TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан E231 № 4302
  Киев Богдан E231 № 4302  —  маршрут 32
Вулиця Героїв Дніпра

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 28 августа 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.09.2009 10:51 MSK
Просмотров — 705

Подробная информация

Киев, Богдан E231 № 4302

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:02.2008
Модель:Богдан E231
Построен:01.2008
Заводской №:5
VIN:Y6LE231007L000005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.04.2015
Примечание:С 09.2015 — АП7
Прибыл 22.02.08

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:28.08.2009 18:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.09.2009 23:38 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Что можете сказать о нынешнем его состоянии?
0
+0 / –0
11.09.2009 23:40 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Он каждый день ездим под моим окошком. Да вот внутрь не доберусь никак...
0
+0 / –0
11.09.2009 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (TFA, 11.09.2009):
> Что можете сказать о нынешнем его состоянии?

Очень приятный стал после ремонта! Буквально сегодня ехали в нем, кардан не ревет вообще, едет довольно мягко и приятно.
0
+0 / –0
11.09.2009 23:52 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Это хорошо:) Нам бы так 205 сделали и потом 209, хотя последний ещё сойдёт пока:)
0
+0 / –0
11.09.2009 23:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Идет очень тихо и ровно.
Кардан не ревет вообще, даже на скорости в 70 км/час. Вот на скорости более 50 км/час начинает подрыкивать редуктор на тяге.))
Думаю, на днях брошу видео со звуком изнутри.

Цитата (TFA, 11.09.2009):
> к 205 сделали и потом 209,

а 203, 204 уже сделали?)
0
+0 / –0
11.09.2009 23:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
в 203 кардан не ревёт, но заметно, что троллейбус немного разъезженный. В 204 кардан прорывается на определённой скорости (где-то 30 или 35 км/час), но потом замолкает, когда или тормозит, или берёт скорость выше
0
+0 / –0
12.09.2009 01:58 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
в крокодиле класно ехать вечером на сзади гальорке и смотреть вперед - ощущения очень необьічньіе :)
0
+0 / –0
12.09.2009 10:54 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Да, Антон, вспоминается тот вечер после покатушок в Луцке:)
0
+0 / –0
12.09.2009 19:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (лихвар, 12.09.2009):
> в крокодиле класно ехать вечером на сзади гальорке и смотреть вперед - ощущения очень необьічньіе :)

В ЮМЗ Е-186 также)))
0
+0 / –0
13.09.2009 11:31 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Не то немного, т.к. крокодил длиннее+ сзади есть шкаф, а справа от шкафа и есть те вакантные места и это придаёт большего комфорта, как-будто отрезан от остальной части троллейбуса:)
0
+0 / –0
13.09.2009 14:49 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Дальнобойщик, 12.09.2009):
> В ЮМЗ Е-186 также)))
нет-нет, здесь "розмір має значення" :)
0
+0 / –0
13.09.2009 14:54 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Типа в Лимузине:)
0
+0 / –0
14.09.2009 19:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Я имел введу в Е-186 тоже есть галерка = едешь как в танке:)
0
+0 / –0
17.09.2009 19:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (HAnS, 11.09.2009):
> Думаю, на днях брошу видео со звуком изнутри.

http://www.youtube.com/watch?v=6BnZUh0x07I
0
+0 / –0
03.05.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 11.09.2009):
> Кардан не ревет вообще, даже на скорости в 70 км/час

И где же он скорость такую выжимает? В Киеве есть ограничение скорости в городе в 60км/час. Не верится, с такими габаритами и где он их выжмет... А главное - зачем? Троллейбус нужен чтобы возить людей или дрова?
+1
+1 / –0
03.05.2010 16:21 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Значит если троллейбус двигается свыше 70 он возит дрова??
Ну вот в Риге и больше набирают тролики и все Рижаны дровы?
0
+0 / –0
03.05.2010 16:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 03.05.2010):
> И где же он скорость такую выжимает?

