TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Тула
Чертёж вагона 71-407, переданный для ознакомления в ТулГЭТ

Автор: Сергей Сергеев из Орла           Дата: 18 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.09.2009 22:09 MSK
Просмотров — 1840

Подробная информация

Комментарии · 50

03.09.2009 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 258
Вот бы увидеть его на улицах города! Наверно, лучше смотрелся бы, чем ЛМ 2008.
0
+0 / –0
03.09.2009 22:44 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
К вам его, что ли отправят?
0
+0 / –0
03.09.2009 22:52 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Дима Горбатский, 03.09.2009):
> Вот бы увидеть его на улицах города!

Чтобы его так же засрали, как и ЛМ-2008?
0
+0 / –0
03.09.2009 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1714
А я бы убрал последнее сиденье по двойному ряду и низкопольную площадку сделал бы не в середине, а сзади. Если,конечно, это конструктивно и технологически возможно сделать.Ведь была же, правда, в троллейбусах, а не в трамваях, полунизкопольная задняя площадка( ЗиУ-5, ЗиУ-9Б). Возможно, это потребует усиления задней части рамы для повышения прочности.
Низкопольная площадка сзади была бы удобнее и при её заполнении не возникало бы проблем для остальных пассажиров.
Интересно.А насколько этот вагон дешевле, чем ЛМ-2008?
0
+0 / –0
03.09.2009 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (vladikus, 03.09.2009):
> К вам его, что ли отправят?

Лучше к нам. Надеемся, что с ним не будет такого геморроя, как с 71-403.Да и относятся к ОТ у нас гораздо бережнее и аккуратнее, нежели во многих других трамвайных хозяйствах.
0
+0 / –0
03.09.2009 22:57 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Не позорно такое для ознакомления передавать то?
Ладно от руки, пускай - компьютеров то не изобрели ещё, но почему не написать хотя бы ровно?
0
+0 / –0
03.09.2009 23:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не верю во вместимость 200 человек - разве что в два этажа если... И вообще по заявленным характеристикам вагон похоже проигрывает 71-153 и 71-623...
0
+0 / –0
03.09.2009 23:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (FlasH, 03.09.2009):
> Не верю во вместимость 200 человек

Номинальная вместимость Т-3 1+1 - 23 сидячих + 96 стоячих (сегодня, расположившись на дверном поручне, думал как это всё относительно). Как говорил великий Станиславский...
0
+0 / –0
03.09.2009 23:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> и низкопольную площадку сделал бы не в середине, а сзади.

Это будет аналог "Пчелы". Он плох низкой долей низкого пола. Короче говоря, эта схема в России устарела, современно по меркам России - вагон с корытом.
Вместимость, конечно, гонево. Сраный пиар.
Вообще есть смысл делать одну дверь в базе у "корыт". Ведь иначе либо отодвигаем двери в базе подальше друг от друга, получая, как в КТМ-23, ступеньки, торчащие из прохода напротив дверного проёма, что ужасно (втопить ступеньки в проход - уже некуда, двери впритык к телегам, тут только если телеги от нового БКМ, но за другие деньги), либо двери делаются ближе друг к другу, ступеньки втапливаются в проходы, но сиденья в низкопольной части уже не получается поставить в среднюю секцию, чтоб они не мешали - приходится ставить их напротив двери, как в ЛМ-2008, что мешает в час пик.
Правда, в данном случае всё испортили устаревшие телеги, и, как следствие, тройные (!!!) ступеньки в проходе.
В общем из трёх российских "корыт" только у ЛМ-2008 как-то решён вопрос о безопасности ступенек между высокой и низкой частью. Из этих трёх вариантов это выходит меньшее из зол.
Я бы "корыто" делал с классической компоновкой дверей (2-2-2), но не как тут, а на телегах от ЛМ-2008.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:25 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 03.09.2009):
> Номинальная вместимость Т-3 1+1 - 23 сидячих + 96 стоячих

А стоячие стоят в проходе 4 ряда чтоли? Нафиг такое.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Очень удобно при большом пасспотоке. Тем более, что поручней по потолку тоже 4. Это лучше, чем нависать над вторым рядом сидячих мест в немодернизированных вагонах. ИМХО.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:36 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучше стоять у окна, чем висеть посередине прохода, да и вместимость накопители у окна дают большую, чем широкие проходы.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (Козлов Олег, 03.09.2009):
> Чтобы его так же засрали, как и ЛМ-2008?

