TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Метрополитен
  ЕкатеринбургМетрополитен
Станция "Уралмаш"

Автор: пассат · Москва           Дата: 15 октября 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.09.2009 00:33 MSK
Просмотров — 1297

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A530
Время съёмки:15.10.2007 16:57
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

22.09.2009 01:43 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
Станция "Уралмаш".
0
+0 / –0
22.09.2009 20:49 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Рекламы то сколько...
0
+0 / –0
22.09.2009 21:54 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Класические снимки деревенского метро...мало народу, и много рекламмы.
0
+0 / –0
22.09.2009 22:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (carpenter, 22.09.2009):
> Класические снимки деревенского метро...мало народу, и много рекламмы.

Сначала съездите в Екатеринбург, а потом будете рассказывать про мало народу. Столько народу, сколько там в метро бывает волгоградскому СТ и в самых страшных снах не снилось. Потому и рекламы много. Метро в Екатеринбурге небольшое, но весьма популярное, в час пик там давки.
0
+0 / –0
22.09.2009 23:19 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Чока, 22.09.2009):
> Цитата (carpenter, 22.09.2009):
> > Класические снимки деревенского метро...мало народу, и много рекламмы.
>
> Сначала съездите в Екатеринбург, а потом будете рассказывать про мало народу. Столько народу, сколько там в метро бывает волгоградскому СТ и в самых страшных снах не снилось. Потому и рекламы много. Метро в Екатеринбурге небольшое, но весьма популярное, в час пик там давки.

Я был в Екатеринбурге....
И не надо сравнивать с Волгоградским СТ...он все равно перевозит пассажиров больше.
0
+0 / –0
22.09.2009 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 60
Про мало народу, ложь конечно. Кстати, интересная особенность этой станции - один из наземных вестибюлей встроен в жилой дом.
0
+0 / –0
22.09.2009 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Много, мало ли… Ребят, не ссорьтесь. Хотя, не скажу, что понимаю, зачем вообще было начинать сравнивать Божий дар с яичницей? ;)
0
+0 / –0
22.09.2009 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ещё, вдогонку: мне кажется, следует различать фото станций метрополитена и фото его пассажиропотоков. Что ставится целью? Если сделать фото станции – это одно (улучить момент, когда толпа схлынет и тогда, достав прибор ;) (тьфу, фотоаппарат, то есть), таки «вырвать момент из пасти времени». Если же нужно заснять трафик, то в метро Екб. с этим, в общем-то, тоже проблем особых не будет. Только такую фотографию навряд ли стóит размещать в рубрике «Екатеринбургский метрополитен» – велик риск «лицом к лицу лица не увидать»…
0
+0 / –0
22.09.2009 23:49 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Я то думал что в 5 вечера во вторник не бывает такого что бы народ схлынул....
0
+0 / –0
23.09.2009 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (carpenter, 22.09.2009):
> Я то думал что в 5 вечера во вторник

Простите, а с чего Вы взяли, что это – вторник?

http://kalender-365.de/kalendar.php?yy=2007
0
+0 / –0
23.09.2009 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 4
carpenter, признайтесь общественности, вы тролль?
Пасс. потоки у СТ и Екатеринбургского метрополитена почти одинаковы (под 50 млн. человек\год, и около 150 тыс. человек\день). На фото явно видно, что состав только что ушел со станции и всех, кто были - вывез. У нас в СТ можно увидеть абсолютно такую же картину.
Все ваши доводы выглядят, мягко говоря, необоснованными.
0
+0 / –0
23.09.2009 02:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (carpenter, 22.09.2009):
> Класические снимки деревенского метро...мало народу, и много рекламмы.

"Деревенское" метро-это что-то новенькое! Екатеринбургский метрополитен сейчас уже давно не "деревенский"! Дай Бог такого пассажиропотока другим метрополитенам!
0
+0 / –0
23.09.2009 09:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 23.09.2009):
> "Деревенское" метро-это что-то новенькое!

Ничего нового. Станция метро "Комсомольская" в Ленинградском метрополитене была построена в деревне за пределами города. А после размыва этот деревенский метрополитен несколько лет был вообще не связан с городским.
P.S. Ныне соответственно "Девяткино" и Санкт-Петербургский метрополитен.
0
+0 / –0
23.09.2009 10:05 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 23.09.2009):
> carpenter, признайтесь общественности, вы тролль?
> Пасс. потоки у СТ и Екатеринбургского метрополитена почти одинаковы (под 50 млн. человек\год, и около 150 тыс. человек\день). На фото явно видно, что состав только что ушел со станции и всех, кто были - вывез. У нас в СТ можно увидеть абсолютно такую же картину.
> Все ваши доводы выглядят, мягко говоря, необоснованными.

