TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир — Схемы трамвайного (с 1975 г.) и троллейбусных маршрутов
  ЖитомирСхемы трамвайного (с 1975 г.) и троллейбусных маршрутов
Схема городского электротранспорта

Автор: IKS · Минск           Дата: Октябрь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 04.10.2009 13:49 MSK
Просмотров — 5131

Подробная информация

Комментарии · 44

04.10.2009 14:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Жду уточнений по схеме, информации было мало :(
0
+0 / –0
04.10.2009 20:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
КомерцiйнИЙ технiкум
Автоколона,
Домобудiвельний комбiнат,
Киïвська
0
+0 / –0
04.10.2009 20:39 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Стоп, а 5-й троллейбус куда дели???
0
+0 / –0
04.10.2009 20:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Схема рисовалась в начале лета, никто не смог помочь. Может с тех пор и 5 появился... Поэтому я первым постом и попросил писать об ошибках.
0
+0 / –0
04.10.2009 21:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Да и 15-го нет.
0
+0 / –0
04.10.2009 21:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вы напишите как ходят :)
Так?
>5 Гідропарк – майдан Перемоги
>вул.Черняхівського, вул. Театральнавул. Черняхівського, вул. >Театральна

>15 Вокзал — ул. Киевская — ул. Театральная — ул. Малая Бердичевская — ул. Черняховского — Гидропарк — ул. Черняховского — ул. Адмирала >Щастного — ул. Любарская — ул. Малая Бердичевская — ул. Театральная — ул. Киевская — Вокзал
0
+0 / –0
04.10.2009 22:27 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Панчішна ф-ка всегда была конечной, что-то поменялось?
7-й троллейбус сняли???
А из троллейбусов ещё помню:
5А "Гидропарк-Панчішна ф-ка"
11 "Обласна лікарня-?"
13 "Обласна лікарня-Вокзал"
14 "Крошня-Вокзал"
Помню вводились маршруты 16, 17, 18, но их конечные пункты не помню.(((
Ещё был 8а но после перенаправления незнаю остался ли он...
0
+0 / –0
04.10.2009 22:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Насколько я понял, там всё коренным образом меняли. Вот к чему в итоге пришли - не знаю, что понял, то вы видите на картинке.
0
+0 / –0
04.10.2009 22:31 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Был в Житомире в прошлом году, сам удивился изменениям. Пытался выяснить как ходят маршруты по остановочным табличкам, ничего не вышло.()
0
+0 / –0
05.10.2009 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Владимир, почему у 4 и 9 буква "а" маленькая, а "Б" большая? Это специально так?
0
+0 / –0
05.10.2009 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 306
Эу, эу, с каких пор троллейбусы 6,10 едут по Ватутина?
0
+0 / –0
05.10.2009 19:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Б большая, т.к. маленькая похожа на 6.
0
+0 / –0
06.10.2009 22:12 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (Владимир В., 05.10.2009):
> Эу, эу, с каких пор троллейбусы 6,10 едут по Ватутина?

Так всегда так было...
0
+0 / –0
08.10.2009 22:15 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Я же объяснял, эта схема действовала в 2008 году. Сейчас вернулись к прежней.
0
+0 / –0
08.10.2009 23:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
0
+0 / –0
19.10.2009 01:01 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Близко, но карта с ошибками. Сейчас действуют маршруты:
ТД1: 1, 4, 6, 9, 10, 12, 15;
ТД2: 2, 3, 8.

Если по конечным, то выглядеть будет так:
1 Вокзал — Вокзал
2 Богуния — ул. Киевская — Вокзал — Смолянка — Богуния
3 Богуния — Смолянка — Вокзал — ул. Киевская — Богуния
4 Крошня — ул. Космонавтов
6 Крошня — ЗОК
8 Пл. Победы — Бумажная фабрика
9 Гидропарк — ул. Космонавтов
10 Богуния — Химволокно
12 Крошня — Центр (ЦУМ)
15 Вокзал — Гидропарк

На Химволокно и ЗОК маршруты подстроены под рабочие смены, т.е. только утро и вечер. Подробнее надо смотреть записи, но их под рукой сейчас нет.

