TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Пресса
  КазаньПресса
Статья в местной газете, о повышении в сентябре месяце стоимости проезда

Прислал Иванов Олег · Казань           Дата: 30 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.08.2009 14:15 MSK
Просмотров — 840

Подробная информация

Комментарии · 67

30.08.2009 19:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Охренеть, это на что ж столько денег надо? В Тамбове вот 15 рублей себестоимость поездки на троллейбусе.
0
+0 / –0
30.08.2009 20:21 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Согласен.
0
+0 / –0
30.08.2009 20:26 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
В Казани скоро выгоднее будет троллейбус КУПИТЬ!! Али не так?
0
+0 / –0
30.08.2009 21:08 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Просто в Казани цену накручивают. ИМХО вранье все это про себестоимость. Плату захотели поднять, вот и придумывают.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Или бюджет подоить хотят, мол денег очень мало, доплатите за каждого пассажира по 20 рублей...
0
+0 / –0
30.08.2009 21:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
троллейбусу придёт ОНА при таких ценах. У нас в Одессе проезд в троллейбусе (в эквиваленте) 4 рубля.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Интересно, в связи с чем сформировалось такое мнение в прессе о стоимости проезда в троллейбусе? В Москве (самый дорогой город) цена 25 руб. у водителя, 20 руб. в кассе. Но 36 руб. в Казани - это честно говоря чересчур.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Откуда у них такие цифры?
Трамвай стоит 10 млн.
Срок службы 16 лет.
Коэф выпуска 0,7.
Значит в день он должен отбивать 2446 р
На ремонт заложим половину от этой суммы 1223р.

2 водителя + 1 облуживающий человек (администрация или ремонтник)
с з/п 30 тыс. мес. Получим 1409 на чел или же 4227 на 3-х.

Теперь электроэнергия.
Удалось найти, 3,96 руб. на 1 км.
Имея среднюю маршрутную скорость в 15км/час.
Получим 59,4 руб/час. Дальше пойдем к тому, что за сутки (20 часов работы) получим 1188 руб.

Итого имеем расходы (без путей и КС) в 8727 руб.

Дальше считаем, что нормальный трамвайный маршрут имеет заполняемость в 100 3 раза утром и 3 раза вчером. Этого 600 перевезенных пассажиров ну и 4 рейса днем по 30 человек, еще 120. Всего 720 человек.

Получаем 12,13 руб себестоимость.

Правда цифра сильно средняя и зависит от уровня з/п и кол-ва пассажиров. И не учтено пути и КС.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Доктор Дизель, 30.08.2009):
> Интересно, в связи с чем сформировалось такое мнение в прессе о стоимости проезда в троллейбусе? В Москве (самый дорогой город) цена 25 руб. у водителя, 20 руб. в кассе. Но 36 руб. в Казани - это честно говоря чересчур.

Вы не так поняли, речь идёт о себестоимости, в Москве никто её не берёт. В Москве как раз рублей в 30 эта себестоимость и будет, а в Казани ну 20 максимум должно быть.


Цитата (AlexSan, 30.08.2009):
> троллейбусу придёт ОНА при таких ценах. У нас в Одессе проезд в троллейбусе (в эквиваленте) 4 рубля.

4 рубля проезд стоит для пассажиров, предприятие тратит наверняка больше на каждого пассажира. Ну и ОНА трамваю явно раньше в Казани придёт, ибо по нему вообще фантастическую цифру привели.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> 4 рубля проезд стоит для пассажиров, предприятие тратит наверняка больше на каждого пассажира.

но маршрутки стоят уже 8 рублей, так что поднимать цену = терять пассажиропоток.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2009):
> Получаем 12,13 руб себестоимость.

Вот это похоже на правду, вполне перекликается с тамбовским 15 рублей на троллейбусе. В Тамбове электричество дорогое.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexSan, 30.08.2009):
> но маршрутки стоят уже 8 рублей, так что поднимать цену = терять пассажиропоток.

