TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra T4SU № 147
  Винница Tatra T4SU № 147 
Трамвайне депо
Осталось четыре вагона Т-4 в приглядном состоянии... Все красиво стоят в рядок!

Автор: ANDREY 79 · Винница           Дата: 27 июля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.08.2009 00:52 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Винница, Tatra T4SU № 147

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra T4SU
Построен:1979
Заводской №:168596
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2010 — Служба пути; с 11.2017 — Трамвайное депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A580
Время съёмки:27.07.2009 10:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

06.08.2009 01:02 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
У нас пока Т4 1974-го года бегают. Правда недолго осталось - почти все на списание.
0
+0 / –0
06.08.2009 01:10 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Как пришли швейцарские вагоны,так про эти сразу позабыли! Хотя именно эти лошадки при разгрузке и тягали их в депо!
0
+0 / –0
06.08.2009 01:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Впрочем, как всегда.
0
+0 / –0
06.08.2009 14:09 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
И самое обидное, что в Украине эти вагоны никому не нужны...
Евпратории не подходят из-за кривых, Житомиру своих вагонов хвататет, а Львов берт б/у КТ4SU...
0
+0 / –0
06.08.2009 16:40 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
какая непривычная узкая колея. а трамвайчики ништяк еще. че они стоят то?
0
+0 / –0
06.08.2009 16:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Продать Калининграду или Пятигорску.
0
+0 / –0
06.08.2009 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
А смысл покупать 4 вагона?

Цитата (Sergius, 06.08.2009):
> че они стоят то?

На консервации в ожидании списания. Выпуски обеспечивают КТ4СУ, Карпфены и Миражи - в этих вагонах потребности нет.
0
+0 / –0
06.08.2009 19:44 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (LAEN, 06.08.2009):
> а Львов берт б/у КТ4SU...
Львов берет KT4D - разница существенная.
0
+0 / –0
06.08.2009 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (LAEN, 06.08.2009):
> И самое обидное, что в Украине эти вагоны никому не нужны...
> Евпратории не подходят из-за кривых, Житомиру своих вагонов хвататет, а Львов берт б/у КТ4SU...

А вставить гармошку в эту Татру Ну никак?
0
+0 / –0
06.08.2009 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 185
Принцип же одинаковый, что у КТ4
0
+0 / –0
06.08.2009 22:34 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Ш, 06.08.2009):
> А вставить гармошку в эту Татру Ну никак?

Цитата (Александр Ш, 06.08.2009):
> Принцип же одинаковый, что у КТ4

Только вот денег в это надо будет вбухать столько, что дешевле на самом деле будет приобрести, к примеру, KT4D. И то пользы будет больше. Но эти вагончики очень жалко.
0
+0 / –0
06.08.2009 23:21 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Yufit, 06.08.2009):
> > а Львов берт б/у КТ4SU...Львов берет KT4D - разница существенная.

Сори, подумал одно, написал другое. Имел в виду именно KT4D.
0
+0 / –0
06.08.2009 23:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
В Калининграде таких вагонов 30 шт. Почти все работают. Больше не надо.
0
+0 / –0
06.08.2009 23:45 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
На фото только не хватает Миража... Есть караван из Т-4,перед ними старенькая Гота,ещё дальше поезд Крпфен,перед ним прицеп и слева кусочек КТ-4СУ...
0
+0 / –0
06.08.2009 23:50 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Александр Ш, 06.08.2009):
> А вставить гармошку в эту Татру Ну никак?

Цитата (71-605, 06.08.2009):
> Только вот денег в это надо будет вбухать столько, что дешевле на самом деле будет приобрести, к примеру, KT4D.

Если сделали кобру под 1.54 м, значит по идее и на узкоколейку, ИМХО, тоже можно.
0
+0 / –0
07.08.2009 00:02 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Извините за глупый вопрос, а с чем связан отказ от татр в пользу швейцарского антиквариата?
0
+0 / –0
07.08.2009 00:19 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Сравнили Татру с КРенными Миражами...
0
+0 / –0
07.08.2009 00:33 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
У нас Т4 тоже доживают своё. Осталось 4 ходовых более-менее работающих
0
+0 / –0
07.08.2009 00:35 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
нет ошибся 5 - это 807, 847, 852, 869, 878(этот кажется б/у из Калининграда)
0
+0 / –0
07.08.2009 01:10 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Viktor_L, 06.08.2009):
> Если сделали кобру под 1.54 м, значит по идее и на узкоколейку, ИМХО, тоже можно.
можно, но зачем?..
0
+0 / –0
07.08.2009 03:53 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Цитата (Ya-san, 07.08.2009):
> Извините за глупый вопрос, а с чем связан отказ от татр в пользу швейцарского антиквариата?

