TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1352; Челябинск — Исторические фотографии
  Челябинск 71-605 (КТМ-5М3) № 1352  —  маршрут 15
Исторические фотографии
Ленинградский мост
СМЕ 1352+1353
Фото из музея ГЭТ Челябинска

Прислал Антифактор · Челябинск           Дата: 1985 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.09.2009 18:12 MSK
Просмотров — 1086

Подробная информация

Челябинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1352

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

12.09.2009 18:17 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
А какокав вероятность что прицеп 1353?!
0
+0 / –0
12.09.2009 18:25 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19224 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Скорее всего именно 1353. Сейчас они уже не работают в СМЕ.
0
+0 / –0
12.12.2017 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это вагон не 1990 года. И год прим. 1985-ый, а не 1995-ый. В 1995 году уже были новые госномера,а у "копейки" номер ещё старый, которые заменяли ещё в 1993 году.И если вагон 1990 г.в. то должны быть лодочки габаритов, и ук.поворотов.Так что: выкладывая исторические фото - то не привязывайте вагоны 70-ых гг. выпуска к вагонам поздних выпусков.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
14.04.2019 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 20
На фото действительно первая половина 80-х, но никак не 1995 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
14.04.2019 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Юрий74, 12.12.2017):
> Это вагон не 1990 года. И год прим. 1985-ый, а не 1995-ый.
> выкладывая исторические фото - то не привязывайте вагоны 70-ых гг. выпуска к вагонам поздних выпусков.

Да, это другой вагон, не тот к которому была привязка. Старых вагонов в БД почему-то нет.

> В 1995 году уже были новые госномера,а у "копейки" номер ещё старый, которые заменяли ещё в 1993 году.

На фото с виду почти новый ВАЗ-21011 (013), зарегистрированный скорее всего не позднее 1982 года.
Белые госномера СССР выдавались в провинции с 1981-1982 (в Москве с 1980-1981), в 1993 появились госномера РФ (RUS). Старые черные госномера на личном автотранспорте можно встретить до сих пор, обязательной замены не было.


PS: когда в Челябинске появилась четырехзначная нумерация вагонов?
0
+0 / –0
15.09.2022 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 14.04.2019):
> PS: когда в Челябинске появилась четырехзначная нумерация вагонов?

Точно не скажу, но в 50-ых на КТМ-1 уже были четырёхзначные номера. Что касается вагонов 30-ых-40-ых гг. выпуска -- никакой инфы не нашёл насчёт четырёхзначных цифр.
0
+0 / –0
15.09.2022 18:37 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 14.04.2019):
> PS: когда в Челябинске появилась четырехзначная нумерация вагонов?

Если судить по датировке фотографий, то очень постепенно, с 1976 до 1980. Возможно, что старые вагоны списывались со старыми одно-трехзначными, а новым давали уже четырехзначные. На КТМ/КТП-1/2 они от начала и до конца четырехзначные были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.