TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101  —  маршрут 2
Площадь Лядова

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.09.2009 21:00 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:08.09.2009 19:08
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

16.09.2009 21:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
"Извините, я думал это лицо" (c)
0
+0 / –0
16.09.2009 23:12 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
И зад и перед практически одинаковые.
0
+0 / –0
16.09.2009 23:34 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наверно, сделано для облегчения постройки вагона 71-624.
Кста-ти когда будет построен 71-624?
0
+0 / –0
17.09.2009 09:01 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Сафонов П., 16.09.2009):
> И зад и перед практически одинаковые.

Пантограф спереди, надвагонное оборудование сзади, двери справа ПО ХОДУ вагона, отсутствие водителя, отсутсвие кабины водителя, отсутсвие сзади дворников, сзади нет зеркал, 8 фар, вместо шести, 4 из которых красные, номер между фарами, а не на "подбородке". Соответственно вывод: зад и перед вагона очень легко отличить.

Что такое 71-624???
0
+0 / –0
17.09.2009 15:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (СухаРЬ, 17.09.2009):
> Что такое 71-624???

Тоже самое, что и 71-611, только низкопольное
0
+0 / –0
17.09.2009 15:46 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
УКТМ, выдавай дилера ;-)
0
+0 / –0
17.09.2009 17:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Шпекавыг, 17.09.2009):
> УКТМ, выдавай дилера ;-)

Вообще это было на сайте УКВЗ написано:)
0
+0 / –0
17.09.2009 17:29 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Vario Solo, 17.09.2009):
> Тоже самое, что и 71-611, только низкопольное

Чиво???
0
+0 / –0
17.09.2009 18:00 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Vario Solo, 17.09.2009):
> Тоже самое, что и 71-611, только низкопольное

Я теперь ночью спать не смогу(((


Цитата (Vario Solo, 17.09.2009):
> Вообще это было на сайте УКВЗ написано:)

Что нету там ничего...
0
+0 / –0
17.09.2009 18:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Вот бы его с активной светотехникой увидеть!
0
+0 / –0
17.09.2009 18:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СухаРЬ, 17.09.2009):
> Я теперь ночью спать не смогу(((

Ребят, у вас у всех с фантазией проблемы, а УКТМ скорее всего имеет в виду трёхвагонный поезд из корытных вагонов типа КТМ 23, только двусторонних и с двумя кабинами на концах состава. Что тут ужасного? Вполне адекватная техника для СТ.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
ну вот только кабину с двух сторон вроде никто не обещал... а обещали двери по обе стороны и возможность сцепить задами систему, с возможностью работы из обоих кабин.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:29 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Чока, 17.09.2009):
>Вполне адекватная техника для СТ.

Хмм, а кто говорил про СТ?

Для СТ удобнее всего (ИМХО) колбаса, а никак не СМЕ в каком бы то ни было виде...

Цитата (Tassadar, 17.09.2009):
> а обещали двери по обе стороны и возможность...

Да где это написано-то? На оф. сайте УКВЗ я ничего не нашёл. Поделитесь ссылкой плиз)
0
+0 / –0
17.09.2009 18:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Чока, 17.09.2009):
> а УКТМ скорее всего имеет в виду трёхвагонный поезд из корытных вагонов типа КТМ 23

Я имею ввиду двухвагонный
0
+0 / –0
17.09.2009 18:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (СухаРЬ, 17.09.2009):
> Что нету там ничего...

Видел в какой-то из статей о 623
0
+0 / –0
17.09.2009 19:22 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%9A%D0%92%D0%97
Это тоже самое что и 71-623, но:
1) двери с двух сторон
2) две кабины управления
3) два полупантографа
0
+0 / –0
17.09.2009 20:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Два полпантографа-то ему зачем? :) На два вагона их и так два.
0
+0 / –0
17.09.2009 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 71-624 будет по одной кабине, они предназначены для сцепления в челнок из 2-х вагонов по схеме "зад к заду". Соответственно и по 1-му полупантографу на вагон.
0
+0 / –0
17.09.2009 20:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
>

> Два полпантографа-то ему зачем?

Очевидно в целях безопасности (под фото одного из РШ уже обсуждалось). Поднимается только тот который ближе к активной кабине.
0
+0 / –0
17.09.2009 20:47 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Что-то я не внимаю сути, кому нужны челноки? Под них расчитана инфраструктура трамвайной сети?
0
+0 / –0
17.09.2009 20:54 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
По-моему, не на офиц. сайте ,а на сайте канала "Россия" что-то было...но я могу ошибаться, а воообще реально шла речь о двухсторонних вагонах на базе 71-623, правда, про модификацию 71-624 я ничего не слышал!
0
+0 / –0
17.09.2009 21:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Ну Кривому рогу например или Черёмушкам
0
+0 / –0
17.09.2009 21:12 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да, вот только кто кроме Кривого Рога и Черёмушек заинтересуется? Мне кажется для челноков лучше 71-630.
0
+0 / –0
17.09.2009 21:15 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А по моему для Старого Оскла и Усть-Илимска, а ещё лучше для Мозыря
0
+0 / –0
17.09.2009 21:19 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну блин налетели, сплошные кандидаты на челноки, а чего о них раньше никто не думал?
0
+0 / –0
17.09.2009 21:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А ещё челноки удобны при проведение ремонтов...
0
+0 / –0
17.09.2009 21:39 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2009):
> Челноки реально нужны там, где планируется избавиться от разворотных колец

Я к этому и веду тему, челноки многим удобнее, а вот кто готов перейти на их эксплутацию? Ведь говорить о том, что "У нас есть челноки" мало, надо ещё и пользоваться их преимуществами.
0
+0 / –0
18.09.2009 01:20 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Иван, 17.09.2009):
> Да, вот только кто кроме Кривого Рога и Черёмушек заинтересуется?

