TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-623-00 № 1003; Уфа — Прибытие первого вагона модели 71-623
  Уфа71-623-00 № 1003 
Прибытие первого вагона модели 71-623
Трамвайное депо имени С.И. Зорина

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2009 17:16 MSK
Просмотров — 2412

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136 / +21
Hikitka+1
вадя 2017+1
Endcer+1
Дмитрий Денисенко+1
Азат Ахтямов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Володя Мадоян+1
Руслан Измайлов+1
Dима66+1
Артур Челомбиев+1
Антифактор+1
Дмитрий Михайлов+1
Voldemar+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
mYm+1
Kot-Fedot+1
Pal_Andrei4+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Serega MGT+1
Аксёнов Дмитрий+1
Григоров Станислав+1
RGB+1
Павел Зюзин+1
Maxtor+1
Сергей Крылов+1
Shara 007+1
anton121+1
Леха.+1
Сергей_Н+1
ARTём+1
Блескин Михаил+1
Mettal+1
Serj+1
AVB+1
Dozent+1
Euros+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Илюха_ЛэП+1
Ivaner+1
Coper+1
Алексей Разуменко+1
Sentinel+1
Ярослав Московка+1
Антон Овчинников+1
Алексей Постников+1
Дмитрий Васильев+1
Bombik+1
Александр Ш+1
Женяй Огонь+1
Владимир Степанов+1
Андрей 76+1
ekb Alex+1
Мария Кайряк+1
Mister Mo+1
Александр Леонидович+1
BOSS+1
Даниил Александров+1
Бронза_62+1
Антон triangel+1
Yufit+1
igbt_rccs+1
Oleja-kid+1
Vlad Kuptsov+1
SaSHOK+1
Michal Isakov+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
КАЛИНАвод+1
Дмитрий Апельсинов+1
Савин Роман+1
Pro-man+1
Anton+1
ZZ-TOP+1
denver+1
Мудрый Каа+1
Андрей Захаров+1
Антон Абрамов+1
Сафонов П.+1
Фурсов Андрей+1
Денис(3d)+1
ASG+1
Александр Конов+1
Slava+1
Денис Клад+1
Сэм+1
ИванИванов+1
Стриж+1
Сан Саныч+1
АлекSандр+1
Пианист+1
Буюкли Евгений+1
Спиларрен Каддона+1
Александр Звягин+1
WEST+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
McFly+1
Ник Харлей+1
sav2403+1
misa+1
Олег Бодня+1
PRESSA74+1
Ушанов Владимир+1
KILLER-212+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Михаил Костров+1
Maksimus+1
пантограф 71-630+1
пассат+1
лихвар+1
LLirik+1
Лев aka Буй+1
enke+1
Карданный Вал+1
Марат Бикметов+1
Steve+1
Ушастик+1
Дима82+1
СтаС+1
Коновалов Артём+1
kr0t+1
Коляныч+1
Сергей Филатов+1
FlasH+1
Роман Агапитов+1
Илья Брезгунов+1
Калужский+1
Siachoquero+1

Уфа, 71-623-00 № 1003

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:03.09.2009
Модель:71-623-00
Построен:01.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.09.2009
Примечание:До 03.09.2009 — ТмД № 1/2, 2177
Дата постройки:
Фактическая — 03.2009
По документам — 01.07.2009

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Полупантограф
— Открытые тележки
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника "Канопус"

Поступил в Уфу 10.07.2009

Испытания:
11.07.2009 — 01.09.2009 — Трамвайное депо № 2, без пассажирской эксплуатации
12.09.2009 — 13.08.2010 — Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Передачи между депо:
03.09.2009 — передан из Трамвайного депо № 2 в Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Начало пассажирской эксплуатации: 19.09.2010. Маршрут № 5 "Ул. Пушкина — Госцирк"

Не эксплуатируется:
19.10.2009 — 11.2009
10.2010 — 12.2010
02.2012 — 04.2012
12.2012 — 08.2013
02.2016 — 17.04.2016
30.05.2016 — 08.02.2018
10.02.2018 — 30.05.2018
11.2018 — 19.03.2019
11.2019 — 07.10.2020
12.2020 — 27.03.2021
30.03.2021 — 09.06.2021
08.06.2022 — 10. 09.2022
18.12.2022 — 03.2023
03.12.2023 — 25.03.2024