В Тамбове троллейбус/автобус 8 рублей, маршрутка 9 рублей. Пассажиропоток в принципе есть везде за исключением отдельных воздуховозных маршрутов, но там маршруток нет в принципе.
0
+0 / –0
30.08.2009 21:55 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (AlexSan, 30.08.2009):
> троллейбусу придёт ОНА при таких ценах. У нас в Одессе проезд в троллейбусе (в эквиваленте) 4 рубля.

Сколько у вас проезд в гривнах?
0
+0 / –0
30.08.2009 22:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Муниципальному транспорту и не обязательно должно быть выгодно. Этот транспорт просто должен быть, как показатель благополучности города. Так что довольно странная статья.
Вообще, перевозчику выгоднее всего возить пассажиров на автобусах малой вместимости. Бензина едят мало, сами машины стоят недорого, если в населённом пункте только они, то гарантированно забиваются. Ремонт, как правило, тоже недорогой. При цене 15 рублей за проезд выгода будет громадной.
Кстати, если взять московский МГТ, то это яркий пример того, что можно работать с выгодой, имея стоимость проезда не 36 рублей, а 20 (плюс ещё скидки за многопоездочные билеты) на любом виде наземного транспорта. А если учесть московские зарплаты водителей, то эта статья вовсе бред
0
+0 / –0
30.08.2009 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Только без сказок! МГТ работает с хорошим минусом и питается из бюджета, коммерческой прибыли он не получает. Какая выгода? Если оптимизировать работу МГТ, то он мог бы гораздо эффективнее стать.
0
+0 / –0
30.08.2009 22:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Мол, 30.08.2009):
>Сколько у вас проезд в гривнах?

1
0
+0 / –0
30.08.2009 22:21 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> МГТ работает с хорошим минусом и питается из бюджета

Но московское метро при той же стоимости проезда вроде как безубыточное. Трамвай затратнее метро? Не поверю.
0
+0 / –0
30.08.2009 23:11 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Цитата (03223, 30.08.2009):
> Муниципальному транспорту и не обязательно должно быть выгодно. Этот транспорт просто должен быть, как показатель благополучности города

Хорошо сказанно!
0
+0 / –0
30.08.2009 23:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> Только без сказок! МГТ работает с хорошим минусом и питается из бюджета, коммерческой прибыли он не получает. Какая выгода? Если оптимизировать работу МГТ, то он мог бы гораздо эффективнее стать.

По моим расчетам не в таком уж и минусе.
Ибо единица Пс в день не по 720 человек первозит в ед. ПС, а больше.
Трамвайный парк ежедневно перевозит 1,9 млн. пассажиров.
При этом грубо имеем 900 вагонов.
То есть приходим к 2100 пассажиров на один вагон.
При получении с каждого пассажира 9 рублей (проездные+социальные перевозки снижают цену проезда). Имеем 18,9 тыс руб.

Итого имеем расходы (без путей и КС) в 8727 руб.
Если расходы на КС и пути принять такими же.
То грубо получим 18 тыс.
Вот мы и выходим на примерное равенство.
0
+0 / –0
30.08.2009 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 1484
И даже в газете с ошибками пишут...
0
+0 / –0
30.08.2009 23:23 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Мол, 30.08.2009):
> Сколько у вас проезд в гривнах?

Рапорт из Кривого Рога
трамвай, троллейбус - 0.90 грн (:20 коп/руб=4.50 руб)
скоростной трамвай - 1.00 грн (:20 коп/руб=5.00 руб)
маршрутка (м/а) - 2.00 грн (:20 коп/руб=10.00 руб)
маршрутка пониженой комфортности (скотовоз) - 1.50 (:20 коп/руб=7.50 руб)
общественный автобус - не наблюдается

А вот по поводу метро, это что выходит, проезд в казанском метро будет стоить 16.20 украинских гривен?!? Всё, в Казань больше ни ногой...
0
+0 / –0
30.08.2009 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2009):
> По моим расчетам не в таком уж и минусе.

