TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 203Т № 3585
  Минск БКМ 203Т № 3585  —  маршрут 32
Д/С "Малінаўка-4"

Автор: krapachino           Дата: 16 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2009 22:05 MSK
Просмотров — 3306

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
trhrodno+1
Герман Муромцев+1
Arseniy4660+1
Jeka from Vitebsk+1
Мазай 105+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Натаныч+1
R. S.+1
Васехо Евгений+1
Мол+1
Коновалов Артём+1
Serega MGT+1
Grodnoman+1
sav2403+1
Shara 007+1
Головизин Сергей+1
Aleks+1
ZiU-9+1
ZZ-TOP+1
Станислав Слепухин+1
Timon from Belarus+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
Oleja-kid+1
Andruschka1985+1
Сафонов П.+1
Michal Isakov+1
nic+1
ВЗТМ-5284+1
Савин Роман+1
SMatvey+1
Андрей Лазарев+1
Иванов Олег+1
Фурсов Андрей+1
Kremmnei+1
MMG+1
DANIL1994+1
Petroskoi+1
Владимир Носов+1
Антон Абрамов+1
SaSHOK+1
kr0t+1
ASG+1
Олег Бодня+1
moroz+1
Александр Леонидович+1
Ник Харлей+1
Денис Волотовский+1
Владимир Степанов+1
Steve+1
Дима82+1
leto+1
Гкъоэ Къху+1
Сергей Сергеев+1
Стас Давыдов+1
Антон Брыных+1
Helgi+1
Транспортник+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
пассат+1
Dena+1
Олег Сывороткин+1
A. V.+1
Dozent+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Seva100pol+1
Евгений Краснный+1
Aztec+1
Ramirez+1
ИванИванов+1
Nicolas+1
Antons Fomiskins+1
IKS+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
TFA+1
Anatoly+1
Mettal+1
Роман-Стефаний+1
str+1

Минск, БКМ 203Т № 3585

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 3
С...:09.2009
Модель:БКМ 203Т
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:Y3J203Т0090000001
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Опытная эксплуатация. С 10.2010 — Гродно, 02
Работает на маршруте №1, 13

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK Z885 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:16.09.2009 19:10
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:12.89 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

16.09.2009 22:12 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
А когда туалет в конце салона откроют и сколько он будет стоить :)? Просто дургого применения шкафу в конце салона в упор не нахожу. И когда наконец гос. номер повесят!? Неужели нормально нельзя сделать а не развращаться?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
А Галаце без туалета :) http://transphoto.ru/photo/198273/
0
+0 / –0
16.09.2009 22:14 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Morty, 16.09.2009):
> А Галаце без туалета :) http://transphoto.ru/photo/198273/
то ЭТОН, а это БКМ
0
+0 / –0
16.09.2009 22:16 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Цитата (Morty, 16.09.2009):
> А Галаце без туалета :) http://transphoto.ru/photo/198273/

И с клёвыми форточками а не микро-каличами ;) Не, ну пускай хотя б пускали бы по нужде за доп. талончик, прибыли больше быб было, а так зачем этот шкаф содержать?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Считайте , что в автобус 203.076 засунули электродвигатель. В целом, по 10-и бальной оцениваю троллейбус на 8 :)
0
+0 / –0
16.09.2009 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 641
да ладно... кузов же старый.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:22 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Там в салоне имеется инвалидная подушка?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:23 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> И с клёвыми форточками а не микро-каличами ;)
в 103 уже 10 лет ездим, не померли, так что привыкнем
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> Не, ну пускай хотя б пускали бы по нужде за доп. талончик, прибыли больше быб было, а так зачем этот шкаф содержать?
Кирилл, вы бредите
0
+0 / –0
16.09.2009 22:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
chorlep, да, тебе нужна?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:23 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> Там в салоне имеется инвалидная подушка?
разумеется+громадная по сравнению с 321 накопительная площадка
0
+0 / –0
16.09.2009 22:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А в Этоне вроде 2 площадки :)
0
+0 / –0
16.09.2009 22:25 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
IKS, нет просто интерес, хотя возможно кое-кому скоро понадобится :smoke:. Первый троллейбус в городе с инвалидной подушкой, наконецто Минсктранс понял что инвалиды, они и в троллейбусе - инвалиды.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:25 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> А в Этоне вроде 2 площадки :)

