TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний НовгородРазные фотографии
Трамвайное депо №1
Тележка УКВЗ 608АМ для вагонов Т-3

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 2 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.09.2009 21:35 MSK
Просмотров — 1445

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:02.09.2009 13:15
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

02.09.2009 22:26 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2009):
> О! ИМТ-8 вместо соленойдов. Наконец-то!

Если не составит труда, то просвяти, пожалуйста, что это такое?! Ну если вместо соленойдов, то ясень пень, что это тормоз, только вот в чём разница?
0
+0 / –0
02.09.2009 22:42 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Это вот светло-серая фиговина торчащая справа от левой колёсной пары?
0
+0 / –0
02.09.2009 22:49 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Интересно. Если вещь исключительно удобная и надёжная, то по идее такую татру должны попытать на Окском съезде. С одной стороны хорошо, а с другой - сантиметровый перепад волнообразности рельс на Молитовском мосту угробит бедный вагон, как десятки 608-х, 619-х и татр второго депо. Правда татры пока держутся молодцами, ибо во втором депо за ними ухаживают.
0
+0 / –0
02.09.2009 22:54 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2009):
> Ну и двухступенчатые тележки сложнее угробить.

Наши новые 1203 и 1216 с двухступенчатыми тележкамии - знакомые для тебя вагончики?
0
+0 / –0
02.09.2009 23:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Значит, я что-то попутал. :) Хотя по-моему ты мне писал, что именно модификация тележек 608КМ с двухступенчатым подрессориванием...
0
+0 / –0
03.09.2009 10:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А как насчёт стоимости 608АМ?
0
+0 / –0
03.09.2009 14:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (71-605, 02.09.2009):
> Цитата (Карданный Вал, 02.09.2009):
> > Ну и двухступенчатые тележки сложнее угробить.
>
> Наши новые 1203 и 1216 с двухступенчатыми тележкамии - знакомые для тебя вагончики?

На них тележки с одиночным подрессориванием. Просто колеса такие-же. А вот на 623 да, но там дисковые тормоза.
0
+0 / –0
03.09.2009 18:21 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2009):
>Все остальные (608КМ и 608А) - одноступенчатые.

Я бы назвал их полутораступенчатыми :-)
0
+0 / –0
03.09.2009 20:17 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (HarleyDenisson, 03.09.2009):
> На них тележки с одиночным подрессориванием. Просто колеса такие-же. А вот на 623 да, но там дисковые тормоза.

Так сказали ж уже. А про 623-й и так понятно.

Цитата (дмитрий из нн, 03.09.2009):
> А как насчёт стоимости 608АМ?

Да, довольно интересно сколько берёт УКВЗ за такой комплект (2 телеги)? И двигатели идут с ними же (новые) или же депо их ставят непосредственно от старых вагонов?
0
+0 / –0
03.09.2009 20:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Влад, а где УКВЗ по-твоему возьмёт новые ТЕ022? ;-) Скорее всего именно старые ставят.
0
+0 / –0
07.11.2009 03:04 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Такие же на московском 1302?
0
+0 / –0
07.11.2009 23:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 07.11.2009):
> Такие же на московском 1302?

Скорее всего, такие же
0
+0 / –0
27.06.2011 18:54 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
А где можно подробно изучить устройство и работу вышеупомянутого привода ИМТ-8??
Заранее спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.