TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки, ЗиУ-682Б № 603
  Хельсинки ЗиУ-682Б № 603  —  маршрут 14
Albertinkatu / Pursimiehenkatu
Photo: Taimo Tuomi

Прислал a_hans · Хельсинки           Дата: Июль 1973 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2009 03:24 MSK
Просмотров — 3666

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +186
АлександрСПб+1
joukkoliikenne_8.6+1
Транспортник Илья+1
tatra t4su+1
ReDmiFoxy+1
Kostyan K.+1
TRIIB+1
Лев Мощевитин+1
Petr Bystroň+1
Синий трамвай+1
NeoTroll+1
Nikolay Ryzhov+1
BaNDiT69+1
Assate+1
Burmis Chelyaba+1
Михаил Ждунов+1
railman_uz+1
Олег Довгалюк+1
prosvetus+1
kosteg+1
kamaz+1
tallart+1
R. S.+1
Zdenda+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petroskoi+1
Кирилл Ефимов+1
Локхид+1
Eugen1988+1
Андрей Харьковой+1
владислав74+1
VicS12+1
Богдан Смыков+1
Andreas+1
leha71+1
Игорь Букатин+1
Mister Mo+1
Saturn+1
Илья Шпаков+1
Леха.+1
Руслан Измайлов+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Kosta1466+1
nss991+1
Ymtram+1
ЛВС-86М 3214+1
Э.В.Ротгрифф+1
Andruschka1985+1
Metro_man+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Anton_Abramov+1
Илья Болилый+1
Serega MGT+1
I.L.+1
Сергей Мурский+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
atto+1
Иван Р+1
Maxtor+1
Макс И+1
RTT+1
Serj+1
Александр Мельников+1
Сергей_Мурманск+1
Пашка+1
Дмитрий Яловой+1
Forteroyal+1
АК (Александр)+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Voldemar+1
ЛВС-90+1
Александров Николай+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Кояш+1
leto+1
Euros+1
Vladimir(Orenburg)+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Жилкин Никита+1
Oleja-kid+1
Ivaner+1
Артем Веселов+1
Niemand+1
DANIL1994+1
Володя Царенко+1
ЗиЛовец+1
Антон Овчинников+1
Vasiljev Sergei+1
кирилл NGE152+1
Alex_34RUS+1
Виктор Бергман+1
Bombik+1
WEST+1
Семен Семеныч+1
mixkol+1
John Mitchel+1
Mashinist+1
ekb Alex+1
Олег Витальевич+1
misa+1
АлекSандр+1
Jullyk+1
Maksimus+1
BOSS+1
tzhs+1
tavalex2007+1
Дмитрий Апельсинов+1
ASG+1
Антифактор+1
SMatvey+1
Гкъоэ Къху+1
A. V.+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Дядя_Федор+1
Michal Isakov+1
Palmer+1
Денис Волотовский+1
dinger_n+1
Сергей Nemtsev+1
AVB+1
Максим Таничев+1
Борис Кораблёв+1
Антон Брыных+1
Мудрый Каа+1
Киpeeв Андрей+1
Мамед+1
LAEN+1
Савин Роман+1
Jan de Vu+1
RGB+1
TATRA-K2+1
Антон Абрамов+1
Транспортник+1
Михаил Костров+1
Справедливый+1
nik0352+1
ZiU-9+1
denver+1
Александр GUSb+1
Алексей Мякишев+1
Сан Саныч+1
Angel+1
Seriy+1
АндрейС+1
FlasH+1
Mettal+1
nic+1
Щукин Д.+1
vetal76+1
igbt_rccs+1
Pavel Eryomin+1
LLirik+1
Олег Бодня+1
лихвар+1
Anton+1
Mr.Den+1
enke+1
MMG+1
Ramirez+1
TFA+1
Seva100pol+1
Aztec+1
Dima61+1
ИванИванов+1
Steve+1
Сергей Филатов+1
Стас Давыдов+1
Владислав Александров+1
IKS+1
Чока+1
СтаС+1
Дима82+1
пассат+1
Maciej Zysko+1

Хельсинки, ЗиУ-682Б № 603

Депо/Парк:Helsingin kaupungin liikennelaitos
Госномер:ABK-603
С...:28.02.1973
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:02.1973
Заводской №:956
Текущее состояние:Передан в другой город (26.11.1973)
Назначение:Пассажирский
08.05.1973-07.11.1973 — тестовая эксплуатация
11.1973 — возвращен на завод-изготовитель