Да уж успокоятся наверно, не станут :)
0
+0 / –0
03.09.2009 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> Вместимость, конечно, гонево. Сраный пиар.

Нельзя ль не выражаться? А то наскочите на премодерацию:(
Между прочим, 71-403/405/407-вагоны более длинные, чем Т3,Т6Б5 и "питерцы".Длина вагонов УТМ сопоставима с длиной 71-605/608 и РВЗ-6.
В 71-403/405 вполне реально вмещаются даже не 200, а 218 человек.
Процитировали Вы,досточтимый, меня, да ответили не в тему цитаты.
Я ж про ЗАДНЮЮ низкопольную площадку говорил...
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):

> тут только если телеги от нового БКМ, но за другие деньги)

Если не выпендрёжничать, то телеги от нового БКМ могут обойтись, наверное. даже жешевле.Хотя точно судить не берусь.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> Лучше стоять у окна, чем висеть посередине прохода, да и вместимость накопители у окна дают большую, чем широкие проходы.

-Лучше сидеть хотя б на "унитазе", чем стоять в проходе либо в "корыте".
А низкопольная площадка всё же должна быть сзади,это избавит от необходимости "ходьбы с препятствиями"...если она вообще нужна.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> но почему не написать хотя бы ровно?

И хотя бы грамотно:
- аСсинхронных
- киловат(т)
0
+0 / –0
04.09.2009 00:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> В 71-403/405 вполне реально вмещаются даже не 200, а 218 человек.

Да-да.
А в СВАРЗ-ТС влезает 402 пассажира. Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ!!!
http://forum.tr.ru/read.php?3,792588,793089

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> Процитировали Вы,досточтимый, меня, да ответили не в тему цитаты.Я ж про ЗАДНЮЮ низкопольную площадку говорил...

В тему я ответил:

Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> Это будет аналог "Пчелы". Он плох низкой долей низкого пола. Короче говоря, эта схема в России устарела, современно по меркам России - вагон с корытом.

Примечание: "Пчела" - это вагон с низкопольной задней площадкой.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> Лучше сидеть хотя б на "унитазе", чем стоять в проходе либо в "корыте".

Это, конечно верно, но разговор идёт о том, как повысить вместимость с минимальными жертвами комфорта.
0
+0 / –0
04.09.2009 00:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> Между прочим, 71-403/405/407-вагоны более длинные, чем Т3,Т6Б5 и "питерцы".Длина вагонов УТМ сопоставима с длиной 71-605/608 и РВЗ-6.

Вы ошиблись.
Татра-Т6В5 длиннее 71-605 и 71-608. Более того, вагон еще более вместительный за счет "широкой" задней площадки, в отличие от зауженных к краям КТМов.
0
+0 / –0
04.09.2009 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2009):
> Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> > но почему не написать хотя бы ровно?
>
> И хотя бы грамотно:
> - аСсинхронных
> - киловат(т)

-Согласен.Действительно:(
0
+0 / –0
04.09.2009 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ТарасБ, 04.09.2009):
> Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):> Это будет аналог "Пчелы". Он плох низкой долей низкого пола. Короче говоря, эта схема в России устарела, современно по меркам России - вагон с корытом.Примечание: "Пчела" - это вагон с низкопольной задней площадкой.

