TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: СергейМ · Санкт-Петербург           Дата: 5 августа 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.08.2009 17:56 MSK
Просмотров — 1023

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:11.2005
Заводской №:190
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"), хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:05.08.2009 11:54
Выдержка:1/402 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

05.08.2009 17:58 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Неееет!!!только не это!!
0
+0 / –0
05.08.2009 17:58 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
такой стильный вагон был
0
+0 / –0
05.08.2009 18:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А теперь пусть Скай-Нет клеят)))
0
+0 / –0
05.08.2009 23:05 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот нафига, ведь вроде после обдирания рекламы краска нормально держалась
0
+0 / –0
05.08.2009 23:30 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
М-дя, такой окрас шикарный был.
0
+0 / –0
06.08.2009 00:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Фоткал его 14 июля - заводская окраска была более-менее нормальная, несмотря на 3,5 года эксплуатации.
0
+0 / –0
06.08.2009 02:13 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Ну вот блин, доигрались...ппц
0
+0 / –0
06.08.2009 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Волна уходит в историю... металлику пи...ц! Жаль, опять по чьей-то недоумности просрали интересный вагон! Оболванили под тупое единообразие. Всю жизнь в России сначала проявляют полный пофигизм к оригинальному, а потом лет через дцать, как идиоты, по фотографиям и воспоминаниям очевидцев восстанавливают историческую справедливость. Вечное движение ДУРАКОВ, которое остановить не удаётся никак!! Представляю, какую бы ценность имела первая Пчёлка, сохранённая в оригинальной окраске. Хотя, для обывателей подобные наши заморочки, как фонарю зелёные подштанники! Обидно, что всем рулет только БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ обывательский взгляд.................... :(
0
+0 / –0
06.08.2009 11:00 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Опять эта раскраска! Ну какой чудак её придумал?
0
+0 / –0
06.08.2009 13:32 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Ребята-питерцы, зажрались вы! Нам бы новеньких трамваев пару десятков штук и плевать на окраску! Наши ТАТРЫ 40-летние на ладан дышат, а обновления нет и не предвидится... Были бы вагоны, хотя бы охаиваемые почти всеми ЛВС-ы или ЛМ-ы, покрасить нормально легче будет. Кого нить из вас, критиков, пригласили бы для разработки дизайна...
0
+0 / –0
06.08.2009 15:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Union, 06.08.2009):
> Ребята-питерцы, зажрались вы! Нам бы новеньких трамваев пару десятков штук и плевать на окраску! Наши ТАТРЫ 40-летние на ладан дышат, а обновления нет и не предвидится... Были бы вагоны, хотя бы охаиваемые почти всеми ЛВС-ы или ЛМ-ы, покрасить нормально легче будет. Кого нить из вас, критиков, пригласили бы для разработки дизайна...

Дык в чём дело, спасайте завод своим заказом... ;)
0
+0 / –0
06.08.2009 16:21 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Жаль, что моя фамилия не Абрамович и звать меня не Рома. А то бы с удовольствием и ваш завод спас бы, и Усть-Катавский...
0
+0 / –0
06.08.2009 16:28 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Union, 06.08.2009):
> Жаль, что моя фамилия не Абрамович и звать меня не Рома. А то бы с удовольствием и ваш завод спас бы, и Усть-Катавский...

Рома занят - спасает отечественный и английский футбол ;D
0
+0 / –0
06.08.2009 16:32 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Не, он из Лондона в Баку себе ужины на персональном самолете возит... Сумма-как раз на проектирование узкоколейной ходовухи и узкого кузова хватило бы...
0
+0 / –0
06.08.2009 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что это за следы на асфальте? Форма веера раньше была другой?
0
+0 / –0
06.08.2009 16:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 06.08.2009):
> А что это за следы на асфальте? Форма веера раньше была другой?

Сходы...
0
+0 / –0
06.08.2009 18:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Значит это гудрон)))
0
+0 / –0
06.08.2009 20:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 06.08.2009):
> Жаль, опять по чьей-то недоумности просрали интересный вагон!