С 2009 г. закрыты маршруты: №№5, 5а, 7, 11, 13, 14, 17, 18.
0
+0 / –0
19.10.2009 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (КЖ, 19.10.2009):
> С 2009 г. закрыты маршруты: №№5, 5а, 7, 11, 13, 14, 17, 18.

Жаль, что так произошло. В чём причина закрытия? Не хватает троллейбусов или какая-то иная?
0
+0 / –0
19.10.2009 01:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
КЖ, спасибо, займусь.
0
+0 / –0
19.10.2009 21:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пока так сделал, надеюсь с 4 и 9 не попутал.
http://file.qip.ru/file/104756367/3721efb0/zhitomir_tral_tram_2009_ukr.html
0
+0 / –0
12.11.2009 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 8
Мои уточнения
1. Троллейбусы № 10 ездит по ул.Ватутина, затем поворачивает на ул.Восточную(східну)после чего выезжает на ул. Киевскую возле пл. Согласия (згоди)... Аналогично и Троллейбус № 6.
2.Зупинки
Водоканал - вул. Чумацький Шлях(в сторону гідропарку)
Агроекологічний коледж - Агротехнічний коледж
Хинчанка - Хінчанка
Гагарина - Гагаріна
Будуніверсалмаш - Верстатуніверсалмаш
майан Рад - майдан Рад
майдаин Взволення - майдан Визволення
3. Наоборот в 2 депо принимают маршруты с номерами 1,4,6,9,10,12,15 и трамвай а в 1 маршруты 2,3,8
4. Троллейбус номер9 не заежджает на обл. больницу,а курсирует прямо по ул. Шевченко(это кольцо предназначалось для тролл. №11,13,18)
5. Маршрут 2 БОГУНИЯ-ВОКЗАЛ-СМОЛЯНКА-БОГУНИЯ, а 3 БОГУНИЯ-СМОЛЯНКА-ВОКЗАЛ-БОГУНИЯ
0
+0 / –0
14.01.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (IKS, 08.10.2009):
> Такой? http://ukrelectro.z16.ru/images/maps/zhitomir2006.gif

У Областной больницы троллейбусы разворачивались по часовой стрелки, а не по ней..

Я может и не прав, но насколько я знаю, 14 ходил по Киевской, а не по Котовского.
0
+0 / –0
30.04.2010 15:39 MSK
Ссылка
dicto · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Владимир В., 14.01.2010):
> 14 ходил по Киевской, а не по Котовского.

Да. И ещё: №6 едет по Котовского.
0
+0 / –0
26.07.2010 14:51 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
У нас изменения – теперь все троллейбусы будут исключительно в Депо №1 на Ольжича. В д №2 остается только трамвай.
Некоторые коррективы к схеме:
1. Остановка «вул.Черняховського» переехала с этой улицы на М.Бердичівську - сразу перед поворотом на Черняховского
2. Также на М.Бердичевской после поворота с Театральной есть новая остановка «М.Бердичівска»
3. Аналогично наоброт – после поворота с М.Бердичевской есть новая остановка «Театральна»
4. Остановка трамвая «інститут підприємництва» - теперь так не называется – института этого больше нет. (названиея уточню, сечас не помню)
Количество маршуртов пока не поменялось: 1,2,3,4,6,8,9,10,12,15.
6-ка ходит только в рабочие дни, и только утром, где-то до 10-11 часов.
9-ка только утром, потом перерыв, потом после обеда.
10 и 6 работают с графиками работы предприятий к которым везут людей.
Маршуты 11,13,14,16,17,18 были ликвидированы намного раньше 2009 они себя не оправдали.
Идея с 4-А, 4-Б, 9-А, 9-Б была идей нового начальника транспорта города - но также себя не оправдала – и ее отменили.
Маршуты 5,7 были ликвидированы в 2008-м.
5-ку, маршрут призрак, как я ее называю – под табличкой этого маршрута можно увидеть троллейбусы в депо, а также на линии – но такое бывает 2 раза в год - их выпускают во время праздников весной-летом.
+1
+1 / –0
27.07.2010 10:17 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
25.07 был в Житомире и хотел с утра сообщить эту информацию.
С прошлой недели начата передача маршрутов и ПС ТД №2 в ТД №1. По состоянию на 25.07 из ТД №1 происходил выпуск на маршруты: 2,3,8,9,10,15 (последние 3 ранее выходили из ТД №2). С 26.07 должен был быть начат выпуск машин маршрута №1. До 20.08.2010 г. весь ПС ТД №2 должен быть переведён в ТД №1. Весь абсурд ситуации в том, что в ТД №1 ремзона просто не справится с таким количеством ПС! Да что ремзона, сама территория не рассчитана принять ПС обоих депо. А значит, вслед за сокращением выпуска на маршруты (произведено по указу горсовета в середине июля 2010 г.) будет проведено сокращение действующего ПС со сдачей в утиль техники, находящейся сейчас в резерве.
Что я ещё знаю на данный момент. Долг ТТУ составляет около 17 млн.грн. 14 из них - кредит, под выплату которого заложена территория ТД №1. Якобы за этот долг и забирают территорию ТД №2. Дальше, надеюсь, всем всё понятно.
В этой ситуации, конечно, все напрочь забыли о задолженности управленцев города и госбюджета Украины перед ТТУ в размере, если не ошибаюсь, 40 млн.грн. :) А в этот момент директор ЖТТУ (В.В.Зубрицкий), по информации от надёжных источников, очень хочет свалить из "горящего танка" на вакантную должность начальника водоканала. И всё это твориться перед грядущими выборами мэра города.

