TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500; Днепр — Трамвайный вагон K8 (K1M8)
  Киев К1М8 № 500 
  ДнепрТрамвайный вагон K8 (K1M8)
Салон, вид назад

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 апреля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2009 02:02 MSK
Просмотров — 2561

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Еся+1
PeTr07+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Михаил Чукалов+1
Anton_Abramov+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Sasdev+1
Владимир М.+1
Andruschka1985+1
--Rusik--+1
Мамед+1
Ярослав Московка+1
Michal Isakov+1
Andrey_Sheva+1
Rodion Petroff+1
Dimas-pjas+1
Т.Л.Н.+1
IvanPG+1
Santehnik+1
Пианист+1
Александр Иванов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Леонидович+1
Mashinist+1
Диман из КТМ-5+1
Jan de Vu+1
vetal76+1
igbt_rccs+1
ekb Alex+1
Владимир Степанов+1
Alex_34RUS+1
Николай Роговиков+1
Yotjeg+1
Сергачёв Андрей+1
Mettal+1
Дима82+1
Блескин Михаил+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
Красный Татр+1
Sentinel+1
RGB+1
Савин Роман+1
ASG+1
Иванов Олег+1
AS+1
Роман-Стефаний+1
krapachino+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Захаров+1
Ник Харлей+1
nikooolay+1
Sturmovik+1
Сергей Сергеев+1
Григоров Станислав+1
grisha+1
Yufit+1
nic+1
Денис Волотовский+1
Юрий Боб+1
AlexSan+1
Сергей Сергеев из Орла+1
McFly+1
Seriy+1
Антон Абрамов+1
PRESSA74+1
Борис Кораблёв+1
mkm+1
Максим Валерьевич+1
Klessk+1
Денис Щербина+1
Aztec+1
АлекSандр+1
Александр Конов+1
Niemand+1
ZZ-TOP+1
Карданный Вал+1
лихвар+1
FlasH+1
Роман Агапитов+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:23.04.2007 09:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

06.09.2009 02:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
В Кобре 1+1 и посему проход пошире будет.
0
+0 / –0
06.09.2009 02:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну салон явно выигрышнее Кобры, но проигрывает более современным сочлененникам ЛВС-2009 и 71-630.
0
+0 / –0
06.09.2009 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ступеньки очень удобные. Если таких вагонов много будет, то посетителей у травмпункта прибавится...Это не маленькая скошенная ступенька...
0
+0 / –0
06.09.2009 10:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Наверное,её стоило бы сделать чуть поуже и чуть подлиннее.
0
+0 / –0
06.09.2009 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (FlasH, 06.09.2009):
> Ну салон явно выигрышнее Кобры

ИМХО, салон здесь стрёмный, отделка дешёвая. Короче, Кобра выигрывает.
0
+0 / –0
06.09.2009 10:49 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Ужаснейший трамвай, технология 30 летней давности. Та же «кобра» только стоит дороже.
Интересно, кому такой кусок низкопольности надо?
Я бы в низкопольной части секции сидений вообще б тогда не ставил.
Опять же окна вклеенные могли бы сделать.
0
+0 / –0
06.09.2009 10:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Не надо вклееных окон.Одна только морока с ними.В Днепре на ихних путях они быстро бы повыпадали.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
О Ужас! Нечто среднее между гигантским конструктором и мебельным складом :-О
0
+0 / –0
06.09.2009 11:07 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Я немного патриот, но за это стыдно =(
0
+0 / –0
06.09.2009 11:08 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.09.2009):
> Не надо вклееных окон.Одна только морока с ними.В Днепре на ихних путях они быстро бы повыпадали.

Сомневаюсь что года два в Днепре будет что-то новое даже с окнами на уплотнителях.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
Зачем больше низкопольности? По моему, достаточно.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 30
В общем, так же будет выглядеть обстановка в салоне УКТМовского 71-407, предок то у них один и тот же http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Изображение:407_salon_sborka.jpg

Преимущество К1М8 перед Коброй - большие окна, просторный салон. А ступеньки у них поди одинаковы, так что и Кобра и К8 прошлый век.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, сколько он стоит?
0
+0 / –0
06.09.2009 11:50 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
интерестно как быстро бы ногами выбили бы вставку "типа дерево" над ступеньками?)
0
+0 / –0
06.09.2009 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Scream, 06.09.2009):
> Опять же окна вклеенные могли бы сделать.