не понял, где то вторая?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:26 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> не понял, где то вторая?
напротив задней двери, или как в 321
0
+0 / –0
16.09.2009 22:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Там где в 321.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
str, таки давай по очереди :))) А то первый смотался, так и слова не вставить ещё :))
0
+0 / –0
16.09.2009 22:27 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Выглядит он неплохо, а то лобатые уже несколько приелись. Главное, чтобы следующие Т203 были в нормальных кузовах, а не с туалетами всякими :)
0
+0 / –0
16.09.2009 22:28 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
И сколько у этого недотроллейбусы с местом для гос.номеров вместимость?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:28 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
ООО, кондишн как у 32102, круто, а про кондишн для пассажиров забыли, правда?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> Там где в 321.
кроме небезызвестного 4003, салон которого ОЧЕНЬ похож на этого, не считая накопительной площадки
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> str, таки давай по очереди :))) А то первый смотался, так и слова не вставить ещё :))
:D
заявленная вместимость 100 человек, для сидения 28 мест(за счет шахты еще 4 можно было:(()
0
+0 / –0
16.09.2009 22:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
да, 2 люкак как в 221 и открывающиеся кругляши.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> ООО, кондишн как у 32102, круто, а про кондишн для пассажиров забыли, правда?
хватит нести бред, из-за дурного кондишна 4630 больше в депо стоит, чем ездит
0
+0 / –0
16.09.2009 22:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
2502 кстати давно исчез с 60.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:31 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Цитата (str, 16.09.2009):
> хватит нести бред

Ну это не бред, просто задолбали эти форточки! Там задохнуться можно! И пофиг что стоит 4630 стоит в депо, их проблемы, не хочу душиться...
0
+0 / –0
16.09.2009 22:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По форточкам согласен, хватит народ душить. Ну хоть печки как в автобусах МАЗ не палят летом.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:36 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
А почему построен 2008, это тот который у Дворца Республики стоял?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Покаченушто на табличке 2008.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> Ну хоть печки как в автобусах МАЗ не палят летом
это пока(( неизвестно, что будет через год-два
0
+0 / –0
16.09.2009 22:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да вроде троллейбусы не замечены за этим занятием.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> Покаченушто на табличке 2008.
на обеих табличках))
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> А почему построен 2008, это тот который у Дворца Республики стоял?
блин, а глянуть, что заводской 0001 не судьба?
0
+0 / –0
16.09.2009 22:40 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
гы я понял в чём фича, из его сделают автобус когда движение траликов по Дзержинского вместе с ТП3 закроют (тьфу-тьфу-тьфу)
0
+0 / –0
16.09.2009 22:41 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Цитата (str, 16.09.2009):

> блин, а глянуть, что заводской 0001 не судьба?

просто не связал 2 эти вещи))))
0
+0 / –0
16.09.2009 22:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
кстати для неминчан: внешних отличий у последующих БКМов(если будут) и ЭТОНов практически не будет: фальшборты на БКМе скошены
0
+0 / –0
16.09.2009 22:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> Ну хоть печки как в автобусах МАЗ не палят летом.

Печки в МАЗ-ах автобусах палят летом, потому что это система охлаждения двигателя. Поэтому тролю это не угрожает.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (chorlep, 16.09.2009):
> гы я понял в чём фича, из его сделают автобус когда движение траликов по Дзержинского вместе с ТП3 закроют (тьфу-тьфу-тьфу)
я бы забанил.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:26 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Я всё пропустил. И как они посмели... Позор, конечно. Нужно бы мне проехаться, хотя, откровенно говоря, мне больно на душе от того, что придётся ехать в Малиновку...
0
+0 / –0
16.09.2009 23:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что посмели, где позор? Ты уж напрямую чтоли.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:32 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Обещали убрать шахту, которая абсолютно не нужна здесь. Позор в том, что вместо того, чтобы маломальски поработать над моделью, они пустили её на обкатку.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну да, о чём все уже и сказали выше. БКМ конечно схалтурил.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:34 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Dan Fishman, 16.09.2009):
> Обещали убрать шахту, которая абсолютно не нужна здесь. Позор в том, что вместо того, чтобы маломальски поработать над моделью, они пустили её на обкатку.