В данном случае расчёты расчётами, а 7-ой автобусный парк имеет 50 млн. долгов и 80% убыточных маршрутов. Думаю, что по остальным филиалам не сильно лучше. МГТ очень бюрократическая структура, 5 рублей в цене на бюрократию точно надо отводить)
0
+0 / –0
31.08.2009 00:17 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321
Цитата (Viktor_L, 30.08.2009):
> Рапорт из Кривого Рога
Виктор_Л: сейчас уже 1 рубль = 25 укр. коп.
трамвай, троллейбус: 3,5-4 рубля; СТ - 4 рубля; маршрутка - 8 рублей
0
+0 / –0
31.08.2009 00:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2009):
> 2 водителя + 1 облуживающий человек (администрация или ремонтник)
> с з/п 30 тыс. мес. Получим 1409 на чел или же 4227 на 3-х.

Так, Женя, а где учтена зарплата транспортных чиновников, которые ежеминутно заботятся о пассажирах общественного транспорта, делают его работу как можно более эффективной и удобной, прокладывают новые линии и неустанно борются с маршрутками и нарушителями ПДД? :-)))

Если обнародованные казанским Минтрансом цифры хоть немного близки к реальности, то в шею надо гнать всех работников этого ведомства. Это ж надо довести работу довольно неплохой системы ОТ до такого состояния! Но, скорее всего, это бред журналюг, которые где-то что-то не так услышали, затем перепутали, а потом уже написали. Из заголовка видно, что главное было сделать "сенсационный" материал, а не довести до читателя полезную информацию.
0
+0 / –0
31.08.2009 01:07 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Олег Бодня, 31.08.2009):
> Из заголовка видно, что главное было сделать "сенсационный" материал, а не довести до читателя полезную информацию.

Наверное, согласен. Потому что не может быть такого, чтобы отдать почти сотню рубасов за поездку на метро. БреД! :-/(
0
+0 / –0
31.08.2009 02:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> 7-ой автобусный парк имеет 50 млн. долгов

Долгов перед кем?
0
+0 / –0
31.08.2009 08:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Viktor_L, 31.08.2009):
> Потому что не может быть такого, чтобы отдать почти сотню рубасов за поездку на метро

Насчёт метро может быть и правдой. В Казани оно малоиспользуемое, соединяет центр с одним из спальных микрорайонов и проходит мимо авто- и ж/д вокзалов. Тёмное (экономят на свете), всё в потёках (проблемы с гидроизоляцией), поезда ходят редко и громко шумят.
0
+0 / –0
31.08.2009 10:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 31.08.2009):
> Долгов перед кем?

Перед различными организациями. Эти долги будет платить город.
0
+0 / –0
31.08.2009 11:13 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Интересно какая в Казани себестоимость перевозок на автобусе, если у них и так тариф на 50% выше чем на ГЭТ, а частники заявляют что им и 15 рублей "невыгодно"?
0
+0 / –0
31.08.2009 13:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Они там наверное, просто уху как то неудачно поели...
0
+0 / –0
31.08.2009 13:29 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Например у нас в Ростове-на-Дону проезд в электротранспорте равен на сегодняшний день 8 рублям, но в скором времени она изменится до 12 рублей
0
+0 / –0
31.08.2009 13:38 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Мало того, вот ещё и кондукорам дают план на электронные проездные. в среднем 200, а то и 300 надо отметить валидатором, а иначе премии не будет! Вот так, а с экранов ТВ, всё говорили, что в любом случае, за каждый электронный проездной, будет 1 руб компенсации к зарплате. А вот что на деле, и мало кому удаётся отметить эти 200 проездных.
0
+0 / –0
31.08.2009 14:53 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цены на проезд устанавливает комитет по тарифам и ценам в каждом городе, а не транспортная организация. Для того, чтобы точно узнать сколько в городе составляет стоимость проезда в ЭТ зайдите в планово-экономический отдел ГЭТ, который и занимается этими расчетами. Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб., а комитетом по тарифам и ценам стоимость проезда была установлена 8 руб. Предприятие работало фактически себе в убыток. Межтарифная разница компенсируется из городского бюджета, за льготников из бюджетов разных уровней (в зависимости от вида льготы). Причем просто так никто деньги выделять не будет (особенно федералы). А высокий тариф получается у предприятия поскольку основные средства предприятий видимо уже к концу амортизации подошли, а денег на обновление нет.
0
+0 / –0
31.08.2009 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 569
Нифига! В Новокузнецке вообще 8!
0
+0 / –0
31.08.2009 16:13 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Александр SERGUCHI Сергеев, 31.08.2009):
> Александр SERGUCHI Сергеев · [Россия] Новокузнецк
> Фото: 445
>
> Нифига! В Новокузнецке вообще 8!

