TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 012; Орёл — Площадка для законсервированных вагонов; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Tatra T3SU № 012 
Площадка для законсервированных вагонов  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон №012.

Автор: Халл · Орёл           Дата: 27 августа 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.09.2009 21:07 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU № 012

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168072
Текущее состояние:Списан (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:Вагон законсервирован с конца 1980-х годов

Комментарии · 20

04.09.2009 22:41 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
ох какие фотки! его собираются в цеха отправить? а заваренный вагон там какой? и разрешится ли тайна с вагоном-бытовкой
0
+0 / –0
05.09.2009 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Во, вот это тема пошла! Спасибо! Уж с какой только стороны и с всевозможных крыш мы не пытались его сфотографировать. Всё-таки это 012.
Про заваренный вагон (справа сзади) очень хотелось бы узнать, какой у него номер.
А насчёт зелёной бытовки. Если присмотреться к одной из её фотографий, то на морде под слоем краски с трудом просматривается какой-то номер. Но какой не видно. Может если рассмотреть это место вблизи, номер удастся прочитать?
0
+0 / –0
05.09.2009 01:00 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Sergius, 04.09.2009):
> ох какие фотки! его собираются в цеха отправить? а заваренный вагон там какой? и разрешится ли тайна с вагоном-бытовкой

Серег, этот нет. Так как запчасти, купленные в Чехии, закончились. Заваренный на 90% - 030.
а вот бытовка - это тайна :)
0
+0 / –0
05.09.2009 14:37 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
у нас 7 вагонов канувших в небытие. вот 2 из них возможно еще можно опознать...
0
+0 / –0
05.09.2009 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (cluber, 05.09.2009):
> запчасти, купленные в Чехии, закончились.

-Не страшно.В Москве на ООО "Динамо-плюс" производят электрооборудование для модернизации и для КВР трамваев и троллейбусов.В частности, для приводов управления ТЭД.
А в г.Самара есть предприятие "Старт", изготавливающее электрику для вагонов Т3(аналог чешской).
На СВРЗ применяют свой способ реставрации ступиц Т3 методом повторного восстановления.
Думаю, руководству ТТП стоит это принять к сведению.К тому же-расчёты -то внутри РФ производятся не в валюте...а это ещё один плюс.
0
+0 / –0
05.09.2009 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 05.09.2009):
> -Не страшно.В Москве на ООО "Динамо-плюс" производят электрооборудование для модернизации и для КВР трамваев и троллейбусов.В частности, для приводов управления ТЭД.

Пожалейте ваши Татры и не связывайтесь с Динамо-плюс. Оптимальный вариант для модернизации Т3, по соотношению цена-качество - это екатеринбургскиая система от ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы"
0
+0 / –0
05.09.2009 23:18 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
думаю не будем, либо Cegelec либо ничего
0
+0 / –0
06.09.2009 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Sergius, 05.09.2009):
> думаю не будем, либо Cegelec либо ничего

-"Доколе за морем мы ворону будем соколом называть, а у себя и орла-вороной?"( А.В.Суворов,генералиссимус войск российских,XVIII век)...

"Чем на такую ерунду время тратить,-не лучше ли покупать за границей? Дешевле, быстрее, да и качество крепче..."(Н.И.Бухарин, "лидер" "Промпартии" -оппозиционной антисоветской фракции в ВКП(б) в 20-х-начале 30-х годах ХХ века, выступавшей против индустриализации страны и за превращение её в сырьевой придаток и полуколонию "развитых" стран)...

Вот если б как-то "подстегнуть" наших производителей и заставить их выпускать качественную продукцию...ведь могут-то, если захотят...но ведь влом...
0
+0 / –0
06.09.2009 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 05.09.2009):
> А насчёт зелёной бытовки. Если присмотреться к одной из её фотографий, то на морде под слоем краски с трудом просматривается какой-то номер. Но какой не видно. Может если рассмотреть это место вблизи, номер удастся прочитать?

Наверное, внутри бортовой сохранился...Раз это бытовка-должна быть дверь-и значит, зайти можно...
0
+0 / –0
09.09.2009 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Очень ждём фотографий из тупика который ближе к забору!
0
+0 / –0
11.09.2009 12:35 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Который вагон стоит за 012, т.е. заваренный - 030. Это - 100%, сбоку под слоем краски просматривается номер, а вот внутри на водительской перегородке, как ни странно, номер отсутствует.
0
+0 / –0
11.09.2009 13:38 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Халл, опять огромное спасибо!
А кстати, а зачем пару лет назад РВЗ порезали?
Стоял бы себе, да стоял.
Тут вот выяснилось, что он пришел в 1981 г. с НТТРЗ (г. Новосибирск)
0
+0 / –0
11.09.2009 20:00 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Порезали его весной 2008 года, а зачем... Руководству ТТП - виднее.
0
+0 / –0
12.09.2009 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Цитата (Халл, 11.09.2009):
> Который вагон стоит за 012, т.е. заваренный - 030. Это - 100%,

Спасибо. Ещё одной тайной стало меньше. Очень попросим найти номер последнего неизвестного вагона в депо - зелёной бытовки. Как я писал выше на фото там на морде что-то просматривается, вроде как первый "0**" даже виден.
0
+0 / –0
07.10.2009 01:03 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
ставлю что это 013:) вероятнее всего
0
+0 / –0
03.09.2010 20:33 MSK
Ссылка
Wayne · Орёл
Фото: 12
Цитата (cluber, 05.09.2009):
> запчасти, купленные в Чехии, закончились.
Когда новые закупать будут?
+1
+1 / –0
03.01.2011 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Sergius, 04.09.2009):
> А насчёт зелёной бытовки. Если присмотреться к одной из её фотографий, то на морде под слоем краски с трудом просматривается какой-то номер.

А не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на фото?
0
+0 / –0
07.01.2011 18:02 MSK
Ссылка
noise · Орёл
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 03.01.2011):
> А не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на фото?

http://transphoto.ru/photo/100120/
0
+0 / –0
07.01.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Есть чуток другие ракурсы, но фото не опубликовано в интернете.
+1
+1 / –0
09.01.2011 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Андрей, а можно фото на электронную почту прислать, желательно то, где видна морда вагона? Если конечно оно у Вас есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.