TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101  —  маршрут 2
Октябрьская улица

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 8 августа 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2009 16:16 MSK
Просмотров — 1762

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139 / +26
AlexG20+1
Ivanchik228+1
Львёнок_2302+1
Юрий Лихачёв+1
Руслан Фрост+1
Егор Филин+1
Дмитрий Денисенко+1
kosteg+1
driver9817+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
TatroNik555+1
Э.В.Ротгрифф+1
Voldemar+1
Юрий Мадорский+1
Serj+1
IvanPG+1
Борис Абызов+1
Олеся+1
Дальнобойщик+1
Сергей Валерьевич+1
Serega MGT+1
ANDREI+1
Vovan4eg+1
Серко+1
Володя Мадоян+1
Валерий Князев+1
Григоров Станислав+1
Zero+1
Alexxez+1
Максим Таничев+1
KDG+1
Сергей Крылов+1
ekb Alex+1
PRESSA74+1
Савин Роман+1
робот+1
Роман Романов+1
Oleja-kid+1
ИванИванов+1
Bombik+1
Павел Сёмкин+1
Артем Веселов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Angel+1
КАЛИНАвод+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
DieX+1
Shara 007+1
KILLER-212+1
ВЗТМ-5284+1
Коляныч+1
Maxtor+1
Дима82+1
Мудрый Каа+1
Сэм+1
MMG+1
Денис Волотовский+1
LLirik+1
Владимир Носов+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Mr.Den+1
ZZ-TOP+1
Алексей Чернов+1
Александр Леонидович+1
Станислав Лаврентьев+1
Vasiljev Sergei+1
Спиларрен Каддона+1
СтаС+1
Коновалов Артём+1
AVB+1
Сан Саныч+1
ARTём+1
Стриж+1
Александр Конов+1
Юрий+1
misa+1
Справедливый+1
Aztec+1
Seriy+1
Палощ+1
ZiU-9+1
KIRILLZ90+1
Станислав+1
Антон Овчинников+1
Виталий В+1
SMatvey+1
kr0t+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Агапитов+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илюха_ЛэП+1
Dimon303+1
пантограф 71-630+1
FlasH+1
Дмитрий Максимов+1
Владислав Александров+1
JaReD+1
Алексей Мякишев+1
Александр Чебаненко+1
Ушанов Владимир+1
Slava+1
Даниил Александров+1
Антоха+1
Александр Ш+1
Антон triangel+1
Антон Абрамов+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Михаил Костров+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Костя (Киров)+1
пассат+1
Michal Isakov+1
Yotjeg+1
Сергей Филатов+1
Карданный Вал+1
Андрей Лазарев+1
Вололя+1
mkm+1
Nicolas+1
Ушастик+1
Илья Брезгунов+1
Серый+1
Anatoly+1
Shurik+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Ramirez+1
Сергей Ливерко+1
Чока+1
Ник Харлей+1
Siachoquero+1
Михаил А+1
ASG+1

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Комментарии · 42

09.09.2009 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 185
Красивый вагон!
0
+0 / –0
10.09.2009 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне тоже нравится, мечтаю покататься...
0
+0 / –0
10.09.2009 01:07 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
А мне вот не свезло. Сломалось чудо в дни моего пребывания в Нижнем Новгороде.
Зато изучил досконально :)
0
+0 / –0
10.09.2009 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 89
Средненько. Вообще нонсенс, сцепное устройство закрыли обтекателем а телеги нет. И по моему кабина не сочетается с кузовом, смотрится как инородное тело.
0
+0 / –0
10.09.2009 01:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не назову его средненьким... Вагон очень противоречивый, и по-моему "средненького" в нём почти ничего нет. Яркие положительные стороны сочетаются с откровенными недостатками...
0
+0 / –0
10.09.2009 01:41 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ой, у меня есть такая его фотография, что точно не буду здесь выкладывать, а то все испугаются.

