TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т80110 № 001
  Киев Богдан Т80110 № 001  —  маршрут 30
Московський проспект (Проспект Степана Бандери)
Проходит испытания на маршрутах.

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 25 сентября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.09.2009 18:32 MSK
Просмотров — 1943

Подробная информация

Киев, Богдан Т80110 № 001

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:09.2009
Модель:Богдан Т80110
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:Y6LT801109L000001
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Проходил испытания. С 07.2010 — Донецк, 311; с 09.2011 — Крымский троллейбус, 4500

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:25.09.2009 08:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

25.09.2009 21:43 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
А зачем столько дверей? 3-х не зватило бы?
0
+0 / –0
25.09.2009 21:53 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
это так задумано=))))
Если брать Е-231- то там по-сути 3 пассажирских двери и есть(самая первая там персонально в кабину).
Ну,а чем больше- тем лучше!Метробабки быстрее вылезать/влезать будут!
0
+0 / –0
25.09.2009 21:59 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Вадим, 25.09.2009):
> А зачем столько дверей? 3-х не зватило бы?

ИМХО для такой длинны 2-2-2-2 лучше чем 2-2-2.
0
+0 / –0
26.09.2009 02:41 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Сегодня утром на троещине видел
0
+0 / –0
26.09.2009 13:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (HAnS, 25.09.2009):
> Цитата (Вадим, 25.09.2009):
> > А зачем столько дверей? 3-х не зватило бы?
>
> ИМХО для такой длинны 2-2-2-2 лучше чем 2-2-2.

Чем же оно лучше??? ИМХО 3 дверей в самый раз
0
+0 / –0
26.09.2009 14:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
На ПТЗ похож
0
+0 / –0
26.09.2009 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Разве что компоновкой дверей. По дизайну ПТЗ по сравнению с Богданом - земля и небо.
0
+0 / –0
26.09.2009 19:37 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
К примеру сделали они 2-2-2 двери, какие вопросы тогда задавали почему не двери 2-2?:)
0
+0 / –0
07.03.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 3487
В 12метровом ЮМЗ Е186 2+2+2+1
0
+0 / –0
14.03.2010 22:31 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Kilogramm, 07.03.2010):
> В 12метровом ЮМЗ Е186 2+2+2+1

Где?
http://transphoto.ru/photo/268675/
0
+0 / –0
14.03.2010 23:22 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да ладно, чем больше дверей - тем лучше. Дверь - это зона повышенной плотности пассажиров, поэтому большое их кол-во увеличивает вместимость.
0
+0 / –0
15.03.2010 08:09 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Да, а если убрать все сиденья, то это ж сколько пассажиров можно вместить!
0
+0 / –0
15.03.2010 19:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут около 40 сидений, какие претензии?
0
+0 / –0
29.04.2010 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (LAEN, 14.03.2010):
> Цитата (Kilogramm, 07.03.2010):
> > В 12метровом ЮМЗ Е186 2+2+2+1
>
> Где?
> http://transphoto.ru/photo/268675/

Ой, ступил))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.