Житомирский трамвай пока остаётся на старой территории, но, судя по создаваемой ситуации, его хотят приговорить в первую очередь.

По п.1 предыдущего сообщения - остановка своё название сохранила. Перенос очень логичен, чтобы не мешать пригородным автобусам. На остановке устроен павильон для пассажиров.
п.2 - существовала и в 2009 г.
п.3 - новая остановка, сам её не заметил.
Насчёт 5-ки интересно, как оплачивается городом ТТУ этот маршрут?

LeonXS, не пропадайте, держите, пожалуйста, в курсе ситуации!

P.S. И ещё у меня есть приземлённый вопрос к любителям: а кто скрутил все зав. таблички с машин ТД №1, стоящих в резерве? Это как минимум не красиво, снять таблички (тем более, что далеко ещё не все машины списаны) и не внести данные в базу. А?
0
+0 / –0
27.07.2010 10:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я вот считаю, что это вообще полнейший фетишизм - скручивание табличек. Ну ладно одну табличку, одну эмблемку ЗИУ... Но нафиг вам этот металлолом в таком количестве?
–1
+0 / –1
27.07.2010 11:24 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5385
КЖ, а есть ещё перебивки, сделанные за последнее время?
0
+0 / –0
27.07.2010 11:59 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
IKS, снятие зав.табличек вполне оправдано (ведь есть и коллекционеры подобной атрибутики), но хорошим тоном среди любителей считается снятие их ТОЛЬКО со списанного ПС. Здесь же произошло иное. + это усложнит отслеживание истории машин. Но что сделано, то сделано. Может человек и вправду считал машины списанными. Я просто прошу сообщить данные с этих табличек.

TFA, у меня было очень мало свободного времени в Житомире, всего несколько часов, за которые я смог побывать лишь в ТД №1. О том, что машины передают,а территорию ТД №2 продают я узнал уже там, увидев на веере машины второго депо, иначе бы поехал в ТД №2. Перебивок за ТД №1 ранее замечено не было, но с грядущими событиями они вполне могут быть. По машинам ТД №2 буду разбирать свои фотографии в городе (пока вот утром обнаружил 20472155), может и ещё что всплывёт. Но меня, если честно, больше беспокоит судьба машин обоих депо, находящихся сейчас в резерве. Вполне может быть так, что их принудительно пустят под автоген.
0
+0 / –0
27.07.2010 12:00 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Депо №1 не предназначено для такого объема машин. Сейчас там тягачами запихивают во все возможные угли списанные тролы. Их ставят под забор, под углом, как машины паркуются, вгоняя между деревьев - стороны это похоже на кладбище техники, которое обрастает зеленью.

