TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5839
  Волгоград71-154 (ЛВС-2009) № 5839 
Салон, вид вперёд
Салон. В отделке вагона 002 использован более светлый пластик.

Автор: AS · Волгоград           Дата: 9 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.08.2009 20:44 MSK
Просмотров — 1799

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
Володя Мадоян+1
ViktorRy+1
ZZ-TOP+1
Бараш Алексей+1
UmbrellaMoon+1
Diman_RF+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
pazik+1
RGB+1
Федин Кирилл+1
Богдан Смыков+1
Александр Марьянович+1
Tribl+1
Кочешков Александр+1
Андрей Захаров+1
Ищенко Никита+1
Anton_Abramov+1
Nazar.Zayats+1
mYm+1
Артём Мальгинов+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Азат Ахтямов+1
Орлов Виктор+1
Михаил Селивёрстов+1
михаил95+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Попов+1
Helgi+1
igbt_rccs+1
Дима Горбатский+1
AVB+1
Sentinel+1
Karol95+1
Dajnecz+1
Артур Челомбиев+1
max6855+1
Aztec+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
ANdrei333+1
Denis+1
GeLo+1
Григоров Станислав+1
X-Rayder+1
Kostja+1
Александр Акуленко+1
WEST+1
Voldemar+1
Rodion Petroff+1
Борис Абызов+1
IvanPG+1
Савин Роман+1
Web-Flyer+1
McFly+1
Антон Абрамов+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
ASG+1
Serj+1
Блескин Михаил+1
Леха.+1
Александр Леонидович+1
LLirik+1
ZiU-9+1
Пикет+1
Роман Агапитов+1
Сергей Сергеев+1
Максим Валерьевич+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Кояш+1
Alex_34RUS+1
Изускин Александр+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5839

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:31.05.2009
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:05.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:09.08.2009 17:27
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

05.04.2012 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бег с препятствиями для кондуртора и для пассажиров.

А так, вполне просторный.
+3
+3 / –0
05.04.2012 20:36 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да по сравнению с тем же БКМ...в том вообще тесновато судя по фотографиям...
+4
+4 / –0
05.04.2012 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, много аналогов по количеству бордюров/ступенек внутри червяка, и если есть, то что за модели?
0
+0 / –0
05.04.2012 21:14 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Началось...
0
+0 / –0
05.04.2012 22:03 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Вечный спор, покуда не изобретут трамвай, как в Ганновере)), с высокими платформами и никакой низкий пол не надо))...
0
+0 / –0
05.04.2012 22:09 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 05.04.2012):
> Интересно, много аналогов по количеству бордюров/ступенек внутри червяка, и если есть, то что за модели?

Vario LF3/2
http://transphoto.ru/photo/379222/ пример
0
+0 / –0
05.04.2012 22:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Причём учитывая тележки с более высокими колёсами кондуктору для преодоления этого чешского чуда техники из конца в конец надо преодолеть не 12, а 18 ступенек;)
0
+0 / –0
05.04.2012 22:40 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Варио ЛФ3/2Е+ всего по 1 низенькой ступеньке и все - далеко не ходим.

Сейчас опять скажут , что в Волгограде Татрофаны одни.
0
+0 / –0
05.04.2012 22:46 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сделали бы их хоть пандусами,а не ступеньками чтоль...
–1
+0 / –1
05.04.2012 23:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Georgiy, 05.04.2012):
> Сделали бы их хоть пандусами,а не ступеньками чтоль...

От двери к гармохе итак идёт пандус. Внутри гармохи пандуса нет и я не уверен, что он там возможен.
0
+0 / –0
07.04.2012 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Georgiy, 05.04.2012):
> Сделали бы их хоть пандусами,а не ступеньками чтоль...

Ездили в час-пик в Лиазах с пандусами, когда даже за поручень не схватиться. Знаем. Не надо больше нам такого счастья. Уж лучше ступеньки.
0
+0 / –0
07.04.2012 01:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ступеньки поперёк вагона для меня удобнее ступенек вдоль. Ну и сиденья попереёк хода для меня удобнее сидений спинками вдоль вектора движения. Так что этот вагон для меня удобнее Варио +;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.