TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-5 № 0234; Москва, Tatra T6B5SU № 0001; Москва, КМ № 2170
  МоскваБФ № 932 
 ЛТ-5 № 0234 
Tatra T6B5SU № 0001 
КМ № 2170 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Pal_Andrei4 · Москва           Дата: 13 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.09.2009 23:19 MSK
Просмотров — 1924

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +47
vanchev.k+1
Maxim Dmitriev+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
TomausLE+1
timo44+1
NeVa+1
fegeffeuer+1
no-night+1
Petr Bystroň+1
Кузнечик Кузя+1
Макс кондуктор+1
Артур+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Стас Скубневский+1
Максим Раевский+1
Серж К.+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Vladimir Vill+1
Иван Шишкин+1
vArtemv+1
Александр Vl+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
driver9817+1
ЛВС-86К (8181)+1
ekb Alex+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
татр-т6б5+1
katty+1
ma_pronin+1
manil+1
Макс Вдовиченко+1
Artemio+1
Владислав Лысов+1
Yosheek+1
WEST+1
Марат Бикметов+1
Иван Карташов+1
Serj+1
71-623+1
Ищенко Никита+1
Lancery+1
Aviateur+1
Антон Чиграй+1
Никита Лапин+1
IvanPG+1
Serega MGT+1
Aleks+1
Владимир Носов+1
BaNDiT69+1
Алексей+1
sdkvone+1
Владимир Сенькин+1
48+1
ViktorRy+1
Янис Витолс+1
Maxtor+1
Шпекавыг+1
Матяс Владимир+1
RTT+1
Ramirez+1
Юрий Мадорский+1
Справедливый+1
пантограф 71-630+1
Дима82+1
Володя Мадоян+1
ASG+1
ZiU-9+1
Сэм+1
Aztec+1
Блескин Михаил+1
KIRILL+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев из Орла+1
робот+1
Илюха_ЛэП+1
Савин Роман+1
Yotjeg+1
Alex_34RUS+1
Красный Татр+1
Pro-man+1
Seriy+1
Shara 007+1
Dima61+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Ivaner+1
SMatvey+1
Илья Брезгунов+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
Union+1
Mettal+1
СтаС+1
Южанин+1
Денис Волотовский+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Steve+1
TATRA-K2+1
Michal Isakov+1
Олег Бодня+1
Станислав Лаврентьев+1
ARTём+1
Александр Конов+1
Anatoly+1
Денис(3d)+1
Даниил Александров+1
Jan Horsky+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Калужский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Орлов+1
Saboteur+1
Коляныч+1
Prosek+1
Киpeeв Андрей+1
Maciej Zysko+1
лихвар+1
ИванИванов+1
IKS+1
Карданный Вал+1
FlasH+1
Павел Сёмкин+1
Роман Ф.+1

Москва, ЛТ-5 № 0234

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.2009
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 09.2009 — им. Апакова, 0134; до 08.2009 — 1001

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.1994
Модель:КМ
Построен:1930
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1994 — (1924–1941); до 1987 — служебный; до 1970 — линейный
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Построен как моторный, но поступил в Москву без двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.
До 1964 года работал на 47 маршруте депо им. Апакова.
Осенью 1964 передан в депо им. Русакова и работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1970 году стал буксиром путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен как исторический.

Комментарии · 11

13.09.2009 23:32 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Надо бы приписку изменить...он из музея МГТ...
0
+0 / –0
13.09.2009 23:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Круто! Ещё бы МТВ-82 и Т3 - и прям разные периоды истории. Вместо ЛТ-5 конечно лучше бы 71-619, но думаю он всё-таки из этих вагонов на роль современного тянет.
0
+0 / –0
14.09.2009 00:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
ЛТ-5 вообще мог быть самым лучшим трамваем СНГ,если бы на "Лугансктеполовозе" его довели бы до ума и сделали нормальные телеги.Вы только посмотрите как Т5Б6 проигрывает в дизайне,веет сразу 70-ми годами,а как хорошо Мановские фары в писались и нет сцепки,всё прикрыто.Двери тоже хорошие, большие и вместительные,особенно средняя дверь.Если бы ещё нормальный пульт от Konstal,то вообще было бы супер.Салон то же очень хорошо сделан.Так что зря Украина не захотела его делать серийно,КТМ и Уралтрансмаш,БКМ и ПТМЗ,Татра были в стороне.
Но КТМ,ПТМЗ,Уралтрансмаш,БКМ не строят на месте и дай бог будут делать всё новые и новые вагоны для наших городов,может и в Украине в будущем появиться новые трамваи кроме К-1.
0
+0 / –0
14.09.2009 21:52 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Однако у Лт-5 нет низкопольности, а совсем скоро это будет определяющим фактором современного вагона трамвая.
0
+0 / –0
13.01.2011 22:06 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
За т6 кстати т3 желтая стоит =)
0
+0 / –0
11.04.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Sevlod, 14.09.2009):
> ЛТ-5 вообще мог быть самым лучшим трамваем СНГ,если бы на "Лугансктеполовозе" его довели бы до ума и сделали нормальные телеги.Вы только посмотрите как Т5Б6 проигрывает в дизайне,веет сразу 70-ми годами,а как хорошо Мановские фары в писались и нет сцепки,всё прикрыто.Двери тоже хорошие, большие и вместительные,особенно средняя дверь.Если бы ещё нормальный пульт от Konstal,то вообще было бы супер.Салон то же очень хорошо сделан.Так что зря Украина не захотела его делать серийно,КТМ и Уралтрансмаш,БКМ и ПТМЗ,Татра были в стороне.

Слишком много сослагательного наклонения про ЛТ-5. А Т6В5 пошла в серию и признаётся одним из самых лучших вагонов, которые эксплуатируются в СНГ. А насчёт того что Т6 проигрывает в дизайне я бы очень сильно поспорил.Кроме того Т6 очень вместительна, удобна в эксплуатации, мягкий ход, и пассажиры, и водители признают эти вагоны самыми лучшими. Не увидел ни одного аргумента превосходства ЛТ-5 над татрой-Т6В5
+1
+1 / –0
11.04.2011 15:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Daniel-ekkl, 11.04.2011):
> и пассажиры, и водители признают эти вагоны самыми лучшими.

Лучшими среди каких? Имеющихся в Липецке?

Цитата (Daniel-ekkl, 11.04.2011):
> Не увидел ни одного аргумента превосходства ЛТ-5 над татрой-Т6В5

По плавности хода ЛТ-5 на голову выше Татры.
+1
+2 / –1
11.04.2011 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Единственное, точнее будет сказать «по мягкости», т. к. РКСУ всё-таки более «грубая», нежели ТИСУ.
0
+0 / –0
11.04.2011 20:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Антон Чиграй, 11.04.2011):
> По плавности хода

Именно по плавности хода - Т6 нет равных. Там регулятор можно так настроить, что при ускорении вода в стакане не шелохнется.
А вот, как справедливо заметил Александр, по мягкости - то, судя по отзывам, ЛТ-5 нет равных, т.к. тележки у него отличной конструкции.
+2
+2 / –0
11.04.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 11.04.2011):
>
> По плавности хода ЛТ-5 на голову выше Татры.

И где эти ЛТ-5?)))
0
+1 / –1
12.04.2011 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 11.04.2011):

> Лучшими среди каких? Имеющихся в Липецке?

Лучшими там, где они эксплуатируются как таковые среди других типов ПС. По крайней мере большинство именно за них, в т.ч. опытные работники трамвайных хозяйств с Т6
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.