Несколько новостей. Нашему горсовету верить нельзя, я возьмусь только передать инфу которую он официально, и втихаря выдает и принимает.
Так вот, с слов начальника управления транспорта житомирского городского совета, мерии и начальника ЖТТУ:
1. Шаг по передислокации троллейбусов вынужденный, но временный.
2. Все троллейбусы однозначно будут зимовать на Ольжича.
3. Секономив деньги на слиянии депо, увольнении 30% ремонтников троллейбусов, консервации боксов и админкорпуса на Витрука - город планирует:
а) В конце 2010 - начале 2011 купить винницкий секонд-хенд - 5 татр, (а Винница как Вы знаете, или нет, получает трамы из Цюриха, а свои продает)
б) Те же сроки, купить киевский секонд-хенд - 40 ЮМЗ, 2000-х годов производства - поскольку Киев получит 200 ЛАЗов к Евро 2012.
4. Для уменьшения пробега - собираются реинкарнировать выезд д №1 на Щорса. (он там был, но когда построили д2, и оно стало обслуживать крошенскую линию - его ликвидировали, частично. То есть проезд и столбы остались. Нужно лишь сделать линейную развязку, да знаки поставить.)
5. 15 маршрут уже вторую или третью неделю выпускается з депо №1, причем на маршурт выпускают тролы с обоих депо.
6. Про остановки я писал - когда появились - я в курсе, я житомирянин и электротранспортом пользуюсь регулярно, эт я писал к тому , что схему нужно откорректировать, если возможно это.
7.Касательно 5-ки. Как я уже говорил - привидение выпускают 2 раза, иногда 3 в год. (у меня и фотки есть:
- на проводы , чтоб люди добрались на Корбутовское кладбище.
- во время проведения в Гидропарке СтудРеспублики
- на День Победы (не всегда)
- в этом году также была при праздновании Ивана Купала.

Насчет табличек не знаю, если вы бываете в депо - спросите у работников.

Завтра у нас будет министрайк работников ЖТТУ под мэрией.
+1
+1 / –0
27.07.2010 12:04 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Некоторые цифри:
Сотрудники предприятия считают, что закрытие депо приведет к сокращению рабочих мест, уменьшению количества единиц муниципального транспорта и поставит под угрозу нормальное функционирование электротранспорта в Житомире.

Между тем, власти города считают, что переводом троллейбусов из депо № 2 (ул. Витрука, 11) в депо № 1 (ул. Ольжича, 1) в бюджете г. Житомира будет сэкономлено около 2,5 миллиона гривен в год.

А именно: заработная плата с начислениями - 1,920 млн. грн., теплоэнергия - 500 тыс. грн. (по старым тарифам), электроэнергия - 58 тыс. грн.

По версии властей, Житомирское трамвайно-троллейбусное управление хронически недофинансируется со стороны правительства, которое обязано компенсировать бесплатный проезд в городском транспорте 34 категорий льготников.

В 2009 году сумма компенсаций должна была составить 26 млн. грн, однако перечислено было 11 млн. грн.

Общая сумма неполученной компенсации составляет свыше 46 млн. грн., которые бы позволили решить все проблемы предприятия.

Штат ТТУ планируется сократить на 50 человек (16 инженерно-технических работников и 34 слесаря).

По состоянию на 1 июля 2010 года общее количество работников ТТУ составляет 999 человек.

Как утверждают власти Житомира, в связи с переводом администрации и троллейбусов в депо № 1 в зимний период появится возможность не отапливать админздание депо № 2, что позволит сэкономить 500 тыс. грн. На территории депо № 1 (в отличие от депо № 2) есть своя котельная для отопления помещений.

На территории депо № 2 остается работающее трамвайное депо, а также электроцех, который будет обслуживать депо № 1 по ремонту электромоторов. Помещение админкорпуса будет законсервировано с целью продолжения развития предприятия при лучшей финансовой ситуации.

В настоящее время в ЖТТУ числится 27 трамваев и 133 троллейбуса. Все троллейбусы переходят в депо № 1.

По состоянию на 1.07.2010 предприятие полностью рассчиталось по задолженности по заработной плате, налогам и штрафам в сумме 5,831 млн. грн.

