TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусы без номеров
  МоскваТроллейбусы без номеров
Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ)

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 14 июля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.08.2009 18:07 MSK
Просмотров — 1668

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:07.07.2009 09:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

30.08.2009 19:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
И как это называть? 5298.01 или 5298.01-50???
0
+0 / –0
30.08.2009 19:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
5298.01 назвать. А 5298.01-50 вообще убрать из списка, потому что нет такой модели. Есть просто 5298.01, и он пережил два рестайлинга, имеется три варианта его дизайна, отличаются только именами собственными.
0
+0 / –0
30.08.2009 19:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> А 5298.01-50 вообще убрать из списка

ну а с чего вообще тогда появился этот 01-50?
0
+0 / –0
30.08.2009 19:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> А 5298.01-50 вообще убрать из списка, потому что нет такой модели.

А когда я спрашивал около года назад откуда это название модели, вроде как Вы мне ответили, что в каком-то буклете так было написано и так правильно. Что же изменилось?

Цитата (Чока, 30.08.2009):
> отличаются только именами собственными.

Какими?
0
+0 / –0
30.08.2009 19:51 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
ВМЗ 5298.01-50 полностью низкопольная машина.
0
+0 / –0
30.08.2009 20:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2009):
> А когда я спрашивал около года назад откуда это название модели, вроде как Вы мне ответили, что в каком-то буклете так было написано и так правильно. Что же изменилось?

В буклете если и было что-то написано, то это никак не отменяет тот факт, что в VIN-коде для модели отводится 6 знаков и эти 50 туда не влезают, а следовательно в обозначении модели этого троллейбуса их всё-таки нет.

Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2009):
> Какими?

Дизайн первого вида звали Пионерами, потом после рестайлинга в буклетах появилось имя Флагман. И наконец Авангард. На вопрос представителю ВМЗ, какой у Авангарда индекс, он ответил, что 5298. Потом добавил, что 01.


Цитата (Serega MGT, 30.08.2009):
> ВМЗ 5298.01-50 полностью низкопольная машина.

Логично, вероятно на заводе так их и разделяют. Но тогда в Казани следует провести ревизию)))
0
+0 / –0
30.08.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 27
а рядом что МАЗы 103, сколько их там штук
0
+0 / –0
30.08.2009 20:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
То есть мне Казанские машины назвать 5298.01?
0
+0 / –0
30.08.2009 20:52 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Могу предположить это первые МАЗ'ы 103.465 в Москве.
0
+0 / –0
30.08.2009 20:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> в VIN-коде для модели отводится 6 знаков

С добрым утром, VIN - это VIN, а название модели - это название модели. ЗиУ-682 с их различными модификациями в пример. Так я не понял, что изменилось, год назад вы говорили, что модель называется 5298-01-50. Почему изменили мнение, с работниками завода поболтали?
0
+0 / –0
30.08.2009 21:05 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Ребята, а в Казани у Авангардов задняя площадка не низкопольная? В 3918 такой салон(фото не самого лучшего качества): http://i050.radikal.ru/0908/a1/5088095998bd.jpg и http://s47.radikal.ru/i118/0908/f9/7f0f92878bf4.jpg .
0
+0 / –0
30.08.2009 21:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2009):
> Так я не понял, что изменилось, год назад вы говорили, что модель называется 5298-01-50. Почему изменили мнение, с работниками завода поболтали?

Да нет, скорее потому, что казанские Авангарды по сути своей совершенно обычные 5298.01 с другими масками, но если Serega MGT прав, то остаюсь при своём мнении, но думаю, что казанцев и часть рыбинцев надо переименовать в просто 5298.01)) А индекс 50 только для 100% низкопольников.


Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2009):
> ЗиУ-682 с их различными модификациями в пример.

А что ЗИУ? У всех ЗИУ в VIN-коде значится модель 682, а остальное - это не модель, это модификация. У ВМЗ тоже модель 5298, а всё остальное модификации, т.е. низкопольные 5298.01 официально низкопольная модификация троллейбуса 5298.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:25 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Я думаю, их, наверное, уже куда нибудь притащили……
0
+0 / –0
30.08.2009 22:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> модель 682, а остальное - это не модель, это модификация

Остальное это тоже модели и одновременно модификации базовой модели.
0
+0 / –0
30.08.2009 22:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нет уж извините, но это не модели. Модель одна, это 682, а вот все эти Б,В, В0А, Г00, Г-016 и т.д. это модификации одной модели 682. Нет такого понятия в природе, как одновременность модели и модификации. Модель - это общий тип ТС, модификация - частный вид конкретной машины данной модели. То, что у ВМЗ 5298 и 5298.01 разные по сути модели оказались под одним индексом - это скорее всего хитрый ход, чтобы не получать новое одобрение типа ТС, ибо это в России сложно и затратно.
0
+0 / –0
30.08.2009 22:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> Нет такого понятия в природе, как одновременность модели и модификации.

