TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0001
  МоскваTatra T6B5SU № 0001 
Лефортовский мост

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 13 сентября 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.09.2009 21:57 MSK
Просмотров — 878

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +22
Юрий Лихачёв+1
Роман Смирнов+1
ekb Alex+1
Синий трамвай+1
Володя Мадоян+1
Artemio+1
Михаил Селивёрстов+1
Макс кондуктор+1
Petko21+1
Илья Болилый+1
ПисателЬ+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Karol95+1
Aleks+1
Rezident+1
Technicman+1
дядя андрей+1
KRAKOMOBILA+1
mYm+1
NeD+1
Владислав Лысов+1
Гавриил Каширин+1
manil+1
Alexandr Matr+1
Головизин Сергей+1
ViktorRy+1
Володя Царенко+1
Дима82+1
пассат+1
АлекSандр+1
ZiU-9+1
Сэм+1
Euros+1
Марат Бикметов+1
McFly+1
misa+1
Union+1
Красный Татр+1
Pro-man+1
Alex_34RUS+1
Александр Рябов+1
Савин Роман+1
Ivaner+1
Hotaru+1
SMatvey+1
Aztec+1
Илья Брезгунов+1
Steve+1
Mettal+1
Seriy+1
СтаС+1
Евгений Гура+1
Денис Волотовский+1
AS+1
Борис Кораблёв+1
Yotjeg+1
Изускин Александр+1
Андрей Захаров+1
Михаил Костров+1
Олег Бодня+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Мякишев+1
Dimon303+1
Jan Horsky+1
Иван Волков+1
Saboteur+1
Pal_Andrei4+1
Коляныч+1
Киpeeв Андрей+1
Prosek+1
лихвар+1
Павел Сёмкин+1
Jullyk+1
Бронза_62+1
FlasH+1
ИванИванов+1
femida-msk+1
ASG+1
Владимир Степанов+1
Антон Абрамов+1
Роман Ф.+1
Ramirez+1
Алекс (ТатраТ3)+1
moles+1
Ник Харлей+1
Денис(3d)+1

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:13.09.2009 19:27
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.09.2009 22:32 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Случайно не в Октябрьское депо перегоняется?
0
+0 / –0
13.09.2009 23:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
случайно наверно туда, он вроде там тусуется...
0
+0 / –0
13.09.2009 23:28 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Леонид, а что Вы там левой рукой делаете? =)
0
+0 / –0
13.09.2009 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Пульт держит, чтобы не убежал :)
0
+0 / –0
13.09.2009 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Там крючок для намотки верёвки пантографа. Водители за него иногда "держатся".
0
+0 / –0
14.09.2009 18:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А окошки снизу дверей заварили.... У нас в харькове даже на линеёных Т6В5 все целы, а в музее трамвай должен быть как только с конвеера.
0
+0 / –0
14.09.2009 18:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Никто ничего не заваривал. Это опытный, по сути, досерийный образец, такие двери у него были с самого начала.
0
+0 / –0
14.09.2009 18:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот она в оригинале:
http://transphoto.ru/photo/217913/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.