А они по вашему на резинках? Присмотритесь!
0
+0 / –0
06.09.2009 12:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Такие же,как и на К-12.03 и МАЗ-103Т.
Кстати,посмотри на фото вагона снаружи.
0
+0 / –0
06.09.2009 12:19 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Изменить растановку сидений в низкопольной части, расширить ступеньки, и поставить нормальные сиденья - былобы намного лучше.
0
+0 / –0
06.09.2009 12:26 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Я думал хуже ЛВСа-2009 нет! ОХ как я ошибался!!!
0
+0 / –0
06.09.2009 12:26 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (XAN, 06.09.2009):
> Изменить расстановку сидений в низкопольной части

путём демонтажа сидений и расширения ступенек на всю ширину вагона. А наверху - по одиночному, как справа. И под средним окном - откидные сидушки, как в довоенных американских вагонах (ист.: техн. энц. 1937г.)
0
+0 / –0
06.09.2009 12:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Жесть, читаю комменты и падаю пацтол.. Особенно насчёт вклеенных окон %)

Салон вполне удачный - нормальное продолжение линейки К1 - светлый, довольно просторный, уютный. Единственный недостаток в свете современности - низкий процент низкого пола и определенная кустарность в изготовлении этих самых низкопольных элементов (вследствие "несерийности", думаю). Если бы поработали над этими моментами - уверен, вагон был бы как минимум не хуже ЛВСа и КТМа.
0
+0 / –0
06.09.2009 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю, что его таки можно было бы отправить в Киев или Кривой Рог на обкатку. В других городах он врядли нужен. ПТМЗ-то отправил свой "пробник"
0
+0 / –0
06.09.2009 12:49 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Татра-юг сейчас в бедственном положении - заказов нету, Киев спелся с ПТМЗ, у Кривого Рога даже на кобру денег нету пока...
0
+0 / –0
06.09.2009 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 30
AlexSan, действительно, что-нибудь в таком роде было бы более приемливо http://s59.radikal.ru/i165/0909/ba/2de4aca8f4ff.jpg
0
+0 / –0
06.09.2009 13:16 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
О ужас. Думал в нашем ЛВС-е все плохо со ступеньками, но это вообще мрак. Лучше-бы они отказались от этой низкопольной секции, и сделали как классический KT8D5.
0
+0 / –0
06.09.2009 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Смысл? Какая разница, спускаться по ступенькам возле двери или в салоне??? М-да... Зато тут всего 2 лестницы, а в ЛВСе:)
0
+0 / –0
06.09.2009 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Ступеньки конечно УГ, но это не повод говорить так про весь вагон. Сделать их шире и по длиннее и все будет хорошо
0
+0 / –0
06.09.2009 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> Ступеньки конечно УГ


Все-таки не зря та лестница узкая. Поэтому думаю, такого рода девайс http://s49.radikal.ru/i123/0909/0f/1d0b3d7a14b7.jpg там бы не помешал http://i049.radikal.ru/0909/23/69230343adce.jpg Чтоб народ, в случае чего, не падал, не задерживался ну и для организации "двухстороннего движения". По одному человеку на "полосу"
0
+0 / –0
06.09.2009 14:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
mkm, высылай эту фотожабу на мейл "Татры-Юг". От меня +100! В самую точку!
0
+0 / –0
06.09.2009 14:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Morty, 06.09.2009):
> Какая разница, спускаться по ступенькам возле двери или в салоне

Если в салоне, то по ним можно и не ходить, а так и остаться в низкопольной части вагона. К тому-же разница огромна если вам "хорошо за 60" или вам надо зайти в трамвай с детской коляской. Специально не говорю про инвалидов, так как понимаю - в бСССР этот аргумент не катит.
0
+0 / –0
06.09.2009 14:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не, всё это полумеры. Не признаю этот вагон, пока не сделают так:

http://s57.radikal.ru/i157/0909/dc/2f0bc9aed99f.jpg

Осторожно, ПЕИНТ!
0
+0 / –0
06.09.2009 15:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но по цветам интерьера этот вагон что надо. В отличие он некоторых заводов, предпочитающих уныло-серую гамму.
0
+0 / –0
06.09.2009 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 641
самопал есть самопал. Лучше бы без низкопольной части сделали
0
+0 / –0
06.09.2009 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 514
2mkm: Не надо, 407 куда лучше сделан в сборке: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Изображение:71-407salon2.jpg Здесь же впечатление, что ступеньки в салоне школьники на "трудах" делали... Невероятное убожество породил Татра-Юг
0
+0 / –0
06.09.2009 16:08 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Интересно, а как пассажиры сидящие на сиденьях внизу около ступенек будут в окно смотреть? Даже на том же 407-ом это продумали (в сообщение выше есть ссылка на фото). Я вообще не любитель татрофилизма и всё что на него похоже.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:08 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Какой ужас. Ступеньки сделаны так, будто в депо 2 ящика поставили.
0
+0 / –0
06.09.2009 16:38 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А узел сочленения изнутри закрыт...кусками линолеума??? Уж лучше бы взяли сочленение от ЛиАЗ-6212!
А такой процент низкопольной части - это просто ужас, лучше бы сделали высокопольный двусочленённик!
Сидения в низкопольной части тоже не нужны, а вот поручень вдоль сидений - идея хорошая!
0
+0 / –0
06.09.2009 17:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 06.09.2009):
> А узел сочленения изнутри закрыт...к***ми линолеума???