С днем недели накасячил, и это мое личное мнение, никому его не навязываю, по факту выглядит по деревенски...
0
+0 / –0
23.09.2009 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2009):
> А после размыва этот деревенский метрополитен несколько лет был вообще не связан с городским.

Всё же, думается, давать периоду в 10½ лет такое определение несколько неправильно, что ли… Но это, разумеется, ИМХО.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D0%B2_%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5
0
+0 / –0
23.09.2009 14:22 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Я там был как-то в Воскресенье около 17 часов (казалось бы: самое безжизненное время) - не сказал бы, что там народа мало, о сидячем месте в вагоне и мечтать не приходилось - и это несмотря на то, что метро существенно дублируется троллейбусом 3-го и 5-го маршрутов! В Екатеринбурге, думаю, просто при постройке первой линии угадали с пассажиропотоками: линия идёт из крупного спального района в центр, а, если учесть, что в Екатеринбурге крупнейшие пробки на Урале - тогда популярность метро становится вполне обоснованной!
Единственное, что там действительно "деревенского":
1) старые кассы даже без пластиковых стеклопакетов
2) ужасные жетоны и не менее ужасные древние турникеты
3) поручни, движущиеся быстрее ступенек на эскалаторе (правда, это не здесь, а на Уральской, здесь в день моего посещения эскалатор на входе со стороны ЗАГСа, где я заходил, вообще не работал - станция мелкого заложения, поэтому это никого не волновало)
Только это всё - не деревенские, а скорее Советские элементы: думаю, в метро, которые откроются в будущем (например, Челябинская система анонсируется к открытию в 2014 году), этих элементов не будет: эскалаторы будут как в современных торговых центрах, а турникеты как на ЖД будут открываться по штрих-коду на билете. А вот по пассажиропотоку Екатеринбургская сеть - отнюдь не деревенская! Кстати, раз уж я тут звдел этот момент, первой очереди будущего Челябинского метро такой пассажиропоток явно не светит, хотя рекламы в этой системе, которая после открытия станет самой современной, думаю, будет не меньше!
0
+0 / –0
23.09.2009 15:29 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Оформление названия станции дурацкое. Если уж оно не составляет единого целого, то дучше его писать мелкими буквами, повторяя на каждом квадрате, чтобы из окна остановившегося вагона можно было прочесть.
0
+0 / –0
23.09.2009 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 23.09.2009):

> Только это всё - не деревенские, а скорее Советские элементы: думаю, в метро, которые откроются в будущем (например, Челябинская система анонсируется к открытию в 2014 году), этих элементов не будет: эскалаторы будут как в современных торговых центрах, а турникеты как на ЖД будут открываться по штрих-коду на билете.

Почему бы в связи с этим не упомянуть о том факте, что единственная ст.м., открывшаяся в Екб. в XXI в. («Геологическая») имеет несколько иной вид? Причём, как в плане эскалаторов, так и в плане турникетов. Насчёт того, что в современных системах метрополитена в РФ будут использоваться такие же эскалаторы, как в ТЦ – меня терзают смутные сомнения: вроде бы везде своя специфика имеется. Кроме того, в екб. ТЦ, к примеру, эскалаторы сплошь да рядом «забугорные», а метро и без того проект недешёвый.
0
+0 / –0
23.09.2009 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Федосов, 23.09.2009):
> Оформление названия станции дурацкое.

Станцию ренеймили: проектное её название – «Орджоникидзевская», чему свидетелями те же квадраты.
0
+0 / –0
23.09.2009 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.09.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2009):
> > А после размыва этот деревенский метрополитен несколько лет был вообще не связан с городским.
> Всё же, думается, давать периоду в 10½ лет такое определение несколько неправильно, что ли…

Да, 10½ это больше, чем несколько, если я правильно понял суть вашего замечания.
0
+0 / –0
23.09.2009 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2009):
…если я правильно понял суть вашего замечания.