Вроде как никто,кроме ПТМЗ, вообще не делал трамвайных вагонов с низкопольной задней площадкой, а Вы говорите "эта схема в России устарела"...Кто,когда и каким образом её "устарил"?!
Для чего вообще нужна низкопольная накопительная площадка?! Для инвалидов-колясочников? Так их не так уж,чтобы и много...да и передвигаться они на этих самых колясках могут, а ещё-у них у всех есть кому ухаживать за ними.Если куда надо изредка съездить-на то у них есть родственник/друг с машиной...
Всё гонимся за "врагами"...
Опять же: например, вся низкопольность ЛМ-2008 сводится на "нет" более высокой ступнькой( как на КТМ и УТМ),нежели у Т3 и Т6.Сантиметров на 20 она выше.Потому на остановках необходимо оборудовать посадочные платформы.
Помню по детству, когда в Орле ходили КТМ-5, на остановках как раз были такие платформы.
0
+0 / –0
04.09.2009 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Матяс Владимир, 04.09.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> > Между прочим, 71-403/405/407-вагоны более длинные, чем Т3,Т6Б5 и "питерцы".Длина вагонов УТМ сопоставима с длиной 71-605/608 и РВЗ-6.
>
> Вы ошиблись.
> Татра-Т6В5 длиннее 71-605 и 71-608. Более того, вагон еще более вместительный за счет "широкой" задней площадки, в отличие от зауженных к краям КТМов.

71-403 №099(который у нас), длиннее Т6 на одну оконную секцию+одну стойку.(Окна одинаковые по ширине у обоих).Да и в салоне,особенно пустом, это чувствуется.
Жаль,нет у нас сейчас КТМ-5, поэтому по ним достоверно сказать не могу.Может, Вы и правы.Однакож, когда буду в Витебске, специально справлюсь по ним и по РВЗ(если захвачу последние, чему буду несказанно рад).
0
+0 / –0
04.09.2009 00:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
А чё он такой тяжёлый - 22 тонны? Для сравнения: 71-623 - 20 тонн, 71-153 - 19,5 тонн.

Цитата (FlasH, 03.09.2009):
> Не верю во вместимость 200 человек - разве что в два этажа если...

Смотря как считали. Если по "советским" нормам 10 чел/кв.м то так и получится. Опять же для сравнения по формуле
вагон - 8 чел/кв.м. - 5 чел/кв.м.:
71-623 - 187 - 123
71-153 - 165 - 110
0
+0 / –0
04.09.2009 00:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> Вроде как никто,кроме ПТМЗ, вообще не делал трамвайных вагонов с низкопольной задней площадкой, а Вы говорите "эта схема в России устарела"...Кто,когда и каким образом её "устарил"?!

Её устарили ПТМЗ, УКВЗ и УТМ, выпустив вагоны другой компоновки, допускающей куда больший процент низкого пола.
А ещё под низкопольную заднюю площадку не просунуть сцепное устройство - под полом места не останется. А про то, что будет, если попытаться сделать двухсторонний вагон на этой основе, я вообще молчу.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> Для чего вообще нужна низкопольная накопительная площадка?!

Нужна. Например, тем, кто тащит крупногабаритный груз. Например, детскую коляску или велосипед. Конечно, можно кого-то попросить помочь или самому потащить на ступеньки, но это неудобно, к тому же трата драгоценного времени.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> Опять же: например, вся низкопольность ЛМ-2008 сводится на "нет" более высокой ступнькой( как на КТМ и УТМ),нежели у Т3 и Т6.Сантиметров на 20 она выше.

Согласен, но с цифрами вы, видимо, опять перегнули. У ЛМ-2008 37 сантиметров. У Т3 - 17?
0
+0 / –0
04.09.2009 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ТарасБ, 04.09.2009):
> Согласен, но с цифрами вы, видимо, опять перегнули. У ЛМ-2008 37 сантиметров. У Т3 - 17?