Власти Житомира также утверждают, что перевод троллейбусов в депо № 1 не повлияет на стоимость проезда в электротранспорте и на график их движения.
+1
+1 / –0
27.07.2010 12:10 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
По поводу последней реплики о стоимости проезду могу добавить - как уже говорил - горсовету верить нельзя. В постановлений которое они принимали, согласно которому сейчас и проиходит эта вся транпорт.реформа - было указанно, что в октябре ожидаються коректировки в цене проезда, в связи с его реальной не окупающей цену проезда ценой. А тут они уже утверждают...(
0
+0 / –0
27.07.2010 15:12 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Распихивают "по углам" резервные троллейбусы обоих депо или только первого?

Накануне выборов ваша мэрия и не такое насочиняет. Вполне возможно, что часть информации и окажется правдой. Необходима открытость информации о статусе земли под ТТД №2, что будет вряд ли.

А выезд на Щорса - это территория ТД №1? Она огорожена со всех 4-х сторон и уже много лет пустует. Если она принадлежит депо, то туда вполне смогут встать линейные машины перед выпуском.

График движения, как я писал выше, уже изменили, сократив ежедневные выпуски.

Стоимость проезда в электротранспорте сейчас составляет 1 грн.
Особенно красиво здесь выделяется текст насчёт уменьшения количества слесарей. Это на фоне висящих на стапелях КВР больше года троллейбусов.

По состоянию на 25.07.2010 г. з/п за июнь 2010 г. получили ТОЛЬКО водители и кондуктора ТД №1. Больше - НИКТО (по ТТД №2 - не знаю). За май - выплачена полностью.

Помещение будет законсервировано, но ни слова не сказано, что будет с территорией (троллейбусный веер).

И вопрос немного не в тему. А зимой ботанический сад в здании депо №2 погибнет?

Насчёт табличек у работников депо спрашивать бессмысленно. Новых людей здесь уже давно нет, а раньше эти таблички все были на месте (в т.ч. и на резавшейся в прошлом году №1217), не везде их только можно было подробно рассмотреть.

Кстати, на схеме ещё не указана односторонняя служебная троллейбусная линия по ул.Б.Бердичевской-Театральной площади-одностороннему безымянному проезду вдоль фонтана с выездом на площадь Победы.

Цитата (LeonXS, 27.07.2010):
> 7.Касательно 5-ки. Как я уже говорил - привидение выпускают 2 раза, иногда 3 в год. (у меня и фотки есть:- на проводы , чтоб люди добрались на Корбутовское кладбище.- во время проведения в Гидропарке СтудРеспублики- на День Победы (не всегда)- в этом году также была при праздновании Ивана Купала.

Забавно, сейчас смотрел свои фото, на Ивана Купалу, 6 июля, действительно с табличками 5-го маршрута работали машины ТД №1! Сразу я как-то и не сообразил даже, что его в реальности не существует.
0
+0 / –0
27.07.2010 18:32 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Цитата (КЖ, 27.07.2010):
> Распихивают

Первого, во второе на територию тролейбусную я пока не заглядывал.

Про будущее сада незнаю..
Цитата (КЖ, 27.07.2010):
> Кстати,

Да этой линии нет. Она начинается от столба напротив 5 этажки рядом с телецентром.
Аналогично от столба берет свое начало поворот со Щорса на Ватутина, при движении в направлении Крошни.

Также есть кольцо "Черняховского-Адмирала Щастного-Любарская-Малая Бердичевская" - тоесть после поворота с М.Бердичевской на Черняховского есть возможность повернуть на Щастного.

Еще я не вижу кольца на Полевой площе.
Также я не понимаю что делает цифра 12 на ул.Котовского.

И еще немножко - касательно схемы линий в депо№2. Если это просто схема, не житмоирского депо - то может быть, но если Вы хотели показать житомирское депо №2 то схема другая.
http://s48.radikal.ru/i120/1007/8e/ab7a509376f6.jpg
(я не в курсе можо ли тут ссылки, если нет - прошу удалить).