Металлик жаль, "волну" - нисколько. О неудачности "волны" говорит уже то, что это единственная заводская схема окраски, от которой завод отказался в пользу городского стандарта. ЛВС-86 были все красные, хотя должны были быть разноцветными. ЛВС-97 и ранние ЛМ-99 красили вообще бессистемно. У поздних "кузнечиков" схема раскраски была лишь слегка похожа на стандарт. У 71-15Х своя уникальная схема окраски, пусть бросит в меня камень тот, кто заснимет хоть один ЛМ/ЛВС-200Х в "блохе" или "лиговке". И лишь "беременный бегемот" ранних "пчёл" не продержался до конца серийного выпуска данной модели трамвая.
0
+0 / –0
06.08.2009 21:20 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
а мне волной больше нравится чем в полоску.....мне кажется что если бы металлик оставили но сделали бы в полоску то было бы не очень
0
+0 / –0
06.08.2009 21:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2009):
> О неудачности "волны" говорит уже то, что это единственная заводская схема окраски, от которой завод отказался в пользу городского стандарта.

Заводу указали из ГЭТа на отклонение от стандартной схемы.
Кстати, я (и не только я) сразу предупреждал, что парковские маляры не станут вырисовывать волны на борту.
0
+0 / –0
06.08.2009 21:37 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
через много много лет может быть этот вагон передадут в музей и вернут ему тот окрас который был с самого начала)))
0
+0 / –0
06.08.2009 23:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 06.08.2009):
> Заводу указали из ГЭТа на отклонение от стандартной схемы.

А на 2005-ых такая большая "лиговка" и указывать не на что? Или на удачную схему рука не поднимается?
0
+0 / –0
07.08.2009 00:58 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2009):
> А на 2005-ых такая большая "лиговка" и указывать не на что? Или на удачную схему рука не поднимается?

Когда "волна" пошла в серию в ГЭТе было одно руководство. Когда 2005 пошёл в серию, было уже другое руководство ;)
0
+0 / –0
07.08.2009 03:08 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Роман Агапитов, 07.08.2009):
> Когда "волна" пошла в серию в ГЭТе было одно руководство. Когда 2005 пошёл в серию, было уже другое руководство ;)

Всё так же страдающее ФГМ...
0
+0 / –0
07.08.2009 10:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2009):
> О неудачности "волны" говорит уже то, что это единственная заводская схема окраски, от которой завод отказался в пользу городского стандарта.

Завод не отказался - заводу отказали сверху в принудительном порядке.. типо должно быть единообразие в окрасках питерских трамваев (на тот момент все трамваи красили в эти полосы)... при этом почему-то не "подбрили под стандарт" окраску ЛВС 2005! А между тем для нанесения качественной и ровной волны ПТМЗ уже закал специальные шаблоны для малярных работ.


Цитата (Роман Агапитов, 06.08.2009):
> я (и не только я) сразу предупреждал, что парковские маляры не станут вырисовывать волны на борту.

Опять оправданье безрукости и пофигизма наших парковых работников/властей. Почему во всём мире могут поддерживать оригинальную заводскую окраску, и только у нас кроме прямых линий ничего другого парковые маляры изобразить не умеют! А мы то с вами сидим и чуда ждём..... Интересно, а почему волгоградские Варио с их лекальными расрасками никто не перекрашивает?
0
+0 / –0
07.08.2009 10:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 07.08.2009):
> Интересно, а почему волгоградские Варио с их лекальными расрасками никто не перекрашивает?

А в Волгограде и ЛВСы наверное не скоро перекрасят, тем более, что ржаветь у них обшивка не будет.
0
+0 / –0
07.08.2009 12:06 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (cyclofillydea, 07.08.2009):
> > я (и не только я) сразу предупреждал, что парковские маляры не станут вырисовывать волны на борту.
> Опять оправданье безрукости и пофигизма наших парковых работников/властей.

Это не оправдание, а констатация факта :) В парке Леонова, когда тот ещё работал, был хороший маляр, который мог вывести что угодно и ему это нравилось. А в большинстве нынешних парков маляры даже прямую линию не всегда могут ровно нарисовать, я уж не говорю про углы и волны :)
0
+0 / –0
07.08.2009 12:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Я знаю, что это факт, но это вдвойне печальнее..... И согласись, что так быть не должно... :(
0
+0 / –0
07.08.2009 12:33 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вагон хотябы покрасили нормально ато уже смотреть на него страшно было.
0
+0 / –0
07.08.2009 14:55 MSK
Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Bender, 07.08.2009):
> Вагон хотябы покрасили нормально

Ну так не у нас красили .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.