TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ванкувер, Bombardier ART Mark II № 309
  ВанкуверBombardier ART Mark II № 309 
Bombardier ART Mark II № 310 
Перегон "Main Street-Science World"-"Broadway"

Автор: Mr.Den           Дата: 8 августа 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.08.2009 03:12 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Ванкувер, Bombardier ART Mark II № 309

Депо/Парк:SkyTrain Operations and Maintenance Centre
Модель:Bombardier ART Mark II
Построен:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 26

28.08.2009 07:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Это трамвай?
0
+0 / –0
28.08.2009 10:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да нет. Метро это обыкновенное. Линия "Expo Line". Двухвагонный автоматический поезд типа Mark II.
0
+0 / –0
28.08.2009 12:13 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
а, по надписи на стене, прямо так и не скажешь, что это Ванкувер ))
0
+0 / –0
28.08.2009 12:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
В этом поезде любой может попробовать себя в роли машиниста :)
0
+0 / –0
28.08.2009 13:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А я и думаю.. почему такое маленькое лобовое стекло!? Машинисту ж ничего не видно.. А потом смотрю - а машиниста тоже не видно ((-:
0
+0 / –0
28.08.2009 18:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 28.08.2009):
> Да нет. Метро это обыкновенное.

По вместительности это обыкновенное чуть ли не уступит ереванскому...
0
+0 / –0
28.08.2009 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 546
Страшновато ехать без машиниста, я бы подумал, прежде чем сесть в вагон
0
+0 / –0
28.08.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А как же вы на лифте и эскалаторе ездите?
0
+0 / –0
28.08.2009 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 546
За эскалатором следит бабушка в будке на станции, а лифт не поезд, с рельсов не сойдет
0
+0 / –0
28.08.2009 19:34 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 28.08.2009):
> За эскалатором следит бабушка в будке на станции
Это у нас, а у них??? Если уж поезда без машинистов ходят...
Цитата (Максим Валерьевич, 28.08.2009):
> с рельсов не сойдет

Зато на держатели может упасть. Это тоже своего рода сход.
0
+0 / –0
28.08.2009 19:35 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (Артём Светлов, 28.08.2009):
> А как же вы на лифте и эскалаторе ездите?

В лифте только одна кабина, и ДТП друг с другом они не устроят...
0
+0 / –0
28.08.2009 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 772
Да ладно вам,ничего страшного в беспилотных метропоездах нет,я гарантирую это
0
+0 / –0
28.08.2009 19:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И в метро обычно один состав в одном тоннеле, метро тоже ДТП не устраивает.
0
+0 / –0
28.08.2009 20:22 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Максим Валерьевич, 28.08.2009):
> Страшновато ехать без машиниста, я бы подумал, прежде чем сесть в вагон

Обычный поезд, как в книге Стивена Кинга "Тёмная башня"
0
+0 / –0
28.08.2009 21:03 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Метро работает круглосуточно? А в депо вагоны как загоняют?
0
+0 / –0
28.08.2009 21:14 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
Я такое метро видел в Копенгагене,Лионе и Турине.Кроме того,поезда без машиниста работают в аэропортах Франкфурт,Шарль де Голль в Париже и Кеннеди в Нью Йорке
0
+0 / –0
28.08.2009 21:29 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Также в Париже есть автоматическая линия метро №14 (Метеор). И там тоже не так уж и страшно в первом вагоне...
0
+0 / –0
28.08.2009 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
И у нас в Барселоне новую 11-ю линию закрыли до октября для доводки поездов без машиниста. Вообще-то она изначально была рассчитана на это, но для порядка сидел машинист в поезде. А сейчас его хотят убрать совсем.
0
+0 / –0
28.08.2009 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А в Лондоне есть две линии (Bakerloo и Jubele), там поезда тоже ходят без машинистов. Но пассажиры об этом не догадываются, так как в кабинах там сидят люди, но на самом деле они не машинисты, а помошники (открывают-закрывают двери и дают сигнал к отправлению). А власти скрывают...
0
+0 / –0
28.08.2009 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А зачем так далеко ехать? В Петербурге такая же система. И по идее в Казани тоже. В Казани даже были планы по отмене машинистов вообще, но не решились, потому что помнят, в какой стране живём.
0
+0 / –0
28.08.2009 23:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А есть хоть один пример из тех автоматических линий, что тут перечислены с таким же пассажиропотоком и составностью(либо пропорционально изменяющимся), как в Москве на СЛ, ЗМЛ или ТКЛ.

Да, тут использован ЛАД, видимо. Как это на энергоэффективности сказывается? Неидеальный, большой зазор-> высокий, непостоянный ток намагничивания->не компенсируемые потери энергии. Не так ли?
0
+0 / –0
29.08.2009 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Если в Петербурге и правда есть автоведение, а не просто я это слышал, то да, есть линии со сравнимым пассажиропотоком:) КВЛ и МПЛ.
0
+0 / –0
29.08.2009 08:27 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (Чока, 28.08.2009):
>

> И в метро обычно один состав в одном тоннеле, метро тоже ДТП не устраивает.

системы автоведения пишут люди, которые могут ошибаться. Разные датчики тоже могут выходить из строя. За такими вещами все равно должен вестись контроль живыми глазами и мозгом... сам работаю в сфере автоматизации опасных произвоств, поэтому понимаю о чем говорю


Цитата (Mr.Den, 28.08.2009):
> Да ладно вам,ничего страшного в беспилотных метропоездах нет,я гарантирую это
http://www.ng.ru/events/2006-09-25/10_poezd.html
Пока система не работает безаварийно пять, десять лет подряд, за ней должен быть надзор. Хотя бы в пол-глаза...
0
+0 / –0
29.08.2009 09:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артём Светлов, 28.08.2009):
>

> А в Лондоне есть две линии (Bakerloo и Jubele), там поезда тоже ходят без машинистов. Но пассажиры об этом не догадываются, так как в кабинах там сидят люди, но на самом деле они не машинисты, а помошники (открывают-закрывают двери и дают сигнал к отправлению). А власти скрывают...

А есть у них ещё и "Docklands Light Railway" - там вообще машиниста нет. Правда, дежурный на станции может задержать поезд на станции в случае чего.
0
+0 / –0
29.08.2009 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (UstAS, 29.08.2009):
> Пока система не работает безаварийно пять, десять лет подряд, за ней должен быть надзор. Хотя бы в пол-глаза...

SkyTrain работает с 1985 года,и за это время не было ни одной серьёзной аварии
0
+0 / –0
02.09.2009 19:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Опа! Двери как у КТМ-8, а говорили, что такие больше нигде не использовались!!!
Лобовуха, конечно впечатляет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.