TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500; Днепр — Трамвайный вагон K8 (K1M8)
  Киев К1М8 № 500 
  ДнепрТрамвайный вагон K8 (K1M8)
Днепр, Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 апреля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2009 02:02 MSK
Просмотров — 2847

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152 / +23
Коваль Егор+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Сычёв+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
Ordinary+1
Евгений Барцио+1
Головизин Сергей+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Илья С.+1
Олександр+1
Дмитрий Яловой+1
Иван Карташов+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Валерьевич+1
Shara 007+1
Michal Isakov+1
Rai+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Борис Абызов+1
Rodion Petroff+1
Corbulon+1
Александров Николай+1
Евгений Гаврилин+1
Donbass city+1
Дима Ягодкин+1
Пашка+1
Александр Конов+1
Алексей Савин+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
Александр Ш+1
KILLER-212+1
Steve+1
Serega MGT+1
Santehnik+1
Ramirez+1
Максим Наумов+1
Seva100pol+1
АндрейС+1
Jacek M.+1
Артем Веселов+1
Савин Роман+1
кирилл NGE152+1
Mettal+1
Алексей Разуменко+1
LLirik+1
KKP+1
Yufit+1
Sentinel+1
Справедливый+1
Александр Леонидович+1
Юрий+1
Mashinist+1
Юрий Мадорский+1
Сергей Транзит+1
Денис Рогов+1
Jan de Vu+1
vetal76+1
Maksimus+1
ekb Alex+1
Станислав Лаврентьев+1
Сан Саныч+1
Андрей Кравчук+1
AirForce+1
КАЛИНАвод+1
Angel+1
Alex_34RUS+1
Yotjeg+1
Сергачёв Андрей+1
Щукин Д.+1
Bombik+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
Владимир Степанов+1
igbt_rccs+1
ВЗТМ-5284+1
Vlad Kuptsov+1
Oleja-kid+1
mkm+1
Дима82+1
СтаС+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
Dimon303+1
Dozent+1
Красный Татр+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
ASG+1
Вололя+1
Илюха_ЛэП+1
Dena+1
sav2403+1
Коновалов Артём+1
Студент71+1
Trofimoff+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
Олег Витальевич+1
Palmer+1
Михаил Костров+1
Сэм+1
KNS+1
Anatoly+1
Андрей Захаров+1
Гкъоэ Къху+1
Aleks+1
Ник Харлей+1
Транспортник+1
nikooolay+1
лихвар+1
Sturmovik+1
grisha+1
Григоров Станислав+1
Роман Ф.+1
Изускин Александр+1
kozak Oleg+1
Vasiljev Sergei+1
nic+1
Дядя_Федор+1
Денис Волотовский+1
Shurik+1
HAnS+1
McFly+1
Slava+1
Seriy+1
FlasH+1
Дальнобойщик+1
Maxtor+1
Борис Кораблёв+1
enke+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Леха.+1
ZZ-TOP+1
K.Paiken+1
Сергей Сергеев+1
Максим Валерьевич+1
Василий КР+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Ищенко Никита+1
Niemand+1
Роман-Стефаний+1
Калужский+1
Южанин+1
Роман Агапитов+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:23.04.2007 09:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

06.09.2009 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 546
Не понятно, это имитация передней створки первой двери?
0
+0 / –0
06.09.2009 11:24 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
А интересный вагончик.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вид супер)))
0
+0 / –0
06.09.2009 12:17 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
КРасавец!
Цитата (Денис Днепр, 06.09.2009):
> Сейчас он на ЮМЗ или на испытаниях на СТ

Каких испытаниях О_0 его в Кривой Рог отослали что ли? Он же там в габаритах вроде бы не проходит.
0
+0 / –0
06.09.2009 12:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Денис Днепр, 06.09.2009):
> на испытаниях на СТ

Да ты что? И как бы он туда попал? Мне кажется СТ уже понял по одиночным К1, что т6-образные вагоны им всё-таки не катят...
0
+0 / –0
06.09.2009 13:08 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Народ это испытательная модель или какой то город его уже заказал себе? И ещё одно - єти трамваи собирают в Днепропетровске или Донецке?
0
+0 / –0
06.09.2009 13:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (kozak Oleg, 06.09.2009):
> Народ это испытательная модель или какой то город его уже заказал себе? И ещё одно - єти трамваи собирают в Днепропетровске или Донецке?

