TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 040
  Мозырь71-605 (КТМ-5М3) № 040 
Салон, вид назад

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 19 августа 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2009 01:02 MSK
Просмотров — 2218

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118 / +20
Vladlen99+1
Матвей Батуро+1
Антоха07281996+1
Кривич Илья+1
Maxim Dmitriev+1
Jeka22+1
Станислав Тихомиров+1
Антоха+1
Vova Lew+1
Moscowit+1
sarman+1
Юрий Боб+1
Евгений Болтунов+1
Вася Климов+1
Alex Shcherbina+1
Макс Вдовиченко+1
Yosheek+1
ЛВС-90+1
Voldemar+1
K.Paiken+1
Jan Horsky+1
M&S+1
mkm+1
Shara 007+1
Mettal+1
Станислав Слепухин+1
ASG+1
Мол+1
Роман Ф.+1
Олег Витальевич+1
Vasiljev Sergei+1
Ищенко Никита+1
Ник Харлей+1
AVB+1
tvs_vitalik+1
Вололя+1
McFly+1
Николай Роговиков+1
Дима Горбатский+1
AndyVolykhov+1
Антон Буслов+1
Anatoly+1
igbt_rccs+1
Савин Роман+1
S7+1
Maksimus+1
Студент71+1
Александр Леонидович+1
Evgeny+1
Slavyanin+1
Макс Сергеич+1
Slava+1
лихвар+1
Михаил А+1
Dimon303+1
Макс И+1
Shurik+1
Григоров Станислав+1
Коляныч+1
krapachino+1
Ramirez+1
Серый+1
Евгений С.+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Bombik+1
Блескин Михаил+1
Дима82+1
Dimon 267+1
Транспортник+1
Юрий А.+1
AirForce+1
RGB+1
BOSS+1
Сан Саныч+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Юрий Мадорский+1
KIRILL+1
Mashinist+1
Сергей Сергеев+1
Антон+1
Олег Бодня+1
ZiU-9+1
Денис Волотовский+1
Серко+1
Sentinel+1
Александр GUSb+1
Maxtor+1
АлекSандр+1
Артур+1
Ушастик+1
Алексей Мякишев+1
IvanPG+1
Spoiler+1
Антон Абрамов+1
Т6+1
Seriy+1
Синий трамвай+1
ekb Alex+1
Юрий+1
Alex_34RUS+1
AS+1
IKS+1
Viewer+1
Леха.+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Стас Давыдов+1
Василий КР+1
Илья Брезгунов+1
MMG+1
WEST+1
Виталий В+1
Калужский+1
FlasH+1
Siachoquero+1
Максим Валерьевич+1
KNS+1

Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 040

Депо/Парк:Трамвайное управление ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11662
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 039+040

Комментарии · 41

26.08.2009 01:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Просто Класс.
0
+0 / –0
26.08.2009 08:31 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Так и хочется исправить 1988 год в графе "Построен" на 2009 г)))
0
+0 / –0
26.08.2009 08:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Офигеть. И это - второй вагон поезда, как я понимаю?
0
+0 / –0
26.08.2009 09:40 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Всё верно, это второй вагон)
0
+0 / –0
26.08.2009 10:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
По моему это КВР, потому что у 605 сзади 1 поручень, а тут два
Форточки тоже какбы намекают
0
+0 / –0
26.08.2009 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Форточки старого образца с уголком, поручня изначально было два.
0
+0 / –0
26.08.2009 10:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Лученецкий Ярослав, 26.08.2009):
> Форточки старого образца с уголком,

Это неродные ручки, я думаю.
0
+0 / –0
26.08.2009 12:41 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Vario Solo, 26.08.2009):
> По моему это КВР, потому что у 605 сзади 1 поручень, а тут два

А мне так не кажеться...
0
+0 / –0
26.08.2009 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 2621
http://tram.yar.ru/photo.php?pid=2452
Вот фото нового вагона 1986 г.в.
0
+0 / –0
26.08.2009 14:18 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Vario Solo, 26.08.2009):
> По моему это КВР, потому что у 605 сзади 1 поручень, а тут дваФорточки тоже какбы намекают