Что-то в нём определённо есть, но.. Для этого надо на него смотреть либо строго сбоку, либо строго в торец. А так уж очень сильно выпирает несочитаемость морды-хвоста и бортов..
0
+0 / –0
10.09.2009 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 14
УКВЗ за время своего производства не изменил дизайн даже вперед не двинулись. Штампуют штамповку.
0
+0 / –0
10.09.2009 03:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Конечно.. Ни одного отличия хотя бы от этого вагона нет почти... Так, детали...
http://transphoto.ru/photo/97612/
0
+0 / –0
10.09.2009 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пожалуй, незакрытые телеги - основное дизайнерское упущение. А вот по технологиям, используемым на вагоне, он достаточно далеко продвинулся.
0
+0 / –0
10.09.2009 07:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственное, что его портит, так это большие боковые стёкла кабины, я бы сделал слегка по другому...
0
+0 / –0
10.09.2009 08:04 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Блин, открытые телеги глаз режут, а так был бы нормальным бюджетным низкопольником.
0
+0 / –0
10.09.2009 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
-VAT-, совсем они и не режут,вписались вполне органично, но как говориться, у каждого своё ИМХО, мне только боковые стёкла глаза режут :)...
0
+0 / –0
10.09.2009 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ТУ2-167, 10.09.2009):
> Ой, у меня есть такая его фотография, что точно не буду здесь выкладывать, а то все испугаются.

Володь, сказал А - говори Б. Выкладывай! :)
0
+0 / –0
10.09.2009 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 14
Начинка то изменилась. Много нового инетерсного добавилось. А воот воплощение. Заметьте питерские вагоны совсем изменились. Их даже не сравниш с прошлыми. А тут !?
0
+0 / –0
10.09.2009 10:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не сочетается?
Ну тогда, великие господа дизайнеры, нарисуйте так, как это видите вы. Мы оценим (-;
ЗЫ: с закрытыми телегами выглядит утюгом.
0
+0 / –0
10.09.2009 11:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
+1. КТМу закрытые телеги, мягко говоря, не идут.
0
+0 / –0
10.09.2009 11:33 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 10.09.2009):
> А тут !?

А что тут? Сравните 71-605 и этот вагон... Мне кажеться они ну Прям так похожи!
0
+0 / –0
10.09.2009 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 30
Вагон красивый, телеги в не прикрытом состоянии смотрятся хорошо, я вообще люблю смотреть на качественную механику. И к тому же никто же не критикует Татру за то, что у нее тележки видны ;) Да и вообще любой дизайн можно оспорить, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну и полностью соглашусь с

Цитата (FlasH, 10.09.2009):
> Яркие положительные стороны сочетаются с откровенными недостатками...

Но так со всеми новыми разработками, в процессе серийного выпуска недочеты, возможно, устранят. В любом случае это прогресс!
0
+0 / –0
10.09.2009 12:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Вот не знаю, почему, но мне дизайн этого вагона нравится больше, ЛВС-ов. Тот вроде бы, казалось бы, современней выглядит - возможно, но не знаю, прилизанный он какой-то, не красавец.
А этот мне нравится. Строгие контуры как-то его красят, даже незакрытые телеги, на мой вкус, его не портят, скорее наоборот. Красивый вагон.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я считаю, что у современного вагона телеши должны быть закрыты, но стиль технического эксгибиционизма мне нравится, когда механизмы напоказ, электрооборудование итд. Такой стиль ассоциируется с железной дорогой. Правда по ж/д стилю ЛТ-10 ещё никто не превзошёл.
0
+0 / –0
10.09.2009 14:13 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А теперь представте на что будет похож вагон при закрытых телагах... Настоящий бронепоезд.
0
+0 / –0
10.09.2009 14:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Даниил Александров, 10.09.2009):
> Единственное, что его портит, так это большие боковые стёкла кабины, я бы сделал слегка по другому...

Пассажираб большие окна, а водителю - иллюминаторы и низкая обзорность? Нет уж.

Цитата (mkm, 10.09.2009):
> И к тому же никто же не критикует Татру за то, что у нее тележки видны ;)

А вы годы выпуска сравните. Кстати, у Варио ЛФ-то закрыты. Да и у оригинальных татр некоторых моделей - тоже (изначально причём).

Цитата (Fering, 10.09.2009):
> А теперь представте на что будет похож вагон при закрытых телагах... Настоящий бронепоезд.

Представлял. Получался более гармоничный трамвай.

А что за скопище автобусов слева далеко?
0
+0 / –0
10.09.2009 14:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
> А что за скопище автобусов слева далеко?

