TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 326
  Тула Tatra T6B5SU № 326 
Салон, вид вперёд

Автор: Роман Сатаев           Дата: 14 августа 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.08.2009 19:03 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 326

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177748
Текущее состояние:Списан (20.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 326+327 до 03.2006.
С 01.2020г. — светодиодное освещение салона.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:14.08.2009 16:11
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

16.08.2009 15:41 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
в Туле начали демонтаж второго ряда сидений в вагонах Т6. Позор!
0
+0 / –0
16.08.2009 16:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Наоборот, салон будет гораздо вместительнее и удобнее для стоячих пассажиров.
0
+0 / –0
16.08.2009 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Кому трамвай будет нужен с таким-то быдловозным ПС? Его снять — святое дело, в автобусах намного удобнее.
0
+0 / –0
16.08.2009 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 60
Ужасный салон
0
+0 / –0
16.08.2009 18:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Александр Конов, 16.08.2009):
> в автобусах намного удобнее.

А всё для этого и делается!
0
+0 / –0
16.08.2009 18:40 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
AlexSan
В Туле и так трамвай воздух возит, какая еще вместительность.
0
+0 / –0
16.08.2009 20:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (AlexSan, 16.08.2009):
> Наоборот, салон будет гораздо вместительнее и удобнее для стоячих пассажиров.

Мы в Питере уже это проходили и потеряли пассажиров, ушедших на маршрутки с бОльшим количеством сидячих мест. Сейчас, к счастью, и на новых вагонах и при КР ставят 2+1.
0
+0 / –0
16.08.2009 20:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Кому как удобно... У нас на модернизатах 1+1 и мне такая компоновка нравится больше, чем 2+1 на "красных". Для маршрутов с недостаточными интервалами это - спасение.
0
+0 / –0
16.08.2009 21:13 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Для Тулы это смерти подобно. У нас же и так вагоны ползают медленно, а стоя это терпеть мало кто будет.
0
+0 / –0
16.08.2009 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (StdFA, 16.08.2009):
> а стоя это терпеть мало кто будет

Вот тут ты прав на 100%!
0
+0 / –0
16.08.2009 21:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (AlexSan, 16.08.2009):
> Для маршрутов с недостаточными интервалами это - спасение.

Надо либо уменьшать интервал, либо пускать СМЕ.
0
+0 / –0
16.08.2009 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Наше руководство не может дотумкать до такой простой вещи, как размещение на остановках расписаний, как это сделано в Коломне или Волжском. А кто станет ждать транспорт, который неизвестно когда на горизонте появится?..
0
+0 / –0
16.08.2009 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
А у Т-3 делают накопительную площадку в районе средней двери. У двухдверного 57-го ТОЖЕ. И как туды пролезть, чтоб на ней накопиться?!
0
+0 / –0
16.08.2009 21:43 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Это сознательное вредительство.
0
+0 / –0
16.08.2009 22:57 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Я сегодня в 30 проехал тоже эту дикость заметил. Ужас. Почему вдруг решили демонтировать второй ряд? Кому он мешал? Сидения вроде нормально держались, да и салон без того широкий - стой не хочу.
0
+0 / –0
16.08.2009 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 258
Как - то непривычно смотрится. Действителеьно совершенно глупая затея.
0
+0 / –0
17.08.2009 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 1714
М-да...Ещё один шажок тульского руководства к тихой ликвидации трамвая и превращения Тулы в пазлокозельный Город-Герой?
Воистину,"Дудка над могилой"(это современный герб Тулы:ибо "купернатор" Тулы-Дудка, а "ме-е-е-ер"-Могильников).
РМП закрыли-это раз.
Одно из двух депо закрыли-это два.
Косогорскую однопутку уничтожили-это три.
Теперь вот такое вредительство учиняют-это четыре...
Что далее?
0
+0 / –0
17.08.2009 00:59 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.08.2009):
> М-да...Ещё один шажок тульского руководства к тихой ликвидации трамвая и превращения Тулы в пазлокозельный Город-Герой?

Давайте уже всё-таки научимся отделять зёрна от плевел. Уверен, что руководителям города и области глубоко пофигу - сколько рядов сидений в трамваях! И не они отдают распоряжения на демонтаж сидений - это не их компетенция.
0
+0 / –0
17.08.2009 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (StdFA, 16.08.2009):
> В Туле и так трамвай воздух возит, какая еще вместительность.

