TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 203Т № 3585
  Минск БКМ 203Т № 3585  —  маршрут 32
Д/С "Малінаўка-4"

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 16 сентября 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.09.2009 00:05 MSK
Просмотров — 1748

Подробная информация

Минск, БКМ 203Т № 3585

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 3
С...:09.2009
Модель:БКМ 203Т
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:Y3J203Т0090000001
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Опытная эксплуатация. С 10.2010 — Гродно, 02
Работает на маршруте №1, 13

Комментарии · 12

17.09.2009 00:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
даааа... ящик этот конечно жжёт.
0
+0 / –0
17.09.2009 00:12 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Выглядит, мягко говоря убого. Решётки оставили бы чтоли :))))
0
+0 / –0
17.09.2009 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Очень странно что не закрасили в черный, ведь тут же ясно понятно что надо было декоративно продлить оконную линию, нет же, чем думают на МАЗе в этом случае я не понимаю, тут собсно и СиьиЛАЗы вспомнились с тем же косяком...
0
+0 / –0
17.09.2009 13:21 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Сергачёв Андрей, 17.09.2009):
> Очень странно что не закрасили в черный, ведь тут же ясно понятно что надо было декоративно продлить оконную линию, нет же, чем думают на МАЗе в этом случае я не понимаю, тут собсно и СиьиЛАЗы вспомнились с тем же косяком...

Это не МАЗ думает, а БКМ
0
+0 / –0
17.09.2009 14:08 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, лучше бы сделали решётки. В чёрный не надо, он тепло притягивает, а там оборудование.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:18 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
В том-то вся беда, что нет там никакого оборудования - там пусто.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:40 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вот это уже интересно.
Куда они тогда дели оборудование?
Что тогда мешало сделать на месте шкафа 4 сиденья?
0
+0 / –0
17.09.2009 17:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ТарасБ, 17.09.2009):
> Что тогда мешало сделать на месте шкафа 4 сиденья?

То что конструкция кузова расчитана на наличие шкафа. А бесшкафные кузова, вероятно, имеют инуюю силовую конструкцию.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:09 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Однако я видел другой прототип МАЗ-203Т без шкафа. Значит, вопросы кузова некритичны.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ТарасБ, 17.09.2009):
> Однако я видел другой прототип МАЗ-203Т без шкафа

Да. Там кузов изначально расчитан на то чтобы шкафа не было. А эта машина сделана в автобусном кузове, т.к. НЯП троллейбусный был еще не готов.
Посокольку здесь кузов автобусный, то и просто убрать шкаф не выйдет.
0
+0 / –0
17.09.2009 19:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так из этого ясно, что никто не сделает настоящий троллейбус :) Надеюсь, если БКМ их продолжит выпускать, то что-то изменится.
0
+0 / –0
17.09.2009 21:38 MSK
Ссылка
Шаддам IV · Донецк
Нет фотографий
Ой, как бы мне хотелось что б Донецк таких красавчиков купил!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.