TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1 
Кабина

Автор: Сергей Сергеев из Орла           Дата: 18 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.08.2009 02:39 MSK
Просмотров — 2396

Подробная информация

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 82

29.08.2009 00:29 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Мл-я...
Всю кабину уже ухайдакали.
0
+0 / –0
29.08.2009 00:38 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отношение "эксплуататоров" к данному вагону не иначе как вандализмом назвать нельзя.
0
+0 / –0
29.08.2009 00:45 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Одним словом - эксплуататоры!
0
+0 / –0
29.08.2009 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 235
"Потому что продукция ПТМЗ этого достойна" .
0
+0 / –0
29.08.2009 12:34 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Водитель просто обустроил рабочее место, а надписи помогут, если вдруг на этом вагоне окажется другой водитель. Ничего плохого в этом нет. Вы видимо хотели, чтоб вагон навсегда как с завода олстался, чистенький, беленький. ЩАЗ,
0
+0 / –0
29.08.2009 12:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Не знаю, не знаю. Вон у наших ЛВСов все гораздо приличнее и чище.
0
+0 / –0
29.08.2009 13:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Прокомментируйте граффити "ЛМ-2008 №1 Аврора".
0
+0 / –0
29.08.2009 17:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Уже появляется аналогия с фотографиями из Каира. :)
Зас..нцы одним словом.
0
+0 / –0
29.08.2009 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2009):
> Прокомментируйте граффити "ЛМ-2008 №1 Аврора".

Имхо, показывает принадлежность таблички к вагону. При чем тут Аврора - хз, может намекает на маршрут, написанный на табличке. (чтобы не переворачивать, если забыл :)
0
+0 / –0
29.08.2009 17:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Что непонятного-то? "Аврора" - имя вагона.
0
+0 / –0
29.08.2009 18:10 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ох, тыж... какой колхоз :( Я даже и не понял, по превью, что это ЛМ-чик наш..
А ведь я его помню молоденьким, чистеньким. Надо поглядеть, может и фотки пульта есть.
0
+0 / –0
29.08.2009 18:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
На заводе забыли надписи поставить?
0
+0 / –0
29.08.2009 18:14 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (denver, 29.08.2009):
> Одним словом - эксплуататоры!

Берегись эксплуататор, идёт дезорганизатор (с)

Цитата (Коляныч, 29.08.2009):
> Вы видимо хотели, чтоб вагон навсегда как с завода олстался, чистенький, беленький.

Ну не рисовать же кривые буквы черным маркером, хотябы на компьютере напечатали, что похоже поначалу и собирались делать, но потом забили.
0
+0 / –0
29.08.2009 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А что тут удивительно? Да будет известно тем, кто не знает, какие чистенькие и свеженькие приходили с завода Татрочки и какие красивые и удобные у них были пультики управления. Всё красиво подписано. По сравнению с каким нибудь МТВ или РВЗ, где кабина вся в трубках или КТМ-5, где по кабине протянуты кабели, кабины Татр были конфетками. А через пяток лет амперметры со спидометрами были заколочены фанерой, переключатели были заменены тумблерами, все надписи на электрошкафах были содраны, а полупрозрачные стёкла кабин были сняты и заменены на фанеру и, нате вам, получался тот же "колхоз". Так что эксплуатационники в России всегда рулят по-своему.

А там вот есть ТФТ дисплей на пульте. Это бортовой компьютер, наверное. Он работает?
0
+0 / –0
29.08.2009 18:51 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Интересно, вам какое дело до кабины? Это та часть вагона, в которой пассажира быть не должно. А водитель сделал кабину удобной прежде всего для себя, потому что именно ему на нём работать, а не пассажиру, который пробудет в этом вагоне в лучшем случае полчаса
0
+0 / –0
29.08.2009 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 29.08.2009):
> А там вот есть ТФТ дисплей на пульте. Это бортовой компьютер, наверное. Он работает?

А сами как думаете?
0
+0 / –0
29.08.2009 19:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (03223, 29.08.2009):
> Интересно, вам какое дело до кабины? Это та часть вагона, в которой пассажира быть не должно.

Так тут оценка не с пассажирской точки зрения.
0
+0 / –0
29.08.2009 19:30 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Ну, учитывая в каком состоянии салон этого вагона:
http://transphoto.ru/photo/218352/
http://transphoto.ru/photo/218353/
http://transphoto.ru/photo/182447/
то и от кабины можно было чего-то такого ожидать. Как заметил (и судя, по всему, правильно) Антон Буслов в комментариях к последнему фото:
>сложилось четкое ощущение, что трамваю в этом городе угрожает страшная беда - работники ГЭТа.