С 2006 года стоит на заводе Татра-Юг в Днепропетровске.
0
+0 / –0
06.09.2009 14:37 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
Вот и плохо, что СТОИТ! Даёшь тур по городам УКРАИНЫ а-ля "Богдан Т601.11 № 210"!!!
Было бы интересно этот вагон в действии увидеть, а то ведь как в пословице говорится:"Под лежачий камень вода не течёт".
0
+0 / –0
06.09.2009 14:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
К сожалению перевозка даже одиночного трамвайного вагона - дорогое удовольствие, не говоря уже о сочлененном.
0
+0 / –0
06.09.2009 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aleks, 06.09.2009):
> Вот и плохо, что СТОИТ! Даёшь тур по городам УКРАИНЫ а-ля "Богдан Т601.11 № 210"!!!

Не реально минимум 3 трейлера и дважды вызывать по 2 автокрана в городе
0
+0 / –0
06.09.2009 15:14 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
Ну, так если обкатывать не по одному дню, а как минимум по паре недель, то и те затраты, что были понесены окупятся (как минимум морально). Зато народ, привыкнув к таким вагончикам, будет более яро требовать закупить такой новый подвижной состав в город. Вы только представьте, как на такое чудо сломя голову и спотыкаясь народ бежать будет (в том числе и платники), чтобы прокатиться
0
+0 / –0
06.09.2009 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
На "Кобру" люди бежали?
0
+0 / –0
06.09.2009 15:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
На такое не будут... Видя как в Луганске далеко не всегда предпочитают Богдан Т601 Руте или А092, уверен, что этот вагон вызовет ещё меньше интереса... Хотя трехсекционность добавляет изюминки.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:15 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Aleks, 06.09.2009):
> Зато народ, привыкнув к таким вагончикам, будет более яро требовать закупить такой новый подвижной состав в город.

Если бы это был какой-нибудь Alstom Citadis, Bombardier или Сименс, тогда может быть, а на такое "чудо" думаю ни кто и глазом не поведёт.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:35 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (-VAT-, 06.09.2009):
> Цитата (Aleks, 06.09.2009):
> > Зато народ, привыкнув к таким вагончикам, будет более яро требовать закупить такой новый подвижной состав в город.
>
> Если бы это был какой-нибудь Alstom Citadis, Bombardier или Сименс, тогда может быть, а на такое "чудо" думаю ни кто и глазом не поведёт.

Да почему, он вполне стильно выглядит, особенно "с морды". Другое дело что на мнение людей всем ...
0
+0 / –0
06.09.2009 17:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Максим Валерьевич, 06.09.2009):
> Не понятно, это имитация передней створки первой двери?

Почему имитация? Может это дверь водитела?
0
+0 / –0
06.09.2009 18:42 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (-VAT-, 06.09.2009):

> Если бы это был какой-нибудь Alstom Citadis, Bombardier или Сименс, тогда может быть, а на такое "чудо" думаю ни кто и глазом не поведёт.

Ещё как поведет и по сравнению с тем, что уже имеется и используется на улицах города на протяжении многих лет, не просто поведет, а будет готов скинуться на еще один такой же ;)
0
+0 / –0
06.09.2009 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А, в целом, мне он нравиться больше, чем Кобра в КЗЭТовском исполнении.
0
+0 / –0
06.09.2009 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вот она, ласточка! Вот аргумент против ЛВСов!
0
+0 / –0
06.09.2009 19:30 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А то что телеги у этого чуда под узлом сочленения расположены это нормально? ПТМЗ от этого в своё время отказался...

