TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6 № 140; Владивосток, КТМ-1 № 58; Владивосток — Исторические фотографии — трамвай (1946-1970)
  Владивосток РВЗ-6 № 140 
 КТМ-1 № 58 
Исторические фотографии — трамвай (1946-1970)
Трамвайное депо
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Увеличивается по клику.

Прислал DANIIL · Владивосток           Дата: 1962 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 26.08.2009 20:22 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6 № 140

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1962
Модель:РВЗ-6
Построен:1962
Текущее состояние:Списан (≈ 1974)
Назначение:Пассажирский

Владивосток, КТМ-1 № 58

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:24.09.2004 02:46
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

26.08.2009 21:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Это 6М
0
+0 / –0
26.08.2009 22:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
авторство?
0
+0 / –0
26.08.2009 22:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Vario Solo, 26.08.2009):
> Это 6М

Википедия:
(...)
Поэтому в 1974 году была произведена вторая модернизация РВЗ-6, которая позволила им работать в составе поездов по СМЕ. Этот вариант получил заводское обозначение РВЗ-6М2 и индекс 71-17 в единой системе наименования подвижного состава трамвая и метро.
0
+0 / –0
26.08.2009 22:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ой, что ты пытаешься УКТМу вдолбить? Это ж непробиваемое по тупости создание... Вернее наказание..
0
+0 / –0
27.08.2009 00:48 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Но в данном случае он близок к истине! Вагон на фото-со "звёздно-крылатой" эмблемой и без выреза под сцепку на юбке,т.е. никак не может быть 6м2 1975 года.Видимо,уже через пару лет после поступления "родной" 140 погиб в ДТП или пожаре и был подменён списанным РВЗ-6 первого выпуска (на это также указывает отсутствие передних габаритов/поворотников)...либо была какая-то официальная перенумерация ПС?
0
+0 / –0
27.08.2009 01:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
особенно радует в августе мужик в телогрейке и ушанке, а женщина в шубе и платке!!! А Владик, между прочим, близок к широте Сочи!
Насчёт 1977 года верится с трудом из-за КТМ-1 на канаве. Для 1977 года это уже был анахронизм, учитывая массовые поставки РВЗ-шек в "РВЗ-шные" города! Начало 70-х, в это можно поверить.
0
+0 / –0
27.08.2009 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 14
Во первых это не депо. Это ВРМ. Вагоно - ремонтные мастерские. Как говорили мне вагоновожатые вагоны оттуда выходили как новенькие. Если бы его не продали. Там бы можно было делать полный Кап ремонт. Потмоу что там было специальное заводское оборудование поставленное только во Владивосток. Как сказал начальник депо подобных ВРМ на ДВ не было.
0
+0 / –0
27.08.2009 09:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Алексей Чернов, 27.08.2009):
> Но в данном случае он близок к истине! Вагон на фото-со "звёздно-крылатой" эмблемой

Вот вот и не надо было на меня наезжать
Я здесь не вижу ни розетки и сцепной балки, ни поворотников.
РВЗ написано кириллицей, хотя у 6м2 писалось латиницей насколько я знаю.
0
+0 / –0
27.08.2009 09:52 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Костя, ты не прав! Это именно депо! Из которого в октябре 1912 г вышел первый трамвай. В Вагоно-ремонтные мастерские его переименовали уже после постройки нового депо на ул.Борисенко. Что касается продажи, то это депо, как и Первореченское не проданы, а сданы в аренду на 49 лет. Конечно, всё оборудование и канавы было беспощадно разрушены и выкорчевана вся настоящая брусчатка и булыжник:-(
0
+0 / –0
01.09.2009 08:43 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Это РВЗ-6! И не 6, и не 6М, а просто 6!
РВЗ-6 со звездой на морде, закрытым "ртом" и без поворотников.
РВЗ-6М с надписью RVR над фарой.
РВЗ-6М2 надпись RVR перенесена на бок возле двери, а на морде появилась розетка. Вот так!
0
+0 / –0
01.09.2009 09:08 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Вот по этой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/РВЗ-6#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
Звезда служила хорошим украшением и, когда списывали РВЗ-6, звёзды начали переставлять на РВЗ-6М и 6М2.
У нас во Владике тоже существовала такая практика!
0
+0 / –0
19.11.2010 23:57 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Интересный кадр! Это совсем не 1977 год. КТМ-1 списали последние в 1972 году уже. И с 1971 г. у них были номера 151+152...185+186. А вагон 140 - из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67. Так что вагон 140 тут чистый РВЗ-6 с 1962 года. Да и фото тоже 1962, так как вагон тут новый!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
20.11.2010 01:22 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Спасибо за разъяснение!