Цитата (Коляныч, 29.08.2009):

> Ничего плохого в этом нет. Вы видимо хотели, чтоб вагон навсегда как с завода олстался, чистенький, беленький. ЩАЗ,
Вы, видимо, от вида загаженной кабины и злорадства удовольствие получаете? :)

Цитата (I_miss_Gotha_T59, 29.08.2009):
> А там вот есть ТФТ дисплей на пульте. Это бортовой компьютер, наверное. Он работает?
Нет, картинка напечатана на бумаге и сверху приложена ;)
0
+0 / –0
29.08.2009 19:31 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Над красным переключателем не только написали, что его нельзя трогать, но и для пущей убедительности г-ном его вымазали...
0
+0 / –0
29.08.2009 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2009):
> Что непонятного-то? "Аврора" - имя вагона.

Непонятно всё. Аврора - это имя только этого одного вагона в Туле, или всей серии ЛМ-2008 (типа Мегаполис или Авангард)? Если всей серии, то почему мы об этом не знаем и узнаём случайно?
0
+0 / –0
29.08.2009 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2009):
> Аврора - это имя только этого одного вагона в Туле, или всей серии ЛМ-2008 (типа Мегаполис или Авангард)?

Это имя только тульского ЛМ-2008.
0
+0 / –0
29.08.2009 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2009):
> "Аврора" - имя вагона.

Еще бы "Варяг" придумали.. Как корабль назовете - так он и поплывет ;)
0
+0 / –0
29.08.2009 21:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (McFly, 29.08.2009):
> На заводе забыли надписи поставить?

Все надписи на месте. Просто водителю случайно в руки попался маркер... Или водитель сильно слепой.
0
+0 / –0
29.08.2009 21:29 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (McFly, 29.08.2009):
> Так тут оценка не с пассажирской точки зрения.

да с какой ни посмотри - это личное дело водителя, как он обустраивает свою кабину. Повторю ещё раз - работать ему, а не вам, господам о(б)суждающим
0
+0 / –0
29.08.2009 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 29.08.2009):
> Еще бы "Варяг" придумали.. Как корабль назовете - так он и поплывет ;)

Крейсер "Аврора" плавал неплохо, воевал с японцами и остался цел, пережил РИ, РСФСР и СССР, и продолжает состоять на вооружении Российских ВМФ. Строился серийно (Аврора, Диана, Паллада). Я не против, чтобы этот ЛМ-2008 "вплыл" в 22 век. Кстати, а почему вы считаете, что трамвай назван в честь корабля, а не автобуса?
0
+0 / –0
29.08.2009 21:58 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Интересно, водитель дома тоже все выключатели маркером криво наподписывал "ВКЛ, ВЫКЛ, КУХНЯ, ТУАЛЕТ"? :)
0
+0 / –0
29.08.2009 22:11 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
дома он знает, где есть кухня, где туалет. А здесь эти подписи для тех, кто сядет за управление этого вагона впервые
0
+0 / –0
29.08.2009 22:35 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А садятся видимо все кому не лень! :))))))))
0
+0 / –0
29.08.2009 22:39 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
И правда, хоть бы на принтере надписи напечатали, или через трафарет аккуратненько, а то как будто после долгого и страшного запоя.
0
+0 / –0
29.08.2009 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2009):
> Я не против, чтобы этот ЛМ-2008 "вплыл" в 22 век.

А я разве против? (только, все-таки "вошел", а не "вплыл". Ну или хотя бы "въехал" ;) Меня просто удивило несколько нетривиальное название, обычно дают прозвище за внешний вид (зайцы, пчелы, чебурашки).

Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2009):
> Кстати, а почему вы считаете, что трамвай назван в честь корабля, а не автобуса

Не знаю. Почему я, например, не вспомнил богиню зари? Ассоциативное мышление - странная штука. :)
0
+0 / –0
30.08.2009 00:10 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 29.08.2009):
> кабины Татр были конфетками. А через пяток лет амперметры со спидометрами были заколочены фанерой, переключатели были заменены тумблерами, все надписи на электрошкафах были содраны, а полупрозрачные стёкла кабин были сняты и заменены на фанеру и, нате вам, получался тот же "колхоз".

