TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-139 (ЛВС-93) № 3280
  Санкт-Петербург 71-139 (ЛВС-93) № 3280 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 22 августа 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.08.2009 22:40 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +50 / +15
more20000+1
Максим Тюляндин+1
МаксD3100+1
Кривич Илья+1
TramLVS+1
Bruy Rus+1
Клим Максим+1
Forteroyal+1
k_danya+1
Timur Burbaev+1
Serginho+1
Yosheek+1
Кирилл Величко+1
Yotjeg+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Михаил (FanTrans)+1
Bombik+1
Steve+1
Diman_RF+1
Voldemar+1
BaNDiT69+1
Кочешков Александр+1
ViktorRy+1
mYm+1
Илья Кожевников+1
Rodion Petroff+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
kr0t+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Леонидович+1
Александр Рябов+1
Dimon303+1
IvanPG+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Alex_34RUS+1
Pro-man+1
Petroskoi+1
Дима82+1
Палощ+1
Марат Бикметов+1
Mettal+1
Коновалов Артём+1
sav2403+1
ZiU-9+1
Артур+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Пианист+1
Спиларрен Каддона+1
Антон Абрамов+1
Corbulon+1
Женяй Огонь+1
Иван Ч.+1
denver+1
DANIL1994+1
LLirik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Изускин Александр+1
Ярик Зайцев+1
Илюха_ЛэП+1
Василий КР+1
Блескин Михаил+1
Александр Васильев–1
IKS–1
Александр Звягин–1
Илья Ициксон–1
AlexSan–1
Vovan4eg–1
Der Schattenreiter–1
Роман Агапитов–1
Стас Давыдов–1
Михаил Костров–1
Ищенко Никита–1
Сергей Мурашов–1
LAEN–1
RGB–1
Серко–1
Матяс Владимир–1
Slava–1
FlasH–1
Олег Козлов–1

Санкт-Петербург, 71-139 (ЛВС-93) № 3280

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2008
Модель:71-139 (ЛВС-93)
Построен:02.1994
Заводской №:2
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2008 — ТП-3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.08.2009 18:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

22.08.2009 22:49 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Исправьте пожалуйста дату 22 Августа,2009 год
0
+0 / –0
22.08.2009 22:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
традиционно пережато...
0
+0 / –0
22.08.2009 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 89
Для исторической достоверности нужно второй пантограф поставить.
0
+0 / –0
22.08.2009 23:29 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> традиционно пережато...

Традиционно дерьмушно
0
+0 / –0
22.08.2009 23:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Двери покрашены исторически недостоверно :)
0
+0 / –0
23.08.2009 10:11 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
И номер шрифта парка Няшина...
0
+0 / –0
23.08.2009 11:15 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
А розетка для СМЕ рабочая? Или просто морд дргих не было, когда его строили?
0
+0 / –0
23.08.2009 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вообще, как-то покрашен по-дурацки!
0
+0 / –0
23.08.2009 15:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Может быть всё-же фотомодераторам не стоит принимать некачественные фотографии сверхпопулярных вагонов, зафотканных до дыр?
0
+0 / –0
23.08.2009 15:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Вы предлагаете это фото убрать?
0
+0 / –0
23.08.2009 17:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Козлов Олег, 23.08.2009):
> Вы предлагаете это фото убрать?

Дичайшие искажения (хвост завален так, как будто вагон пробомбили), крайне неудачное освещение на постановочном кадре. Насчёт "зафотканности" я погорячился, похоже, что доступа к телу ни у кого кроме автора нет. Если теперь такие фото - эталон качества на СТТС, то оставляйте.
0
+0 / –0
24.08.2009 01:49 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (TramManiac, 23.08.2009):
> И номер шрифта парка Няшина...

Уж хорошо, что не парка Лохина...
0
+0 / –0
24.08.2009 11:11 MSK
Ссылка
кот_Леопольд · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не знаком с Олегом, но, по прочтении, почему-то чувствую, что ведро помоев вылили и на меня. А ведь он, всё ж таки, млин, старался!
И старался для вас. Для того чтобы и вы могли посмотреть фотку здесь.
Хотя мог бы просто оставить её на своём сайте.
Не удивлюсь, если в дальнейшем он так и станет поступать.

