Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Схема линий скоростного внеуличного транспорта Москвы

Автор: AndyVolykhov · Москва           Дата: 2009 г.

Статистика

Опубликовано 09.08.2009 19:30 MSK
Просмотров — 4036

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +7


Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Андрей Дем+1
Petko21+1
владислав74+1
Ilya95+1
ARTём+1
Кипарисов Станислав+1
Лев Мощевитин+1
LVM+1
Sentinel+1
Борис Абызов+1
Сергей Орлов+1
михаил95+1
Santehnik+1
KT3R+1
Novert Байкальский+1
Dozent+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Коновалов+1
VLM124+1
Андрей Плешков+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Siachoquero+1
АК (Александр)+1
Синий трамвай+1
KDG+1
Александр Конов+1
Янис Витолс+1
Александр Лексин+1
Андрей Захаров+1
Спиларрен Каддона+1
ZZ-TOP+1
Савин Роман+1
Антон triangel+1
Даниил Александров+1
Юрий А.+1
McFly+1
Михаил Исаков+1
Справедливый+1
Лайонел+1
BOSS+1
igbt_rccs+1
FlasH+1
Сэм+1
дмитрий из нн+1
ВЗТМ-5284+1
DANIL1994+1
Дима Горбатский+1
Vladimir(Orenburg)+1
Ramirez+1
Дима82+1
Tassadar+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владислав Александров+1
I.L.+1
SMatvey+1
Евгений Гура+1
Михаил Костров+1
Mettal+1
Игорь114+1
a_hans+1
Денис Рогов+1
Павел В. Кашин+1
Рома+1
ekb Alex+1
AS+1
Стас Давыдов+1
Илюха_ЛэП+1
Григоров Станислав+1
Slash+1
Изускин Александр+1
Дима Канеки+1
Klessk+1
Serj+1
Антон Абрамов+1
Тренер+1
Леха.+1
Кежай Мокшанов+1
leto+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 37

09.08.2009 19:49 MSK
Ссылка
Кежай Мокшанов · Подольск
Фото: 2232
Достойная вещь!
09.08.2009 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 235
Супер , но довольно-таки напряжённо смотреть на схему .
09.08.2009 21:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357 · Редактор города
ИХМО железку покрасить в черный цвет. И дать время перерывов.
09.08.2009 21:51 MSK
Ссылка
Slash · Волгоград
Фото: 124
Великолепно!
09.08.2009 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С Окружной до "Владыкино" надо ехать автобусом или не менее 10 минут пешком.
09.08.2009 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
супер
09.08.2009 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 14346
Непонятно куда ведут железнодорожные линии. Надо в конце каждой подписать 3 самых крупных стании, куда люди ездят.
09.08.2009 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 888
А что, по Кунцево-2 уже есть графиколые остановки усовских поездов?
09.08.2009 23:15 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Цитата (Артём Светлов, 09.08.2009):
> Непонятно куда ведут железнодорожные линии. Надо в конце каждой подписать 3 самых крупных стании, куда люди ездят.

Да, я думал об этом, но кое-где помешала нехватка места, и я не стал это делать. Если есть такие пожелания - постараюсь разместить в следующей версии.

Цитата (Павел В. Кашин, 09.08.2009):
> А что, по Кунцево-2 уже есть графиколые остановки усовских поездов?

Я видел расписание, где она присутствует. Как это официально оформлено - я не знаю.
09.08.2009 23:35 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Класс! Обозначен даже "длинный" переход с метро Новогиреево на ж/Д платф. Новогиреево! Сохранил у себя на компе.
10.08.2009 00:14 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Пятигорск
Фото: 205
От Москвы-3 до Алексеевской нужно указать "очень длинный переход". Многие им пользуются!
10.08.2009 00:36 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Цитата (Михаил (FanTrans), 10.08.2009):
> От Москвы-3 до Алексеевской нужно указать "очень длинный переход". Многие им пользуются!