Происшествия:
08.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге
11.01.2019 — ДТП с легковым автомобилем на Большой Гражданской улице
06.08.2021 — ДТП с легковым автомобилем Рено на перекрёстке улиц Мингажева и 8 Марта
20.10.2022 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге

Параметры съёмки

Модель камеры:E-30
Время съёмки:08.09.2009 20:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

14.09.2009 18:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
В БД добавить влом?
0
+0 / –0
14.09.2009 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 488
А я не стал точно такую же фотку выкладывать. Думал, не пропустят...
0
+0 / –0
14.09.2009 19:18 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Vario Solo, 14.09.2009):
> В БД добавить влом?
В БД влом посмотреть??
неделю назад добавлено.

Цитата (Коновалов Артём, 14.09.2009):
> А я не стал точно такую же фотку выкладывать. Думал, не пропустят...
Изначально и не пропустили, пришлось как "Разные фотографии" выложить.
0
+0 / –0
15.09.2009 13:03 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Матвей, поздравляю с новой зеркалой! Жги!
0
+0 / –0
15.09.2009 17:28 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Спасибо!
Буду стараться!
0
+0 / –0
15.09.2009 18:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А чего до сих пор _новый (с пассажирами не работал)_?
0
+0 / –0
15.09.2009 18:24 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Значит под номером 1003 ещё не работал с пассажирами. И добавьте в базу 2009 год выпуска
0
+0 / –0
15.09.2009 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 33
Могу рассказать несколько интересных моментов, которые мне сказал директор депо имени Зорина при разгрузке вагона на Аграрном университете:
1. Данный вагон будет работать по 5-му маршруту.
2. Его перекатили в первое депо, т.к. здесь сосредоточены КТМ и плюс трамвайная сеть на юге Уфы более длинная, чем на севере.
3. Уфа заказала 10 штук 71-623 и они прибудут в Уфу как только Уфа перечислит на завод 140 миллионов рублей (цена одного вагона - 14 миллионов рублей).
Ещё раз повторю - это слова директора депо, а не мои выдумки.
0
+0 / –0
15.09.2009 20:40 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2009):
> А чего до сих пор _новый (с пассажирами не работал)_?

Он вообще с пассажирами не работал.
0
+0 / –0
15.09.2009 23:04 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цена очень не дорогая!
0
+0 / –0
15.09.2009 23:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
смачный такой б\н =)
0
+0 / –0
15.09.2009 23:44 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Денис Клад, 15.09.2009):
> Уфа заказала 10 штук 71-623

...появление которых добьёт РВЗ (которых как раз с десяток и осталось)? Или нет-учитывая недостаток ПС на южной сети?
0
+0 / –0
15.09.2009 23:47 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (carpenter, 15.09.2009):
> Цена очень не дорогая!

Ну да, на фоне нелюбимой многими продукции ПТМЗ по 11 лямов за ЛМ-2008 - сущие копейки :) Иными словами либо 3 штуки 71-623, либо 4 штуки 71-153... Очень выгодное приобретение для городов :)

Вообще странно, не может он 14 лямов стоить.
0
+0 / –0
16.09.2009 00:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
11,8 млн.
0
+0 / –0
16.09.2009 01:02 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Всё равно дорого, учитывая дешёвую рабсилу в Усть-Катаве и подавляющее большинство российский комплектующих (есть ли в этом вагоне хоть что-то импортное?). Там зарплаты меньше ПТМЗшных очень и очень значительно.
0
+0 / –0
16.09.2009 01:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Понятно, что с пассажирвами не работал! Что его так долго "доводят до ума?" Уже столько времени прошло...
0
+0 / –0
16.09.2009 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Алексей Чернов, 15.09.2009):
> ...появление которых добьёт РВЗ (которых как раз с десяток и осталось)? Или нет-учитывая недостаток ПС на южной сети?