Ненадо за всех говорить....
0
+0 / –0
30.08.2009 00:19 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Антон Абрамов, 29.08.2009):
> Потому что продукция ПТМЗ этого достойна"

она работает! не надо в кофе...завод выдал продукт со всеми надписями шильдами и указателями согласно чертежу и ГОСТу.за такую самодеятельность надо снимать вагон с гарантии! В Питере за гарантийными вагонами смотрят. за такое водителя так наказали бы, что и пр маркеры забыл бы.
0
+0 / –0
30.08.2009 00:24 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
В данной дискусии поддерживаю 03223, писал без злорадства, просто я реалист.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:07 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Коляныч, 30.08.2009):
> В данной дискусии поддерживаю 03223

Ну давайте теперь расписывать маркером все пульты новых вагонов. Вдруг кто тупорылый на него сядет, и несможет прочитать заводскую табличку...
Про водителя могу сказать только одно-свинья!!!!
Если уж он смог угробить Т6, то что ещё можно было от него ожидать!!!


Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> за такую самодеятельность надо снимать вагон с гарантии!

Полностью поддерживаю.
Покажите начальству это фото-пускай они поофигевают.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:16 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Вероятно, штатные надписи нечитаемы/неудобны. Иначе не стал бы водитель маркером черкаться. Например, три одинаковых больших красных кнопки рядом - это, мягко говоря, неправильно, поэтому теперь они "С", "З" и "Т". На удобном пульте нет нужды подписывать что-то, а здесь, похоже, только таким образом можно сделать расположение органов управления доступным.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.08.2009):
> Вероятно, штатные надписи нечитаемы/неудобны

Может быть и такое. Но если водитель закреплен за вагоном постоянно, то через N дней управление перейдет на автомат, привычку. И надписи уже будут не нужны, просто он будет знать где что находится.
Здесь же видимо прогрессирующий склероз...
0
+0 / –0
30.08.2009 01:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.08.2009):
> Вероятно, штатные надписи нечитаемы/неудобны

вот хотел написать тоже самое в ответ г-ну ZiU-9. Водитель не обязан работать в неудобных для себя условиях. Если завод не может обеспечить нормальными подписями каждую кнопку на пульте, то в этом виноват завод, а не водитель, который, кстати, выполнил за завод его же работу
0
+0 / –0
30.08.2009 01:25 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 30.08.2009):
> Может быть и такое. Но если водитель закреплен за вагоном постоянно, то через N дней управление перейдет на автомат, привычку. И надписи уже будут не нужны, просто он будет знать где что находится.Здесь же видимо прогрессирующий склероз...

здесь дело не в склерозе, а в том, что на этот вагон может сесть любой водитель. И, наверняка, в депо решили подписать все кнопки на пульте таким образом, чтобы ни у кого не было проблем с управлением этого вагона. Кстати, я думаю, что начальство в курсе и, скорее всего, было инициатором этой идеи. Если это так, то полностью его поддерживаю
0
+0 / –0
30.08.2009 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (03223, 30.08.2009):
> на этот вагон может сесть любой водитель

Что-то мне не верится, что можно пересадить _любого_ водителя с обычной Татры (с педальным управлением) за ЛМский контроллер без предварительного обучения. А Тула, напомню, "татровский" город.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 30.08.2009):
> Что-то мне не верится, что можно пересадить _любого_ водителя с обычной Татры (с педальным управлением) за ЛМский контроллер без предварительного обучения. А Тула, напомню, "татровский" город.

ну вот для того, чтобы обучением особо и не заниматься, сделали надписи, чтобы можно было объяснить работу с вагоном в течение пяти минут. Время, знаете ли, не всегда терпит
0
+0 / –0
30.08.2009 02:17 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
просто не представляю что будет если водитель с Т3. Если уж с Т3SU на Т6 или T3DC пересаживаются сразу видно что водитель не умеет с ним обращаться.
0
+0 / –0
30.08.2009 06:06 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (denver, 29.08.2009):
> А садятся видимо все кому не лень! :))))))))

Насколько известно - на вагоне закреплен один постоянный водитель. Работает на разрывной смене.

Цитата (Евгений Кузнецов, 30.08.2009):
> Вероятно, штатные надписи нечитаемы/неудобны.

