TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5073
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5073  —  маршрут 55
Политехническая улица

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 6 августа 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.09.2009 15:40 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5073

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1996
Заводской №:1468
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КВР ЦКР 08.2017 г.
• ДТП 09.08.2017 г.
ДТП 03.07.2023 г.

Комментарии · 43

03.09.2009 16:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это уже не Тихорецкий, а Политехническая улица
0
+0 / –0
03.09.2009 17:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А Скайнет не стесняется клеить 86е? Или у них директор такой поклонник трамваев, что ему всё равно?
0
+0 / –0
03.09.2009 17:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чем плохи 86-ые? После КВР они вполне уютные.
0
+0 / –0
03.09.2009 17:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Как носитель данной рекламы, ЛВС-86 плох лишь наличием форточек :)
0
+0 / –0
03.09.2009 18:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю, у меня ЛВС-86, хоть после 10 КРов, хоть с Х-3, на всю жизнь ассоциируется с гремящим тормозным гробом. Я вообще из контакторных дружелюбно воспринимаю только 68м.
0
+0 / –0
03.09.2009 19:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> Не знаю, у меня ЛВС-86, хоть после 10 КРов, хоть с Х-3, на всю жизнь ассоциируется с гремящим тормозным гробом. Я вообще из контакторных дружелюбно воспринимаю только 68м.

Как наличие или отсутствие на вагоне ТИСУ может повлиять на восприятие его внешнего вида в рекламной окраске? А экономичность, прогрессивность и ремонтопригодность вагона с ТИСУ под салатной окраской Скайнета никак не прибавит ему (рекламодателю) потенциальных клиентов.
0
+0 / –0
03.09.2009 19:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2009):
> Как наличие или отсутствие на вагоне ТИСУ может повлиять на восприятие его внешнего вида в рекламной окраске?

Очень даже влияет. Когда я вижу технически устаревший вагон, который и выглядит соответственно своей начинке, я это воспринимаю нормально. А когда я вижу тот же устаревший вагон, но пытающийся выглядеть современно, я начинаю испытывать какое-то противоречие. Поэтому, например, я не могу всерьёз воспринимать ЛМ-99К, хотя объективно он лучше, чем 68м (по аналогии - мой любимый автобус - дорестайлинговый 5256, но рестайлинговая версия - какая-то несерьёзная гламурная игрушка).
К тому же это влияет на восприятие вагона вообще. И то, что на такой вагон кто-то ещё и клеит рекламу, причём явно протрамвайного толка, меня очень удивляет.
0
+0 / –0
03.09.2009 20:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тарас, ну не все же такие. Большинство воспринимает рестайлинговый ЛиАЗ, как более новый автобус и поэтому он нравится больше. То же самое с ЛМ 99. А что касается ЛВС 86, так тут, если вагон КВРенный и удобный, народ также проведёт параллель между хороший удобный вагон и хороший интернет. Особенно эффективной такая реклама будет, если её лепить только на КВРенные вагоны, а на неКВРенные не лепить.
0
+0 / –0
03.09.2009 20:53 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А этот вагон, кстати, КВРенный?
0
+0 / –0
03.09.2009 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Люди! Те, кто едет внутри вагона и в состоянии оценить комфорт его салона, рекламы не видят! Её видят лишь пешеходы, воспринимающие при этом трамвай не как средство транспорта, а как мобильный рекламный щит. Поэтому несерьёзно делать вид, что Скайнет обанкротится из-за того, что например приборная доска вагона исписана маркером, а в салоне не работают две печки.
0
+0 / –0
03.09.2009 21:26 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> А этот вагон, кстати, КВРенный?

Нет. 13 лет без заводского ремонта....
0
+0 / –0
03.09.2009 21:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2009):
> Её видят лишь пешеходы, воспринимающие при этом трамвай не как средство транспорта, а как мобильный рекламный щит.