Я спрашивал насчёт этого момента, на что мне сказали: "Когда придут новые, тогда и посмотрим. Пока ничего сказать не могу," - слова директора депо.
Цитата (FlasH, 16.09.2009):
> 11,8 млн.

А мне сказали 14 млн.
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2009):
> Что его так долго "доводят до ума?" Уже столько времени прошло...

Обещают запустить на линию до 11 октября. Если до дня республики не получится, то в День республики (11 октября)
И вообще, нижегородцы его дольше испытавали.
0
+0 / –0
16.09.2009 13:49 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (carpenter, 15.09.2009):
> Цена очень не дорогая!

Ну, Спектр 71-407 вообще 11,8 млн, как обещают, будет стоить, так что не так уж и дёшево! Но УКВЗ - это всегда была продукция не самая дешёвая, а самая качественная...хотя Уфе по идее надо и УКВЗ и Спектры - в разные сети (которые, возможно, объединят, ведь не кататься же десятку новых вагонов по обрубку сети)
0
+0 / –0
16.09.2009 13:55 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 16.09.2009):
> Всё равно дорого, учитывая дешёвую рабсилу в Усть-Катаве и подавляющее большинство российский комплектующих (есть ли в этом вагоне хоть что-то импортное?). Там зарплаты меньше ПТМЗшных очень и очень значительно.

Вообще в Челябинской области довольно дорогая рабочая сила: край промышленный, это в сельскохозяйственных регионах немногочисленные промпредприятия могут платить лишь чуть выше, чем в СХП (совхозах), а в Челябинской области 82% городского населения и даже сельское по большей части в городах работает! Да и собирается 71-623 не на конвеере, в отличие от 71-619 (тот стоит всего около 11 млн).
А ПТМЗ скорее всего просто занимается демпингом, так как УКВЗ - поставщик большинства городов РФ, а ПТМЗ пока успешно захватил только Казань, Хабаровск и Санкт-Петербург (небольшие города вроде Осинников не считаю: там если даже и будут закупки, то единичные), а теперь новая модель появилась - вот и пытается её воткнуть всем подряд, лишь бы только продвигаться на рынок!
0
+0 / –0
16.09.2009 14:27 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 16.09.2009):
> А ПТМЗ скорее всего просто занимается демпингом

Ну информация о финансовом состоянии ПТМз довольно неутешительная - демпинг подразумевает хороший финансовый балласт.
0
+0 / –0
16.09.2009 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 16.09.2009):
> Но УКВЗ - это всегда была продукция не самая дешёвая, а самая качественная...

Увы, лишь только на фоне: «среди слепых одноглазый – король». ;)
0
+0 / –0
16.09.2009 17:35 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Я бы с такой разницей точно ЛМы бы брал... Вагоны практически идентичные, а цена различается заметно...

Не удивительно, что Москва в последний момент отказалась от этих вагонов.

Интересно, как они тендер оформят, по идеи по цене должен побеждать ПТМЗ, а заставить его как-то не соответствовать условиям тендера будет непросто, ибо вагоны очень похожи.
0
+0 / –0
16.09.2009 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 514
"Ну, Спектр 71-407 вообще 11,8 млн, как обещают, будет стоить, так что не так уж и дёшево! Но УКВЗ - это всегда была продукция не самая дешёвая, а самая качественная..."

407 на выставке торговали по 10 лямов, специально подчеркнув, что цена такая же как на 405 модель.

УКВЗ отличается крайне низким качеством сборки.
0
+0 / –0
16.09.2009 18:17 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Длину и вместимость можно ограничить не в пользу ПТМЗ.
0
+0 / –0
16.09.2009 18:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Антон Буслов, 16.09.2009):
> УКВЗ отличается крайне низким качеством сборки.

Не сказал бы. Как говорят в депо, пчёлы в Казань изначально пришли ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫЕ
0
+0 / –0
16.09.2009 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Антон Буслов, 16.09.2009):
> УКВЗ отличается крайне низким качеством сборки.

Пока я своими глазами вижу обратное. В не самых молодых 619-х ничего не отваливается и не звенит даже в не очень хороших системах, а вот в ЛМ-99 и даже в ЛВС-2005 всё начинает звенеть и дребезжать уже после полугода езды.
0
+0 / –0
16.09.2009 19:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Конов, 16.09.2009):
> и даже в ЛВС-2005 всё начинает звенеть и дребезжать уже после полугода езды.