Я знаю, но там получилось существенно больше полутора километров (считая спуск на саму "Алексеевскую"), а я уже выбрал именно такой критерий.
10.08.2009 12:54 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 433
Интервалы на жд просто фантастические...
10.08.2009 13:12 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1635
Вот такую схемы бы в метро вешали, а то одни аэроэкспрессы на ней, а большинству москвичей они не нужны.
10.08.2009 13:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Она довольна сложная для восприятия. Наверно всё-таки не стоит такую в метро вешать.
12.08.2009 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 14346
Цитата (ER2-1017, 10.08.2009):
> Вот такую схемы бы в метро вешали, а то одни аэроэкспрессы на ней, а большинству москвичей они не нужны.
А как же в аэропорт попадать?
12.08.2009 18:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Так часто однако, хорошо насыщена Москва метролиниями, как в Париже прям.. Смотрю теперь и не знаю, как трамвай себе нишу нашёл, когда такая плотная паутина метро.
12.08.2009 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 14346
Как вы можете определяьт насыщеность по немасштабной схеме?
12.08.2009 21:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Пересадка Авиамоторная-Новая ко второму типу зря отнесена, нету там 500 метров никаких, она значительно короче. ИМХО чисто 1-й тип. Да и на Савёловской не второй всё-таки а первый. Также как трехвокзальный узел кроме Каланчевской к 1-му типу весь.
А вот Вешняки-Рязанский ИМХО явно тянет на 3-й.

А так схема просто супер, автору респект!
12.08.2009 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 14346
А у пересадок расстояние считается между какими точками? Между дверями вагонов, или границами территорий транспортных предприятий?
По-моему, длину пересадок стоит сравнивать по времени, необходимым что бы пройти со стандартной скоростью (5 км/ч) между ближайшими дверями вагонов двух линий.
12.08.2009 22:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (McFly, 12.08.2009):
> Так часто однако, хорошо насыщена Москва метролиниями, как в Париже прям.. Смотрю теперь и не знаю, как трамвай себе нишу нашёл, когда такая плотная паутина метро.

К сожалению пользоваться услугами РЖД в качестве городского транспорта не очень удобно и не очень выгодно, поэтому это очень условно метро.
12.08.2009 22:51 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Цитата (Артём Светлов, 12.08.2009):
> А у пересадок расстояние считается между какими точками? Между дверями вагонов, или границами территорий транспортных предприятий?

Между дверями вагонов, точнее, примерно с середины одной платформы на середину другой (если платформ несколько - к сожалению, приходилось усреднять, что не всегда правомерно; особенно критический пример - пл. Рижская). Вероятно, кое-где занижено, поскольку не везде легко оценить длину подземных переходов, особенно глубоких.
12.08.2009 23:11 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Чока, 12.08.2009):
> К сожалению пользоваться услугами РЖД в качестве городского транспорта не очень удобно и не очень выгодно, поэтому это очень условно метро.

К тому же цена не соответсвует качеству. Электрички в Москве не айс.
12.08.2009 23:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (AS, 12.08.2009):
> тому же цена не соответсвует качеству. Электрички в Москве не айс.

Слишком много животных, которые в них ссут. А вообще они сейчас более-менее стали, попадаются даже очень неплохие, сегодня вот ехал из Мытищ. Причём занятно, но доехать от Мытищ до Москвы дешевле стоит, чем по Москве проехаться.
13.08.2009 09:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ещё один момент заметил. Есть ещё одна пересадка, про которую многие почему-то забывают. Парк Победы - Москва-Сортировочная. По расстоянию однозначно 3-й тип.

Ещё одно подумалось... В отдельные отдалённые районы Москвы вполне имеет смысл ехать через область. К таким районам относятся Зеленоград (Крюково и др.), Некрасовка (Люберцы-1), Новокосино (Реутово), Толстопальцево (Толстопальцево) и ряд других. Не стоит ли линии ЖД показывать до них?
13.08.2009 10:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Зеленоград - это отдельная история, в него нельзя ехать не через область))))
13.08.2009 11:17 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 25
Цитата (Юрий Аралов, 13.08.2009):
> Есть ещё одна пересадка, про которую многие почему-то забывают. Парк Победы - Москва-Сортировочная.