Пока у меня все насчет схемы, возможно еще что-то добавлю)
0
+0 / –0
29.07.2010 05:03 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Эта линия есть, ею пользуются для оборота машины ТД №1 (видел). Линию через Театральную площадь указать необходимо.
Ещё дополнения по схеме. В Центре маршрут №12 идут иначе. На Щорса/Котовского нет левых отворотов, только направо на Щорса к Крошне (для №6). №12 делает односторонний круг: с Щорса налево, по Львовской, Московской, Киевской, Щорса.
0
+0 / –0
30.07.2010 23:56 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Что такое "Театральную площадь".
Маленькая поправка - изображать кольцо на Соборной площади уже не нужно. Его полностю ликвидировали на дня, от Б.Бердичевской до пл.Победы.
0
+0 / –0
01.08.2010 21:18 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Театральная - Соборная. Видать и вправду будут выезд из депо восстанавливать. КС скорее всего для этого и демонтировали.

Единица уже из ТД1 ходит?
0
+0 / –0
02.08.2010 15:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (КЖ, 27.07.2010):
> ул.Б.Бердичевской-Театральной площади-одностороннему безымянному проезду вдоль фонтана с выездом на площадь Победы.
Не понятно. Как идёт и надо ли рисовать, или сняли уже.
Цитата (LeonXS, 27.07.2010):
> Еще я не вижу кольца на Полевой площе.
Как выглядит?
–1
+0 / –1
04.08.2010 00:33 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Цитата (КЖ, 01.08.2010):
> Единица уже из ТД1 ходит?

Нет.

Цитата (IKS, 02.08.2010):
> Не понятно.

Рисовать не нужно.



Цитата (IKS, 02.08.2010):
> Как выглядит?

Увиличьте изображение схемы на точке "Майдан Польовий". На ответлении от нее (для 9, 4 ) присмотритесь нимательно - та и на карте видно линию, в форме 1/3 круга. Если не понятно - я схематически нарисую.
0
+0 / –0
10.08.2010 00:41 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Линия с Соборной площади уже соеденяет депо №1 с ул.Щорса. Также при выезде установленны светлофоры, но еще не подключенны.
0
+0 / –0
19.08.2010 21:26 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
На Щорса тролейбуси будут выежжать и тудой заежжать.
Светлофоры включенны, знаки установленны, поставленны новые ворота.
Уже часть единиц ночуют в д№1 . Все перепуталось - маршуртоуказатели которые раньше были разбиты на два депо - теперь все смешались. На 15 маршруте может ехать и 1001, а на 3ке и 2230.

До 21 августа с Витрука уедет последний ходячий троль.

Депо старое и не сможет справиться с таким колечством техники, оперативно выполнять ремонт - а ломаются троли часто!

Увольнять еще не начали, водители расказывают - что люди сами будут уходить, и первыми - професионалы своего дела.

Мне известно что списанно 20 тролейбусов в июле месяце, сечас они докатывают свои последние километры. Количество машин на линии уже сокрашенно, и дает о себе знать.

Работники депо уже третий раз митингуют под стенами горсовета. Реакции - ноль. Дошло до того, что координатору митинга - водителю ЮМЗ пришлось идти здавать кровь, чтоб по законну получить выхожной и прийти на митинг, так как начальство его не отпускало прошлый раз, и разрешало кем либо подменить.

Исторически за годы сущестования депо №2 сложилось что там работали люди, которые проживали в том раене, как они теперь будут добиратся домой - я не знаю.

Вчера винницкий горсовет принял решение продать Житомиру 5 б\у татр КТ_СУ4.