Привет от ЛВС-86!

> Уж лучше бы взяли сочленение от ЛиАЗ-6212!

Вы имели в виду от Хюбнера? Оно стоит на вес золота.
0
+0 / –0
06.09.2009 17:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
В принципе та же Кобра, только из Т6
0
+0 / –0
06.09.2009 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Непонятно, зачем вообще в низкопольной секции, которая сама по себе подразумевает накопительную площадку для крупногабаритных грузов, либо для стоЯщих пассажиров,-ставить сиденья?!Бред какой-то...
0
+0 / –0
06.09.2009 17:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А вот и неправда. Я всегда думал, что она в первую очередь для пассажиров с ограниченными физическими способностями - поэтому там просто необходимы сиденья.
0
+0 / –0
06.09.2009 18:07 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
ХМ, я может чегото не понимаю, но как люди стоящие на накопительной площадке будут держаться? Нету ни вертикальных, ни горизонтальных поручней, зато сделаны вдоль окон чтобы об них биться вовремя движения:)
0
+0 / –0
06.09.2009 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 1229
В итоге, собравшиеся сейчас в кабинете своего КБ конструкторы вагона, пялясь в монитор читают эти комменты, смотрят ссылки с "радикала" и чешут затылки тупо глядя друг на друга :)
0
+0 / –0
06.09.2009 19:27 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mkm, 06.09.2009):
> В общем, так же будет выглядеть обстановка в салоне УКТМовского 71-407, предок то у них один и тот же

УТМ-овского! УКТМ - это не трамвай, УКТМ - это человек:)
0
+0 / –0
06.09.2009 21:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (tavalex2007, 06.09.2009):
> Не надо вклееных окон.Одна только морока с ними.В Днепре на ихних путях они быстро бы повыпадали.

Значит плохо вклеили, раз повыпадали. Нормальные вклеенные окна, посаженные на нормальный клей в нормальных условиях не выпадут.
0
+0 / –0
06.09.2009 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Убого слишком.
0
+0 / –0
06.09.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 61
Такое убогое крылечко.
0
+0 / –0
06.09.2009 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (vs21, 06.09.2009):
> УКТМ - это человек:)

Сорри! ;)
0
+0 / –0
06.09.2009 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Главное, чтобы люди не сверзились с этого крылечка случайно. Ещё не завидую тем пассажирам, которые будут сидеть возле него и видеть ноги других рядои с собой. На Западе бы тут сиденья бы не ставили, всё таки "личное пространство" уважать надо! Ещё эти поручни рядом с головой сидящего. Опять нарушение "личного пространства". И окна оnносительно сидений высоковаты. В этом случае на Западе окна делают ниже и высота окна делается больше. У нас есть аналогичные примеры и с окнами и с крылечками в электропоездах с низкопольными входами (отсутствием ступенек в некоторых дверях). Всё разрешимо.
0
+0 / –0
06.09.2009 22:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
освещение в вагоне, тож прям 21 век!
0
+0 / –0
06.09.2009 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.09.2009):
> всё таки "личное пространство" уважать надо!

Все это правильно, только у нас дикий Запад. Западня, я бы даже так сказал ;)

Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.09.2009):
> Всё разрешимо

И это тож правильно, были б заказы. Но пока вагон опытный, проба пера
0
+0 / –0
07.09.2009 02:08 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
про освешение это обычные бытовые светильники (не специальные для транспорта)?
0
+0 / –0
07.09.2009 02:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Светильники похожи на те, что были в Т6В5, только слегка изменили дизайн
0
+0 / –0
07.09.2009 02:15 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
у меня в подъезде почти такие
0
+0 / –0
26.09.2009 23:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (завсегдатай, 06.09.2009):
> Интересно, сколько он стоит?

Примерно 8 млн. грн.
0
+0 / –0
12.10.2010 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Scream, 06.09.2009):
> Опять же окна вклеенные могли бы сделать.

помоему они итак вклееные
0
+0 / –0
13.02.2011 03:02 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Невероятно, но факт:
в низкопольной секции повысили уровень пола :)
0
+0 / –0
13.02.2011 09:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Шедевр танкостроения.
0
+0 / –0
24.12.2011 15:11 MSK
Ссылка
Артем Точилов · Новополоцк
Фото: 29
Ну и ступеньки. Хуже чем в 62103.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.