ЛВС-2005 всё звенит и дребезжит из-за недоделанной жёсткой низкопольной телеги и из-за плохо подогнанных пластиковых панелей.
В ЛМ-2008 ехать приятнее и тише, там нет низкопольной телеги :)
0
+0 / –0
16.09.2009 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 16.09.2009):
> УКВЗ отличается крайне низким качеством сборки.

Хахаха. Весь отечественный производитель отличается крайне низким качеством сборки, а также комплектующих (частично).
0
+0 / –0
16.09.2009 19:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 16.09.2009):
> Весь отечественный производитель отличается крайне низким качеством сборки

Зато и цены соответствующие. 14млн. RUR за КТМ, это вам не 2,6млн EUR за "Шкоду"
0
+0 / –0
16.09.2009 19:52 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Цитата (Tassadar, 16.09.2009):
> Не удивительно, что Москва в последний момент отказалась от этих вагонов.

А она их вообще заказывала? Давайте не будем торопить события.
0
+0 / –0
16.09.2009 20:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 16.09.2009):
> Пока я своими глазами вижу обратное. В не самых молодых 619-х ничего не отваливается и не звенит даже в не очень хороших системах, а вот в ЛМ-99 и даже в ЛВС-2005 всё начинает звенеть и дребезжать уже после полугода езды.

КТМ 19 от рождения самый вибронагруженный и потому шумный трамвай, в нём внутри приятно только пока он стоит. На ЛВС 2005 я первый раз проехал, когда ему уже было сильно больше, чем полгода: вполне тихий вагон. Так что мнение, на мой взгляд, странное.
0
+0 / –0
16.09.2009 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это не мнение, а простое сообщение собственных наблюдений. Можно спорить до хрипоты, но факты есть факты.

Цитата (Чока, 16.09.2009):
> вибронагруженный

Что в вашем понимании значит этот термин?
0
+0 / –0
16.09.2009 21:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 16.09.2009):
> Что в вашем понимании значит этот термин?

Исключительно то значит, что он значит по определению. КТМ 19 излишне подвержен вибрациям. Он дрожит всем корпусом даже на ровных рельсах, при этом в нём разговаривать приходится громче, чем в метро.
0
+0 / –0
16.09.2009 21:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Подвеска у дешевых вариантов действительно жестковата, но Вы бред какой-то написали, ей-богу.
0
+0 / –0
17.09.2009 00:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не знаю, может это не везде так, но в Москве КТМ 19 везде дрожат. Особенно точно могу это про 17-ый маршрут сказать. Чуть лучше КТМ едет по ЖД рельсам, а на трамвайных дрожит неимоверно, просто сравнивать с ним ЛМ 2008 или ЛВС 2005 - это оскорбление последних. Хуже 19-го только 8-ой КТМ, а вот КТМ 5 как-то поспокойней был.
0
+0 / –0
17.09.2009 01:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Денис Клад, 16.09.2009):
> А мне сказали 14 млн.

14 миллионов это может в лизинг?
0
+0 / –0
17.09.2009 09:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
14 миллионов - это стоимость вагонов по данному контракту. Не факт, что для других покупателей 71-623 не будут предложены по более низкой цене. По-моему, здесь случай аналогичный с волгоградскими ЛВС-2009, только стоимость разработки вагонов (её небольшую часть, скорее всего) включили в стоимость бОльшей партии.

Насчёт качества и т.п. Многое, конечно, зависит от обслуживания в парках, но на общероссийском уровне усть-катавцы - "крепкие середнячки". Тележки с одноступенчатым подвешиванием да, "привередливые", чувствуют любую неровность пути. Двухступенчатые будут помягче. Скорее всего, скоро завод перейдёт только на их производство.

Цитата (Карданный Вал, 16.09.2009):
> Откуда такая уверенность?