Ситуация напряженная, так и возникают мысли что ныняшння власть уходя, вслед за собой лишит город електротранспорта.
0
+0 / –0
05.02.2011 20:06 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
Уточнения к схеме:
1. Остановка "Офицерская находится на одинаковом уровне.
2. Остановка "Фабрика Житычи" работает в оба направления.
3. Остановка "проспект Мира" называется так только в сторону Богунии, в сторону центра остановка называется "пл. Освобождения"
4. Остановка "Ватутина" после остановки пл. Освобождения по 10 маршруту расположена только на одной стороне - работает только в сторону ул. Щорса.
5. Остановка по 10 маршруту "Щорса" расположена только на одной стороне - работает только в сторону пр. Мира.
6. Выше остановки "Домбровского" на полсантиметра выше справа новая остановка "Дастор".
7. На полсантиметра влево есть еще одна остановка пл. Победы при движении в сторону ул. Победы.
8. Остановка "Театральная" только по одной стороне (при движении в сторону ул. Б. Бердичевской и Гидропарка), на другой стороне она называется "Телецентр" и находится на 3 милиметра ниже театральной.
8. Неиспользуемая остановка Завод Электроизмеритель (Електровимірювач) называется так только при движении в сторону ул. Победы, в обратном направлении она называется "ул. Котовского"
9. Остановка пл. Полевая (Польовий майдан) работает только при движении в сторону ул. Селецкой, при движении в сторону Вокзала остановка для троллейбусов находится над поворотом на ул. Циолковского.
10. На см 3 от перекрестка Восточная - Киевская добавлена новая остановка "ТРЦ Глобал" для транспорта двигающегося с Вокзалов, примерно на 4 см от этого перекстрка добавлена остановка с таким же названием для транспорта двигающегося в сторону Вокзала.
11. Остановка пл. Согласия (Згоди) на том месте где она обозначена работает только в сторону Вокзала; остановка для троллейбусов маршрутов 1, 3, 4, 15 при движении в сторону центра находится на полсантиметра левее сразу после перекрестка с ул. Восточной, остановка для троллейбусов 6 и 10 при движении в сторону ул. Котовского находится на 1 см. вверх после поворота на ул. Восточную и имеет название "ул. Восточная (Східна)"1
12. Трамвайная остановка "ул. Киевская" при движении в сторону конечной Пл. Победы находится перед перекрестком Московская - Киевская.
13. Маршрут №12 по ул. Львовской поворачивает на право в сторону Киевской к Цума (где его конечная) по односторонней линии, маршрут №6 по односторонней линии поворачивает на Московскую в сторону Котовского.
14. Остановка "Автоколонна" по 10 маршруту расположенная на ул. Ватутина одностороняя
15. Остановка "Лесмаш" по 10 маршруту присутствует только при движении в сторону ул. Ватутина.
16. Остановка "пл. Советов (майдан Рад)" переименована на пл. Королёва и присутствует только для транспорта который следует в сторону Старого Бульвара, для транспорта который движется в сторону ул. Театральной существует остановка также называемая "пл. Королёва" и находится она на сантиметра полтора влево.
17. Остановки Телецентр на ул. Б. Бердичевской не существует.
18. Возобновлен въезд в депо №1 со стороны Щорса.
19. Остановка "Генерала Потапова" при движении в сторону Богунии перенесена влево примерно на 1 см. Остановка для траспорта со встречным движением осталась тамже.
20. Остановки "ул. Ватутина" на этой же улице перед перекрестком Щорса-Ватутина не существует, она есть только на ул. Щорса.
21. Остановка "Чумацький шлях" если не ошибаюсь называется "Водоканал", давно не был в том районе.. Но на карте 2006 года она также называется Водоканал.
22. Остановка "Агротехнический колледж" по маршруту №9 называется Агроэкологическая академия
23. И не уверен насчет остановки "Ремпобутехника" по маршруту №10, в сторону Щорса её точно нет, остановка в сторону Вокзала есть, но непомню как она правильно называется.

Также присоединяюсь к уточнениямм LeonXS:
1. Остановка «вул.Черняховського» переехала с этой улицы на М.Бердичівську - сразу перед поворотом на Черняховского
2. Также на М.Бердичевской после поворота с Театральной есть новая остановка «М.Бердичівська»
3. Аналогично наоброт – после поворота с М.Бердичевской есть новая остановка «Театральна»
–1
+0 / –1
08.02.2011 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (markin, 05.02.2011):
> 6. Выше остановки "Домбровского" на полсантиметра выше справа новая остановка "Дастор".

"Дастор" временное название остановки "Домровского" в сторону Богунии


Цитата (markin, 05.02.2011):
> 11. Остановка пл. Согласия (Згоди) на том месте где она обозначена работает только в сторону Вокзала; остановка для троллейбусов маршрутов 1, 3, 4, 15 при движении в сторону центра находится на полсантиметра левее сразу после перекрестка с ул. Восточной, остановка для троллейбусов 6 и 10 при движении в сторону ул. Котовского находится на 1 см. вверх после поворота на ул. Восточную и имеет название "ул. Восточная (Східна)"1

Ничего подобного, все остановки там называются "Майдан Згоди"


Цитата (markin, 05.02.2011):
> 14. Остановка "Автоколонна" по 10 маршруту расположенная на ул. Ватутина одностороняя
> 15. Остановка "Лесмаш" по 10 маршруту присутствует только при движении в сторону ул. Ватутина.