В "европах" ТОЖЕ ОТ "воздух возит"(а интервалы у них 1-2 минуты!)...Но там во многих городах ходят ТРЁХСЕКЦИОННЫЕ троллейбусы и автобусы и ПЯТИ-ШЕСТИСЕКЦИОННЫЕ трамваи!!! И движение там почти круглосуточное!
Всё дело в том, что "там" государство ДОТИРУЕТ ОТ(а "лаек"-то там НЕТ!!!)...В одной из серьёзных российских газет была как-то лет 10 назад статья о "лайках"...Так там прямо написано было:"Маршрутные такси создавались не для того,чтобы "разгрузить" общественный транспорт, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ЕГО УНИЧТОЖИТЬ"!!!
0
+0 / –0
17.08.2009 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Роман Агапитов, 17.08.2009):
> Давайте уже всё-таки научимся отделять зёрна от плевел. Уверен, что руководителям города и области глубоко пофигу - сколько рядов сидений в трамваях! И не они отдают распоряжения на демонтаж сидений - это не их компетенция.

Не-ет,уважаемый.Все подобные деяния проводятся не без ведома региональных властей.А и по прямому либо косвенному их распоряжению.
И у чиновников гор. и обл. "правительств" также, помимо прочего, есть свои шкурные;пардон,"лаечные" интересы.
Всё это-звенья одной цепи,-уничтожения НОТ.Только в разных местах это осуществляется по-разному.Да и лучше это делать не вдруг,а помаленьку...что и теперь мы видим:(
Вот вспомянете мои слова в недалёком будущем:(
0
+0 / –0
17.08.2009 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (StdFA, 16.08.2009):
> Это сознательное вредительство.

Истинно.ИМХО, лучше сидеть,чем стоять.
Кстати.У нас на некоторых вагонах Т3 тоже сиденья 1+1(так было изначально!) и не два,а четыре поручня.
0
+0 / –0
17.08.2009 01:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.08.2009):
> Вот вспомянете мои слова в недалёком будущем:(

Чё мне их помянать, если я всё это "проходил" в своём городе? Инициатива по снятию третьего ряда сидений шла от руководства ГЭТ для увеличения пассажирвместимости вагонов (чтобы в ЛВС запихать народу, как в двухвагонный ЛМ) в середине 1990-х и "по умолчанию" так и продолжалась до прошлого года. Ну и сейчас опять-же от руководства ГЭТа пришла обратная инициатива - по возвращению третьего ряда сидений.
0
+0 / –0
17.08.2009 08:34 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Роман Агапитов, 17.08.2009):
> Давайте уже всё-таки научимся отделять зёрна от плевел. Уверен, что руководителям города и области глубоко пофигу - сколько рядов сидений в трамваях! И не они отдают распоряжения на демонтаж сидений - это не их компетенция.

Полагаешь, это инициатива депо? Тогда с какой целью?
0
+0 / –0
17.08.2009 13:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Илья Брезгунов, 17.08.2009):
> Полагаешь, это инициатива депо? Тогда с какой целью?

Уверен. Цель мне непонятна. А с какой целью сняли три плафона освещения и ещё два заменили на плафоны от Т3? Видимо с той же целью и сидухи сняли.
0
+0 / –0
17.08.2009 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Плафоны - это из другой оперы. Тула - самый что ни на есть 101-й километр, поэтому родной осветительной техники Т-6 у нас лишились еще в начале 90-х годов. Поэтому ставят то, что есть под рукой в необходимом минимуме. Был у нас вагон №355, так у того на весь салон вообще всего ДВЕ лампочки было...
0
+0 / –0
17.08.2009 21:00 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Илья Брезгунов, 17.08.2009):

> Полагаешь, это инициатива депо? Тогда с какой целью?

Инициатива исходит не из депо, а от директора МУПа. Аргументация та же, что и в Питере - увеличение пассажировместимости вагона. В последнее время наш директор страдает лихорадочными припадками креативности - то вагоны начнёт красить в непотребные розово-свекольные цвета, то сиденья резать...
0
+0 / –0
17.08.2009 21:20 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (snake, 17.08.2009):
> В последнее время наш директор страдает лихорадочными припадками креативности - то вагоны начнёт красить в непотребные розово-свекольные цвета, то сиденья резать...

Надеюсь 47, 48 не тронет?
0
+0 / –0
17.08.2009 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (RTT, 17.08.2009):
> Надеюсь 47, 48 не тронет?

