TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500; Днепр — Трамвайный вагон K8 (K1M8)
  Киев К1М8 № 500 
  ДнепрТрамвайный вагон K8 (K1M8)
Днепр, Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Передняя дверь

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 апреля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2009 02:02 MSK
Просмотров — 2953

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
tatra t4su+1
Semën Kuznetsov+1
Еся+1
Олег Довгалюк+1
Илья Шпаков+1
Артурыч+1
татр-т6б5+1
morgendorffer+1
Лев Мощевитин+1
ZiU-9+1
Михаил Чукалов+1
za tramvaj+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Владимир Мартынов+1
RGB+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Иван Карташов+1
Tatra-Fan+1
Nazar.Zayats+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Andruschka1985+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Rodion Petroff+1
Dimas-pjas+1
ZZ-TOP+1
Макс кондуктор+1
BaNDiT69+1
Euros+1
IvanPG+1
nic+1
Steve+1
AS+1
Santehnik+1
Евгений Гура+1
Серко+1
LLirik+1
KKP+1
Алексей Мякишев+1
Mashinist+1
IKS+1
Александр Леонидович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Транзит+1
Jan de Vu+1
vetal76+1
Иванов Олег+1
ekb Alex+1
Alex_34RUS+1
Yotjeg+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Bombik+1
ВЗТМ-5284+1
PRESSA74+1
Дима82+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
Красный Татр+1
Sentinel+1
ASG+1
Dena+1
Транспортник+1
KNS+1
grisha+1
Palmer+1
FlasH+1
Андрей Захаров+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
nikooolay+1
Sturmovik+1
Григоров Станислав+1
McFly+1
Aleks+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Niemand+1
Илья+1
Карданный Вал+1
Роман-Стефаний+1
Роман Агапитов+1
Олег Бодня+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:23.04.2007 09:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

06.09.2009 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Нужна более широкая створка
0
+0 / –0
06.09.2009 15:04 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
А что помешало сделать полноценную вторую створку?
0
+0 / –0
06.09.2009 16:57 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
радуйтесь что хоть что-то люди делают, то им створка плохая, то рожа то задница:DDD Правильно Маяковский писал- Намазолили свои задницы... что в дверь не помещаються :DDD
0
+0 / –0
06.09.2009 17:10 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
Могли бы водителю половину эту отдать
0
+0 / –0
06.09.2009 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Захаров, 06.09.2009):
> А что помешало сделать полноценную вторую створку?
В открытом состоянии она бы перекрывало зеркало зданего вида
Цитата (Виталий В, 06.09.2009):
> Могли бы водителю половину эту отдать
Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?
0
+0 / –0
06.09.2009 20:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> В открытом состоянии она бы перекрывало зеркало зданего вида

А что, водитель когда выходит, он смотрит в зеркало? У Карос всё нормально работает
http://fotobus.msk.ru/photo/155565/
http://fotobus.msk.ru/photo/37210/
http://fotobus.msk.ru/photo/111711/

> Цитата (Виталий В, 06.09.2009):
> > Могли бы водителю половину эту отдать
> Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?

Наверное имелась ввиду та половина, которая вообще не открывается. Так можно было.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?

Если водитель выйдет переводить стрелку вне зоны остановки, а за ним выскочит пассажир и угодит под машину, то виноват будет водитель.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:45 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Да, у нас такое часто можно увидеть (конкретно выбегающие пассажиры на проезжую часть вне остановки, когда водитель переводит стрелки), но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой, нежели отсутсвием вагонов с отдельной дверью для водителя.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
А у нас стрелки переводит кондуктор. Водитель открывает дверь, кондуктор выходит, водитель закрывает дверь, кондуктор переводит стрелку, водитель открывает дверь, кондуктор заходит, водитель закрывает дверь и вперёд.
0
+0 / –0
06.09.2009 20:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (71-605, 06.09.2009):
> но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой

Автоматикой стрелок? А если стрелка ручная?
0
+0 / –0
06.09.2009 20:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Речь шла конкретно про проезжую часть, а там всегда должна быть автоматика, типа, по правилам.
0
+0 / –0
06.09.2009 21:20 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Андрей Захаров, 06.09.2009):
> А что помешало сделать полноценную вторую створку?

Кстати могли-бы не вторую створку сделать, а кабину назад сдвинуть, тем самым укоротив передний свес. А тогда он-бы лучше проходил некоторые негабаритные места.
0
+0 / –0
06.09.2009 21:25 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (71-605, 06.09.2009):
> но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой

Автоматика не вечна и иногда отказывает или ломается. А, например, в Самаре (одном из лучших трамхозяйств) вообще все стрелки ручные! 8-/
0
+0 / –0
06.09.2009 21:29 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Роман Агапитов, 06.09.2009):
> Цитата (71-605, 06.09.2009):
> > но я больше виню водителей, которые не умеют грамотно пользоваться автоматикой
>
> Автоматика не вечна и иногда отказывает или ломается. А, например, в Самаре (одном из лучших трамхозяйств) вообще все стрелки ручные! 8-/