Ну, я примерно:).Когда я первый раз входил в дверь 71-403,нога моя "ушла" под нижнюю ступеньку(поднял я её на стандартную "чешскую" высоту).Всё ж ступеньки ощутимо выше, чем у "чехов".И на ЛМ-2008 тоже.
Не на 20см,конечно.Скорее, сантиметров на 10.
0
+0 / –0
04.09.2009 02:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> Для чего вообще нужна низкопольная накопительная площадка?!

Замечено - на маршрутах с преобладанием частичнонизкопольных вагонов стало больше ездить мам с колясками, которые они закатывают без посторонней помощи...

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> Всё ж ступеньки ощутимо выше, чем у "чехов".И на ЛМ-2008 тоже.

Высота нижней ступеньки регламентирована ГоСТами и техническими требованиями. Если бы она была выше регламентированной, то
вагон не прошёл бы сертификацию.
0
+0 / –0
04.09.2009 11:33 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
"Уровень низкого пола 30%" - это так понимать, что пол на высоте 30% между землёй и крышей? ;)
0
+0 / –0
04.09.2009 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 514
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
вот человечески оформленная информация и фотографии вагона :)
0
+0 / –0
04.09.2009 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 514
Это вообще фэйк какой-то... Половина параметров переврана. Доля низкого пола 39% а не 30%, вместимость 190, а не 200, движки по 45 кВт, а не по 75 кВт, масса 20 т, а не 22 т.
0
+0 / –0
04.09.2009 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> Для чего вообще нужна низкопольная накопительная площадка?! Для инвалидов-колясочников? Так их не так уж,чтобы и много...да и передвигаться они на этих самых колясках могут, а ещё-у них у всех есть кому ухаживать за ними.Если куда надо изредка съездить-на то у них есть родственник/друг с машиной...

Правильно, нам ничего и не нужно, конечно, да и не надо уже.
0
+0 / –0
04.09.2009 15:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Кто это написал? - "7-й СПЕКТР". Спектры давно уже не выпускаются.
0
+0 / –0
04.09.2009 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Какой-то самопал. Как будто дядя Вася, вместе с дядей Ашотом в гараже сами делают трамваи... Пипец. 21-й век, низкий пол. Нуну...
0
+0 / –0
04.09.2009 17:48 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2009):
> Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> > но почему не написать хотя бы ровно?
>
> И хотя бы грамотно:
> - аСсинхронных
> - киловат(т)

Да и места для сиденИя должны быть... любительский какой-то проект ))
0
+0 / –0
04.09.2009 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 14392
MADSKILLZ
0
+0 / –0
04.09.2009 18:11 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Так это же просто тотже 405-ый просто с низкопольной полщадкой, помоему это даже никто не скрывает). Если цена будет соответствующей новизне, то для небогатых городов будет самое выгодное решение.
0
+0 / –0
04.09.2009 18:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.09.2009):
> 71-403 №099(который у нас), длиннее Т6 на одну оконную секцию+одну стойку

Не может быть.
0
+0 / –0
04.09.2009 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Роман Агапитов, 04.09.2009):
> Высота нижней ступеньки регламентирована ГоСТами и техническими требованиями. Если бы она была выше регламентированной, товагон не прошёл бы сертификацию.

-Я не говорил, что она выше регламентированной по ГОСТ и ТТ для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ вагонов.Я говорил, что в РОССИЙСКИХ вагонах высота ступеньки выше, чем в ЧЕШСКИХ, уже имеющихся в эксплуатации.
Ну ладно, сам лично померяю:)
0
+0 / –0
04.09.2009 19:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Роман Агапитов, 04.09.2009):
> 71-153 - 165

А че так мало???
0
+0 / –0
04.09.2009 19:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Антон Буслов, 04.09.2009):
> > Это вообще фэйк какой-то... Половина параметров переврана.

Хм, то что Вы назвали - уже получше. Ибо 30% низкого пола - это весьма мало, 22 тонны массы - много, и соответственно 300 кВт суммарной мощности двигателей тоже.

