TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5839
  Волгоград71-154 (ЛВС-2009) № 5839 
Кабина

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 23 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.08.2009 20:38 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5839

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:31.05.2009
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:05.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:23.08.2009 17:41
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.08.2009 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Что-то элементов управления меньше стало. У 002 несколько иной пульт или это просто не основная кабина?
0
+0 / –0
23.08.2009 21:28 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Да, это неосновная (на данный момент!) кабина.

Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 23.08.2009):
> Что-то элементов управления меньше стало.

Это иллюзия, из-за того, что отделка светлая.
0
+0 / –0
23.08.2009 21:42 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А монитор теперь работает только в одной кабине.
0
+0 / –0
23.08.2009 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (metroved, 23.08.2009):
> Это иллюзия, из-за того, что отделка светлая.

Ну уж нет... Отделка тут не причем. Сравнить хотя бы с фото #135987. Переключатели и кнопки на левой панели + нижний ряд переключателей на панели под автоинформатором. И еще заменили переключатель стрелки - с кнопки на движковый. Да и локомотивный светофор без КЖ.. честно, никогда не видел ни одного показания лок.светофора на татре, кроме зеленого, так что может КЖ у нас и не используется.

Цитата (metroved, 23.08.2009):
> Да, это неосновная (на данный момент!) кабина.

Да понятно, что это хвост на данный момент, просто я где-то в инете читал, что у него (или у подобной двухголовой модели) одна кабина всегда главная и только в ней одной располагается некоторое оборудование\элементы управления оборудованием, которое предназначено для всего вагона в целом и не имеет смысла дублировать управление в другой кабине. Надеюсь, я понятно изъясняюсь. Вопрос - верно ли, или мне идти учить мат.часть?!

UPD: Это про КТ8: "На обоих концах вагона находятся отделённые, а для управления вагоном одинаково оснащённые, места водителя. На одном из них (главном) сосредоточены защитные электрические автоматы, предохранители, выключатели групп двигателей и заземление." © Педивикия.
Может и на ЛВС есть что-нибудь подобное?
0
+0 / –0
23.08.2009 22:38 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 23.08.2009):
> Ну уж нет...

Не буду утверждать, специально не сравнивал.

Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 23.08.2009):
> Это про КТ8:

На нём даже над кабинами написано "А", а над другой "В" (или 1 и 2). Ну, это не важно, главное - суть! На ЛВСах подобного я не заметил.
0
+0 / –0
23.08.2009 22:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
... МАМАЕВ КУРГАН... :)
0
+0 / –0
02.09.2009 19:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А внизу что за красная кнопка?
0
+0 / –0
02.09.2009 20:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нет, самоуничтожение.
0
+0 / –0
02.09.2009 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Славик, 02.09.2009):
> Нет, самоуничтожение.

Одно другому не мешает :D
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.