Не знал, что при КВР вагонам ставят второй поручень сзади)))
0
+0 / –0
26.08.2009 14:24 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У КТМ-5 сзади две поручни а не одна.
У нас в Тбилиси тоже все с 2 поручнями были с завода но унекоторых не сохоронилось ни одна ни другая а у некоторых были на месте.
0
+0 / –0
26.08.2009 18:26 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Мозырь - Белорусские Черёмушки...
0
+0 / –0
26.08.2009 18:58 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Неплохо. Единственный минус - напольное покрытие... маловаты кусочки.
0
+0 / –0
26.08.2009 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
посмотрите на родную светотехнику,
я думаю, что ярославские вагоны в Москве на ТРЗ сделали лучше: http://transphoto.ru/photo/00/63/39/63395_s.jpg, http://transphoto.ru/photo/00/63/39/63397.jpg

За вагонами в Мозыре следят, идеальные КТМы
0
+0 / –0
26.08.2009 21:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Нет нет и нет, оригинальный салон всегда лучше. Все сидений тут и техника и все как с завода а не переделано как сделали в Москве, вот больше всего что ненавижу когда во время ремонда переставляют все как кому хочется.
У КТМ-5 все на своем месте превасходно и не нужно изменят сидений и светотехнику и все прочее.
А Сидений особенно у етих вагонов Уникальные.
0
+0 / –0
26.08.2009 21:44 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
но обивка 100% не заводская
0
+0 / –0
26.08.2009 21:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Смоленску бы так...
0
+0 / –0
26.08.2009 21:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Родные, не родные, переделанные, не переделанные... Лично я считаю что пусть лучше будет переделанный неродной трамвай как в Москве, чем закрытый и порезанный как в Тбилиси.
Лично я всегда радуюсь когда вижу модернизацию/серьёзный КВР вагонов и троллей где бы то ни было, радуюсь также, как и новой технике. Пусть от "родного" вагона не осталось вообще ничего, пусть сделали не совсем удачно, но за то это живой вагон, вагон, который проработает ещё не один год и в т.ч. благодаря которому система будет жить и не загнётся. Не загнется в отличии от какой-нибудь другой системы, где доживают свои последние дни "родные" вагоны, разваливающиеся на ходу.
0
+0 / –0
26.08.2009 21:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Fering, 26.08.2009):
> но обивка 100% не заводская

Поручни тоже
0
+0 / –0
26.08.2009 22:20 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Синий трамвай, 26.08.2009):
> Поручни тоже

А не прихадила ли вам мысль что их просто покрасили?
0
+0 / –0
26.08.2009 22:24 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Непохоже, в Донецке есть МАЗы-203 с такими же поручнями.
0
+0 / –0
26.08.2009 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 4267
И печки под сиденьями не заводские
0
+0 / –0
26.08.2009 22:52 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Эх, чтож в СТТП 5-ёрки так не сохранились!
0
+0 / –0
26.08.2009 22:53 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Поручни просто покрашены.
Обивка сидений не родная и это не к чему.

Цитата (Юрий Аралов, 26.08.2009):
> Лично я всегда радуюсь когда вижу модернизацию/серьёзный КВР вагонов и троллей где бы то ни было, радуюсь также, как и новой технике. Пусть от "родного" вагона не осталось вообще ничего, пусть сделали не совсем удачно, но за то это живой вагон, вагон, который проработает ещё не один год и в т.ч. благодаря которому система будет жить и не загнётся. Не загнется в отличии от какой-нибудь другой системы, где доживают свои последние дни "родные" вагоны, разваливающиеся на ходу.

Это говорите тем кто так делает так как Мозырци сохоронили в огиринальном виде значит это возиожно.


Цитата (Юрий Аралов, 26.08.2009):
> Родные, не родные, переделанные, не переделанные... Лично я считаю что пусть лучше будет переделанный неродной трамвай как в Москве, чем закрытый и порезанный как в Тбилиси.

И это вообше к чему? у нас в Тбилиси тоже был наш вагон в оригинальном облике очень ухоженный не его же вина что трамвай закрыли и его из за этого порезали хотя был в превосходном состаяний.
0
+0 / –0
26.08.2009 23:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Siachoquero, 26.08.2009):
> И это вообше к чему?

К тому что пусть лучше капиталят с изменением оригинального вида, но сохраняют трамвай, чем закрывают.