Докажите мне это каким-нибудь официальным документом.
0
+0 / –0
30.08.2009 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> Да нет, скорее потому, что казанские Авангарды по сути своей совершенно обычные 5298.01 с другими масками, но если Serega MGT прав, то остаюсь при своём мнении, но думаю, что казанцев и часть рыбинцев надо переименовать в просто 5298.01)) А индекс 50 только для 100% низкопольников.

В Рыбинске ЕМНИП один "чистый" 5298.01(№58).Остальные полностью низкополы,так что вроде ничего переименовывать не нужно
0
+0 / –0
30.08.2009 22:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
То есть, когда вас буду спрашивать "Что это за троллейбус?" вы будете отвечать "Модификация 5298-01". Тупизм. Почему же тогда у белорусов есть "Троллейбус модели 321" и "Троллейбус модели 321.02" (напомню, это их официальные названия)?
0
+0 / –0
30.08.2009 23:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Могу задать точно такой же встречный вопрос. Со своей стороны приведу определения этих слов:
http://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=bes&word=model
http://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=bes&word=modifikaciya
Они совпадают с моей точкой зрения. Скажем ЗИУ 682Г остался ЗИУ 682, только относительно В был изменён и приобрёл новые свойства.
0
+0 / –0
30.08.2009 23:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2009):
> То есть, когда вас буду спрашивать "Что это за троллейбус?" вы будете отвечать "Модификация 5298-01". Тупизм. Почему же тогда у белорусов есть "Троллейбус модели 321" и "Троллейбус модели 321.02" (напомню, это их официальные названия)?

Тупить не надо, правильно говорить: троллейбус модели 5298, модификация 01 либо модификация 5298.01. А белорусы просто неграмотны в данном случае, потому что 321.02 ни что иное как модификация модели 321 с коллекторным двигателем.
0
+0 / –0
30.08.2009 23:36 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
ВМЗ как китайцы, каждая партия отличается от предыдущей :-)
0
+0 / –0
30.08.2009 23:43 MSK
Ссылка
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
а никто не заметил,что у него стёкла в бортах???
0
+0 / –0
30.08.2009 23:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (кирилл NGE152, 30.08.2009):
> а никто не заметил,что у него стёкла в бортах???

А как Вы думаете, из-за чего тут такая бурная дискуссия вышла?
0
+0 / –0
31.08.2009 00:08 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> правильно говорить: троллейбус модели 5298, модификация 01 либо модификация 5298.01.

И при этом:

Цитата (Чока, 30.08.2009):
> А 5298.01-50 вообще убрать из списка, потому что нет такой модели.

Сами себе противоречите.

Ладно, не буду продолжать спор.
0
+0 / –0
31.08.2009 00:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Ляденко, 31.08.2009):
> Сами себе противоречите.

В данном случае подразумевалось, что у данной модели нет такой модификации. Это если быть до конца буквоедом. Ну и в дальнейшем всё-таки остановились на том, что модификация такая есть.
0
+0 / –0
31.08.2009 00:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> То, что у ВМЗ 5298 и 5298.01 разные по сути модели оказались под одним индексом - это скорее всего хитрый ход, чтобы не получать новое одобрение типа ТС

Это не хитрый ход, а результат выделения под 12-метровые пассажирские машины всего 99 номеров моделей (5201-5299), которых сейчас уже катастрофически не хватает. Сейчас все эти номера экономят, отсюда всякие "перлы" типа 6231 и 6233. Ну а "Транс-Альфа" просто использует одно и то же обозначение модификации 5298.01, при необходимости меняя ОТТС под новую партию (в каждом ОТТС можно прописывать свои теххарактеристики, при этом оговаривается номерной диапазон, в котором действует данное ОТТС). Ближайшая аналогия - "Нефаз", нумерующий абсолютно новые модели как модификации базовой модели 5299. Кстати, у "Нефаза" и большинства автобусных заводов есть своя внутренняя нумерация модельного ряда, и она расходится со значениями VIN, но при этом есть чёткое соответствие заводских обозначений и наносимых на таблички. Почему не быть аналогичной нумерации на "Транс-Альфе"?
0
+0 / –0
31.08.2009 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Неужели эти старейшие ГОСТы, которые обязывают называть определенным образом транспортное средство, в зависимости от размера и т.д. так нужны?
А что касается троллейбуса - снова ходят вокруг да около! Я хочу зад, как у обычного 5298.01, перед, как у авангардов, но с блокфарами. И с нормальными одинаковыми дверьми.
0
+0 / –0
31.08.2009 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 31.08.2009):
> Я хочу зад, как у обычного 5298.01

