделать нельзя.

Почему нельзя? Поворот со второго ряда, по отдельному сигналу. Надо просто понять, что полоса для ОТ и "обычные" полосы - это две разных проезжих части (для этого и нужен бетонный валик). И сразу всё встанет на свои места.

Цитата (Дядя_Федор, 07.10.2009):
> С каких это пор коменсированная подвеска стала чудовищным нагромождением?

Вероятно, с тех пор как в некоторых городах разучились её нормально вешать. Если грамотно навесить цепную подвеску, то она будет смотреться вполне элегантно и не будет бросаться в глаза.
0
+0 / –0
07.10.2009 08:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 07.10.2009):
> Почему нельзя? Поворот со второго ряда, по отдельному сигналу. Надо просто понять, что полоса для ОТ и "обычные" полосы - это две разных проезжих части

Точно. И остановка неисправного автомобиля, моргающего аварийкой должна при этом осуществляться во втором ряду, т.е. крайнем правом для автомобилей. А пересекать сплошную линию не имеет права даже сломавшийся автомобиль.
0
+0 / –0
07.10.2009 11:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Проблема осложняется кроме прочего наличием довольно многочисленных по Невскому въездов/выездов во дворы и арки, в которые попасть минуя первую полосу нельзя ну никак, особенно с учётом питерских исторических особенностей планирования кварталов. Я много раз видел, как из этих подворотен вываливаются в первый ряд под троллейбус (довольно резко и неожиданно) развозчики всякого разного товара. И это хороший повод ехать во втором ряду, чтобы не прыгать уворачиваясь.

А вообще, надо не валики придумывать, а применять определённые решения только там, где они нужны НА САМОМ ДЕЛЕ, а не там где их будет хорошо видно "жителям и гостям города". Ну вот скажите мне, что необходимость этой полосы на Невском действительно высока? Ну вот видим мы по факту, что весь день в будни и выходные весь ОТ едет по второй полосе, а автобусы при необходимости и через третью прохватывают на раз. Ну и на кой там эти три куска спецполосы, упирающиеся в правые повороты? Ну вот гайцам они очень нравятся - двух-трёх голубчиков соберёшь на пустой полосе и стой "оформляй". Но троллейбус-то тут каким боком? :)))
0
+0 / –0
07.10.2009 18:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, Стас, ты прав. Для увеличения провозной способности Невского достаточно было просто разогнать всех паркующихся на правой полосе. Сегодня же ехал по Невскому и думал, что первый ряд теперь используется только поворачивающими направо автомобилистами и ОТ в районе остановок. Всё! Только во время "пробок" его заполняет ОТ и нарушители, спешащие встретиться с ближайшим гаишником :-)
0
+0 / –0
07.10.2009 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто там где есть выделенка, общественный транспорт должен быть обязан ей пользоватся. Выделенки делают для облегчения транспортной ситуации на дорогах, а ОТ едущий не по своей полосе при наличие таковой является помехой для других участников движения.
0
+0 / –0
07.10.2009 23:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZlosAl, 07.10.2009):
> Просто там где есть выделенка, общественный транспорт должен быть обязан ей пользоватся.

Да, если кто-нибудь включит аварийку и решит на этой полосе постоять, общественному транспорту ждать придётся?
0
+0 / –0
08.10.2009 11:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В идеале у того, кто решит на выделенке постоять, просто не должно быть на это возможности.
ZlosAL прав. Только в СПб выделенку сделали не для облегчения транспортной ситуации на дорогах, а для показухи. Поэтому ей никто и не пользуется по назначению.
0
+0 / –0
08.10.2009 16:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 07.10.2009):
> Проблема осложняется кроме прочего наличием довольно многочисленных по Невскому въездов/выездов во дворы и арки, в которые попасть минуя первую полосу нельзя ну никак, особенно с учётом питерских исторических особенностей планирования кварталов.

+1:)
Это главная проблема "старых" городов. В Спб она хотя-бы компенсируется шириной улиц.
0
+0 / –0
28.11.2011 13:52 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
На Невском выделенку надо было делать по центру, как на Лиговском: тем более что почти все маршруты ОТ там с Невского долгое время никуда не поворачивают.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.