Так может говорить только человек, который ни разу не сидел в кресле водителя этого вагона или обного из его собратьев. Я сидел, могу уверенно сказать, что надписи читаемы и не мелкие. Жень, ну сам посуди - нафига писать слово "Двери" если там кроме кнопок управления дверьми больше ничего нет?
Кстати, под каждого конкретного водителя шрифт надписей менять не будешь. Но глядя на другие фотки вагона http://transphoto.ru/photo/218352/ и http://transphoto.ru/photo/182447/ я уверен, что вся эта самодеятельность просто от ничегонеделанья.
Кстати, в Волгограде и Питере почему-то никто маркером коряво ничего не подписывает - всем всё видно.

Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 30.08.2009):
> Здесь же видимо прогрессирующий склероз...

Видимо, хуже, т.к. тут ещё сделаны и изменения в схеме - слева от информатора врезан какой-то тумблер для движения с 1-й открытой дверью, а кнопка 1-й двери заменена другим тумблером. Видимо водитель и вправду решил, что это его личный трактор...
А вот его "девственный" пульт: http://transphoto.ru/photo/90332/
0
+0 / –0
30.08.2009 07:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.08.2009):
> Вероятно, штатные надписи нечитаемы/неудобны.

А поглядеть непытались???
Вот к примеру посмотрите на кнопки дверей. Над каждой кнопкой штатные шильдника с надписями: Дверь 2, Дверь 3 и Дверь 4. Так накой надо было ещё и меркером мазать тоже самое. Или выключатель фар... Штатные надписи Фары ниже Ближний, Дальний. И чтоже намалёвано маркером?-Фр.
0
+0 / –0
30.08.2009 07:56 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> Цитата (Антон Абрамов, 29.08.2009):
> > Потому что продукция ПТМЗ этого достойна"
> она работает! не надо в кофе...завод выдал продукт со всеми надписями шильдами и указателями согласно чертежу и ГОСТу.за такую самодеятельность надо снимать вагон с гарантии! В Питере за гарантийными вагонами смотрят. за такое водителя так наказали бы, что и пр маркеры забыл бы.

А у вас нанесение маркером надписи на пульте приравнивается к внесению в конструкцию изделия изменений недопустимых заводом изготовителем? Кстати, привет вашим криворуким гарантийным слесарям, которые за целый год гарантийного обслуживания так и не смогли подключить второй калорифер в кабину водителя. Видимо это тоже изменения конструкции за которые гарантию сымут.
0
+0 / –0
30.08.2009 08:01 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (ZiU-9, 30.08.2009):

> Про водителя могу сказать только одно-свинья!!!!
> Если уж он смог угробить Т6, то что ещё можно было от него ожидать!!!

Фото в студию вагона Т6 который усрал этот водитель. Думается мне у вас его нет, тк он работал на КТМ 8 и на Т3ДЦ. Так что, когда нечего сказать - сиди и помалкивай.
0
+0 / –0
30.08.2009 08:08 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Роман Агапитов, 30.08.2009):
> Насколько известно - на вагоне закреплен один постоянный водитель. Работает на разрывной смене.

Вагон работает полнодневкой и на нём 2 водителя, а надписи сделаны для наших чудо-подгонщиков, которых не один и не два человека и которых никто не учил на ЛМ. А ночью в темноте, когда не знаешь где включить осв. кабины заводские надписи не видно.
0
+0 / –0
30.08.2009 09:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Фу, как неаккуратно.

Цитата (Сергей Ливерко, 29.08.2009):
> Антон Буслов >сложилось четкое ощущение, что трамваю в этом городе угрожает страшная беда - работники ГЭТа.

Такое надо в блокнотик записывать. Класс!
0
+0 / –0
30.08.2009 10:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352
Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> за такую самодеятельность надо снимать вагон с гарантии!