Цитата (Козлов Олег, 22.08.2009):
> Традиционно дерьмушно

И это пишет администратор сайта! Даже и сказать нечего. Одни эмоции.
0
+0 / –0
24.08.2009 11:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Я знаком с Олегом и могу ему посоветовать разрабатывать глазомер, поставить нормальную программу для обработки фотографий и протирать объектив фотокамеры (чтобы не было тёмных пятен на небе).
В данном случае Олег старался плохо, т.к. надо было попросить протащить вагон ещё на несколько метров вперёд, чтобы морда вагона повернулась к солнцу и задница вылезла из тени. Таким образом мы бы получили гораздо лучшую фотку при сохранении ракурса. Ну и если человек сам не чувствует линию горизонта, то есть штативы с горизонтометром (или как он там называется).
А пока что это ещё одна его провальная постановочная фотография :(
0
+0 / –0
24.08.2009 11:58 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Товарищи! Так рабочий тут СМЕ или просто розетка закрывает дырку в морде?
0
+0 / –0
24.08.2009 12:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Его никогда не пробовали и не собирались пробовать сцепить по СМЕ, поэтому предназначение розетки неизвестно!
0
+0 / –0
24.08.2009 14:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2009):
> не собирались пробовать

Да может и собирались, но не с чем)
0
+0 / –0
24.08.2009 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
А он разве по СМЕ может??
0
+0 / –0
24.08.2009 16:51 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (кот_Леопольд, 24.08.2009):
> И это пишет администратор сайта!

Да, это пишет администратор сайта. Потому что можно поставить себе нормальную программу для обработки изображений и выкинуть в мусорку свой любимый Paint. Для этого даже жопу от стула не надо поднимать.

А когда человек намеренно (ведь ему уже неоднократно выносились замечания по качеству _сжатия_ его фотографий) загружает шлак (в который он превращает вполне нормальные снимки), то мне что, по головке его погладить и премию выписать?
0
+0 / –0
24.08.2009 16:51 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Если захотеть, то сможет.
0
+0 / –0
24.08.2009 23:01 MSK
Ссылка
кот_Леопольд · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Козлов Олег, 23.08.2009):
> Вы предлагаете это фото убрать?

Предлагаю убрать комментарии к этому фото. Всё равно информативности никакой - один срач, никому не приятный.
0
+0 / –0
25.08.2009 00:46 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Der Schattenreiter, 24.08.2009):
> Уж хорошо, что не парка Лохина...

Товарищ, посмею напомнить, что парк №3 как раз эксплуатировал этот вагон! Притом достаточно хорошо, но после 2007 года желание возиться с ТИСУ, которая является очень сложной и не очень удобной по обслуживанию, у всех пропало...
0
+0 / –0
25.08.2009 01:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Вот поэтому - парк Лохина :)
0
+0 / –0
25.08.2009 02:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
У них этого желания-то никогда и не было, но возились всё-таки, да и продолжают это делать.
0
+0 / –0
25.08.2009 03:15 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Роман Агапитов, 25.08.2009):
> Вот поэтому - парк Лохина :)

Гораздо худшими "лохами" являются парки №1, №5, №7, №8, ибо у них никогда не было рабочих вагонов с ТИСУ, и, следовательно, они не умеют с ними обращаться :)
0
+0 / –0
25.08.2009 11:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> Гораздо худшими "лохами" являются парки №1, №5, №7, №8, ибо у них никогда не было рабочих вагонов с ТИСУ, и, следовательно, они не умеют с ними обращаться

Как не было? В №5 только 1 дохлый вагон был - 5038, все остальные до массовой модернизации 2003 года(переделки в РКСУ), ходили на линии:5034,5035,5036,5037,5039,5046
0
+0 / –0
25.08.2009 12:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Даже в парке Спиртного ТИСУ ездили, так что и другие парки тоже бы справились. Как сейчас справляются с ТрСУ.
0
+0 / –0
25.08.2009 12:51 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> Гораздо худшими "лохами"

Это кто "лохи" Может тот, кто в ТП8 и ТП9 не давал ТИСУ?
0
+0 / –0
25.08.2009 16:06 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Владимир Степанов, 25.08.2009):
> все остальные до массовой модернизации 2003 года(переделки в РКСУ), ходили на линии:5034,5035,5036,5037,5039,5046

Прошу прощения, не знал.

Цитата (Владимир Степанов, 25.08.2009):
> В №5 только 1 дохлый вагон был - 5038

А как же 3211, 3206 и другие переданные вагоны в ТП-5 из ТП-2?
0
+0 / –0
25.08.2009 16:10 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Роман Агапитов, 25.08.2009):
> Как сейчас справляются с ТрСУ.