Так ведь центр города, недалеко от Кремля.
0
+0 / –0
10.09.2009 15:30 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (McFly, 10.09.2009):
> Представлял. Получался более гармоничный трамвай.

Для меня в состав гармонии не входит закрытые тележки, с открытыми тележками он красивей...
0
+0 / –0
10.09.2009 15:48 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 10.09.2009):
> УКВЗ за время своего производства не изменил дизайн даже вперед не двинулись. Штампуют штамповку.

А мне наооброт нравится, что УКВЗ сохраняет свой стиль через годы. А штамповкой тут и не пахнет. А вот тавтологией в "штампуют штамповку" - очень даже)
0
+0 / –0
10.09.2009 15:50 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А по поводу незакрытости тележек мне сразу вспомнились 71-608. Как иногда сваркой вырезали фальшборты под телеги, так что с точки зрения эксплуатации это даже удобнее.
0
+0 / –0
10.09.2009 16:31 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (Fering, 10.09.2009):
> А теперь представте на что будет похож вагон при закрытых телагах... Настоящий бронепоезд.

http://s59.radikal.ru/i165/0909/c5/a5bb9d768fb3.jpg а ведь правда как бронепоезд))
0
+0 / –0
10.09.2009 16:31 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
а еще фальшборта на крыше и вообще как коробка будет....
0
+0 / –0
10.09.2009 16:37 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Евгений Ц., 10.09.2009):
> http://s59.radikal.ru/i165/0909/c5/a5bb9d768fb3.jpg

Только надо учесть, что у него диск тормозной снаружи, так что надо борта чуть выпуклыми делать.
А вообще, на мой взгляд, смотрится лучше с закрытыми телегами.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
А я бы не сказал...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:38 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
с выпуклыми бортами еще хуже будет...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Справедливый, 10.09.2009):
> > А что за скопище автобусов слева далеко?
>
> Так ведь центр города, недалеко от Кремля.

И? Хотите сказать, конечная? Прямо на дороге? Там же туристические отобасы-то.

Цитата (Коробкин Пётр, 10.09.2009):
> А вообще, на мой взгляд, смотрится лучше с закрытыми телегами.

Стремительнее.

Цитата (Евгений Ц., 10.09.2009):
> с выпуклыми бортами еще хуже будет...

А вы рендеры видели? Посмотрите тут http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
С выпуклыми и планировалось. С выпуклыми - то, что надо.
0
+0 / –0
10.09.2009 18:15 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (mkm, 10.09.2009):
> Да и вообще любой дизайн можно оспорить, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные.

Стандартная отговорка, уже что-нибудь новое пора придумывать.
Ну не делают сейчас нормальные трамваи с торчащими желязяками и дырами. А ничего плохого в утюге не вижу.
Цитата (mkm, 10.09.2009):
> я вообще люблю смотреть на качественную механику.

Чтоже теперь, вообще может обшивки не делать?
0
+0 / –0
10.09.2009 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 532
А у новых катавцев механика далеко не качественная. На мой взгляд - первый недостаток этого вагона - УКВЗешный полупант. Это большое зло. На этой неделе уже два раза стал свидетелем поломок. ОДин раз заломило, а вчера с корнем вырвало вставку... Побеседовал я вчера с водителями. Сказали одно - новые полупантографы очень ненадёжны и ломаются без конца. Да и вагоны новые УКВЗешные плохие - ненадёжные. А по сроку эксплуатации они одни из самых низких. Я уж молчу про дизайн , но как уже говорили - на вкус и цвет товарищей нет.Мне этот дизайн жутко не нравится.
0
+0 / –0
10.09.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 30
-VAT- какой-то странный нападок. Я лишь высказал, что мне нравится, а Вы сразу в крайности. Ищите компромисс. У этого трамвая, я так думаю, он есть.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (McFly, 10.09.2009):
> Стремительнее.

+1! И закрытые фальшборта уменьшают уровень шума от тележек.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:49 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (McFly, 10.09.2009):
> И? Хотите сказать, конечная? Прямо на дороге? Там же туристические отобасы-то.

