TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Разные фотографии
  ТаганрогРазные фотографии
Инструментальная улица
Известно, что круг - это многоугольник, с количеством углов, стремящимся к бесконечности. Служба пути ТТУ забыла в этой кривой приравнять количество углов к бесконечности. Вот что вышло...

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.09.2009 21:16 MSK
Просмотров — 1481

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ18
Время съёмки:08.09.2009 09:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:49.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

09.09.2009 21:22 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
И ещё.... трамваи тут летают со средней скоростью 25 км/ч. Это перегон по выделеному полотну!
0
+0 / –0
09.09.2009 21:29 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну Москва в этом плане тоже не отстает, вот вот закончится ремонт в Сокольниках по той же "многоугольной технологии".

http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/3737762/86348107.jpg

http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/3737762/86348013.jpg
0
+0 / –0
09.09.2009 21:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Балласт не насыпан :) А тут - давно укатаный путь.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:02 MSK
Ссылка
Parovoz · Москва
Фото: 8
Кстати, наблюдение по Москве: на участках,где ремонт проводился недавно на стыках в поворотах вагоны резко качает(пример-Ростокинский проезд, ремонт в 2008). На участках,где ремонт не проводился уже очень давно такого нет, вагоны поворачивают плавно(громыхают и вибрируют исключительно из-за износа рельсов)
0
+0 / –0
09.09.2009 22:05 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
и ещё одна заметка: фото сделано почти без зума... т.е. искажений нет. Так все и есть.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:14 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Денис(3d), 09.09.2009):
> Балласт не насыпан :) А тут - давно укатаный путь.

Причем тут балласт, рельсы прямые лежат в кривой, балласт их не загнет.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
БОЖЕ МОЙ! КАК ТУТ ТРАМВАИ НЕ СХОДЯТ???
0
+0 / –0
09.09.2009 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 546
Тут трамвай ходит? О_О Я думал, глядя на превью, что рельсы для красоты положили
0
+0 / –0
09.09.2009 22:48 MSK
Ссылка
Jullyk · Москва
Фото: 442
да уж, это называется "обойдемся без кривых"
0
+0 / –0
10.09.2009 01:52 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Тут трамваи ходят и не сходят. Кто понимает особенности пути, тот знает, что эти углы не становятся причиной схода. (скрости более 60 не берем в счет) В данном случае тут спокойно можно проехать 30 км/в ч. Что плохо- только то что приходятся удары на подвеску, шкворневую балку, изосы пяты и подпятника на шкворневой балке, а так же сильный износ рельса и конрррельса, ну и конечно колеса и гребня. Ещё это влияет на динамику хода вагона: вагон при прохождении этого стыка начинает кидать и раскачивать, что создает некомфортную обстановку для пассажиров и перевозимых грузов. И т.к. это электрофицированный участок, то воздействия приходятся на контактную сеть. Создается угроза "вылета" пантографа из оси контактного провода.
Данный стык образовался в виду "выброса" пути при нагреве рельсовой плети. Рельсо-шпальная решетка в одно прекрасное лето выдавилась, прикаталась, улеглась в баласте и осталась в таком положении по сей день.
0
+0 / –0
10.09.2009 08:23 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Dimon303, 10.09.2009):
> а так же сильный износ рельса и конрррельса,

Да уж, на снимке видно как стёрт левый рельс.
Москвичи вообще жгут, крявую из прямых сделали)
0
+0 / –0
10.09.2009 15:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ИванИванов, 09.09.2009):
> Ну Москва в этом плане тоже не отстает, вот вот закончится ремонт в Сокольниках по той же "многоугольной технологии".

Никогда не видел в Москве таких плохих путей. Слушайте, это же просто ужас какой-то!
0
+0 / –0
10.09.2009 15:54 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
На то он и кризис, даже на кривых пожадничали)
0
+0 / –0
10.09.2009 16:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ой вот такие кривые были у нас в Тбилси в нескольких местах.

На проспекте Гурамишвили был вот такой участок где примерно 4-5 рельсов были вот так изношены и выдавлены и такие углы но не до такой степени чуть меньше вот там вагоны уже с останови набирали ход и проъходили гдето 55-60 км/ч максимум, вот когда сидиш сзади КТМ-5 на последнем сидений, все выглядит как игрушка как будто ктото рукой держит трам и насильно поварачивает. Вдруг нос вагона резко поварачивает и скребет тележки, потом вторая тележка бросатется на стык и вагон раскачивает в это время первая тележка доходит до следуюшего стыка и вся это веселия продялжается при том что там у нас левый стык был ниже потом правый рельс подает в ямку потом левый, просто карусель было но никогда на этом участке не один вагон не сошел с рельсов но прохаждение на такой скорости конечно вызывает и смех и плачь, обидно было за мой вагончик.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 94
Да-да димон, я нарыл эту кривую

это называется: "Наши кривые кривые самые квадратные в мире" (с)
0
+0 / –0
10.09.2009 19:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (-VAT-, 10.09.2009):
> Москвичи вообще жгут, крявую из прямых сделали)

И в Питере я знаю два места, где кривые малого радиуса сделаны из прямых звеньев. Сначала вагон "толкался" на них, а со временем углы сточились и вагоны проходят относительно ровно.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:20 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
снято на зуме?
0
+0 / –0
10.09.2009 19:22 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Цитата (LAEN, 10.09.2009):
> снято на зуме?

Цитата (Dimon303, 09.09.2009):
> и ещё одна заметка: фото сделано почти без зума... т.е. искажений нет. Так все и есть.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:36 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Я сначала подумал, что это Воронеж или третий маршрут Ярославля!
0
+0 / –0
10.09.2009 19:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
49 мм это конечно не 100, но все же (-;
0
+0 / –0
10.09.2009 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Dimon303, 10.09.2009):
> Ещё это влияет на динамику хода вагона: вагон при прохождении этого стыка начинает кидать и раскачивать, что создает некомфортную обстановку для пассажиров и перевозимых грузов

У нас и так не трамваи а тра*одромы (да простит меня одмин за бедность речи)

У нас и тормозят по изощрённому что на конце торможения колеса просто скользят а не катятся по путям так как колпары заедают и трамвай тупо скользит по путям и в сухую погоду. А ещё одна из примет у нас это красивая вмятина посередине в центре которая идет метра на 2 на 3 такая есть как минимум на половине трамваев что создаёт впечатление что у нас в депо есть какое то непроходное место, где постоянно трамваи получают вот такой след который есть даже на пчёлках(!!!). А ещё переезды 2 сделали по нормальной технологии и положили на дорогу резиновые плиты а крайний сделали со старыми ржавыми плитами так ещё и сверху на них асфальту подсыпали!
0
+0 / –0
11.09.2009 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У нас в городе есть одна такая кривая на Теънической, на ней вагоны сбавляют скорость до 10 км/ч.
0
+0 / –0
19.11.2009 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 94
кстати большинство КТМ-ов раньше тут рассыпалось на ходу изза чего ввели ограничение тут в 5 км/ч но пчёлки пролетали тут и даже ни пылинки ни упало!
А со временем рельс ещё фантастически научился двигаться при преодолении кривой рельс прогибается что данный угол уже не становится помехой при повороте...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.