И та и та остановка есть в обеих направлениях



Цитата (markin, 05.02.2011):
> 21. Остановка "Чумацький шлях" если не ошибаюсь называется "Водоканал", давно не был в том районе.. Но на карте 2006 года она также называется Водоканал.

С 2009 г. - "вул. Чумацький Шлях"

Цитата (markin, 05.02.2011):
> 23. И не уверен насчет остановки "Ремпобутехника" по маршруту №10, в сторону Щорса её точно нет, остановка в сторону Вокзала есть, но непомню как она правильно называется.

Там всё проще "вул.Ген.Потапова" в сторону Богунии, а "Ремпобуттехніка" в сторону Вокзала
–1
+0 / –1
09.02.2011 17:41 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
VandalaiZer, а Вы вообще в Житомире бывали?

""Дастор" временное название остановки "Домровского" в сторону Богунии"
Ну да конечно, "временное" название уже более 5 лет.

"Ничего подобного, все остановки там называются "Майдан Згоди""
Эта остановка называется ул.Восточная, можете съездить и убедится.

"Цитата (markin, 05.02.2011):
> 14. Остановка "Автоколонна" по 10 маршруту расположенная на ул. Ватутина одностороняя
> 15. Остановка "Лесмаш" по 10 маршруту присутствует только при движении в сторону ул. Ватутина.

И та и та остановка есть в обеих направлениях"

Остановка Автоколонна именно односторонняя, на Лесмаше тоже никогда не видел второй остановки, буду на днях тудой ехать - посмотрю еще раз, может и правда просмотрел)
0
+0 / –0
11.02.2011 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Я в Житомире живу, и знаю его не идеально, но достаточно хорошо.
То что там написано "Майдан Згоди" я убеждаюсь каждый день, как иду с института)))
И считаю названием остановки то, что написано на знаке, а не то что предприниматели накалякали на своём ларьке...(касается Дастора и Восточной)

Попытаюсь обьяснить остановки тролл №10

в сторону Вокзала
улица Ватутина
-"ул. Ватутина" (при въезде на нее)
-"ул. Щорса" (после пресечения с ул.Щорса)
-"Рембыттехника" (после пересечения с ул. Ген. Потапова)
-"Автоколона" (после пересечения с ул. Мануильского)
улица Восточная
"Автопарк" (при въезде на нее)
"Лесмаш" (после пересечения с ул. Монтана)
"По требованию(ул.Восточная) (после пересечения с ул.Котовского)

в сторону Богунии
улица Восточная
"Пл. Согласия" (у сквера)
"Лесмаш" (после пересечения с ул.Котовского)
"Автопарк" (после пересечения с ул. Болгарской)
улица Ватутина
"Автоколона" (при въезде на ул. Ватутина)
"ул. Ген. Потапова" после пересечения с ул. Ген. Потапова)
"ул. Щорса" (после пресечения с ул.Щорса)
"Площадь Освобождения" (примерно напротив ост. "Ул.Ватутина")

И в сторону Вокзала и в сторону Богунии расстояние между "Автоколоной" и "Автопарком" составляет около 250-350 метров...

Извинте, markin, просто люблю спорить)))
0
+0 / –0
11.02.2011 22:40 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
VandalaiZer, насчет Лесмаша действительно был неправ, сегодня увидел знак остановки который практически невидно из-за деревьев.
Насчет Дастора и Восточной почему то в троллейбусах объявляют остановки именно так (правда в троллейбусах ежжю нечасто)) Насчет остановки "Автоколонна" на Мануильского - никогда не видел чтобы там останавливались или маршрутки, или троллейбусы, видимо придется съездить туда и посмотреть) Правда на этой схеме http://ztram.narod.ru/karta_troll2mini.jpg почему то присутствуют остановки Восточная, Дастор, но отсутствует Автоколонна) Может у Вас есть такая схема более новая?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.