Для того чтобы посмотреть насколько вы правы или приведите расчеты по вашему предприятию, или предоставьте бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках предприятия за прошлый год.
0
+0 / –0
31.08.2009 17:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб.

Куряне, меняйте администрацию ГЭТ, потому 35 рублей быть просто не может. Тамбовэлектротранс предлагал городу выплачивать межтарифную разницу с 7 рублей до 15, то есть при 15 рублях за проезд он работал бы в плюс. С чего бы а Курске на 20 рублей дороже получалось бы? Другое дело, что город отказался и столько выплачивать...
0
+0 / –0
31.08.2009 19:40 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Чока, 31.08.2009):
> Куряне, меняйте администрацию ГЭТ, потому 35 рублей быть просто не может.

Может если инфраструктура ГЭТ находится в неблагоприятном состоянии. А у нас нужно производить кап ремонт и замену оборудования на 19 подстанциях, менять кабели и КС, РШР, проводить ремонт депо, обновить автопарк, да и на кап ремонт ПС уходят большие деньги, да и работникам зарплату увеличить тоже пора.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 1229
У предприятий городского транспорта есть и такой доход как всевозможная реклама. Кто знает сколько стоит реклама размещённая, скажем, на внешней стороне трамвайного вагона (за месяц или весь срок)? Хотяб примерно.
У нас проезд 8р.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:50 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Киреев Андрей, 31.08.2009):
> Кто знает сколько стоит реклама размещённая

Знаю по Курску:
- бортовая реклама: 4-6 тыс. руб./вагон в месяц;
- листовка в салоне: 150 руб./месяц;
- оборот студенческих билетов: 23 тыс руб./месяц;
- оборот рулонных билетов: 45 тыс. руб./тираж 1,5 млн. билетов.
+ оплата рекламному агентству за их услуги.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Может если инфраструктура ГЭТ находится в неблагоприятном состоянии. А у нас нужно производить кап ремонт и замену оборудования на 19 подстанциях, менять кабели и КС, РШР, проводить ремонт депо, обновить автопарк, да и на кап ремонт ПС уходят большие деньги, да и работникам зарплату увеличить тоже пора.

Всё равно не может, потому что состояние ГЭТ в Тамбове ничуть не лучше, тоже всё требует ремонта или замены, а зарплаты как раз весьма приличные по отрасли.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:57 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Чока, 31.08.2009):
> Всё равно не может

Ну у нас может и эти расчеты я видел своими глазами. И этим расчетам верят и местные муниципальные, и региональные, и федеральные власти, которые платят межтарифную разницу за единый социальный билет.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб., а комитетом по тарифам и ценам стоимость проезда была установлена 8 руб. Предприятие работало фактически себе в убыток.

Откуда они взяли такую цену?
Что входило в расчет?

ЗЫ. Если в моем расчете снищить з/п до 15 тыс, и убать новые вагоны.
То получим себестоимость в 8,5 рублей. Что-то я опять близко к реальной цене за проезд попал ;-)
0
+0 / –0
31.08.2009 20:02 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.08.2009):
> Что входило в расчет?