С этого места поподробнее, пожалуйста... Какие у нас вагоны с ТрСУ?
0
+0 / –0
25.08.2009 21:09 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> А как же 3211, 3206 и другие переданные вагоны в ТП-5 из ТП-2?

Их не запускали в эксплуатацию в ТП-5, вагоны пришли своим ходом и были целенаправленно поставлены под забор, т.к. не были нужны ни ремзоне, ни эксплуатации. Время сделало своё дело, в некоторых из них деревья в салон сквозь пол проросли :)
0
+0 / –0
25.08.2009 21:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> С этого места поподробнее, пожалуйста... Какие у нас вагоны с ТрСУ?

Все наши асинхронники с ТрСУ - насчитал 155 вагонов начиная от ЛВС-97А и заканчивая ЛМ-2008.
0
+0 / –0
25.08.2009 21:57 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Владимир Степанов, 25.08.2009):
> Их не запускали в эксплуатацию в ТП-5, вагоны пришли своим ходом и были целенаправленно поставлены под забор, т.к. не были нужны ни ремзоне, ни эксплуатации.

А в парке Леонова они были образцово-показательными лайнерами... и ваш парк, прошу прощения, похабно их убил! >=(

Нет, чтоб хотя бы в РКСУ переделать...
0
+0 / –0
25.08.2009 22:13 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> А в парке Леонова они были образцово-показательными лайнерами... и ваш парк, прошу прощения, похабно их убил! >=(

Наш парк не просил эти вагоны и не собирался их эксплуатировать. Навязали сверху.
В РКСУ 2 штуки переделали-5203, 5206. Был бы наш ГЭТ побогаче - переделали бы и остальные, проблем то. Эти вопросы всё равно не парк решает.
0
+0 / –0
25.08.2009 22:58 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 24.08.2009):
> > Уж хорошо, что не парка Лохина...
>
> Товарищ, посмею напомнить, что парк №3 как раз эксплуатировал этот вагон! Притом достаточно хорошо, но после 2007 года желание возиться с ТИСУ, которая является очень сложной и не очень удобной по обслуживанию, у всех пропало...

А то я не знаю, не открывай Америку тогда, когда её надо закрывать.


Цитата (TramManiac, 25.08.2009):
> Гораздо худшими "лохами" являются парки №1, №5, №7, №8, ибо у них никогда не было рабочих вагонов с ТИСУ, и, следовательно, они не умеют с ними обращаться :)

А нужны были эти ТИСУшные сараи? Если всё в парках (в т. ч. и ТП-3) ремонтируется с помощью кувалды, сварочного аппарата, "шведок" и солидола - смысл в ТИСУ? Тем более, нормальной литературы как не было, так и нет... и не предвидется. Также отсутствие каких-либо запчастей заводского производства говорит о чём-то.

З.Ы. Твои нападки в адрес ТП-1 не совсем понятны. Был бы ты слесарем, то всё прекрасно понял. Уверен, что ситуация в других парках отличается не сильно. ЛМ-68М, ЛВС-86К... да и ЛМ-99* проще в обслуживании, в отличии от ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Также стоит учесть действие гарантии на вагон.

З.З.Ы. Конструкция новых вагонов не во всём удачна.
0
+0 / –0
26.08.2009 01:02 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Der Schattenreiter, 25.08.2009):
> Твои нападки в адрес ТП-1 не совсем понятны.

Специально для тебя очередной флуд разводить не буду... Тебе и так все понятно! А ежели непонятно, см. группу "Петербург. Трамвай. 100 лет вместе!" в контакте, а именно, фото 1401 Михаила Блескина и комменты под ней... Там все изложено!

Цитата (Der Schattenreiter, 25.08.2009):
> ЛМ-68М, ЛВС-86К... да и ЛМ-99* проще в обслуживании
> Конструкция новых вагонов не во всём удачна.

Что ты мне об этом говоришь, как будто я не знаю??!!

Цитата (Der Schattenreiter, 25.08.2009):
> А то я не знаю, не открывай Америку тогда, когда её надо закрывать.

Ты сам открываешь её!

Цитата (Der Schattenreiter, 25.08.2009):
> А нужны были эти ТИСУшные сараи?

В парке №2, как ни странно, были нужны... Даже ТИСУшник 3216 (экс-4030, между прочим!) исправно работал после передачи вплоть до закрытия Среднего и передачи в ТП-5!
0
+0 / –0
25.11.2010 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (IvanPG, 23.08.2009):
> И номер шрифта парка Няшина...

Но сам шрифт трудно назвать няшным.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.