Цитата (Красный Татр, 06.09.2009):
> Вот аргумент против ЛВСов!

Кому как, по мне ЛВСы на голову выше.
0
+0 / –0
06.09.2009 19:33 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Цитата (Красный Татр, 06.09.2009):
> Вот аргумент против ЛВСов!

Хм... А я то думал, что это трамвайный вагон для перевозки пассажиров, а не средство контаргументации для татрофанов.
0
+0 / –0
06.09.2009 19:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (-VAT-, 06.09.2009):
> ЛВСы на голову выше.

"Надо решительно отказаться от такого рода мерок в литературе - на
голову выше, на голову ниже, на полкорпуса впереди, идут ноздря в ноздрю и
так далее. (Смех.) Это, товарищи, беговые жеребячьи термины (смех), и они
неприменимы к искусству. (Аплодисменты.) Это несерьезно. Это примитив."

из речи Е. Петрова "Писатель должен писать" (от имени обоих соавторов), произнесённой на общемосковском собрании писателей.
0
+0 / –0
06.09.2009 19:43 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Собственно от ЛВС-2009М его отличает несерийность и СУ с двигателями. А так то же 8осник, 30м, низкая доля низкого пола.
0
+0 / –0
06.09.2009 19:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 06.09.2009):
> Надо решительно отказаться от такого рода мерок в литературе - наголову выше

Безусловно так. Если уж меряться трамвайными пиписьками, то "на голову длиннее" :)
0
+0 / –0
06.09.2009 19:51 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Красный Татр, 06.09.2009):
> Вот она, ласточка! Вот аргумент против ЛВСов!

Афигенный аргумент, который в отличии от ЛВСов почему-то никто не покупает... Побольше бы таких аргументов :)
0
+0 / –0
06.09.2009 19:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 06.09.2009):
> Собственно от ЛВС-2009М его отличает несерийность и СУ с двигателями.

А также вероятность хорошенько приложиться обо что-нибудь. 3 ступеньки - это не шутка, это суровая правда.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:19 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (ТарасБ, 06.09.2009):
> Цитата (XAN, 06.09.2009):
> > Собственно от ЛВС-2009М его отличает несерийность и СУ с двигателями.
>
> А также вероятность хорошенько приложиться обо что-нибудь. 3 ступеньки - это не шутка, это суровая правда.

2 ступеньки - столько же, сколько в любом т3/т6.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А пассажиропоток в эпоху ликивидации трамваев наберётся для такого вагона, либо воздух будет возить. Да и жрёт энергии он, наверное, немерянно. Наверное как целый электропоезд!
0
+0 / –0
06.09.2009 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
ЛВС 2009 не меньше уж точно!
0
+0 / –0
06.09.2009 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Господа, заканчивайте тут херней страдать.

Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.09.2009):
> А пассажиропоток в эпоху ликивидации трамваев наберётся для такого вагона, либо воздух будет возить.

Это аналог СМЕ из двух четырехосных вагонов.

> Да и жрёт энергии он, наверное, немерянно. Наверное как целый электропоезд!

Жрет он как обыкновенная СМЕ. С учетом того, что он транзисторный то меньше чем РКСУшные вагоны.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:32 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.09.2009):
> Да и жрёт энергии он, наверное, немерянно. Наверное как целый электропоезд!

Думаете, что говорите?! У него 4 телеги, значит потребление электроэнергии будет равным 2-м К1 (хоть СМЕ, хоть так). Хотя может у него какая-то из телег холостая (что делает её ещё менее прожорливой), но навряд ли.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (-VAT-, 06.09.2009):
> Кому как, по мне ЛВСы на голову выше.

Ага, особенно 86е наверное? Или 93и? Или даже 97е? ;-) По-моему ни один из этих гробов даже в "музейном" состоянии не будет приближаться к К1М8. А ЛВС-2009 вообще-то уже немного другой класс. Да, Татра-Юг выпустила устаревший вагон, но тем не менее от этого вряд ли стоит больше сравнивать его с современными.
0
+0 / –0
06.09.2009 21:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Красный Татр, 06.09.2009):
> Вот аргумент против ЛВСов!

