TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 2070
  Москва 71-619КТ № 2070  —  маршрут 7
Улица Достоевского

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 29 августа 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.08.2009 21:14 MSK
Просмотров — 667

Подробная информация

Москва, 71-619КТ № 2070

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2004
Модель:71-619КТ
Построен:10.2004
Заводской №:23
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Русакова, 5407; с 09.2018 — Ярославль, 34
Ярославль:
Пассажирская эксплуатация с 15.03.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:29.08.2009 16:02
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

29.08.2009 21:47 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5393
помоиму телеги дымятся:-(
0
+0 / –0
29.08.2009 21:48 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Что-то задымилось в одной из тележек - скорее всего соленоид (тогда его можно растормозить вручную). Ну или пробило изоляцию кабеля одного из двигателей и она начала коротить. В общем-то ничего страшного, главное вовремя обнаружить. Водителю нужно просто отключить неисправную тележку (группу двигателей) и следовать в депо на одной группе.
0
+0 / –0
29.08.2009 22:10 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Если бы водители еще умели отключать группу, особенно на вагонах 619К. Если уж на 17 за 9 лет не все еще научились это делать, так что уж говорить про 7 и 19...
0
+0 / –0
29.08.2009 22:13 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ещё как вариант, что соленоиды загорелись одной из тележек. Это бывает и часто. И в большинстве случаев водитель не по дыму это обнаруживает, а по резкому и противному запоху паленой резины. Водитель должен выйти, отжать соленоиды вручную с помощью ключа и продолжить маршрут.
0
+0 / –0
29.08.2009 22:30 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Pal_Andrei4, 29.08.2009):
> Если бы водители еще умели отключать группу, особенно на вагонах 619К. Если уж на 17 за 9 лет не все еще научились это делать, так что уж говорить про 7 и 19...

Жаль, что Бауманское депо так и не научилось проводить инструктажи с водителями по работе на вагонах КТМ. А в данном случае дело было в соленоиде.
0
+0 / –0
29.08.2009 22:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А как такое дело обстоит в других депо?
0
+0 / –0
30.08.2009 00:54 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (71-605, 29.08.2009):
> Ещё как вариант, что соленоиды загорелись одной из тележек. Это бывает и часто. И в большинстве случаев водитель не по дыму это обнаруживает, а по резкому и противному запоху паленой резины.

Такое развитие событий можно предугадать заранее, если при начале движения посмотреть на индикаторы "сигнализация тормозов". При переводе контроллера в ходовое положение, индикаторы должны погаснуть. Если горит хотя бы один из них, то как правильно написал 71-605 "Водитель должен выйти, отжать соленоиды вручную с помощью ключа и продолжить маршрут". В данном случае так и было. Проблема была с правым соленоидом на первой тележке. Горел соответствующий индикатор. В итоге вагон продолжил движение по маршруту без задержек и почти без опоздания. По-хорошему, вагон должны заменить. Однако у нас это, к сожалению, не всегда происходит.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:23 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (71-605, 29.08.2009):
>Водитель должен выйти, отжать соленоиды вручную с помощью ключа и продолжить маршрут.

Это иногда не помогает, например когда пьяный слесарь из слабого колодочного делает "сильный колодочный", да и иногда когда не хотят возится с концевиком коротят лампочки, получается соленоид не растормозился, а лампочки погасли.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:58 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да, кстати, если вернуться к теме, на РШМ 0523 сигнализация соленоидов вобще отсутствует, приходится расчитывать на мастерство водителей.
0
+0 / –0
30.08.2009 03:45 MSK
Ссылка
Макс GrUser · Москва
Фото: 10
Лол!
0
+0 / –0
30.08.2009 05:19 MSK
Ссылка
tatrov · Херсон
Нет фотографий
Обычно это происходит по утрам, когда вагон выходит из парка..
0
+0 / –0
30.08.2009 09:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (Иван, 30.08.2009):
> приходится расчитывать на мастерство водителей.

Или на бдительность пассажиров))
0
+0 / –0
30.08.2009 10:41 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (tatrov, 30.08.2009):
> Обычно это происходит по утрам, когда вагон выходит из парка..

Так вот это как раз тот случай, когда по заявке ночная смена из слабого коолдочного делает сильный колодочный.

Цитата (Антон triangel, 30.08.2009):
> Или на бдительность пассажиров))

Ну в РШМ небыло пасажиров и "опытный" водитель умудрился ехать с зажатым соленоидом через пол города, пока моторные провода от раскалённого барабана не вспыхнули.
0
+0 / –0
31.08.2009 13:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (Иван, 30.08.2009):
> Ну в РШМ небыло пасажиров и "опытный" водитель умудрился ехать с зажатым соленоидом через пол города

О том и речь)) У нас, пока пассажиры не заметят неполадки, водитель может и не пошевелиться((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.