Да только если этот "мобильный рекламный щит" будет ехать с диким грохотом со скоростью 20 км/ч, то этот щит станет антирекламным.
Изнутри реклама, к сожалению, тоже видна. Но, что радует, тут рекламой больше всего залепили именно окно у шкафа. Видно, что этот момент продумали.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> Да только если этот "мобильный рекламный щит" будет ехать с диким грохотом со скоростью 20 км/ч, то этот щит станет антирекламным.

Как раз наоборот. Грохот привлечёт внимание целевой аудитории, а медленная скорость позволит успеть прочесть содержание рекламы.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:53 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да-да, а если он ещё, например, загорится на ходу, то реклама вообще обретёт феерический вид (особенно в сочетании с надписью "трамвай только для абонентов Скайнет") и все радостно побегут подключаться.
0
+0 / –0
12.09.2009 04:56 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А мне нравится!
0
+0 / –0
10.06.2010 16:17 MSK
Ссылка
sergpopovspbspu · Санкт-Петербург
Нет фотографий
5073, также как и 5041, 5051, 5052 постоянно работают на маршруте №55. Сколько приходилось встречать. А учился я 6 лет в Политехе.
0
+0 / –0
23.01.2011 20:49 MSK
Ссылка
Zdravo Marijo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут какой то детской возник из-за рекламы чего то нового на старом вагоне!)) По моему обычным людям будет всё равно какой вагон, новый, старый или КВРнный, и никакой связи у них в голове не возникнет!!!
0
+0 / –0
09.02.2016 18:43 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не понимаю,почему ГЭТ запретил наносить рекламу на троллейбусы и трамваи????
Ведь это красиво и дополнительный доход для этой организации!!!
0
+4 / –4
09.02.2016 23:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если вкратце: "негоже ГУПам в обход Смольного в собственный карман зарабатывать денежку засчет непрофильного вида деятельности". Примерно так мотивировали.
+2
+2 / –0
10.02.2016 01:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2016):
> Если вкратце: "негоже ГУПам в обход Смольного в собственный карман зарабатывать денежку засчет непрофильного вида деятельности". Примерно так мотивировали.

Метро типа у нас ОАО :)))))
0
+0 / –0
10.02.2016 13:57 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 09.02.2016):
> Не понимаю,почему ГЭТ запретил наносить рекламу на троллейбусы и трамваи????
> Ведь это красиво и дополнительный доход для этой организации!!!
Реклама на транспорте - это некрасиво!
–2
+2 / –4
10.02.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил К, 10.02.2016):
> Реклама на транспорте - это некрасиво!

Рекламы, знаете, разные бывают.
Были, точнее.
+1
+2 / –1
10.02.2016 17:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЛВС-90, 10.02.2016):
> Цитата (Михаил К, 10.02.2016):
> > Реклама на транспорте - это некрасиво!
>
> Рекламы, знаете, разные бывают.
> Были, точнее.

Социальная есть :)
А вообще ГУП могли получить на этом дофига бабла. Знаю что оборот рекламы через МГТ составляет 3 млрд.
0
+1 / –1
10.02.2016 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Сделали бы просто запрет на рекламу на окнах и всё. Было бы достаточно.
+1
+2 / –1
10.02.2016 18:19 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 10.02.2016):
> Реклама на транспорте - это некрасиво!

Это всё субъективно. Вам некрасиво, мне красиво.
0
+2 / –2
11.02.2016 08:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 10.02.2016):
> Сделали бы просто запрет на рекламу на окнах и всё. Было бы достаточно.

А он и раньше был.
+1
+1 / –0
11.02.2016 14:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.02.2016):

> А вообще ГУП могли получить на этом дофига бабла.
Они и так от пассажиров и из бюджета получают миллиарды.

Запретив рекламу, сделали правильно.
–4
+1 / –5
11.02.2016 14:36 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 11.02.2016):
> Они и так от пассажиров и из бюджета получают миллиарды.