Комментарии · 26

15.09.2009 11:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну только он не "В", конечно :)
0
+0 / –0
15.09.2009 11:56 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
А в чем прикол:
"Построен: 1973
Списан: 1973"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
15.09.2009 12:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
То ли от троллейбуса вообще отказались, то ли ЗИУ не покатили им :)
0
+0 / –0
15.09.2009 12:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
ЗиУ на тот момент по целому ряду причин им очень покатили и хельсинкское ТТУ возлагало большие надежды на них. А проблема заключалась в том, что изрядно поредевшая на стыке 60ых и 70ых не длинная и не густая сеть работала на 25летних машинах 47-49 годов, у которых вышел срок эксплуатации и довольно резко обозначилось моральное старение. Ситуация была во многом похожа на гибель многих трамвайных систем в СНГ в 90ые-2000ые. Несколько лет некрупная в рамках города и, как следствие, не принципиально значимая система функционирует в состоянии бархатной стагнации (никто не добивает, кусков не отрезает, положения не ухудшает, но и ничего для улучшения или облегчения, не говоря о развитии, не делает) за счёт минимальных капвложений на текущие эксплуатационные расходы и существующего конструктивного ресурса материально-технической базы. Как результат, в 1973 году наступает момент, когда конструктивный запас прочности и морального соответствия исчерпан, машины начинают сжирать больше, чем привозить, и требуется одним махом заменить весь ПС и половину инфраструктуры. ТТУ выписало 682ых, осталось очень довольно результатами опытной эксплуатации и предлагаемой ценой машин, выступило с предложением заменить весь изношенный ПС на 682ые, а через пару лет немного развить сеть под это дело. Однако, городской совет, принимавший решения о выделении средств на транспортные нужды из городского бюджета, при формировании бюджета на 1974 год решил, что такие траты вместе с тратами на поддержание троллейбусной инфраструктуры будут необоснованными, и, несмотря на старания "затроллейбусной" группировки, победила "противотроллейбусная", и на 1974 год выписали средства на закупку эквивалентной партии дизельных автобусов, а троллейбус предписано было закрыть. Таким образом в 1974 году по 14 маршруту пошли автобусы, КС демонтировали, несколько старых машин раздали по музеям, два 682ых вернули на завод (куда потом они ушли , не знаю), а всё остальное порезали.
0
+0 / –0
15.09.2009 12:54 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Спасибо за информацию! Тогда их нужно пометить "отправлен в другой город или на завод".
0
+0 / –0
15.09.2009 20:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Сбоку номера маршрута нет. Зато спереди гос. номер! О_о
0
+0 / –0
15.09.2009 22:02 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Легче наверное сказать, в каких странах не ходили наши троллейбусы, чем сказать где они ходили...Russian Trolley-bus Forever!!!
0
+0 / –0
15.09.2009 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 79
Зато № маршрута спернеди два раза - вверху и на борту...
0
+0 / –0
16.09.2009 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (СтаС, 15.09.2009):
> два 682ых вернули на завод (куда потом они ушли , не знаю), а всё остальное порезали

А 682-х ведь, судя по номеру и записям в базе, было три! Вернули все три?
0
+0 / –0
16.09.2009 00:47 MSK
Ссылка
a_hans · Хельсинки
Фото: 173
Всё-таки надо дополнить СтаСа, который замечательно описал положение дел в Хельсинки. В 1979 по 1985 год на линии периодически появлялся дуобус SWS №1, во всех остальных нарядах маршрута №14 использовались обычные автобусы. В 1985 году движение дуобуса по маршруту прекратилось, и контактная сеть была демонтирована в конце 1980-х годов. Впрочем, в последнее время ходят слухи о том, что некоторые центральные автобусные маршруты хотят переделать в троллейбусные. Поживём - увидим...
0
+0 / –0
16.09.2009 08:49 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Вот такими они в Новосибирске в 1973-1974 году и ходили, когда я на них в музыкальную школу ездил. Вот с такими конфигурациями вырезов в бортах под колёса, как знак "Стоп!".
0
+0 / –0
16.09.2009 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
Надо же, даже штангоуловители поставили!
0
+0 / –0
16.09.2009 13:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так это, извините, не советский областной центр как никак ;)
0
+0 / –0
16.09.2009 16:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Штангоуловители в это время шли в комплекте. И даже в советских областных центрах по первой на полугодовалых машинах оно работало :) То, что конструкция была навороченная, качество аховое, а желание возиться с этими наворотами у эксплуатационщиков нулевое - это другой вопрос.
0
+0 / –0
16.09.2009 16:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Может на Б поменяют таки?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
16.09.2009 16:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Поменяйте на "Г" :-)))
0
+0 / –0
16.09.2009 16:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Г0М :)
0
+0 / –0
17.09.2009 18:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (IKS, 16.09.2009):
> Может на Б поменяют таки?

Считайте, что там Б, только по-фински ;)
0
+0 / –0
18.12.2010 11:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Хельсинки подумывают вернуть в город троллейбусы. К 2016-ому году предполагают создать сеть чуть ли не из девяти маршрутов. Может Петербург посмотрит на соседей и окончательно откажется от маразматических планов по ликвидации.
0
+0 / –0
18.12.2010 12:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Интересно, что купят. Солярисы или сами слепят?
0
+0 / –0
18.12.2010 13:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Поживём - увидим)
0
+0 / –0
07.01.2013 14:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Где-нибудь есть в сети схема бывшей троллейбусной сети Хельсинки? Или хотя бы 14 м-та?
0
+0 / –0
26.01.2013 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 07.01.2013):
> Где-нибудь есть в сети схема бывшей троллейбусной сети Хельсинки?

Схема маршрута троллейбуса в Хельсинки http://www.raitio.org/trolley/helsinki/linja14.htm#kartta
0
+0 / –0
19.07.2016 12:11 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Чока, 18.12.2010):
> В Хельсинки подумывают вернуть в город троллейбусы. К 2016-ому году предполагают создать сеть чуть ли не из девяти маршрутов.

Что слышно?
0
+0 / –0
19.07.2016 16:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гений, 19.07.2016):
> Что слышно?

Всё, больше ничего не слышно(
0
+0 / –0
22.01.2017 01:00 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
https://fi.m.wikipedia.org/wiki/Johdinauto
Разговор горбюджета окончан, троллейбус не будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.