Цитата (Siachoquero, 26.08.2009):
> у нас в Тбилиси тоже был наш вагон в оригинальном облике очень ухоженный не его же вина что трамвай закрыли и его из за этого порезали хотя был в превосходном состаяний.

У вас решение о закрытии было политическое. Увы... Но во многих городах трамвай и тролль загибаются именно из-за отсутствия новой или нормально отремонтированной техники... В частности у вас в Грузии, как я понимаю, большая часть троллейбусных систем по этой причине закрылось. Так вот, я считаю что пусть будет лучше изменённый вид в результате КВР, но трамвай будет работать, чем родные ориганальные вагоны, которые, увы, уже всё....

Хотя, конечно, нормальный КВР с сохранением оригинала лучше чем большинство переделок, но любой КВР всегда лучше смерти системы от старости.
0
+0 / –0
26.08.2009 23:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Юрий Аралов, 26.08.2009):
> У вас решение о закрытии было политическое.

Да комуто мешал трамвай.


Цитата (Юрий Аралов, 26.08.2009):
> Увы... Но во многих городах трамвай и тролль загибаются именно из-за отсутствия новой или нормально отремонтированной техники... В частности у вас в Грузии, как я понимаю, большая часть троллейбусных систем по этой причине закрылось. Так вот, я считаю что пусть будет лучше изменённый вид в результате КВР, но трамвай будет работать, чем родные ориганальные вагоны, которые, увы, уже всё....

Конечно это так но лучше делать КВР так что сохоронить облик оригинальный а не делать какиета мутанты.


Цитата (Юрий Аралов, 26.08.2009):
> Хотя, конечно, нормальный КВР с сохранением оригинала лучше чем большинство переделок, но любой КВР всегда лучше смерти системы от старости.

Это особенно косается КТМ-5 так как в оригинальном виде они самые красивые.
0
+0 / –0
26.08.2009 23:21 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Молодцы белорусы. Киев завидует.
0
+0 / –0
26.08.2009 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 641
Красота! Выглядит даже получше новых АКСМ-60102
0
+0 / –0
26.08.2009 23:41 MSK
Ссылка
Аннушка · Новосибирск
Фото: 1239
Цитата (Siachoquero, 26.08.2009):
> У КТМ-5 сзади две поручни а не одна.

а вот и одна! то есть один)

да, такие пятерки нас переживут..
0
+0 / –0
26.08.2009 23:57 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
У кого одна поручня, у кого две, а у кого-то форточки говорить и намекать умеют.
0
+0 / –0
27.08.2009 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Siachoquero, 26.08.2009):
> Поручни просто покрашены.

Вряд ли, по ощущениям я полагаю что они новые.
0
+0 / –0
27.08.2009 00:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Врядли там такие монстры живут что только сьели поручни хахаха.
0
+0 / –0
27.08.2009 00:59 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Отопление толковое поставлено.
0
+0 / –0
27.08.2009 05:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень приличный КТМ-5, у нас бы были такие...
0
+0 / –0
27.08.2009 12:22 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
фото салона с сидениями по схеме 2+2 будет?
0
+0 / –0
27.08.2009 13:40 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
2+2 КТМ-5 Я видел только вот это фото и есть вообше гдето такие вагоны? Не думаю

http://vrntram.narod.ru/MUZEY/pict0151.jpg
0
+0 / –0
27.08.2009 14:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 27.08.2009):
> 2+2 КТМ-5 Я видел только вот это фото и есть вообше гдето такие вагоны? Не думаю
> http://vrntram.narod.ru/MUZEY/pict0151.jpg

Во, это я понимаю. Почему все вагоны такими не делали. Кстати, и проход не такой уж и узкий.
0
+0 / –0
27.08.2009 14:45 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Цитата (Siachoquero, 27.08.2009):
> 2+2 КТМ-5 Я видел только вот это фото и есть вообше гдето такие вагоны? Не думаю

в Мозыре - есть
0
+0 / –0
27.08.2009 15:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
О класс надеюсь когданибуть ктото их сфоткает.
0
+0 / –0
27.08.2009 21:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Потрясающе. Кстати, и снаружи все под стать вагону - бордюрчики, газончики, деревца. В России не сыщешь таких городов, которые дотягивали хотя бы до белорусской провинции. Ну разве что Краснодар.
0
+0 / –0
27.08.2009 21:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сногсшибательно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.