Интересно, почему?
0
+0 / –0
30.08.2009 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Реальная жесть:-)))
0
+0 / –0
30.08.2009 10:16 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
За такую самодеятельность надо снимать водителя с вагона!
Записать его в детский сад, в ясельковую группу и дать ему фломастер и листы бумаги, да бумага, скорее всего и не поможет, будут все стены изрисованы.
Кстати, представляю, какой срач у этого "вундеркинда" дома.
0
+0 / –0
30.08.2009 10:23 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Я бы за такой пульт не сел, бризгливость не позволила бы и стыд перед людьми (пассажирами), у учетом того, что и весь вагон загажен подобными творениями уровня 5-летнего ребенка-дэбила.
Или надписи в салоне тоже для перегонщиков выполнены, а то им в темноте ничего не видно, как кто то писал выше?
А на пульте не только надписи уродские добавлены, но и кнопки и переключатели разукрашены, типа гуашью, причем какие то намазана, какие то, видно, забыли намазать.
0
+0 / –0
30.08.2009 10:27 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.08.2009):
> Вероятно, штатные надписи нечитаемы/неудобны. Иначе не стал бы водитель маркером черкаться. Например, три одинаковых больших красных кнопки рядом - это, мягко говоря, неправильно, поэтому теперь они "С", "З" и "Т".
Пусть так, но контроллер-то ради какой высокой цели в красно-синие цвета размалевали? Еще бы саму ручку в белый покрасить, и тогда в максимальной ходовой позиции (ручка от себя) получался бы триколор - "Россия, вперед!" или что-нибудь подобное :)))

Цитата (snake, 30.08.2009):
> А ночью в темноте, когда не знаешь где включить осв. кабины заводские надписи не видно.
А маркерные надписи светятся в темноте, что ли?

Цитата (snake, 30.08.2009):
> А у вас нанесение маркером надписи на пульте приравнивается к внесению в конструкцию изделия изменений недопустимых заводом изготовителем?
Насчет соотнесения маркерных художеств и гарантии трудно сказать, а вот врезка самодельного тумблера для движения с открытой передней дверью точно под эту статью попадает.

Цитата (03223, 30.08.2009):
> Водитель не обязан работать в неудобных для себя условиях. Если завод не может обеспечить нормальными подписями каждую кнопку на пульте, то в этом виноват завод, а не водитель, который, кстати, выполнил за завод его же работу

Почему, в таком случае, пульт нового нижегородского ЛМ-2008 не расписан подобным образом? И почему в Нижнем Новгороде никому не приходит в голову идея таким же образом разлячкать пульты новых 71-619КТ и новенького 71-623? И салоны никто вырезками из журнала "Пантограф", аки обоями, не обвешивает. Скажу даже больше - на раздолбанных вдрызг 71-605 3-го депо, которые не прошли КВР, вообще часть заводских шильдиков может отсутствовать, а состояние кабины оставляет желать лучшего. Но тем не менее, кружок любителей кустарного граффити водители не открыли. Неужто мазохисты со всего города собрались в МУП "Нижегородэлектротранс" и им нравится "работать в неудобных для себя условиях"? :)
0
+0 / –0
30.08.2009 10:28 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Цитата (Коляныч, 30.08.2009):
> В данной дискусии поддерживаю 03223, писал без злорадства, просто я реалист.

На самом деле не столько в том, как все обстоит в реальности, а в отношении к этому. Ни кого, например, не удивишь тем, что уровень чистоты на улицах и внутренней культуры в целом у нас отстает от европейского, но только полные человеческие отбросы будут заявлять, что "русские по жизни свиньи, всегда такими были и останутся". Так же и тут - не надо оправдывать такое состояния вагона, как нормальное и должное явление!
0
+0 / –0
30.08.2009 10:44 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да потому, что уже написал Роман Агапитов. Переделана схема вагона.

Цитата (snake, 30.08.2009):
>
> А у вас нанесение маркером надписи на пульте приравнивается к внесению в конструкцию изделия изменений недопустимых заводом изготовителем? Кстати, привет вашим криворуким гарантийным слесарям, которые за целый год гарантийного обслуживания так и не смогли подключить второй калорифер в кабину водителя. Видимо это тоже изменения конструкции за которые гарантию сымут.

А зачем там второй калорифер? ПОтому что первая дверь заблокирована открытой дверью в салон, "чтобы не лазали"? Так никаких калориферов не хватит. Почему-то в суровом Петербурге вагону хватает и кабинного и салонных калориферов, чтобы народ потел от жары, а в Туле надо второй воткнуть.

Буслов прав, нашим колхозникам что не дай, всё преврятят в свинарник. Почему-то у нас проблему перегонщиков в Тмп№7 смогли решить. А в ТмП№1 с перегонщиками по-прежнему туго, но никто не рисует маркером и не переделывает схемы, чтобы кататься с отключенной блокировкой контроля дверей и открытой первой дверью.

