TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605А № 074; Дзержинск, 71-605А № 017; Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 029; Дзержинск — Коллекция старых списанных вагонов
  Дзержинск 71-605А № 074 
 71-605А № 017 
 71-605 (КТМ-5М3) № 029 
Коллекция старых списанных вагонов
Трамвайное депо
На снимке — 074, 017, 029, 019

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 9 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.08.2009 00:33 MSK
Просмотров — 1578

Подробная информация

Дзержинск, 71-605А № 074

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:850
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До сентября 2009 — СМЕ 074+075

Дзержинск, 71-605А № 017

Депо/Парк:Трамвай
С...:2006
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:49
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 064; до 2000 — № 2, 2064
Работал в СМЕ 064+065

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 029

Депо/Парк:Трамвай
С...:2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1987
Заводской №:10946
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — 005; до 2000 — № 2, 2005

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:09.08.2009 17:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:7.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.08.2009 20:38 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Отличный кадр! В какой-то степени отражает отношение руководства трамвайного депо к ПС. Это я к тому, что 029 не так безнадёжен, могли бы и восстановить, как и ещё с десяток других...
0
+0 / –0
12.08.2009 20:58 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А куда их восстанавливать, когда на дневной выпуск надо не больше 20-ти вагонов, и все эти 20 линейных вагонов есть? Пусть пока так стоят, в качестве консервов, а там - в будещем видно будет. Вообще в депо есть куча всякого трамвайного хлама, которое можно бы было пустить в дело, но кому это надо...
0
+0 / –0
12.08.2009 21:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 12.08.2009):
> А куда их восстанавливать, когда на дневной выпуск надо не больше 20-ти вагонов

20 поездов, а не вагонов))
0
+0 / –0
12.08.2009 21:31 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
По сути всё уже сделано, раз 2,5 маршрута из 6 осталось. Да, у нас теперь поезд - это всегда один вагон, а лет 5 назад СМЕ преобладали, особенно на тройке.
0
+0 / –0
12.08.2009 22:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Да я о том, что вагон может работать в одну смену, а может и в две. Так что в первом случае может поработать 40 вагонов, а во втором - 20
0
+0 / –0
12.08.2009 22:27 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ну на балансе Дзержинска числятся около 35-ти рабочих вагонов, так что, думаю, им хватает на посменный график работы вагонов.
0
+0 / –0
12.08.2009 22:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Если быть точным, то 40 регулярно выезжающих))
0
+0 / –0
12.08.2009 22:48 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 12.08.2009):
> Так что в первом случае может поработать 40 вагонов, а во втором - 20

Я просто от себя добавить решил) У нас обычно меняется где-то половина вагонов, так что в среднем 30 штук в день задействованы.
Цитата (71-605, 12.08.2009):
> Ну на балансе Дзержинска числятся около 35-ти рабочих вагонов

Чуть больше, за последний месяц 38 засветились. Стало быть, полной смены у нас быть не может.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.