То-то я вижу, что новые трамваи и троллейбусы ГУП закупает десятками.

Цитата (Михаил К, 11.02.2016):
> Запретив рекламу, сделали правильно.

Глупо, а не правильно. За доп. средства от неё вполне можно было бы сделать ещё несколько КВРов, купить пару-тройку новых вагонов, профинансировать восстановление музейных вагонов или ещё что-нибудь хорошее.
+1
+3 / –2
11.02.2016 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stepch, 11.02.2016):
> Глупо, а не правильно. За доп. средства от неё вполне можно было бы сделать ещё несколько КВРов, купить пару-тройку новых вагонов, профинансировать восстановление музейных вагонов или ещё что-нибудь хорошее.

Вам же объяснили, что запретили потому, что деньги шли напрямую в ГУП, не прилипая к потным ладошкам в Смольном. Там людям на Бентли не хватает, а вы тут со своими КВРами каких-то там трамваев.
0
+0 / –0
11.02.2016 17:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Читать я тоже умею. Вышеописанная причина не менее глупа – так было, например, в Твери, поэтому никто вообще не заморачивался насчёт рекламы, сдачи в аренду неиспользуемой части парка под стоянку или предоставления иных услуг, которые могли бы принести предприятию копейку. В итоге денег не получал как бы никто, и я очень сомневаюсь, что в Смольном кто-то будет реально этим заниматься. В лучшем случае заключат большой контракт "на всё", как в Москве.
+2
+2 / –0
11.02.2016 18:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЛВС-90, 10.02.2016):
> Сделали бы просто запрет на рекламу на окнах и всё. Было бы достаточно.

Полностью согласен. Причём это правило нужно для всех перевозчиков.


Цитата (Михаил К, 11.02.2016):
> Цитата (Влад96, 10.02.2016):
>
> > А вообще ГУП могли получить на этом дофига бабла.
> Они и так от пассажиров и из бюджета получают миллиарды.
>
> Запретив рекламу, сделали правильно.

Лишний доход им не помешает, это раз. И да, для особо "одарённых":

> То-то я вижу, что новые трамваи и троллейбусы ГУП закупает десятками.


> Цитата (Михаил К, 11.02.2016):
> > Запретив рекламу, сделали правильно.
>
> Глупо, а не правильно. За доп. средства от неё вполне можно было бы сделать ещё несколько КВРов, купить пару-тройку новых вагонов, профинансировать восстановление музейных вагонов или ещё что-нибудь хорошее.

Если подходить к рекламному делу правильно, то всё будет хорошо, в том числе и пассажирам. Нужна стандартизация, а не запреты... Запреты, в основном, только усугубляют ситуацию...
–1
+0 / –1
11.02.2016 18:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2016):
> Цитата (Stepch, 11.02.2016):
> > Глупо, а не правильно. За доп. средства от неё вполне можно было бы сделать ещё несколько КВРов, купить пару-тройку новых вагонов, профинансировать восстановление музейных вагонов или ещё что-нибудь хорошее.
>
> Вам же объяснили, что запретили потому, что деньги шли напрямую в ГУП, не прилипая к потным ладошкам в Смольном. Там людям на Бентли не хватает, а вы тут со своими КВРами каких-то там трамваев.

Чё-то я сомневаюсь, что Миша Кобяков имел ввиду это :)
0
+1 / –1
11.02.2016 18:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stepch, 11.02.2016):
> Читать я тоже умею. Вышеописанная причина не менее глупа – так было, например, в Твери, поэтому никто вообще не заморачивался насчёт рекламы, сдачи в аренду неиспользуемой части парка под стоянку или предоставления иных услуг, которые могли бы принести предприятию копейку. В итоге денег не получал как бы никто, и я очень сомневаюсь, что в Смольном кто-то будет реально этим заниматься. В лучшем случае заключат большой контракт "на всё", как в Москве.