Я всегда любовался, как в деревнях тюнинговали ЗиЛы. И бахрому на ветровушку, и жёлтые противотуманки, и тормозуху в фары.. кррасота...
0
+0 / –0
30.08.2009 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Для сравнения: http://transphoto.ru/photo/90332/
0
+0 / –0
30.08.2009 11:43 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Женёк все правильно написал.

А для тех, кто пишет что "водитель сделал как ему удобно и это его вагон" сообщаю, что водители не вечны и их закрепление не вечно. И когда то этот вагон попадёт к другому человеку и сколько тому придётся приложить усилий, чтобы вывести всю эту бесвкусицу?
0
+0 / –0
30.08.2009 11:47 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Блин, надо сделать фотографию кабины 71-619А который даже на линии небыл, интересно будет мнение.
0
+0 / –0
30.08.2009 12:00 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
для примера http://transphoto.ru/photo/50511/,
http://transphoto.ru/photo/10289/
как можно загадить и сделать красиво и аккуратно,может этот водитель с 45? :)
0
+0 / –0
30.08.2009 12:17 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да уж, всегда "любил" когда хороший пульт обклеивают какой-нибудь плёнкой. А ещё нравится, когда на СР маляры закрашивают пульт вместе с надписями и приборами.
0
+0 / –0
30.08.2009 12:36 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Женек, 30.08.2009):
> Я бы за такой пульт не сел, бризгливость не позволила бы и стыд перед людьми (пассажирами), у учетом того, что и весь вагон загажен подобными творениями уровня 5-летнего ребенка-дэбила.

Ну если бы не сели - были бы уволены за невыполнение служебных обязанностей:-). Какой стыд перед пассажирами, когда между салоном и кабиной, можно сказать, глухая стена? Вся вот эта ваша чрезмерная правильность порой так мешает работать. Только вот зачастую, когда речь доходит до этого, выясняется, что этот правильный не умеет нормально водить. Так что важнее? Внешняя красота и раздолбанность в работе, или же всё таки ответственный подход к работе, пусть даже и ценой изменения (улучшения) внешнего вида рабочего места?

Цитата (Сергей Ливерко, 30.08.2009):
> Сергей Ливерко

Откуда я знаю, почему у вас ничего этого нет. Могу предположить только одно - к работе ваши ВВ относятся немного пофигистски - лишь бы отбыть номер и смену - и скорее домой.

Цитата (Сергей Ливерко, 30.08.2009):
> На самом деле не столько в том, как все обстоит в реальности, а в отношении к этому. Ни кого, например, не удивишь тем, что уровень чистоты на улицах и внутренней культуры в целом у нас отстает от европейского

Вы, видимо, не бывали на окраинах европейских городов. Как мне рассказывали, там такая же грязь, как и у нас.

Цитата (Сергей Ливерко, 30.08.2009):
> Так же и тут - не надо оправдывать такое состояния вагона, как нормальное и должное явление!

А какое, простите, состояние вагона? В вагоне №1 ничего того, что относится к пассажирам, не тронуто. Я сам ехал в этом вагоне, когда был в Туле. Единственное, что заметил - это http://www.03223.ru/download/file.php?id=3804&mode=view
Место кондуктора и место водителя пассажиров ни коим образом не касаются.

Цитата (Владимир Степанов, 30.08.2009):
> А для тех, кто пишет что "водитель сделал как ему удобно и это его вагон" сообщаю, что водители не вечны и их закрепление не вечно. И когда то этот вагон попадёт к другому человеку и сколько тому придётся приложить усилий, чтобы вывести всю эту бесвкусицу?

Я думаю, что новому человеку более внятными надписями просто заранее облегчили работу с вагоном, чему он собственно будет рад. Если, конечно, не придёт такой вот "Правильный", какого я описал выше
0
+0 / –0
30.08.2009 12:40 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Антон triangel, 30.08.2009):
> Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> > за такую самодеятельность надо снимать вагон с гарантии!
>
> Интересно, почему?

за внесение изменений в конструкцию вагона.
0
+0 / –0
30.08.2009 12:53 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> за внесение изменений в конструкцию вагона.

не смешите. Где тут изменение конструкции?
0
+0 / –0
30.08.2009 13:10 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Отключение блокировки хода-это уже изменение конструкции. И завод может легко снять вагон с гарантии.
0
+0 / –0
30.08.2009 13:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (03223, 30.08.2009):
> Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> > за внесение изменений в конструкцию вагона.
>
> не смешите. Где тут изменение конструкции?

внесение изменений в электросхему!
0
+0 / –0
30.08.2009 14:37 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> внесение изменений в электросхему!

