TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вупперталь, MAN B72 № 19
  Вупперталь MAN B72 № 19 
Station "Varresbecker Straße"

Автор: Jos Straathof           Дата: 8 апреля 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.08.2009 17:23 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Вупперталь, MAN B72 № 19

Депо/Парк:Schwebebahn
С...:16.08.1974
Модель:MAN B72
Построен:08.1974
Текущее состояние:Списан (30.10.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2012
Утилизирован:10.2018
- am 21.06.2012 in das Bus-Depot in Nächstebreck übergeben > dort sollte der Wagen zwischengelagert werden
— aufgrund des schlechten Zustands und der Abstellung unter freien Himmel wurde der Wagen am 30.10.2018 in Witten verschrottet

Комментарии · 8

29.08.2009 22:54 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Интересно, такой поезд сильно громыхает?
0
+0 / –0
29.08.2009 23:17 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
0
+0 / –0
29.08.2009 23:32 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
И до скольки такая штука может разогнаться?
0
+0 / –0
30.08.2009 01:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А сходы с рельс часто бывают?
0
+0 / –0
30.08.2009 09:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Попытаюсь ответить всем.

Сход с рельса (падение вагона в реку Вуппер, что на снимке, с небольшим количеством жертв) имел место один раз за более чем вековую историю этой системы. Ещё как-то раз из каких-то рекламных соображений в вагон затолкали слониху. Бедное животное испугалось до полусмерти, и в состоянии аффекта сигануло из вагона в ту же речку. Слониха получила какие-то травмы, но осталась жива, вроде. Да не так уж там и высоко, плюс - вода амортизирует.

Громыхают они... Когда внутри едешь - нет, там тихо, только раскачивается вагон в кривых немного. Вот снаружи - довольно заметно, но ввиду очень небольшого интервала движения (7/8 минут в каждую сторону) к этому быстро привыкаешь. Собственно, грохот обусловлен акустикой металлических арок, держащих всю эту байду (это вот они упираются в берега Вуппера). Там же нет прорезиненных элементов, а конструкция самой трассы за всё время эксплуатации принципиально не менялась.

Маршрутная скорость - невысокая, т.к. линия очень извилистая, стараются слишком не гонять, сходов боятся (оно и понятно - это не трамвай, который можно за пять минут обратно на рельсы загнать, и как будто ничего не было). Перегоны довольно короткие. На длинном прямом участке вагон, в котором я ехал, разгонялся - по ощущениям - ну, скажем, до 50-70 км/ч где-то. Наверное, если на западном хвосте линии (от конечной Vohwinkel до станции Sonnborner Straße, там не так много кривых) не останавливаться на станциях, вагон смог бы сделать и больше ста. Но это просто не нужно - это и так самый быстрый транспорт в Вуппертале после железной дороги, поскольку система - полностью внеуличная.

P.S. Мир ни разу не перевернулся.
0
+0 / –0
06.12.2020 10:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Мне всегда было интересно, в чем суть центральной секции? Она нужна для какого-то баланса, или это попытка максимально удлинить вагон, вписываясь в некий габарит? На всех поездах, всех эпох она присутствует, и именно в таком коротком бестолковом виде.
0
+1 / –1
06.12.2020 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
она играет такую же роль как сцепка между трамвайными вагонами.
0
+0 / –0
06.12.2020 12:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2020):
> На всех поездах, всех эпох она присутствует

А вот и нет. Поезда самой первой очереди, так называемые «кайзеровские вагоны», были четырёхосными (двухтележечными) и несочленёнными. Сцеплялись в двухвагонные поезда. Собственно, максимальная длина поезда жёстко ограничена платформами и остаётся неизменной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.