Цитата (Ааре Оландер, 19.11.2010):
> из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67.

То есть из 41 нового вагона через неполных 10 лет осталось всего 17? Ужас.
0
+0 / –0
20.11.2010 01:51 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
УПС... Они стали 51-87, списали только 4 вагона.
+1
+1 / –0
20.11.2010 11:28 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Ну тогда ладно :)

Интересно, а какие номера были у прицепов до 1971, если серия 1хх была занята четырёхосниками? Моторные двухосники до этой перенумерации наверное использовали диапазон 1-100 (99)?
0
+0 / –0
20.11.2010 20:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Вагоны Х колеи 1524 мм вроде продолжали нумерацию старых узкоколейных, получив номера 26-66. Их списали и передали туда-сюда уже с 1954 года, КТМ-1 получили свободные номера (30, 55 и др., а также дальше с 67).
Прицепы М были 1-16, КТП-1 - сначала 17-24 и затем снова 1-16.
+1
+1 / –0
24.03.2012 09:18 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (DANIIL, 01.09.2009):
> Это РВЗ-6! И не 6, и не 6М, а просто 6!
> РВЗ-6 со звездой на морде, закрытым "ртом" и без поворотников.
> РВЗ-6М с надписью RVR над фарой.
> РВЗ-6М2 надпись RVR перенесена на бок возле двери, а на морде появилась розетка. Вот так!
Внешне 6 и первые 6м не отличаются. Изменения при переходе на 6м были внутри. А именно были усилены тележки и рама вагона, двигатели стали мощнее, изменилась конструкция трансмиссии и тормозов. То есть были устранены недостатки, которые выявились после первых нескольких лет эксплуатации РВЗ-6. А внешние изменения произошли позже, в 69 или 70 году (эмблема, углы крайних окон, исчезновение нижних фальшокон на дверях).
+1
+1 / –0
27.03.2012 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 26
Видимо Владивостокская база совсем заброшена( и года менять не хотят и КТМ 1 с № 58 вносить не желают..
0
+0 / –0
27.03.2012 21:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я бы внёс, но сложно с перенумерациями, надо конкретно знать что чем стало.
0
+0 / –0
27.03.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 26
Так вроде Ааре Оландер в постах, что выше конкретно всё разъяснил

Цитата (Ааре Оландер, 20.11.2010):
> Интересный кадр! Это совсем не 1977 год. КТМ-1 списали последние в 1972 году уже. И с 1971 г. у них были номера 151+152...185+186. А вагон 140 - из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67. Так что вагон 140 тут чистый РВЗ-6 с 1962 года. Да и фото тоже 1962, так как вагон тут новый!
0
+0 / –0
28.03.2012 00:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
нет, там часть порезали, так что не все чётко перенумеровались.
0
+0 / –0
28.03.2012 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (IKS, 28.03.2012):
>
> нет, там часть порезали, так что не все чётко перенумеровались.

ну а как насчет телогреек в августе) это нормально?
0
+0 / –0
24.02.2021 03:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (AlexSan, 26.08.2009):
> авторство?

Фото из архива ТТУ Владивостока, копия с моего сайта. Перегрузил вариант лучшего качества в максимальном размере из своей коллекции. Слева видно вагон КТМ-1 номер 58, которого не было в базе. Добавил данные и привязку.
+1
+1 / –0
24.02.2021 09:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.