В Москве, правда, рекламные агенства, которые сотрудничали с метро и МГТ прогорели...
–1
+0 / –1
12.02.2016 13:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2016):
> Вам же объяснили, что запретили потому, что деньги шли напрямую в ГУП, не прилипая к потным ладошкам в Смольном. Там людям на Бентли не хватает, а вы тут со своими КВРами каких-то там трамваев.

При этом говорилось что реклама приносит денег немного.

Впрочем, разницы нет по какой причине ее запретили, самое главное что запретили!

Влад, не все измеряется деньгами.
Без рекламы ПС выглядит лучше чем с рекламой, то есть гораздо эстетичнее.

Частникам тоже запретят рекламу на бортах.
–3
+1 / –4
12.02.2016 16:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 12.02.2016):
> Впрочем, разницы нет по какой причине ее запретили, самое главное что запретили!

Смысл в запрете был бы только в том случае, если было бы решено все трамваи и троллейбусы выкрасить по единой красивой схеме. Подчёркиваю, единой, а не как сейчас, когда ЭТ красится одновремено в несколько разных схем. Не говоря уже о том, что трамваи в разных питерских ливреях ездят и в других городах России, Украины и Латвии.

Цитата (Михаил К, 12.02.2016):
> Без рекламы ПС выглядит лучше чем с рекламой, то есть гораздо эстетичнее.

Трамвай на снимке выглядит не хуже, чем без рекламы. А в трампарке Смирнова рекламная окраска даже стала парковской. По пазикам тоже трудно сказать, что реклама их уродует. Больше половины реклам облагораживают внешний вид этих маршруток. А если бы не было запрета на оклейку морды, то обрекламленные маршрутки выглядели бы еще лучше.

Цитата (Михаил К, 12.02.2016):
> Частникам тоже запретят рекламу на бортах.

Это вам так хочется, или кому-то в Смольном?
+2
+3 / –1
12.02.2016 17:01 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.02.2016):
> А в трампарке Смирнова рекламная окраска даже стала парковской.

А можно с этого момента по-подробнее? Никогда о таком не слышал.
0
+0 / –0
12.02.2016 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Савва Вечный, 12.02.2016):
> А можно с этого момента по-подробнее?

Перепутал. В трампарке №6 имени Скороходова, а вот реклама была водки Смирноф http://transphoto.ru/photo/646087/ Фирменная парковская окраска: http://transphoto.ru/photo/516688/
0
+0 / –0
12.02.2016 18:52 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.02.2016):

> Это вам так хочется, или кому-то в Смольном?

Это идея КпТ.

Трамваи и троллейбусы красиво выглядят нынче без рекламы, особенно новые.
–1
+1 / –2
12.02.2016 19:34 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 12.02.2016):
> рамваи и троллейбусы красиво выглядят нынче без рекламы, особенно новые.

А в социальной, в социальной красиво?) И если да, то почему?)
+2
+2 / –0
12.02.2016 23:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В социальной - тоже некрасиво обычно.
–2
+0 / –2
13.02.2016 04:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 12.02.2016):
> В социальной - тоже некрасиво обычно.

В социальной рекламе как раз красивее, чем в коммерческой, т.к. в таком случае перекрашивается/оклеивается и морда, и транспортное средство выглядит более цельно.
+2
+2 / –0
13.02.2016 09:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2016):
> Цитата (Михаил К, 12.02.2016):
> > В социальной - тоже некрасиво обычно.
>
> В социальной рекламе как раз красивее, чем в коммерческой, т.к. в таком случае перекрашивается/оклеивается и морда, и транспортное средство выглядит более цельно.

МГТ доказывает, что и коммерческая может быть такой.
–1
+1 / –2
16.02.2016 02:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 12.02.2016):
> А в социальной, в социальной красиво?) И если да, то почему?)

Просто это у кого-то эксклюзивное право на распил с ГЭТ. :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.