Обычный - это как на фото или старый? А то у них немного разные хвосты. Троллейбусы с мордами Авангарда и хвостами Флагмана кажется в Филёвский парк поступили. А то этого такой троллейбус в Ярославле показывали.
0
+0 / –0
01.09.2009 09:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ЛВС-90, 31.08.2009):
> Неужели эти старейшие ГОСТы, которые обязывают называть определенным образом транспортное средство, в зависимости от размера и т.д. так нужны?

Он не нужны. Они есть. И если изменять нумерацию моделей, то нужно просто-напросто новые ГОСТы придумать. Возьмётесь? :-)
0
+0 / –0
01.09.2009 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2009):
> то нужно просто-напросто новые ГОСТы придумать. Возьмётесь? :-)

Придумать легко, сделать законом - почти невозможно))))
0
+0 / –0
02.09.2009 19:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Вопрос с подвохом: а они полностью низкопольные?
0
+0 / –0
03.09.2009 14:23 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Vario Solo фотографии салона нет. Когда выйдут на линию, тогда посмотрим.
0
+0 / –0
03.09.2009 23:25 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Неизвестно, куда эта парочка пойдет?
0
+0 / –0
08.01.2010 21:03 MSK
Ссылка
Надя · Москва
Нет фотографий
Эта парочка через несколько месяцев ушла в 5-й парк, вот фотка http://transphoto.ru/photo/261923/, один из них получил номер 5911, вот фото http://transphoto.ru/vehicle/107273/
0
+0 / –0
22.12.2010 23:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Serega MGT, 30.08.2009):
> ВМЗ 5298.01-50 полностью низкопольная машина.

Это со ступенькой с зади, а полностью низкопольная 529801-90. В место нуля пишется индекс комплектации. Самое интересное что это к РКСУшным не относится, они 529801-25.
+1
+1 / –0
22.12.2010 23:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 22.12.2010):
> Это со ступенькой с зади, а полностью низкопольная 529801-90. В место нуля пишется индекс комплектации. Самое интересное что это к РКСУшным не относится, они 529801-25.

Мне кажется комплектации вообще не надо указывать в базе СТТС. Это ж нереальная муть будет, а не база. Есть модель 5298.01, вот её и писать под всеми, то есть я вообще за объединение Авангардов (нынешних по базе), 463-их и 475-ых в одну запись 5298.01. Все ухищрения комплектаций можно вносить в поле "примечание". Там можно будет указать и какие маски, и есть ли ступенька, и какая СУ, есть ли стёкла в борту и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
23.12.2010 00:08 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 22.12.2010):
> Есть модель 5298.01, вот её и писать под всеми, то есть я вообще за объединение Авангардов (нынешних по базе)

Есть модель 529801, без точки.
0
+0 / –0
23.12.2010 00:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 23.12.2010):
> Есть модель 529801, без точки.

На без точки местную администрацию ещё сложнее развести будет:) В рекламном буклете Транс-Альфы, кстати, через дефис написано. Но он уже не новый, вполне допускаю, что сейчас принято без точки писать.
0
+0 / –0
23.12.2010 08:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У 529801 отличия куда заметнее, чем у ЗИУ-9 разных модификаций. Может, их тоже объединим?
0
+0 / –0
23.12.2010 11:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.12.2010):
> У 529801 отличия куда заметнее, чем у ЗИУ-9 разных модификаций. Может, их тоже объединим?

Ну если честно, то я бы объединил. Уж извините, но делить в базе записи из-за того, что у одних машин РКСУ, а у других нет - глупость. Что же тогда тамбвоские Авангарды не идут отдельной записью? Это ж Авангарды с РКСУ и как справедливо заметил Сергей, у них совершенно другой индекс модификации (а если быть точнее, то это даже не модификации индекс, а комплектации).
0
+0 / –0
23.12.2010 13:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 22.12.2010):
> то есть я вообще за объединение Авангардов (нынешних по базе), 463-их и 475-ых в одну запись 5298.01.

Что мешает сделать 5298 родительской моделью по отношению к модификациям 5298-ых? Что мешает сделать 5298.01 родительской моделью для разновидностей этой модификации?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.