Мерил - у меня получилось больше 1,5 км. Не забывайте про огромный эскалатор и длинные подземные переходы на "Парке Победы".
13.08.2009 22:40 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 112
Цитата (AndyVolykhov, 13.08.2009):
> Мерил - у меня получилось больше 1,5 км. Не забывайте про огромный эскалатор и длинные подземные переходы на "Парке Победы".

Да, это не айс)
Пересадкой это не пахнет, хотя нарисовать поближе стоило бы.
Я смотрю все упорно игнорируют монорельс. Несмотря на негативное к нему отношение (обоснованное и справедливое по всем статьям), это тоже транспорт, он существует и работает, так что можно и его пририсовать.
А так карта очень интересна и достойна к повешению в метро )))
14.08.2009 01:45 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 12
Цитата (railman, 13.08.2009):
> Я смотрю все упорно игнорируют монорельс. Несмотря на негативное к нему отношение (обоснованное и справедливое по всем статьям), это тоже транспорт, он существует и работает, так что можно и его пририсовать.

Тогда стоит пририсовать и другой транспорт, к примеру трамвайные линии (отличная связь трамваем ст. Строгино-Щукинская-Войковская). Но тогда это будет уже совсем другая карта.
Монорельс стоило бы именно сюда включить, если бы у него была единая система оплаты с метро, а сейчас он не отличается от любого другого транспорта не отображенного на схеме.
14.08.2009 11:48 MSK
Ссылка
Evgenij2008 · Новосибирск
Нет фотографий
Давно бы пора построить метро под Ярославским Шоссе до Мытищ!!!
14.08.2009 13:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Там достаточно адекватной политики от ОАО РЖД с целью интегрирации пригородных поездов Москва-Мытищи и метрополитена. Строить туда ветку метро дорого и бессмысленно.
14.08.2009 15:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.08.2009):
> достаточно адекватной политики от ОАО РЖД

Ты в это веришь? Они даже расписание составить не могут так, чтобы скорый поезд не тащился за зелёной при наличии третьего пути, причём на всё протяжении его совершенно пустого. Ещё они подумают о пассажирах. Это нереально! Они же коммерческая организация.
14.08.2009 16:50 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 112
Цитата (alti, 14.08.2009):
> Тогда стоит пририсовать и другой транспорт, к примеру трамвайные линии (отличная связь трамваем ст. Строгино-Щукинская-Войковская). Но тогда это будет уже совсем другая карта.
> Монорельс стоило бы именно сюда включить, если бы у него была единая система оплаты с метро, а сейчас он не отличается от любого другого транспорта не отображенного на схеме.
Нет, alti. Это ведь карта внеуличного транспорта. Трамваи к нему не относятся. По крайней мере в Москве ))). У электричек тоже своя система оплаты и неудобные в некоторых местах пересадки с метро.
14.08.2009 19:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Володя, 14.08.2009):
> Ещё они подумают о пассажирах. Это нереально! Они же коммерческая организация.

Всё реально, коммерческой организации выгодно, чтоб у неё было больше пассажиров. Тут проблема даже не столько в самой РЖД, сколько в том, что ни она, ни Московский метрополитен не хотят договариваться. Расписание скорых поездов достаточно неплохо составлено, если они где и тащатся, так это только с целью приехать в конечный пункт поудобнее.
15.08.2009 14:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 948
Цитата (Evgenij2008, 14.08.2009):
> Давно бы пора построить метро под Ярославским Шоссе до Мытищ!!!

Одно время даже Челобитьево рисовали у КРЛ.
15.08.2009 15:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
По поводу Авиамоторной и Новой не согласен. Идти там не километр. Поменьше. Собственно, с самого ближайшего выхода Авиамоторной идти не более 500 метров
15.08.2009 15:50 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (alti, 14.08.2009):
> Монорельс стоило бы именно сюда включить, если бы у него была единая система оплаты с метро, а сейчас он не отличается от любого другого транспорта не отображенного на схеме.

Электрички тоже не имеют единой системы оплаты с метро

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.