В вашем расчете почему-то не было отчислений в амортизационные фонды основных средств транспортного предприятия.
0
+0 / –0
31.08.2009 20:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это тихий ужас, нельзя так неэффективно работать, КПСС давно нет. Себестоимость поездки нужно снижать. И это реально, потому что если в Тамбове можно, то и в Курске тоже. Одно хорошо, что власти платят такую межтарифную разницу, а то тамбовские вот отказались. А вообще возникает вопрос: может быть у вас льготников не учли, когда считали? То есть посчитали, что за льготников платят остальные пассажиры, а потом вот за всё это и получается такая межтарифная разница? В Тамбове льготники платят половину стоимости, вторую половину возвращают из бюджета и они считаются, как пассажиры, оплатившие проезд. Это вот 15 рублей тариф у нас вышел с учётом этого.
0
+0 / –0
31.08.2009 20:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> В вашем расчете почему-то не было отчислений в амортизационные фонды основных средств транспортного предприятия.

В какой фонд и на что он идет?
На пути и КС, я как уже писал закладываю столько, сколько идет на вагоны и з/п.
0
+0 / –0
31.08.2009 20:11 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.08.2009):
> На пути и КС

Путями и КС инфраструктура трамвайного предприятия не заканчивается. Например, расходы на службу движения, навигационную систему, поддержания автопарка предприятия (спец машин и автобусов для развозки сотрудников), помощь курируемой школе (а раньше еще больница и дома отдыха были, но от них отказались), поддержка общежития сотрудников, оплата коммунальных услуг, различных налогов, выплаты по мировым соглашениям с участниками ежедневных ДТП и куча расходов разной величины, которые в итоге должны погашаться выручкой от продажи билетов пассажирам.
0
+0 / –0
31.08.2009 20:20 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.08.2009):
> Откуда они взяли такую цену?

Да к тому же. При стоимости проезда в 9 руб и планах по сбору доходов 9 млн в месяц (которые кое как собираются и еле дотягиваю до поставленной суммы). 80% из этой суммы уходят на заработную плату 1490 сотрудникам, которая итак не высока. Оставшееся на электроэнергию, а остальные затраты исходя из чего погашать?
0
+0 / –0
31.08.2009 20:47 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Знаю по Курску:- бортовая реклама: 4-6 тыс. руб./вагон в месяц;- листовка в салоне: 150 руб./месяц;- оборот студенческих билетов: 23 тыс руб./месяц;- оборот рулонных билетов: 45 тыс. руб./тираж 1,5 млн. билетов.+ оплата рекламному агентству за их услуги.

По Екатеринбургу:
Реклама на бортах:
Одновагонный трамвай Двухвагонный трамвай
1 год 6 мес. 3 мес. 1 год 6 мес. 3 мес.
105000 80000 68000 р. 170000 140000 120000 р

В данную стоимость включено: аренда рекламных поверхностей на указанный срок, изготовление нанесением краски В стоимость также входит подклейка и перекраска изображения в случае его порчи в течение всего срока аренды.
Стоимость размещения листовок в салоне трамваев
Размещение 1 неделя 7800 р в одном депо, то есть в 145-170 вагонах
0
+0 / –0
31.08.2009 20:59 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (vladikus, 31.08.2009):
> По Екатеринбургу

Наши с вашими ценами не обсуждаются. Уровень платежеспособности разный. Мы впервые цены Екатеринбурга узнали в 2006 году и очень удивились за счет чего они формируются.

Цитата (vladikus, 31.08.2009):
> В данную стоимость включено: аренда рекламных поверхностей на указанный срок, изготовление нанесением краски В стоимость также входит подклейка и перекраска изображения в случае его порчи в течение всего срока аренды.

А вот это смесь доходов ГЭТ и рекламного агентства. ГЭТ отвечает только за то, что транспортное средство регулярно ездит по городу (возит рекламу) и все, собственно и получает только за это. Рекламное агентство создает рекламу, согласовывает с ГАИ, печатает, наносит на ПС и следит за её состоянием.
0
+0 / –0
31.08.2009 21:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Viktor_L, 31.08.2009):
> Потому что не может быть такого, чтобы отдать почти сотню рубасов за поездку на метро

Ну так ведь не пассажир-же сотню платит...