По-моему Белкоммунмаш проиграл битву за 203Т. Отдал бы Этону чтоли, ну нафига собирать одну и ту же модель нескольким заводам?
0
+0 / –0
16.09.2009 23:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это всё из-за того, что БКМ принадлежит горисполкому. Сами у себя купили.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:39 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Потрите милион вопросов chorlepa, либо сместите в один пост. 11 сообщений, которые спокойно можно в 1 объединить
0
+0 / –0
16.09.2009 23:42 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
А ведь даже при отсутствии мозгов, можно было сообразить, что закрашенный чёрным глянцем участок, где сейчас тупо кусок металла придал бы троллейбусу лучший вид.

Салон диковинный для нашего пассажира. Польские сидения, обновлённый дизайн.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жарков Максим, 16.09.2009):
> Потрите милион вопросов chorlepa, либо сместите в один пост. 11 сообщений, которые спокойно можно в 1 объединить
да уж, он в своём амплуа. Нагадить бреда и скрытся.
0
+0 / –0
17.09.2009 08:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (str, 16.09.2009):
> то ЭТОН, а это БКМ

Тогда почему указана модель МАЗ-203Т? Ещё не известен его БКМ-овский индекс?
0
+0 / –0
17.09.2009 09:16 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Олег Бодня, 17.09.2009):
> Тогда почему указана модель МАЗ-203Т? Ещё не известен его БКМ-овский индекс?
БКМ-овского индекса НЕТУ, если пропустят, у меня есть фото его табличек, на обеих просто МАЗ-203Т
0
+0 / –0
17.09.2009 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Могли бы его назвать АКСМ-321, но... :)
0
+0 / –0
17.09.2009 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Жарков Максим, 16.09.2009):
> По-моему Белкоммунмаш проиграл битву за 203Т. Отдал бы Этону чтоли, ну нафига собирать одну и ту же модель нескольким заводам?

ога, так он и отдаст. БКМ хочет убить Этон в зародыше. За примером далеко ходить не надо - практически в ущерб себе пропихнули в Брест 221-е, а Этон проиграл со своими Т103.
0
+0 / –0
17.09.2009 10:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 16.09.2009):
> кстати для неминчан: внешних отличий у последующих БКМов(если будут) и ЭТОНов практически не будет: фальшборты на БКМе скошены
Stiv по причинам какого-то глюка сайта не может написать коммент, так что я за него:
"Отличия на самом деле существуют и довольно-таки значительные. Эти же панели все равно различаются и кардинально. На Эсме как-то было сравнение панелей. Да и посмотрите на вышеприведенное фото из Галаца - ЭТОНовский крышевой контейнер визуально меньше! Та же система пневмоштангоулавливания тоже отличается.
Далее задняя часть. Лестница, лиры. И, главное, "сиськи" - у ЭТОНа они на лестнице, на БКМ-е же они на пластиковой задней крышке. Мне интересна практичность такого решения, да и не вырвет ли их из пластика при рывках.
Еще куча не сразу заметных отличий, те же люки на бортах."
0
+0 / –0
17.09.2009 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 832
А когда его на линию выпустили ? Только 16-го ?
0
+0 / –0
17.09.2009 14:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
да
0
+0 / –0
17.09.2009 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 411
Мои поздравления! :)
0
+0 / –0
09.10.2009 22:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ещё раз проехался в нём. Вобщем всё больше положительных впечатлений от салона :) В передней место валом, вообще не чувствуется, что это низкопольник. Вообще по передней части салона 203Т на голову выше 321, с его тумбами над колёсными арками передней оси, неудобным проходом от первых дверей, малым коллличеством мест не на подиумах. Тут же имеются крайне удобные первые сиденья обращённые по ходу движения, да и проход между остальными большой. Правда потеряно одно место над правой передней аркой, сиденье отодвинуто к вторым дверям.
Кроме того не слышно ужасающего компрессора, как в 321.
0
+0 / –0
01.11.2010 11:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В это трудно поверить, но его продали в Гродно :)
+2
+2 / –0
19.02.2011 21:48 MSK
Ссылка
Kahno · Гродно
Нет фотографий
В это трудно поверить, но его продали в Гродно :)


почему это так тебя удивляет?
у нас уже недели две не работает электронное табло
–1
+0 / –1
19.02.2011 22:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Хотя бы потому, что автобусов 203 на всю область нет, а уж троллейбусов и вообще нигде в РБ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.