TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки, Duewag GT6 № 153
  Хельсинки Duewag GT6 № 153  —  маршрут 8
Helsinginkatu

Автор: moles · Таллин           Дата: 25 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.08.2009 09:41 MSK
Просмотров — 329

Подробная информация

Хельсинки, Duewag GT6 № 153

Депо/Парк:Helsingin kaupungin liikennelaitos
С...:24.06.2005
Модель:Duewag GT6
Построен:1970
Текущее состояние:Списан (31.10.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.06.2005 — Рейн-Неккар, 457
Эксплуатировался в Мангейме (Германия) с 1970 по 2003 год, приобретен Helsingin kaupungin liikennelaitos весной 2005 года.
The tram was used in Mannheim (Germany) 1970-2003, acquired by Helsingin kaupungin liikennelaitos spring 2005.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:25.08.2009 15:16
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:37.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

29.08.2009 14:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Немцы, когда создавали этот вагон (конец 50-х), что называется- переплюнули сами себя. Чего стоит только бесшумный ход вагона, который обеспечивался двух-ступенчатой подвеской (надбуксовые резино-металлические амортизаторы и центральное пружиное) плюс подрезиненные бандажи. Крутящий момент от единственного ТЭД на тележке передавался на две колёсные пары также через резиновую муфту.
Всё было сделано очень качественно и надёжно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.