TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 474
  Иваново ЗиУ-682В-012 [В0А] № 474  —  маршрут 1
Проспект Ленина

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 5 сентября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.09.2009 16:28 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 474

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:07.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1988
Заводской №:32142
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 07.2009 — Москва, 3189; до 21.05.2003 — 3346; до 05.2003 — 3201; до 03.2003 — 3178; до 05.2001 — 3333; до 2000 — 3332; до 1999 — 3279; до 10.1989 — 3215. С 01.08.2012 — Депо № 1
Заводская окраска целиком рыжий.

Сразу после принятия на баланс в Москве снаружи перекрашен в "шипиловский" цвет.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 г.,при этом машина приобрела характерную особенность — на правой нижней заклепке остался большой кусок заводской таблички (до КР 2003).

КР1 МТРЗ 1999 г.(под номером 3332,отправлен на завод сразу после перебивки,заклепки от заводской таблички вместе с куском таблички сохранены,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от места расположения снятой заводской таблички (смещена чуть вправо так что немного наезжала на место бывшей заводской таблички),перегородка кабины не вынималась).
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен на заводе на номер 3346,в процеесе ремонта номер изменен на 3189,точная дата выхода с КР 21.05.2003,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов заменены — поставлены с другой машины модели ЗиУ-682Г*,дверной привод переделан на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Москва :
В ФАТП работал с 1989 по 1999 гг. на маршруте 34;с 1999 по 2009 на маршрутах 17,34.
В Иванове с момента появления в сентябре 2009 г. был в резерве.

С весны 2012 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова.

С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, на линию не выезжал.

Комментарии · 15

06.09.2009 16:30 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Можно еще добавить, а даже нужно, что это Филевская помойка
0
+0 / –0
06.09.2009 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
А номер у него какой в Москве был?
0
+0 / –0
06.09.2009 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
А дата КР на МТРЗ ?
0
+0 / –0
06.09.2009 16:50 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Александр Мельников, 06.09.2009):
> А номер у него какой в Москве был?
Если не трудно, посмотрети его заводскую таблику.


Цитата (ZZ-TOP, 06.09.2009):
> А дата КР на МТРЗ ?

Примерно 02-03 год
0
+0 / –0
06.09.2009 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это 3189, 682В0В.
0
+0 / –0
08.09.2009 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 832
Разве В0В могут быть 1993 г.в. ? Сомневаюсь. Либо это Г00, либо год выпуска неверный.
0
+0 / –0
15.11.2009 10:30 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
По году это Г00.
0
+0 / –0
05.02.2010 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (ZZ-TOP, 08.09.2009):
> Либо это Г00, либо год выпуска неверный.

Это 100% не Г00 и вообще не Г0*. Так что скорее всего второе.
0
+0 / –0
10.01.2011 13:05 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (ZZ-TOP, 08.09.2009):
> год выпуска неверный.

Не мешало бы поправить. Вэшки до 1991 г. собирали.
0
+0 / –0
10.01.2011 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 10.01.2011):
> Не мешало бы поправить.

На какую цифру править?
Вообще, запись объединена с московским 3189. Какие данные были там, такие и здесь показываются. Правьте в Москве, здесь автоматом поправится.
+2
+2 / –0
11.01.2011 19:12 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Александр Мельников, 10.01.2011):
> На какую цифру править?

Видимо, на 1991 (http://transphoto.ru/vehicle/2943/). Весь период выпуска модификации [В0В]: 1990-01.91 гг.
0
+0 / –0
11.01.2011 23:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (Тимофей Журавлев, 11.01.2011):
> Весь период выпуска модификации [В0В]: 1990-01.91 гг.

А чем 1990 год не подходит?
+2
+2 / –0
12.01.2011 22:42 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 11.01.2011):
> А чем 1990 год не подходит?

В московском парке (ФАТП) тролли этой модели вроде бы только 1991-го представлены...
0
+0 / –0
13.01.2011 01:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (Тимофей Журавлев, 12.01.2011):
> тролли этой модели вроде бы только 1991-го представлены...

Зато в целом по Москве львиная доля В0В была 1990-го года) Впрочем, ему уже и без нас данные обновили
+1
+1 / –0
04.09.2012 22:51 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Niemand, 06.09.2009):
> Можно еще добавить, а даже нужно, что это Филевская помойка

А вы хотите, чтобы вам отдали новый троллейбус что ли? Самое дерьмо обычно отдают.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.