А что, не так? 71-623 уже может производиться на главном конвейере?
0
+0 / –0
17.09.2009 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.09.2009):
> просто сравнивать с ним ЛМ 2008 или ЛВС 2005

В чём глубокий смысл сравнивать ЛМ-2008 с 619-м? Вагоны разработаны с разницей почти в 10 лет, и не удивительно, если 2008 в чём-то и обгонит 619-й. Какая-то полезная информация будет только при сравнении ЛМ-2008 и 71-623.
0
+0 / –0
17.09.2009 10:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> В чём глубокий смысл сравнивать ЛМ-2008 с 619-м? Вагоны разработаны с разницей почти в 10 лет, и не удивительно, если 2008 в чём-то и обгонит 619-й. Какая-то полезная информация будет только при сравнении ЛМ-2008 и 71-623.

Сравнивать начали, как ни удивительно, Вы. А смысл есть, потому что в настоящее время эти вагоны одинаковы по стоимости, а значит конкуренты. А что касается 23-его, то из Нижнего кто-то писал, что он всё равно дрожит, буду рад, если это окажется неправдой.
0
+0 / –0
17.09.2009 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.09.2009):
> Сравнивать начали, как ни удивительно, Вы.

Совершенно верно, я этим подчеркнул, что более старый 71-619 в чём-то превосходит более новые питерские вагоны.
0
+0 / –0
17.09.2009 10:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Совершенно верно, я этим подчеркнул, что более старый 71-619 в чём-то превосходит более новые питерские вагоны.

Так в том-то и дело, что он ни в чём не превосходит, разве что планировка салона у него удобнее, но ЛМ 2008 - представитель корытных, а это уже довольно большой минус планировки. Собраны новые ПТМЗ аккуратно, с московскими ЛМ 99 не сравнить, едут они тихо, по всем параметрам превосходя 19-ый. ЛВС 2005 только на не очень хороших рельсах дрожит средней тележкой, ну так КТМ 19 даже на хороших и всеми.
0
+0 / –0
17.09.2009 13:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Choka, 17.09.2009):
> ЛВС 2005 только на не очень хороших рельсах дрожит средней тележкой

Дрожит эта тележка (а вместе с ней вся первая секция вагона) на всех рельсах.
0
+0 / –0
17.09.2009 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.09.2009):
> едут они тихо, по всем параметрам превосходя 19-ый

Когда более новый вагон лучше более старого — это естественно и не должно являться чем-то выдающимся и заслуживающим особых восхвалений. А когда наоборот — это уже заставляет сделать определённые выводы.

> ну так КТМ 19 даже на хороших и всеми.

Будете в Москве — готов выбрать время и проехать с вами на 619-м по ряду участков с неплохими путями, чтобы доказать обратное.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:02 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
У нас 619 не дребезжат но новых и старых рельсах, а наоборот, тише едут. Если уж ПТМЗшные вагоны так хороши, почему же тогда другие города в основном покупают вагоны УКВЗ а не вагоны ПТМЗ? И отговорки типа "Потому что в какомто городе состав состоит из УКВЗешных вагонов" не принимаються...
0
+0 / –0
17.09.2009 15:52 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Fering, 17.09.2009):
> И отговорки типа "Потому что в какомто городе состав состоит из УКВЗешных вагонов" не принимаються...

Это ещё почему? Вообще-то унификация в ОТ применяется уже очень давно. Учите матчасть.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну вот, опять начинается трёп на тему "Такой-то вагон лучше, такой-то хуже" :-( Может не будем, а? Всё равно Мишу не переубедить :-)

Володя, спасибо за информацию! Я там тебе письмо по электронке отправил, ответь по возможности.

Цитата (Карданный Вал, 17.09.2009):
> Ну и место-то уже занято другими машинами ;-)

624-ми?
0
+0 / –0
17.09.2009 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Будете в Москве — готов выбрать время и проехать с вами на 619-м по ряду участков с неплохими путями, чтобы доказать обратное.

Я почти всегда в Москве и довольно регулярно езжу на 17-ом, хорошие у него рельсы? Дрожит изрядно. И, кстати, Кобра тоже дрожит, обычные Т3 были лучше.


Цитата (Максим Ляденко, 17.09.2009):
> Дрожит эта тележка (а вместе с ней вся первая секция вагона) на всех рельсах.