Заросший слоем годичной пыли это аргумент, вот уже два года несертифицированный это факт :)
0
+0 / –0
06.09.2009 21:11 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (FlasH, 06.09.2009):
> Ага, особенно 86е наверное? Или 93и? Или даже 97е? ;-) По-моему ни один из этих гробов даже в "музейном" состоянии не будет приближаться к К1М8.
А причём тут 86, 93, 97? Мы же говорим о сравнении ныневыпускающихся вагонов? Я опроверг сообщение господина Красный Татр где сравнивались ЛВС и К8 в пользу К8. И речи о старых моделях ПТМЗ, которые сняты с производства там не было, поэтому я не знаю откуда вы взяли такое сравнение?
0
+0 / –0
06.09.2009 22:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (-VAT-, 06.09.2009):
> А причём тут 86, 93, 97?

При том, что именно ЛВС-93 является моделью одного класса с К1М8 или КТ8.
0
+0 / –0
06.09.2009 23:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (FlasH, 06.09.2009):
> ЛВС-93 является моделью одного класса с К1М8 или КТ8.

Правильно, а здесь сравнение было, как я понимаю, с ЛВС-2009. Который, кстати, можно заказать и с 70% низкого пола.

По существу: В салоне - всё, кроме самих сидений - убожество. Какой-то кустарный линолеум на полу, стенах и ступеньках, и форточки всё-таки нужны. Зато очень порадовало расположение боковых МУ - в отличие от последних творений УКВЗ, ПТМЗ и УТМ, здесь МУ не закрывает треть окна (причём нижнюю, в которую обычно смотрят), а находится там, где ему и положено. И высоко, чтобы ничто его не загородило.
0
+0 / –0
07.09.2009 04:14 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Странно конечно, но я в этом вагоне вижу именно КТ8...
0
+0 / –0
07.09.2009 05:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ZiU-9, 07.09.2009):
> вижу именно КТ8...

Это и не удивительно! Татра-Юг делала собственные кузова по чертежам Т6Б5, к которым позже были приделаны новые лобовая и задняя маски - получился К1. К1М8, который на фото - это длинный К1, так же, как КТ8 - это длинный Т6Б5. Поэтому К1М8 в общих чертах похож на КТ8, они двоюродные братья ;)
0
+0 / –0
07.09.2009 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Стас Давыдов, 06.09.2009):
> Афигенный аргумент, который в отличии от ЛВСов почему-то никто не покупает... Побольше бы таких аргументов :)

Кто мешает? Или начнём обсуждение работы отдела продаж?
0
+0 / –0
22.04.2010 18:44 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Интересно,а такие вагоны на экспорт пойдут?
0
+0 / –0
24.02.2024 14:05 MSK
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 07.09.2009):
> Цитата (ZiU-9, 07.09.2009):
> > вижу именно КТ8...
>
> Это и не удивительно! Татра-Юг делала собственные кузова по чертежам Т6Б5, к которым позже были приделаны новые лобовая и задняя маски - получился К1. К1М8, который на фото - это длинный К1, так же, как КТ8 - это длинный Т6Б5. Поэтому К1М8 в общих чертах похож на КТ8, они двоюродные братья ;)

Рубрика "Душим спустя 15 лет" — КТ8 это длинный Т7. Т7 в свою очередь это Т6В5 в габаритах Т3 (на самом деле разница в габарите есть только по передней и задней маске)
Казалось бы, а это разве не Т6А5? Но по факту Т7 и Т6А5 это две разные ветки развития Т6В5. У первой телеги другие и ещё что-то, а вторая изначально была не столь веткой развития, сколько просто версией под 1435, но в последствии словила рестайлинг и новую СУ (TV1* вместо TV3)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.