А убыточным ОТ является во всём цивилизованном мире. То есть планово убыточным. Утрированно: "Расходы должны составить столько-то. От продажи билетов мы заработаем столько-то, на рекламе столько-то. Разницу, в виде дотаций нам выплатит муниципалитет - столько-то"
Вот как-то так.

P.S.
В Риге стандартный тариф на ОТ - 0.40Ls (у водителя дороже, а заранее купленные карточки на 10-20 поездок - дешевле). Курс на 31.08.2009 - 1RUR=0.0155LVL. => 0.40Ls = 25,80RUB
0
+0 / –0
31.08.2009 21:13 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Наши с вашими ценами не обсуждаются

Попросили цены, я и написал. А обсуждаются с вашими или нет, меня не волнует))) Вот у вас сколько проезд стоит? А у нас с завтрашнего дня (ну максимум через две недели) будет 14 р.
0
+0 / –0
31.08.2009 21:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вот например в Челябинске по официальным даным Челябгортранса (которым нет смысла не верить) себестоимость поездки в трамвае - 7 рублей, в троллейбусе - 11,2 рубля, в автобусе - 18 рублей! Кстати, ещё в апреле 2008 года расклад был такой: трамвай - 12 рублей, троллейбус - 9,7 рублей, автобус - 15 рублей, но сеть трамвая оптимизировали (не волнуйтесь: не ухудшили, наоборот, обучили огромное количество новых водителей), а автобус и троллейбус подкосило массовое нашествие коммерческого ПАЗла, которое раньше работало только в посёлках, а теперь - во всех районах города и дошло до того, что водители троллейбусов стали получать категорию D и работать на ПАЗиках, в Челябгортрансе начался жуткий дефицит кадров!
При этом загрузка в трамваях в среднем около 40% (вместимость вагона большая, да и СМЕ местами не туда поставлены, поэтому и цифра такая), в троллейбусах - около 30%, в автобусах - где-то 10-15%!А, если представить, что ПАЗиков нет и заполняемость троллейбуса - 80-90%, то тогда он станет рентабельным! А трамвай даже при такой заполняемости считается рентабельным! Правда, в эти расчёты не была включена амортизация, так как в последнее время ПС обновляется только за счёт города и области (про трамваи дальше разговоров дело не дошло: в кризис у правительства области нет денег) - но при заполняемости от 90%, думаю, даже с учётом амортизации всё бы стало выгодным!
А в Казани, видимо, просто с заполняемостью слишком плохо, либо в себестоимости учли амортизацию дорогих низкопольников...либо и то, и другое!
0
+0 / –0
31.08.2009 22:28 MSK
Ссылка
Andrius · Каунас
Фото: 5
A у нас в Каунасе проезд стоит 1,8Лт (23,616Руб), покупая у водителя 2Лт (26,24 Руб), проездной билет на месяц - 84Lt(1102руб), на 3 месяца 230Лт (3017 Руб). Кстати средняя зарплата водителей около 2000Лт (~26000 Руб)
0
+0 / –0
01.09.2009 09:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Так в Курске в 2008 году объективная стоимость проезда для покрытия все затрат составляла 35 руб., а комитетом по тарифам и ценам стоимость проезда была установлена 8 руб. Предприятие работало фактически себе в убыток.

Тут два варианта:
1. Вы что-то путаете. Себестоимость 1 поездки слишком уж высока. У вас в трамваях вообще ездят или они пустыми ходят? :-)
2. Себестоимость специально завышается руководством предприятия для получения как можно большей межтарифной разницы.

> А высокий тариф получается у предприятия поскольку основные средства предприятий видимо уже к концу амортизации подошли, а денег на обновление нет.