Мне как-то повезло, я ехал в исключительно тихом 2005-ом, дрожать он стал только в самом конце маршрута, ближе к центру.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.09.2009):
> Я почти всегда в Москве и довольно регулярно езжу на 17-ом, хорошие у него рельсы?

Замечательно, готов встретиться с вами на следующей неделе :) По одному 17-му маршруту судить обо всех 619-х по меньшей мере странно. Я же имел возможность оценить данные вагоны и в других городах, на других путях и с иным качеством обслуживания.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Замечательно, готов встретиться с вами на следующей неделе :)

Я примерно в понедельник вечером узнаю, будет ли у меня время на следующей неделе)
0
+0 / –0
17.09.2009 17:50 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Александр Конов, 17.09.2009):
> Я же имел возможность оценить данные вагоны и в других городах, на других путях и с иным качеством обслуживания.

Приезжаете в Новотроицк :-D Тут у нас 71-619КТ как ласточки летают :) Тока по выходным они не работают...
0
+0 / –0
17.09.2009 18:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из копий, что тут сломали, можно было бы сварганить неплохой заборчик...
0
+0 / –0
17.09.2009 19:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Fering, 17.09.2009):
> И отговорки типа "Потому что в какомто городе состав состоит из УКВЗешных вагонов" не принимаються...

А это не отговорки, это преемственность вагонов и уменьшение списка ЗИП, и как следствие - экономия на эксплуатации и ремонте. Если город был "заточен" под 71-605, то ему проще было взять 71-608, потом 71-619, потом 71-623 и т.д. А, допустим, переходить с 71-605 сразу на 71-623 конечно труднее - у них почти всё разное.
Или другой пример - некоторые города, работавшие с пневматикой брали пневматические же ЛМы: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Осинники.
Я склонен рассматривать перспективный рынок сбыта так:
71-623 - ктмовские и татро-ктмовские города
71-153 - татровские города
71-405 - Самара, Екатеринбург
0
+0 / –0
17.09.2009 19:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 17.09.2009):
> 71-623 - ктмовские и татро-ктмовские города

> 71-153 - татровские города

> 71-405 - Самара, Екатеринбург

А логика какая? Если с первым всё понятно, то второй пункт странный, татровским городам лучше всего подходят УТМы, что как раз и показывают Самара и Екатеринбург, а теперь вот ещё и Орёл с Курском может подключатся. Плюс Свердловская область вероятно поддержит своих.
0
+0 / –0
17.09.2009 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Роман Агапитов, 17.09.2009):
> 71-153 - татровские города

И Казань
0
+0 / –0
17.09.2009 20:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 17.09.2009):
> > 71-153 - татровские города
> > 71-405 - Самара, Екатеринбург
> А логика какая? Если с первым всё понятно, то второй пункт странный, татровским городам лучше всего подходят УТМы

Данные эксплуатации УТМов говорят об обратном :( Курск, Орёл, Ижевск, Уфа, Ташкент взяли по 1-2 вагона и как-то не особо спешат за ними в очередь... Тот же Волчанск после одного УТМа всё-таки взял себе в 2007 году КТМ-19.
Есть ещё проблема с габаритами в некоторых депо: 71-153 короче 71-623, а свесы у него поменьше, чем у "широколобого" 71-405/407. Ну и использование некоторого чешского оборудования чисто психологически делают вагон "роднее к Татрам".
Да и по модельному ряду, уже имеющимся наработкам и поставкам ПТМЗ выглядит чуть лучше УТМа. Но и ПТМЗ и УТМ всё равно не конкуренты Усть-Катаву.
Поэтому я сделал свой прогноз подобным образом.
Казань, кстати, специально не рассматривал, т.к. там приобретение вагонов решается на политическом уровне. Задружится Казань с Ёбургом - придут УТМы, задружится с Питером - придут ЛМы.
0
+0 / –0
17.09.2009 20:26 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 17.09.2009):
> > > 71-153 - татровские города

Цитата (Роман Агапитов, 17.09.2009):
> Данные эксплуатации УТМов говорят об обратном :( Курск, Орёл, Ижевск, Уфа, Ташкент взяли по 1-2 вагона и как-то не особо спешат за ними в очередь...

