TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ванкувер — SkyTrain — линии и станции
  ВанкуверSkyTrain — линии и станции
Станция "Waterfront"
Оборотные тупики станции "Waterfront"

Автор: Mr.Den           Дата: 8 августа 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2009 12:17 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Комментарии · 11

09.08.2009 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Это типа эстакадное метро?
0
+0 / –0
09.08.2009 14:17 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
При этом станция находится под землей, а тупики - на эстакаде.
0
+0 / –0
09.08.2009 18:57 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Железяка между путей, это для линейного двигателя? или это КР?
0
+0 / –0
09.08.2009 19:02 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (СухаРЬ, 09.08.2009):
> Железяка между путей, это для линейного двигателя? или это КР?

А я так думаю , что это 3й рельс
0
+0 / –0
10.08.2009 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 546
Видимо он контактный, ибо не видно воздушной контактной сети. Меня интересуют здесь стрелки и крестовины. Скорее всего стрелки управляются диспетчерской или радиоуправлением, но крестовины, они совсем не трамвайные, там особые какие то тележки и колесные пары?
0
+0 / –0
10.08.2009 01:51 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 10.08.2009):
> они совсем не трамвайные

Это вообще-то метро. Причем здесь нет машинистов.
0
+0 / –0
10.08.2009 01:55 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (СухаРЬ, 09.08.2009):
> Железяка между путей, это для линейного двигателя? или это КР?

Для линейного двигателя.
0
+0 / –0
10.08.2009 08:50 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Судя по фотографии стрелки ещё и с подвижной крестовиной.
0
+0 / –0
10.08.2009 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 185
Обычная крестовина. Без подвижки. Таки замкнуть может, направляющие переведены в положение "на поворот" а вот крестовина нет. Кердыкнется автоматизированный метропоезд.
Нет ничего лучшего чем старый проверенный способ укладки и монтажа стрелочных элементов
0
+0 / –0
11.08.2009 20:26 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Чему так замыкать? Выше уже сказали, что металлическая полоса между рельсов - элемент линейного двигателя. На ней нет напряжения!
0
+0 / –0
13.08.2009 07:42 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Александр Ш, 10.08.2009):
> Обычная крестовина. Без подвижки. Таки замкнуть может, направляющие переведены в положение "на поворот" а вот крестовина нет.

Кто такие направляющие? Кажись сердечник это называется, и в данный момент он притянут влево, прямо образовалась непрерывная поверхность катания.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.