TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3266
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 3266  —  маршрут 38
Политехническая улица
Автор фото Константин Берёзкин

Прислал OLEG SOLOVEV           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.09.2009 01:13 MSK
Просмотров — 1612

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3266

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Построен:07.1992
Заводской №:1269
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — 3066. С 20.01.2018 — СТТП, ЛВС-86М2 № 0691
История

• КРМ ЦКР 01.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 85 IS
Время съёмки:08.09.2009 14:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:14.303 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

12.09.2009 22:24 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Да, что-то жутковатая картинка представляется, едет автомобилист, никого не трогает, и тут трамвай, по встречной, боком...
0
+0 / –0
12.09.2009 22:42 MSK
Ссылка
BV78rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как хочешь - а трамваю дорогу уступи! :)
0
+0 / –0
12.09.2009 22:47 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
На самом деле, сразу вот этот http://www.youtube.com/watch?v=GcayTA3bpXw ролик вспоминается, с той лишь разницей, что там татры, и сбили они людей...
0
+0 / –0
13.09.2009 00:28 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Вообще надо полным дебилом быть (это я про водителя трамвая), чтобы допустить такой сход...
Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...
50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало??? Это надо вообще не контролировать то, как вагон ведёшь...
Уволили водителя??? Ну, я считаю, не настолько это несправедливо к нему...
Я сам работал водителем у нас, в Нижнем Новгороде. Есть и у нас там "кадры" свои, которым НУ НЕ ДАНО водить трамвай! А их ещё и на тяжёлый профиль выпускают... Они и куралесят на городских маршрутах!
0
+0 / –0
13.09.2009 01:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ЁжикНН, 13.09.2009):
> Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...
Ограничение 15 км/ч там есть. Но хоть какие ограничения скорости не вешай, всё равно вагоны сходят, даже если вагон шёл с установленной на участке скоростью.

> 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало???
Это всё-таки сочленённый вагон, который весит 30 тонн. Вы думаете, что такой вагон сразу удастся за пару секунд остановить? Ошибаетесь.
0
+0 / –0
13.09.2009 09:54 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
0
+0 / –0
13.09.2009 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 206
Multitrack drifting!
0
+0 / –0
13.09.2009 13:12 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Выглядит, словно он разворот решил совершить, если не вдаваться в мелкие подробности
0
+0 / –0
13.09.2009 15:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вместе с водителем надо ещё чиновников увольнять, ответственных за состояние дорог.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Политехническая улица стояла в плане ремонта на 2009 год. Однако связи с кризисом из плана её исключили((
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.

Вот всё и вскрылось, вероятно было превышение скорости на плохих крестовинах, значит действительно виноват во-первых водитель, ну и качество путей тоже.
0
+0 / –0
13.09.2009 21:49 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (дмитрий из нн, 13.09.2009):
> от всё и вскрылось, вероятно было превышение скорости на плохих крестовинах,

Крестовин там никаких нет, просто кривая.
Сошла задняя тележка, которая из-за дикой скорости стянула за собой опорную.
Очень хорошо что не было встречного вагона, всё-таки трафик там серьёзный - 4 маршрута. Была бы беда.
Вот отличная иллюстрация , чтобы представить масштаб "полёта бояна" http://s43.radikal.ru/i099/0909/e8/104e2dc6f8de.jpg
0
+0 / –0
13.09.2009 23:16 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Хм, отличные рельсы.. Эх чуть-чуть дальше бы снимок был сделан, было бы понятно, где вагон слетать начинал
0
+0 / –0
14.09.2009 00:33 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.

ну и сцуко стукани в гуп гэт . помолчал бы...из-за вас "доброжелателей" страдают не сколько нарушители, а просто водители! повесили на Серёгу сход "по вине", а ГУП не при чём!... рельсы в ПРЕДЕЛАХ нормы!!! да там только ленивый трамвай не обгонит.а велокомп засунь себе... куда хочешь!
0
+0 / –0
15.09.2009 13:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.

А у водителей велокомп стоит? Попробуй 25 км/ч от 15 км/ч отличи визуально, я думаю, это не у каждого получится. Поэтому ПДД и разрешает превышение на 10 км/ч...