Да, как известно ЛЮБОЕ изменение конструкции (схемы), без согласования с заводом-изготовителем запрещено.
Заснял вот сегодня кабину вагона, он ещё на линии не был, но уже народные умельцы покапались:http://qjrqfg.blu.livefilestore.com/.../008.JPG
0
+0 / –0
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван, 30.08.2009):
> но уже народные умельцы покапались:

Автоинформатор работал? Он вообще с завода пришел?
0
+0 / –0
30.08.2009 14:55 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Информаторы в депо сразу снимают, т.к. были случаи их воровства (зачем незнаю), а вот тумблер кому-то понадобился.
0
+0 / –0
30.08.2009 18:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Самое жуткое, это градусник черт знает какого года.
0
+0 / –0
30.08.2009 19:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Александр Конов, 30.08.2009):
> Для сравнения: http://transphoto.ru/photo/90332/

Там некоторе отличия в пульте есть. Его меняли? отсутствует один рычажок (здесь он с маркером) и вместо красного элемента (который тут с дерьмом) - зелёный.
0
+0 / –0
30.08.2009 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ZiU-9, 30.08.2009):
> Покажите начальству это фото-пускай они поофигевают.

-Это смотря которому начальству...Если областному или городскому("Дудка над могилой")-вряд ли поможет; а и трамвайно-троллейбусному же без толку: имхо, тому "руководству" вообще "положить" на вверенное предприятие:довести сначала трамвайное(в частности) хозяйство до раскуроченных сидений, фанерно-железных окон и исписанных идиотскими надписями салонов, а потом подвергнуть такую сеть жестокому варварству(ликвидация РМП и одного из двух трамвайных депо,упразднение части маршрутов,уничтожение уникальной косогорской однопутки)...
А "апгрейд" именно салона производил разве ВВ?! Не кондуктора ли рук это дело? Хотя...может и усилиями их обоих...
0
+0 / –0
30.08.2009 22:33 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):
> А "апгрейд" именно салона производил разве ВВ?! Не кондуктора ли рук это дело? Хотя...может и усилиями их обоих...

Думаю тут совместное творчество, разбавленное пофигизмом руководства.

Как пример: сварщик приварил штырь для сцепки и обпалил пластиковый зад АБСОЛЮТНО новому вагону, слесарь откусил дублирующий провод (наверное чтоб долго не разбираться), стащили новую фурнитуру с тумблеров (наверное на свой вагон).
НО! Когда это дошло до уст руководителя, то он так всех отчихпыхал, что теперь сварщик бегает с кисточкой, слесарь лишний раз всё перепроверит, а в новые вагоны вообще боятся войти просто так без разрешения, слишком уж дорогая расплата может быть.
0
+0 / –0
31.08.2009 00:23 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):
> -Это смотря которому начальству...Если областному или городскому("Дудка над могилой")-вряд ли поможет; а и трамвайно-троллейбусному же без толку: имхо, тому "руководству" вообще "положить" на вверенное предприятие...

Да нафига ихнему-то начальству?!
Начальству ПТМЗ. И пускай они вагон снимают с гарантии!!!
0
+0 / –0
31.08.2009 02:17 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ZiU-9, 31.08.2009):
> Да нафига ихнему-то начальству?!Начальству ПТМЗ. И пускай они вагон снимают с гарантии!!!

Далась Вам эта гарантия. Я думаю, что Тула при поломке вряд ли будет обращаться к ПТМЗ за гарантийным ремонтом. Дорого (для нервов), долго и нудно. Да ещё и далеко. Либо сами починят, либо выкинут вагон на свалку, а потом просто сами для себя решат, что такие вагоны лучше не покупать.
Это всё только если вагон реально поломается. Пока вроде ходит
0
+0 / –0
31.08.2009 12:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352
Цитата (саша птмз, 30.08.2009):
> внесение изменений в электросхему!