Словами это не передать!!!Это нужно видеть!!! Много вагоно,в том числе и КТ -4СУ стоят из-за проблем со шкворневой балкой. Я только приблизительно догадываюсь что это...,а швейцарцы к своему антиквариату ещё на миллион евро запчастей дали ! Только к Миражам семь видов тележек! Переставляй - не хочу! А у Татры такого разнообразия нет,вот и стоят...
0
+0 / –0
07.08.2009 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ANDREY 79, 07.08.2009):
> Словами это не передать!!!Это нужно видеть!!! Много вагоно,в том числе и КТ -4СУ стоят из-за проблем со шкворневой балкой. Я только приблизительно догадываюсь что это...,а швейцарцы к своему антиквариату ещё на миллион евро запчастей дали ! Только к Миражам семь видов тележек! Переставляй - не хочу! А у Татры такого разнообразия нет,вот и стоят...

Швейцарские товарищи поступили прагматично. Вы когда-нибудь видели, чтобы европейцы отдавали что-то просто так, да еще и нахаляву? Я нет.
Все просто. Эксплуатация данных вагонов в Швейцарии запрещена по экологическим соображениям (суровые евронормы понимашь). Поэтому данные вагоны необходимо утилизировать, и не просто порубить в капусту, а "по-европейски", т.е разобрать и тщательно переработать все компоненты. Ручной труд в Европе дорогой, тем более в Швейцарии, а еще тем более на вредных для здоровья работах. Утилизация данного старья влетела бы в копеечку, а так без проблем избавились и от вагонов и от запчастей. Швейцарцам хорошо, а дурачки и рады. Хотя радоваться тому, что тебя использовали как свалку мне кажется странно.
Сейчас заездили Татры, и на радостях их списали да порезали. Потом заездят и Швейцарское б/у пока не кончатся присланные запчасти. А вот потом их ждет такая же судьба. И если на Татры запчасти достать можно без проблем (в т. ч. и новые тележки на 1000 мм) то на швейцарцы запчастей просто не достать, т.к. их давно не делают.
Каждый может сделать выводы сам.
0
+0 / –0
07.08.2009 23:57 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (лихвар, 07.08.2009):
> можно, но зачем?..

"Кобры", например KT3UA обычно делаются из двох старых, но ходовых татр. Считайте, КВР, только с навороткой ))
0
+0 / –0
07.08.2009 23:58 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Ну это Вы уважаемый погорячились! В Швейцарии в эксплуатации осталось ещё как минимум три вида,морально устаревших вагонов.так что без вагонов мы не останемся.А если бы вы знали всю историю получения вагонов,у вас было бы другое мнение на сей счёт! Так что не стоит делать поспешные выводы!
0
+0 / –0
08.08.2009 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ANDREY 79, 07.08.2009):
> Ну это Вы уважаемый погорячились! В Швейцарии в эксплуатации осталось ещё как минимум три вида,морально устаревших вагонов.так что без вагонов мы не останемся.А если бы вы знали всю историю получения вагонов,у вас было бы другое мнение на сей счёт! Так что не стоит делать поспешные выводы!

Да знаю, знаю. Под вывеской "благотворительность" вас использовали как свалку. Им это стоило дешевле, чем утилизировать вагоны на месте. И дело не в моральном устаревании, а в экологическом вопросе - в данных вагонах используются экологически вредные материалы которые запрещены в Швейцарии. Вот и все. Судя по всему вас и дальше будут использовать как свалку.
0
+0 / –0
17.08.2009 19:53 MSK
Ссылка
Voldemar · Таллин
Фото: 924
А какие вогоны стоят впереди 147-го? Предлогаю что 127,130,141?
0
+0 / –0
02.02.2011 09:56 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
И что это за экологически вредные материалы,позвольте полюбопытствовать?..
+1
+1 / –0
19.02.2011 19:02 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Так и не услышал ответа на мой вопрос...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.