И естественно не красят вагон аж 90 см высота пола...
0
+0 / –0
04.09.2009 20:52 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Антон Буслов, 04.09.2009):
> Это вообще фэйк какой-то... Половина параметров переврана. Доля низкого пола 39% а не 30%, вместимость 190, а не 200, движки по 45 кВт, а не по 75 кВт, масса 20 т, а не 22 т.

Мощность АТЧД-225 - не 45 кВт, и не 75 кВт, а 54! http://www.bemz.ru/product/catalog/electrodvigatel/atchd.php
0
+0 / –0
04.09.2009 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обычный 71-405 только с низкопольной вставкой... Ну еще полупантограф поставили. Прям мода на LEKOV, осталось только еще У К В З на продукцию LEKOV перейти
0
+0 / –0
04.09.2009 22:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Vario Solo, 04.09.2009):
> > 71-153 - 165
> А че так мало???

Это при стандартной планировке сидений 2+1. Убрать один ряд и получится 185 ;) Вообще надо болеть за то, чтобы на пассажиронапряжённых маршрутах работали СМЕ, а пассажиров не набивалось по 200 человек в вагон.

Цитата (Алексей Скотнов, 04.09.2009):
> Прям мода на LEKOV

Ну а что в этом плохого? У них уже доработанный (благодаря сотрудничеству с ПТМЗ) под российские условия полупантограф, теперь на него можно ставить каретки и с угольками и с обычными алюминиевыми вставками.
0
+0 / –0
04.09.2009 22:55 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 04.09.2009):
> А че так мало???

Предъявите мне хоть один вагон длиной до 16 метров, у которого внутри действительно (а не по официальным данным) находится хотя бы столько.
На самом деле 110 это предел.

Цитата (Роман Агапитов, 04.09.2009):
> Убрать один ряд и получится 185 ;)

Смайлик в тему. Потому что подход "площадь пола делить на площадь человека" воспринимать всерьёз нельзя.
Если убрать один ряд, то всё равно больше 110 не влезет. Ну не будет народ в проходе стоять с плотностью 8 чел/м2.
0
+0 / –0
05.09.2009 01:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Алексей Скотнов, 04.09.2009):
> У К В З на продукцию LEKOV перейти

Вряд ли. УКВЗ лучше всех освоил производство собственных полупантов, причём вроде бы весьма и весьма неплохих - думаю вряд ли он будет ставить лековские - разве что под заказ. Свои и дешевле и не хуже.
0
+0 / –0
05.09.2009 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 532
Надо сказать, в Москве сегодня у 619А полупонт заломился! Фото сейчас в очереди.
0
+0 / –0
05.09.2009 21:35 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (ТарасБ, 04.09.2009):
> Если убрать один ряд, то всё равно больше 110 не влезет. Ну не будет народ в проходе стоять с плотностью 8 чел/м2.

Будет. Точнее, даже стоит. ;) Как ездящий по утрам в 25м маршруте студент вуза, скажу, что люди в ЛВС-86 1+1 вбиваются и по четыре ряда, а порой и по пять... Про накопители вообще молчу. Ехать-то надо.
0
+0 / –0
05.09.2009 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Кирич, 05.09.2009):
> Надо сказать, в Москве сегодня у 619А полупонт заломился! Фото сейчас в очереди.

Потому что полупантографы от УКВЗ - это верх ненадёжности... В Москве на них уйма жалоб.
0
+0 / –0
05.09.2009 22:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arrs, 05.09.2009):
> что люди в ЛВС-86 1+1 вбиваются и по четыре ряда, а порой и по пять...

Фото в студию.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:28 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
0
+0 / –0
11.09.2009 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 532
Смотрю я, понт всёж таки свой поставили...
0
+0 / –0
22.01.2014 16:37 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Дима Горбатский, 03.09.2009):
> Вот бы увидеть его на улицах города!

Хех, предсказал...))))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.