Из Ижевска поступает другая информация. А Уфа может махнуться: они нам тролы, мы им трамы. Ташкент... да аллах с ним с Ташкентом. То, что Курск и Орёл не спешат в очередь за УТМами, совсем не означает, что они будут стоять в очередь за КТМами и ЛМами :)) Ещё посмотрим, что они выберут из трёх зол :)
А вообще гадать на кофейной гуще дело неблагодарное ;)
0
+0 / –0
17.09.2009 20:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Кузнецов, 17.09.2009):
> Из Ижевска поступает другая информация.

Жень, я рассматривал и отзывы об эксплуатации и учитывал и факты модернизации старых вагонов (которые тоже о многом говорят).

> совсем не означает, что они будут стоять в очередь за КТМами и ЛМами :))

Я этого и не писал. Я предположил возможный расклад событий.
0
+0 / –0
19.09.2009 14:51 MSK
Ссылка
Gourry · Уфа
Нет фотографий
Собственно, сегодня поймал 71-623 на линии. Конкретно - на маршруте 4К. Фотоаппарата с собой увы не было. Ну и кросспост с тр.ру:

ля начала - это номер 00001 (хотя набито так... аккуратно, что непонятно, может и 00007:)). В салоне до сих пор видны следы того, что вагон предназначен для МСК. На поручне одной из низкопольных дверей, там где пандус, есть прорези (для второго валидатора видимо), спереди вход совершенно по идиотски огорожен поручнями, из-за которых проход к передней двери очень узкий, а на единственное кресло с левого борта может протиснутся только очень узкий человек.

Далее про салон. У меня не шибко богатый опыт езды в полунизкополах, так что аналогии придется приводить с автобусами. По высоте высокопольной части не эверест далеко, залезать должно быть просто. Ступенька между высокопольной и низкопольной частью - достаточной ширины.

Вообще, салон оставляет приятное впечатление - теплых цветов, на вид кажись обшивка в основном металлическая с добротным эмалевым покрытием (отмывке должен подлежать легко). Кресла - антивандальные, сидеть удобно. Отопление - судя по всему печками под сиденьями. Насчет принудительной вентиляции не знаю, но с учетом нашего башкирского лета, широкие сдвижные форточки - вполне к месту (откидные у нас полностью бесполезны).

Отдельная песня - удлиненные свесы. Во всяком случае, из салона водительская кабина выглядит очень просторной и с отличным обзором. Задние же свес, отданный под накопитель - тоже просторный и очень светлый.

Теперь больная тема - ходовая. Движки, увы, довольно шумные, на разгоне их слышно хорошо, на торможении - "поет" преобразователь. В принципе, не криминально, но и далеко не идеал. Плюс с одной из передних колпар что-то не то, вписывалась в повороты... Ну, это не привычный металлический скрежет, а нечто такое... хм... полурезиновое.

Ну и пресловуты тележки. Тут чуда, увы не произошло. Я ехал по маршруту "аграрный университет-авиатехникум", на котором буквально коллекция путей разной степени убитости. В общем, на нормальных путях (свежеотремонтиованный стыковой 50-летия/мингажева до революционной/мингажева) стук слышен не сильно, однако на революционной он был весьма ощутим. А уж участок "аграрный-огни"-там и стук и вращение корпуса вокруг вертикальной оси (однако э
0
+0 / –0
19.09.2009 14:52 MSK
Ссылка
Gourry · Уфа
Нет фотографий
(однако этот участок по качеству путей сильно напоминает разбитую в хлам узкоколейку). Но, что характерно жестких ударов, когда подвеску пробивает и доходит до кузова, практически не было (на восьмерках и рвз - штатное явление).

Как-то так:)
0
+0 / –0
17.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 3487
А 14млн. рублей єто сколько в евро либо в лолларах. А если кто знает то в гривнах?
0
+0 / –0
17.01.2010 22:41 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
По нынешнему курсу это где-то 3,5 млн.грн.
0
+0 / –0
17.01.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 3487
А сколько стоит К1?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.