Уже... 47 точно, 48-й пока нет.
0
+0 / –0
17.08.2009 21:29 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Нет слов. Это ужасно просто. ЛМ-2008 Берегись! Ты следующий! ((
0
+0 / –0
17.08.2009 22:30 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Роман Агапитов, 17.08.2009):
> А с какой целью сняли три плафона освещения и ещё два заменили на плафоны от Т3?

Ну у предприятий ГЭТ в 90-х было помешательство на экономии электроэнергии; в Туле как и в Курске, может еще в каких городах было, существовал приказ по предприятию, чтобы на всех вагонах каждая световая линия состояла из 3-х светильников, поэтому лишние светильники сняли, плафоны со времен порастерялись, а на замену портящимся плафонам в Курске, например, стали делать самопальные в депо, а в Туле решили просто ставить светильники от T3...
0
+0 / –0
17.08.2009 23:39 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (snake, 17.08.2009):
> Инициатива исходит не из депо, а от директора МУПа. Аргументация та же, что и в Питере - увеличение пассажировместимости вагона. В последнее время наш директор страдает лихорадочными припадками креативности - то вагоны начнёт красить в непотребные розово-свекольные цвета, то сиденья резать...

Он наверное давно не ездил в своих вагонах. Иначе бы заметил, что, мягко говоря, давно уже никто не давится в салонах. Креативность какая-то деструктивная.
0
+0 / –0
22.08.2009 07:09 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
По последним данным "обрезания" приостановили, до какой поры или насовсем никто не знает.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 258
Будем надеяться, что здесь будет в силе русское правило "нет ничего более постоянного, чем временное" :)
0
+0 / –0
01.09.2009 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Расскажу по Ульяновску, что добились у нас по обрезаниям...
Остановка, стоит человек 20 студентов, разговаривают между собой, решают на чём им ехать... На козели или... на трамвае...
Выбор пал на трамвай.
Подъехал вагон Т3.
Дружно зашли, оглядели салон, увидели, что мест в салоне всего-то ничего, а именно 23 сидячих и свободных было штук 5, они вышли дружной толпой тут же в другую дверь и сели в газзелюги.
Вот так вот.

А вы говорите о пассажировместимости.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:36 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
У нас наоборот, студент лучше поедет в забитом в мясо пазике, чем на трамвае, если у студента нет проездного
0
+0 / –0
01.09.2009 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Неужто в Курске проезд на бобегах дешевле, чем в ОТ?
0
+0 / –0
01.09.2009 19:39 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Не, в пазиках проезд столько же сколько и в муниципальном транспорте, а в газелях на рубь дороже. (9 и 10)
0
+0 / –0
01.09.2009 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 1808
О! Зато в Туле цена на проезд везде одинакова, так что студент без проездного также предпочтёт ехать в пазике.
0
+0 / –0
01.09.2009 19:43 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Есс-но, студент время экономит..
0
+0 / –0
01.09.2009 19:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 16.08.2009):
> Наоборот, салон будет гораздо вместительнее и удобнее для стоячих пассажиров.

Да-да-да, число стоячих пассжиров равно площади пола, делённой на площадь человека. Да только люди - не ящики.
Число сидячих уменьшилось, число стоячих - не изменилось. Как стояли в проходе в 2 ряда, не более, так и стоят. Потому что третий ряд ни за что не сможет держаться, то есть дураков стоять посередине, ни за что не держась, нет. Короче, вместимость уменьшилась.
Кому хочется поднять вместимость - увеличивайте накопительные площадки. Хотя, как я понял из обсуждения, в Туле вопросы вместимости неактуальны.
Вот у нас в Питере правильно поняли, что раз народ на трамвай не идёт, то можно сидений побольше поставить. Правда какого-то хрена один ряд потом убрали. Пассажиры жалобами закидали, что с рюкзаком не пройти, видите ли, стало от передней площадки к задней.
0
+0 / –0
01.09.2009 20:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.08.2009):
> У нас на некоторых вагонах Т3 тоже сиденья 1+1(так было изначально!) и не два,а четыре поручня.

Как сказал тут кто-то, не помню кто, надо было довести идею до конца - сиденья снять тогда уж вообще, чтоб не мешали, и поручни на потолке не в 4 ряда, а в 6. Естественно, он это сказал с сарказмом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.