А они вносились??
0
+0 / –0
31.08.2009 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (03223, 29.08.2009):
> Цитата (McFly, 29.08.2009):
> > Так тут оценка не с пассажирской точки зрения.
>
> да с какой ни посмотри - это личное дело водителя, как он обустраивает свою кабину. Повторю ещё раз - работать ему, а не вам, господам о(б)суждающим

Полностью поддерживаю.
0
+0 / –0
31.08.2009 19:39 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вас послушать дак каждый граффер может обустроить себе салон вагона, а алкаши устроить в вагоне паб ибо это их личное дело.
0
+0 / –0
31.08.2009 20:20 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Мда, понаписали под этой и под другой фоткой. Ну правильно написали, что это личное дело водителя и кондуктора (на этом правильность заканчивается), да вот только такими действиями они создают отрицательное мнение о себе и о всей эксплуатирующей организации. И если водитель с кондером хотят, чтобы о них думали, что они "колхозники" и "дети", ну что ж, их право. К сожалению страна у нас такая, многим не нравится, а пожаловаться на колхоз - нереально, лениво, что-то из области фантастики. И пока будет такая ситуация - будет такой бардак и дальше. Ну а кто пишет, что это личное дело водителя и кондера - что ж, это тоже личное мнение пишущего, пусть и дальше смотрит на этот колхоз и воспринимает это как нормальное течение жизни.
0
+0 / –0
31.08.2009 22:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
мда, а после этого говорят,что продукция ПТМЗ г..но. Отсюда опять подчерку, что всё дело в обсуживании, если в кабине такой детский сад и срач, то и видимо и весь вагон в такое же превратиться.
Тут некоторые говорили про то,что это личное дело кондуктора и водителя и что типо кабина водителя-это вообще пассажира не касается....А я вот что скажу, если кто-то из нас приходит в новый магазин или престижную фирму с евроремонтом, всё блестит сверкает, но тут вы обращаете внимание, что на стенках красным маркером, коряво написаны надписи: Дверь(со стрелочкой), выключатель света(стрелочка к одной кнопочке, потом к другой), потом допустим вы заходите в кабинет на собеседование, а там вообще весь кабинет так разукрашен!!!! Так какое впечатление у вас будет, после посещения данной фирмы? Я к примеру, бежал бы оттуда сверкая пятками!
0
+0 / –0
02.09.2009 01:00 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
вот такие все новые вагоны будут видимо и в Питере в ТП№1
0
+0 / –0
02.09.2009 09:45 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 02.09.2009):
> вот такие все новые вагоны будут видимо и в Питере в ТП№1

Неа - там будет всё тупо пообломано и набросано хабариков. Тут же все эти художества из "эстетических" чувств водителя а там от пофигизма.
0
+0 / –0
24.12.2009 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Максим Ляденко, 31.08.2009):
> они создают отрицательное мнение о себе и о всей эксплуатирующей организации.

Как кто-то уже говорил, что в маршрутках например вешают, так оттуда пассажиры бежать должны. Тем не менее, набиваются по десять стоящих. Поймите, обычному пассажиру на это глубоко НАПЛЕВАТЬ. Ему главное доехать, а не в кабину лезть и на пульт смотреть

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):
> трамвайно-троллейбусному

А оно в Туле есть? Троллейбус вообще другая организация

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):
> упразднение части маршрутов

в 80-е годы закрыли 16 и 17 маршруты, в 1972-кольцевой.

Цитата (03223, 31.08.2009):
> Тула при поломке вряд ли будет обращаться к ПТМЗ за гарантийным ремонтом

Уже обращалась и неоднократно. Только от этого ремонта проблем порой еще больше было

Цитата (Женек, 30.08.2009):
> За такую самодеятельность надо снимать водителя с вагона!

И кто тогда работать останется? У нас водители с первым классом вождения у проходной депо в очереди на прием на работу (за копеечную зарплату) не стоят
0
+0 / –0
15.01.2010 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (LVM, 24.12.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):> трамвайно-троллейбусному
-А оно в Туле есть? Троллейбус вообще другая организация

-Да это я по старой памяти...и зачем хоть разделились?!
Судя по такому отношению к работе-организации вообще никакой:)

Цитата (LVM, 24.12.2009):
> Цитата (Женек, 30.08.2009):> За такую самодеятельность надо снимать водителя с вагона!
-И кто тогда работать останется? У нас водители с первым классом вождения у проходной депо в очереди на прием на работу (за копеечную зарплату) не стоят

-Ну, почти везде зарплата "копеечная"...Кондукторы вон сетуют, что они за свою неквалифицированную и не требующую спецобразования, работу,-получают 4-6 т.р.Да, согласен: работа нервная, напряжённая...
Водители? Так ведь не обязательно с первым классом. Есть ведь второй и третий...
Богат-не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит...
Умению жить по средствам научиться нетрудно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.