TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, К-1 № К-1
  Санкт-Петербург К-1 № К-1 
Набережная реки Карповки
ПР-33 буксирует К-1 в службу пути на М.Говорова для ремонта крановой башни.

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 7 сентября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.09.2009 00:31 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Санкт-Петербург, К-1 № К-1

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:1927
Модель:К-1
Построен:1927
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.05.2012)
Назначение:Служебный
Примечание:С 18.05.2012 — ЭВК ГЭТ

Комментарии · 11

08.09.2009 00:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Великий вагон- великая история!
0
+0 / –0
08.09.2009 00:53 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За его судьбой надо пристально следить.
0
+0 / –0
08.09.2009 00:58 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Пока можно не беспокоиться!Вагон может сам ездить и впринципе в хорошем состоянии- этакий бронепоезд!
И самое главное,что его никто не собирается списывать!
0
+0 / –0
08.09.2009 01:45 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 08.09.2009):
> Пока можно не беспокоиться!Вагон может сам ездить и впринципе в хорошем состоянии- этакий бронепоезд!

> И самое главное,что его никто не собирается списывать!

Тем не менее.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:09 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
забавный вагон - такая будка на платформе.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:44 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Я вот всё хочу спросить: есть ли у этого огригата гидравлические лапы по бокам как на автокранах, или он обходится противовесом?
0
+0 / –0
08.09.2009 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 3
Он сам по себе навернг тяжёлый, вот ему и не нужны лапы
0
+0 / –0
09.09.2009 00:20 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Дополнительные опоры нужны автокранам, потому что их собственная подвеска рассчитана только на вес самой машины и попросту не выдержит ещё вес груза. Тут же конструкция массивная, всё стальное с большим запасом по грузоподъемности.
0
+0 / –0
09.09.2009 01:59 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
При чём тут подвеска? Автокран может работать и без раскладки "лап", и при частично выставленных "лапах". Проблема как раз в опрокидываемости. В данном случае опрокинуть вагон очень сложно, да и поднимает он вроде как до 3 тонн.
0
+0 / –0
09.09.2009 11:19 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лапы называются - опорные домкраты :)
0
+0 / –0
04.05.2010 21:42 MSK
Ссылка
warman · Иваново
Нет фотографий
он будет ровесником трамвайной системы. с ней он родился, ее он и разбирать будет ((
а так при весе путевых элементов, соотнесенных с примерной массой вагона получаеться несколько процентов, и опрокидывающий момент при таком маленьком вылете стрелы можно посчитать равным нолю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.