Не знаю какая в Самаре конфигураия маршрутов, но в Киеве на некоторых стрелках вагоны идут направо/налево/направо/налево/...
Предлагаете каждый раз вручную переводить? но это уже оффтоп.
0
+0 / –0
06.09.2009 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (XAN, 06.09.2009):
> Не знаю какая в Самаре конфигураия маршрутов, но в Киеве на некоторых стрелках вагоны идут направо/налево/направо/налево/..
В каком месте например есть такие стрелки?
0
+0 / –0
06.09.2009 21:40 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.09.2009):
> Цитата (XAN, 06.09.2009):
> > Не знаю какая в Самаре конфигураия маршрутов, но в Киеве на некоторых стрелках вагоны идут направо/налево/направо/налево/..
> В каком месте например есть такие стрелки?

Треугольник у "Киевской Руси". Там по сторонам:
а) 14, 18
б) 14, 15
в) 15, 18

Каждый раз стрелки ручками переводить неудобно будет.
0
+0 / –0
06.09.2009 21:51 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Роман Агапитов, 06.09.2009):
> Автоматика не вечна и иногда отказывает или ломается.

Согласен, ломается, но всё быстро чинится. Лично у нас водители сразу открывают рты, если заметят сломанную автоматичекую стрелку, и поломку устраняют почти сразу же. А отказывает она только при плохом умении ей пользоваться, если есть другие аргументы, то это уже неиправность (брак) автоматики.
0
+0 / –0
07.09.2009 00:51 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
>>В открытом состоянии она бы перекрывало зеркало зданего вида

на К-1 не закрывает? Там ведь правая створка нормальная.
http://vkontakte.ru/photo-1062044_136331332
0
+0 / –0
07.09.2009 03:20 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (nikooolay, 06.09.2009):
> Не понимаю подобного бреда водитель так часто выходит из вагона что нужно забирать дверь у пассажиров?

Когда в Николаев прибыли 71-608К, первую дверь у них специально забрали под служебную для водителя. Меня это честно бесило!
Не забывайте кстати тот факт, что на Украине в ОТ валидаторы отсутствуют, не нравится первая дверь, иди в другую.
0
+0 / –0
07.09.2009 03:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это как? Оградили что ли её от салона?
0
+0 / –0
07.09.2009 03:42 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Около сидений рядом с дверьми есть пластиковые перегородки, (на 619-х они из стекла), так вот, снимали эту перегородку и вешали на петли у первой двери, между дверью кабины и поручнем.
0
+0 / –0
07.09.2009 03:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Мдя... Это реально недостаток...

В то же время отдельная дверь для водителя, при наличествующей одностворчатой двери для пассажиров - это очень нужно.
0
+0 / –0
07.09.2009 05:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (71-605, 06.09.2009):
> Согласен, ломается, но всё быстро чинится.

Это в Нижнем так, за что я Нижнему аплодирую. Но есть куча городов (в том числе и потенциальных покупателей подобного вагона), где этого не делается или вообще стрелки ручные. Пример крупнейшего города с бешеным движением трамваев и 100%ручными стрелками привёл - Самара.
0
+0 / –0
07.09.2009 09:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне вот интересно зачем открываются обе створки первой двери в наших 60102, если правая створка ведят лишь к двери кабины, а чтобы из неё попасть в салон, надо перелазить ерез высокий поручень...
0
+0 / –0
07.09.2009 09:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Иван, 07.09.2009):
> Не забывайте кстати тот факт, что на Украине в ОТ валидаторы отсутствуют,

Может вы имели ввиду турникеты? Потому как у нас тоже валидаторы (напротив каждой двери по штуке), но для посадки можно смело выбирать любую дверь.
0
+0 / –0
07.09.2009 12:12 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну да, турникеты :-)
0
+0 / –0
07.09.2009 12:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (IKS, 07.09.2009):
> Мне вот интересно зачем открываются обе створки первой двери в наших 60102, если правая створка ведят лишь к двери кабины, а чтобы из неё попасть в салон, надо перелазить ерез высокий поручень...

А есть фоточка?
0
+0 / –0
07.09.2009 13:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
сделаем.
0
+0 / –0
07.09.2009 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
В Запорожье все стрелки ручные, никто не переделывает переднюю дверь для водителя (а могли ведь забрать 2 створки 1 двери). И никто из пассажиров от этого под трамвай или машину не падает .

Для чего немцы увеличили кабину в днепропетровских T3DC?
0
+0 / –0
12.09.2009 23:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (McFly, 07.09.2009):
> А есть фоточка?
пожалуйста http://file.qip.ru/file/100667347/c5186731/IMG_4648.html
Вот объясните, зачем правая створка двери открывается на всех остановках? Что мешало разделить приводы как в автобусах и троллейбусах?
0
+0 / –0
06.11.2009 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 185
как Т6В5 внутри
0
+0 / –0
06.11.2009 17:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Спасибо, Кэп!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.