TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-619КТ № 153
  Коломна71-619КТ № 153  —  маршрут 2
Улица Октябрьской Революции

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 12 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.09.2009 18:48 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Коломна, 71-619КТ № 153

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.2008
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:409
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тематическое брендирование

• 24.06.2021 — 12.2022; 09.06.2023: "Трамвай желаний"

Комментарии · 10

14.09.2009 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем не СТ...
Перегон длинный?
0
+0 / –0
14.09.2009 23:51 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в Коломне всё выделенка?
0
+0 / –0
14.09.2009 23:55 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Даниил Александров, 14.09.2009):
> Чем не СТ...

Скоростью, в Коломне трамваи ходят очень медленно!
0
+0 / –0
15.09.2009 00:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Саш, ты вообще неправильно поступил. Зелёный мостик - для фотографирования зелёных вагонов :о)
0
+0 / –0
15.09.2009 09:34 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Карданный Вал, 15.09.2009):
> Сказывается огромное количество переездов :(

Хм..., так ли?
0
+0 / –0
15.09.2009 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Непонятно, почему, допустим, обыкновенный груженый КАМАЗ на перекрёстке (где вероятность столкнуться с кем-либо гораздо больше) не опасен, а вот трамвай на переездах это прямо вселенское зло, и должен тормозить чуть ли не до 5 км/ч, несмотря на то, что по правилам имеет преимущество. Такой трамвай обречён на естественное вымирание.
0
+0 / –0
15.09.2009 17:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2009):
> :о)

Судя по смайлику ты стал Олегом Поповым? :)
0
+0 / –0
15.09.2009 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В этом, увы, вся и проблема, такой трамвай вымирает, что мы и наблюдаем. Это всего лишь дело времени, в каком бы хорошем состоянии не находились вагоны и пути.
0
+0 / –0
15.09.2009 19:04 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
А если для начала хотя бы прекратить снятия премий под надуманными предлогами с НЕвиновных(общем случае это так, поскольку на переездах трамвай по правилам имеет преимущество) в ДТП водителей?
0
+0 / –0
15.09.2009 19:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 15.09.2009):
> Пропускная способность проспекта Кирова - уже на пределе. Вагоны идущие "сверху" обречены скапливаться на горе из-за светофора на перекрестке с ул. Ленина. Нужны очень серьезные изменения движения потоков автотранспорта на этом узле. Нужно строительство подземного пешеходного перехода, чтобы уменьшить такт светофора. А таких узлов у нас еще несколько.

А зачем они там скапливаются?
Там уклон и вниз к светофору спускаются по одному вагону?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.