TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1219
  Челябинск 71-605 (КТМ-5М3) № 1219  —  маршрут 16
Троицкий мост

Автор: PRESSA74 · Челябинск           Дата: 16 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2009 21:24 MSK
Просмотров — 409

Подробная информация

Челябинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1219

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1986
Заводской №:10064
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:16.09.2009 13:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.09.2009 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Вроде не час-ПИК, а людей не мало в вагоне... :)
0
+0 / –0
16.09.2009 21:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
0
+0 / –0
17.09.2009 07:24 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Это не ПИК! 16 не было около 30 минут, и 22 тоже. И движение из-за ДТП на путях на Чичерина было закрыто.
0
+0 / –0
17.09.2009 21:50 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Да даже и без закрытия на маршрутах 3 и 16 народу полно в межпик - это же маршруты, идущие из крупных районов через центр на вокзал! Отсутствие 4-ки только усугубило положение: теперь с Кирова на Вокзал тоже ездят на этих двух маршрутах (а когда-то ещё 22 был как укороченный 3 и помогал с Кирова на Вокзал увозить)! Зато СМЕ совершенно пустые катаются по 18-му без заезда в центр!
0
+0 / –0
18.09.2009 19:24 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
В CME 18 бывает и не очень пустые.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.