На самом деле в прошлом году г-ну Кабонину был задан вопрос - почему на Купчинской ул. стоит ограничение 15 км/ч, когда там вполне можно ехать 25-30? На что был ответ: "так если повесить 30 - ездить будут 40, а это уже опасно". И по факту подтверждалось, что НИКТО из замеченных водителей не ехал под "15 км/ч" с установленной скоростью. Прикольно было при этом смотреть на водителя-инструктора ТП-1, находившегося "между двух огней"... То есть руководство ГЭТ признаёт "неадекватность" ограничений и невозможность что-то с этим сделать. Ставили бы тогда GPSы, раз спидометры не работают...
0
+0 / –0
18.10.2009 20:12 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Серый, 13.09.2009):
> Цитата (ЁжикНН, 13.09.2009):

> > Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...

> Ограничение 15 км/ч там есть. Но хоть какие ограничения скорости не вешай, всё равно вагоны сходят, даже если вагон шёл с установленной на участке скоростью.

>

> > 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало???

> Это всё-таки сочленённый вагон, который весит 30 тонн. Вы думаете, что такой вагон сразу удастся за пару секунд остановить? Ошибаетесь.

Если бы я в течении 8 лет не работал водителем трамвая, то не утверждал бы так. Да, я баяны не водил, их нет у нас в Нижнем Новгороде. НО!!! Если водишь баян, то надо учитывать все особенности: и то, что он длинный, и то, что его не так просто остановить...
Я так считаю: Если ведёшь баян, да ещё и по плохим рельсам - не гони!!! И бди в оба зеркала!
И вообще, я уверен, что при таком сходе было превышение скорости. Как минимум, километров 30 в час ехал, не меньше...
0
+0 / –0
28.11.2009 15:25 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (саша птмз, 14.09.2009):
> Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
>
> ну и сцуко стукани в гуп гэт . помолчал бы...из-за вас "доброжелателей" страдают не сколько нарушители, а просто водители! повесили на Серёгу сход "по вине", а ГУП не при чём!... рельсы в ПРЕДЕЛАХ нормы!!! да там только ленивый трамвай не обгонит.а велокомп засунь себе... куда хочешь!

Засовывать ничего и никуда не буду, занимайтесь сами с собой этим. И никого я не сдаю и не собираюсь.


Цитата (Михаил Жуков, 15.09.2009):
> Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
>
> А у водителей велокомп стоит? Попробуй 25 км/ч от 15 км/ч отличи визуально, я думаю, это не у каждого получится. Поэтому ПДД и разрешает превышение на 10 км/ч...
>
> На самом деле в прошлом году г-ну Кабонину был задан вопрос - почему на Купчинской ул. стоит ограничение 15 км/ч, когда там вполне можно ехать 25-30? На что был ответ: "так если повесить 30 - ездить будут 40, а это уже опасно". И по факту подтверждалось, что НИКТО из замеченных водителей не ехал под "15 км/ч" с установленной скоростью. Прикольно было при этом смотреть на водителя-инструктора ТП-1, находившегося "между двух огней"... То есть руководство ГЭТ признаёт "неадекватность" ограничений и невозможность что-то с этим сделать. Ставили бы тогда GPSы, раз спидометры не работают...

15 от 25 км/ч отличаются легко! Зрение то проверять изредка надо....
0
+0 / –0
27.12.2009 14:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ЁжикНН, 18.10.2009):
> Как минимум, километров 30 в час ехал, не меньше...

Кажется, будто это сказано в таком же тоне, как будто "километров 100 в час"... Хотя вместо 100 стоит микроскопическое число плетения - 30. Или для трамвая в Питере 30 км/ч - это уже "летит"? Это ползёт! Каков путь, таков и результат. Водитель тут виноват может быть только в том, что не сразу заметил возможно сход и не быстро произвёл торможение.
0
+0 / –0
27.12.2009 21:13 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (McFly, 27.12.2009):
> Водитель тут виноват может быть только в том, что не сразу заметил возможно сход и не быстро произвёл торможение

Можно подумать сошедший ЛВС так легко остановить. У меня был сход опорной тележки на скорости менее 10 км.ч. однажды. Так заметил я сразу, но пока останавливал, вагон уже буквой Г встал, перекрыв встречное направление и чудом не зацепив автомобилистов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.