Именно так! За десяток-то годков детсадовцы, иной раз, школу заканчивают да жениться успевают. ;)
0
+0 / –0
23.09.2009 15:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Пикет, 22.09.2009):
> Про мало народу, ложь конечно. Кстати, интересная особенность этой станции - один из наземных вестибюлей встроен в жилой дом.

В Киеве в центре почти все такие.
0
+0 / –0
23.09.2009 22:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надо заметить, что эскалаторы "как в ТЦ" не могут иметь "неограниченную" длину, которая требуется в метро. Посмотрите: ни в одном ТЦ нет "экспрессных лесенок" на 2 этажа. Проблема "уезжающих поручней" есть на многих эскалаторах сегодня на Авиамоторной(Москва) новый поручень-в этом году был произведён ремонт машины-уехал от меня на 1.5 метра.
0
+0 / –0
23.09.2009 23:12 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Володя, 23.09.2009):
> Надо заметить, что эскалаторы "как в ТЦ" не могут иметь "неограниченную" длину, которая требуется в метро. Посмотрите: ни в одном ТЦ нет "экспрессных лесенок" на 2 этажа. Проблема "уезжающих поручней" есть на многих эскалаторах сегодня на Авиамоторной(Москва) новый поручень-в этом году был произведён ремонт машины-уехал от меня на 1.5 метра.

Сказки не расказывайте, в Волгограде в ТЦ Пирамида работает два импортных эскалатора которые идут этажа на 3- вниз, публика из называет "как в метро".
0
+0 / –0
23.09.2009 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Цитата (carpenter, 23.09.2009):
> Сказки не расказывайте, в Волгограде в ТЦ Пирамида работает два импортных эскалатора которые идут этажа на 3- вниз, публика из называет "как в метро".

Публика их может называть как угодно, но от этого поэтажные магазинные эскалаторы (они иногда могут быть довольно большой длины) не смогут работать в метро, где совершенно другие требования к нагрузке и надёжности (в метро у нас ставят не поэтажные, а тоннельные эскалаторы).
0
+0 / –0
23.09.2009 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Общий пассажиропоток в Волгограде на СТ может и примерно одинаков, хотя я сомневаюсь, ибо в Екатеринбурге в пик состав из 4-х вагонов забивается в мясо, а это как минимум 3 двухвагонных поезда из Татр. Но даже если так, то интенсивность пассажиропотоков по станциям в Екатеринбурге намного выше. Да что говорить, она там выше, чем в Новосибирске, а уж там метро - это очень важный вид транспорта.
0
+0 / –0
23.09.2009 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Тут нужно помнить о такой вещи как интервалы движения. В ЕКБ в час пик интервал 4 минуты, 15 пар в час, 15*4 вагона=60 20-метровых вагонов в час. В мясо. В Волгограде интервал 2-2.5 минуты, 24-30 пар 14*2=28-метровых вагонов в час. Тоже в мясо.
0
+0 / –0
24.09.2009 11:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vladislav Prudnikov, 23.09.2009):
> Тут нужно помнить о такой вещи как интервалы движения. В ЕКБ в час пик интервал 4 минуты,

В час пик бывало там даже 3 минуты.
0
+0 / –0
24.09.2009 12:55 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/246689.jpg — вот Уралмаш (это межпик, 11 часов)
0
+0 / –0
24.09.2009 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Цитата (Чока, 24.09.2009):
> В час пик бывало там даже 3 минуты.

3 минуты - это получено в ходе длительных наблюдений? Потому что из-за каких-нибудь локальных задержек интервалы вполне могут колебаться у нескольких поездов подряд в ту или иную сторону на 0.5-1 минуту. Но графиком 3 минуты не заложены.
0
+0 / –0
24.09.2009 18:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нет, конечно, не длительных наблюдений, а временем ожидания)
0
+0 / –0
24.09.2009 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Время ожидания - не интервал. А то можно подойти [в произвольный момент времени]к краю платформы и вдруг двери поезда откроются через 7 секунд :-)
0
+0 / –0
24.09.2009 19:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нет, время ожидания с момента отправления предыдущего поезда, который ушёл из-под носа, проверенное по интервальным часам.
0
+0 / –0
21.05.2013 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (carpenter, 22.09.2009):
> Класические снимки деревенского метро...мало народу, и много рекламмы
У меня друг машинист Екатеринбургского метрополитена.И он мне говорил что в час пик там очень сильная давка.
0
+0 / –0
22.05.2013 08:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Утром в период 8-9 часов - бывает давка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.