Да хотя-бы Волгоград. Если этот оценивается в 14 млн, то за счет второго комплекта дверей пусть двухсторонний стоит 15 млн. То есть поезд из 2-х вагонов обойдется в около 30 лямов. Это в 2,5 раза дешевле 2009-го ЛВСа. Хороша экономия!
0
+0 / –0
18.09.2009 09:12 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
А пройдет ли он в наших тоннелях?
0
+0 / –0
18.09.2009 09:30 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
А что, разве в Ташкенте есть тоннели? Да, и кто его собирается туда отправлять? :-))
0
+0 / –0
18.09.2009 12:25 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> То есть поезд из 2-х вагонов обойдется в около 30 лямов. Это в 2,5 раза дешевле 2009-го ЛВСа.

С учётом "отката" 2-х вагонный поезд будет стоить тоже 60-70 млн ;)

Цитата (Шпекавыг, 18.09.2009):
> А что, разве в Ташкенте есть тоннели?

Да уж многим порядком надоели эти флажковтиратели...
0
+0 / –0
18.09.2009 12:55 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Роман Агапитов, 18.09.2009):
> С учётом "отката" 2-х вагонный поезд будет стоить тоже 60-70 млн

А, значит, таки в Питере без откатинга никак? Личный опыт?

На этот вагон цена уже озвучена. Поэтому так внаглую воровать не получится. А стоимость ЛВСа до сих пор никто не знает - прекрасная возможность для воровства.
0
+0 / –0
18.09.2009 15:01 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> А, значит, таки в Питере без откатинга никак? Личный опыт?

Скорее в Волгограде никак :D Речь то про Волгоград ;) Цена поставляемых в Питер трамваев тоже хорошо известна. А по троллейбусам в ходе тендерных торгов она ещё и снижается от заявленной...
0
+0 / –0
18.09.2009 15:09 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Роман Агапитов, 18.09.2009):
> Цена поставляемых в Питер трамваев тоже хорошо известна.

Так сколько стоит ЛВС-2009? Озвучив цену ПТМЗ снимет с себя подозрения. Однако, молчит. Значит, у самого "рыльце в пушкУ".

> Скорее в Волгограде никак

О, да, из питера оно, конечно, виднее.
0
+0 / –0
18.09.2009 15:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> Так сколько стоит ЛВС-2009? Озвучив цену ПТМЗ снимет с себя подозрения.

Я не работаю на ПТМЗ, а в Питер подобные вагоны не поставлялись. Поэтому снять подозрения с ПТМЗ никак не смогу :) Более того, я и сам его подозреваю ;)
0
+0 / –0
18.09.2009 15:20 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Роман Агапитов, 18.09.2009):
> Более того, я и сам его подозреваю

Ну, на тои и порешим.
0
+0 / –0
18.09.2009 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Забелин, 18.09.2009):
> А пройдет ли он в наших тоннелях?

Пройдет.

Цитата (Роман Агапитов, 18.09.2009):
> С учётом "отката" 2-х вагонный поезд будет стоить тоже 60-70 млн ;)

Рома, откуда такая уверенность? :-))) Или ты у нак спец по "откатингу"? :-))) Максимум 35 лимонов.

Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> На этот вагон цена уже озвучена. Поэтому так внаглую воровать не получится. А стоимость ЛВСа до сих пор никто не знает - прекрасная возможность для воровства.

Цена давно известна и проходила в ежеквартальном и годовом отчете ПТМЗ - 75 миллионов за штуку. И эти деньги были полностью уплачены ПТМЗ и в Волгограде не остались.

Цитата (Роман Агапитов, 18.09.2009):
> Скорее в Волгограде никак :D Речь то про Волгоград ;)

Волгоград заплатил 150 лимонов ПТМЗ, эти деньги прошли через бухгалтерию. Куда они потом ушли - все вопросы к ПТМЗ.

PS. Тереть чужие посты - нехорошо.
0
+0 / –0
18.09.2009 15:33 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А для меня вообще странно, почему УКВЗ до сих пор не попробовал отправить в Волгоград свою продукцию. - вроде бы перспектива есть.
0
+0 / –0
18.09.2009 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 18.09.2009):
> А для меня вообще странно, почему УКВЗ до сих пор не попробовал отправить в Волгоград свою продукцию. - вроде бы перспектива есть.

А что есть у УКВЗ?
0
+0 / –0
18.09.2009 15:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2009):
> PS. Тереть чужие посты - нехорошо.

Уважаемый, я Ваши сообщения не стирал (свои, кстати, тоже), претензия не по адресу.
А если у Вас появилось свободное время, то вместо разведения очередного срача почитайте пункты 4.7 и 4.12 (а заодно и остальные) Правил сайта.
0
+0 / –0
18.09.2009 16:01 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2009):
> А что есть у УКВЗ?

71-630 разве не вариант? Да и в отличие от Питерских вагонов большинство косяков наверняка всплыли в московском вагоне.
0
+0 / –0
30.10.2009 22:13 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Депо/Парк: Трамвайное депо № 1
Модель: 71-623
Построен: 2009
Заводской №: 00002
Текущее состояние: действующий
Поступил 20 мая 2009 года
Вышел на линию с пассажирами 9 июля 2009 года вышел вместе с пасажирами?
0
+0 / –0
31.10.2009 00:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Trolza_оптима, 30.10.2009):
> Вышел на линию с пассажирами 9 июля 2009 года вышел вместе с пасажирами?

До этого момента ездил по линии в испытательном режиме без пассажиров.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Ну так написано же, вышел на линию с пассажирами 9 июля. До этого простаивал в депо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.