TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500; Днепр — Трамвайный вагон K8 (K1M8)
  Киев К1М8 № 500 
  ДнепрТрамвайный вагон K8 (K1M8)
Днепр, Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Вид сзади

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 апреля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2009 02:02 MSK
Просмотров — 2144

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79 / +8

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:23.04.2007 09:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

06.09.2009 11:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Это же кобра)))
0
+0 / –0
06.09.2009 16:30 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Как я понимаю, Кобра на базе Т3, а это - на базе T6B5 или, ели конкретнее, то на базе К1
0
+0 / –0
06.09.2009 19:24 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Alexander000001, 06.09.2009):
> Alexander000001

Именно.
0
+0 / –0
05.11.2009 20:27 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Alexander000001, 06.09.2009):
> а это - на базе T6B5

На базе KT8D5
0
+0 / –0
05.11.2009 20:33 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (ZiU-9, 05.11.2009):
> Цитата (Alexander000001, 06.09.2009):
> > а это - на базе T6B5
>
> На базе KT8D5

Нет. Слышали о "Кобре"? Так вот, это кобра из К1, который основан на Т6
0
+0 / –0
05.11.2009 20:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ZiU-9, 05.11.2009):
> Цитата (Alexander000001, 06.09.2009):
> > а это - на базе T6B5
>
> На базе KT8D5

Как раз таки Т6. KT8D5 был с укороченными свесами, что-бы не возникало проблем на узких улочках Праги (изначально его обкатывали поближе к КБ), а у этого свесы как у Т6.
Кстати, как следует из статьи о так и не запущенном в серию КТ8C5, KT8D5 даже не предполагался к серийному производству. http://transphoto.ru/texts/tatra/kt8a5/index.html
http://transphoto.ru/texts/tatra/kt8d5/index.html
0
+0 / –0
05.11.2009 21:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Насколько я понимаю, тележки у К1М8 - не точно под сочленениями (система Якобса), а вынесены из-под них. А это уже ни разу не Tatra KT8D5.
0
+0 / –0
07.11.2009 01:20 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Тележки у него чётко под сочленением
0
+0 / –0
07.11.2009 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Славик, 05.11.2009):
> тележки у К1М8 - не точно под сочленениями

http://transphoto.ru/photo/241519/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.