Если амортизационный срок закончился, то и средства на амортизацию выделять не надо. Это наоборот плохо, когда много новых вагонов - за них нужно платить большие амортизационные отчисления.
0
+0 / –0
01.09.2009 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 629
Себестоимость одной поездки в московском метро год назад была равна 13-ти рублям (при стоимости проезда в 19 рублей).
0
+0 / –0
01.09.2009 19:12 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2009):
> Это наоборот плохо, когда много новых вагонов

В тариф входит амортизация не только транспортных средств, но и зданий/сооружений КЭТ, оборудования, нематериальных активов. Так что поскольку хозяйство не маленькое, то накапливается приличная сумма.

Цитата (Олег Бодня, 01.09.2009):
> У вас в трамваях вообще ездят или они пустыми ходят? :-)

Платных пассажиров очень немного. Основной доход для КЭТ это выплаты из бюджетов за перевозку льготников.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:45 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.08.2009):
> В Тамбове электричество дорогое.
Вообще-то в Тамбове всё дорогое.
0
+0 / –0
01.09.2009 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не всё.
0
+0 / –0
01.09.2009 20:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Anubis, 31.08.2009):
> Да к тому же. При стоимости проезда в 9 руб и планах по сбору доходов 9 млн в месяц (которые кое как собираются и еле дотягиваю до поставленной суммы). 80% из этой суммы уходят на заработную плату 1490 сотрудникам, которая итак не высока. Оставшееся на электроэнергию, а остальные затраты исходя из чего погашать?

Какой город? Попробую прикинуть по своим расчетам.
Если есть примерные расходы, то буду сильно рад.
0
+0 / –0
01.09.2009 22:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Марат Бикметов, 01.09.2009):
> в московском метро год назад была равна 13-ти рублям (при стоимости проезда в 19 рублей).

И метро работало в убыток, наверное. Бланк ультралайт стоит почти 10 рублей и никто и не думает собирать эти бланки из мусорок и ещё раз продавать "хорошие" билетики...
0
+0 / –0
01.09.2009 22:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 01.09.2009):
> никто и не думает собирать эти бланки из мусорок и ещё раз продавать "хорошие" билетики...

Вы в этом уверены? Хотя у нас в эту билетную мусорку могут и пустую банку/бутылку пива выкинуть.....
0
+0 / –0
01.09.2009 23:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 01.09.2009):
> И метро работало в убыток, наверное. Бланк ультралайт стоит почти 10 рублей и никто и не думает собирать эти бланки из мусорок и ещё раз продавать "хорошие" билетики...

А нахрена было такой бланк заводить?
Чем жетончик для одной,двух/пяти поездок плох?
Все от того, что хочется лишний раз отличится c "самым передовым методом".
0
+0 / –0
02.09.2009 20:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Сейчас трамвай стоит 10 а троллейбус 12
0
+0 / –0
02.09.2009 20:12 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 31.08.2009):
> дошло до того, что водители троллейбусов стали получать категорию D и работать на ...
...ЛиАЗе - это про меня. В нашем городе многие так поступили, т.к. зарплата на автобусе тысяч на пять выше, чем на троллейбусе, на трамвае вообще копейки...

Цитата (Alexander000001, 31.08.2009):
> если представить, что ПАЗиков нет и заполняемость троллейбуса - 80-90%, то тогда он станет рентабельным!
Абсолютно согласен, но боюсь, вряд ли скоро так будет, пока во власти у нас сидят мерзавцы, взяточники и воры. Или же когда СССР вернётся...
Стоимость проезда у нас в соц. автобусе 11, маршрутке-пазике тоже(иногда и 10), в трамвае-троллейбусе-метро 9 руб. Повышение на 1 руб. был0 в конце 2008.
0
+0 / –0
02.09.2009 20:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А в Тамбове наоборот водитель троллейбуса больше получает на 1000-1500, а тариф одинаковый.
0
+0 / –0
07.09.2009 04:03 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.09.2009):
> Не всё.

И что в Тамбове недорого?
0
+0 / –0
07.09.2009 11:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это будет офф, если я стану писать) Но даже проезд и то уже недорого.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.