Среди рабочего дня на пустых Оболонских улицах.

Цитата (Mr Big Bear, 03.05.2010):
> В Киеве есть ограничение скорости в городе в 60км/час.

Угу, а через МосМос и по Мос проспекту ездят себе А144 80 км в час)))


Цитата (Mr Big Bear, 03.05.2010):
> А главное - зачем?

Вопрос водителю,а не мне)))


Цитата (Mr Big Bear, 03.05.2010):
> Не верится, с такими габаритами

Mr Big Bear, вы в Е231 ездили?) Я вам открою секрет, по динамике и скорости эта машинка взует много кого))))
0
+0 / –0
03.05.2010 17:09 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Mr Big Bear, 03.05.2010):
> Цитата (HAnS, 11.09.2009):
> > Кардан не ревет вообще, даже на скорости в 70 км/час
>
> А главное - зачем? Троллейбус нужен чтобы возить людей или дрова?

Открою Вам секрет, что дрова на высокой скорости, как правило, не перевозят. А вот пассажирские перевозки с каждым годом становятся все быстрее и быстрее!
0
+0 / –0
03.05.2010 17:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (HAnS, 03.05.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 03.05.2010):

> Угу, а через МосМос и по Мос проспекту ездят себе А144 80 км в час)))
>

Да вот у нас тоже ограничение 60 но нашы богданчики А 144 так себе разгоняются 80 и даже 106 км/ч на некоторых проспектах в городе и наплевать им на ограничение скорости зато рев у автобуса на такой скорости ах и не говори.
0
+0 / –0
03.05.2010 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 03.05.2010):
> Mr Big Bear, вы в Е231 ездили?) Я вам открою секрет, по динамике и скорости эта машинка взует много кого))))

Увы не ездил, но может в этом году прокачусь и сфоткаю! Ну пусть взует, только я говорил о безопасности пассажиров, а не до скольки км/час можно разогнать Е231. Я думаю ЛАЗ Е183 тоже многое может. А вот ЛАЗ 52522 слабенький :(, он еле до 40 разгоняется - воет, воет но больше не может, хотя помню лет 6 или 7 назад №040 на Сихове под 80 дал после спуска!
Цитата (Siachoquero, 03.05.2010):
> Да вот у нас тоже ограничение 60 но нашы богданчики А 144 так себе разгоняются 80 и даже 106 км/ч на некоторых проспектах в городе и наплевать им на ограничение скорости зато рев у автобуса на такой скорости ах и не говори

Ну это значит только об одном: водителям то ли наплевать на безопасность пассажиров, то ли они неудавшиеся гонщики то ли они отстают от графика ну или еще что. Хотя скорее первое.

Цитата (Коляныч, 03.05.2010):
> Открою Вам секрет, что дрова на высокой скорости, как правило, не перевозят. А вот пассажирские перевозки с каждым годом становятся все быстрее и быстрее!

Спасибо, я это знаю и так :) Однако вещь не про дрова. Что будет дровам, если водитель, который везет дрова врежется в столб на бешеной скорости? Ничего им не будет. А если он будет везти людей, и врежется, то люди могут пострадать или даже погибнуть - представляете к чему привести может. Троллейбус - не гоночная машина.
0
+0 / –0
03.05.2010 23:36 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Ребята! Объясните мне, пожалуйста, начинающему, почти, водителю - как может кардан реветь, что-то мне не очень понятно. может реветь мост, редуктор, но не кардан. Он может давать вибрацию. только лишь... или?
0
+0 / –0
03.05.2010 23:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ksd-5338-5tb, 03.05.2010):
> Он может давать вибрацию. только лишь... или?

Может. А может еще и ужасно грохотать на выкате, что и обозвали "ревом")
0
+0 / –0
04.05.2010 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 03.05.2010):
> Он может давать вибрацию. только лишь... или?

Карданный вал может давать только вибрацию, может сильную. Но это НЕ рев.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.