Нет, ни разу не конечная. Да и вообще по этой улице никакой ОТ, кроме трамвая не ходит. Автобусы, видимо, просто остаиваются в ожидании туристов, гуляющих по кремлю - стоянка на площади Минина запрещена.
0
+0 / –0
10.09.2009 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Engels, 10.09.2009):
> Автобусы, видимо, просто остаиваются в ожидании туристов, гуляющих по кремлю

Так и есть. Наш тоже там стоял.
http://fotobus.msk.ru/photo/158366/
0
+0 / –0
10.09.2009 20:48 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Кирич, 10.09.2009):
> А у новых катавцев механика далеко не качественная. На мой взгляд - первый недостаток этого вагона - УКВЗешный полупант. Это большое зло. На этой неделе уже два раза стал свидетелем поломок. ОДин раз заломило, а вчера с корнем вырвало вставку... Побеседовал я вчера с водителями. Сказали одно - новые полупантографы очень ненадёжны и ломаются без конца. Да и вагоны новые УКВЗешные плохие - ненадёжные. А по сроку эксплуатации они одни из самых низких. Я уж молчу про дизайн , но как уже говорили - на вкус и цвет товарищей нет.Мне этот дизайн жутко не нравится.

Можно подумать, ПТМЗ использует что-то другое или свои полупантографы производит! Если уж так хочется, можно и на КТМ-5 Lekov засунуть, а можно и на Combino поставить бугель - так что это не показатель качества вагона (на 71-619КТ в Челябинске тоже некоторые полупантографы заменили обычными пантографами - и ничего страшного не произошло). Что касается эксплуатации, то тут стоит статистику по городам посмотреть: за очень редким исключением конкурс на поставки всё время выигрывал УКВЗ и, если не считать ЛМ-2008 в Туле и Красноярске, которые продлали тогда, когда у УКВЗ ещё не было низкопольников, то не УКВЗ закупали лишь Самара, Екатеринбург, Казань и Хабаровск, даже Кемерово от ПТМЗ в конечном счёте перешло на продукцию УКВЗ, Москва наиболее массово закупала именно УКВЗ! Даже Волчанск, находясь в Свердловской области, отдал предпочтение 71-619, а не 71-405! Откуда же такое доверие к самым, вроде как, ненадёжным вагонам? Если ЛМы и СПЕкТры такие хорошие и замечательные, то что же их покупать-то не хотят? Тем более, что пока ПТМЗ не выпустил низкопольники, продукция УКВЗ была самой дорогостоящей, поэтому провести параллель с ЗиУ-682Г-016, которые массово покупают из-за дешевизны, не получится!


Цитата (Коробкин Пётр, 10.09.2009):
> А вообще, на мой взгляд, смотрится лучше с закрытыми телегами.

Когда-то УКВЗ выпускал трамваи с закрытыми телегами 71-608К, которые до сих пор ездят по многим городам России. Но на более поздних моделях (619-й серии) телеги почему-то были открыты: возможно, по каким-то причинам закрытые телеги не оправдали себя: например, в салоне трамвая данной модели стоит сильный шум даже на хороших путях, в 71-605 и 71-619 такого нет...и даже в Т3 нет! Да и вообще на сегодняш
0
+0 / –0
10.09.2009 20:50 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
...ний день телеги закрывает только ПТМЗ, ни УКВЗ, ни УТМ этого не делают! К тому же автобусу и троллейбусу тоже не закрывают колёса, тогда зачем же закрывать их трамваю?
0
+0 / –0
10.09.2009 22:09 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Alexander000001, 10.09.2009):
> Что касается эксплуатации, то тут стоит статистику по городам посмотреть: за очень редким исключением конкурс на поставки всё время выигрывал УКВЗ и, если не считать ЛМ-2008 в Туле и Красноярске, которые продлали тогда, когда у УКВЗ ещё не было низкопольников, то не УКВЗ закупали лишь Самара, Екатеринбург, Казань и Хабаровск, даже Кемерово от ПТМЗ в конечном счёте перешло на продукцию УКВЗ, Москва наиболее массово закупала именно УКВЗ!

Лично я считаю модель УКВЗ 71-619 более удавшейся чем например Питерская пчёлка или УТЗ-405, но вот в низкопольной продукции, у УКВЗ явный промах. А география закупок далеко не показатель хорошести продукции, УКВЗ производит массово и ориентирован на всю Россию, а ПТМЗ всегда ориентировался на Питер.
0
+0 / –0
11.09.2009 18:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Мне этот вагон нравится, но задняя дверь по идее должна в другую сторону открываться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.