TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь — Схемы
  ПермьСхемы
Схема движения электротранспорта 2000 г.

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 2000 г.

Статистика

Опубликовано 03.08.2009 18:58 MSK
Просмотров — 2144

Подробная информация

Комментарии · 12

04.08.2009 17:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Хорошая сеть!!
0
+0 / –0
05.08.2009 00:11 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Она, к сожалению, только исторический центр города покрывет. Потом, всё транспортное движение, так, опять же, исторически сложилось, идет перпендикулярно р. Кама, а в доль её течения свободно переещаться затруднительно. И ещё: сеть очень уязвима ко всякого рода ремонтам. Сейчас, например, идет реконструкция улицы и путей в районе остановки Разгуляй (самый центр города) и трамвайная связь с Мотовилихой (на схеме - Рабочий посёлок, Юбилейный) разорвана. Остался там один Первый маршрут, да и он сокращен из-за реконструкции тамошних улиц. Десяток вагонов несклько месяцев живут просто на улице рядом с организованной в одном из вагонов "полевой" диспетчерской. Вот.
А два крупных промышленных района города, как и большая часть Мотовилихи вообще не знают электротранспорта. И вряд ли скоро узнают.
Вообще даже в рамках существующей сети можно спокойно открыть еще десяток маршрутов для более гибко и вариативного соединения районов. А если, в перспективе, всё таки соединить правобережные районы города, то только троллейбусная сеть может иметь до 3-х десятков маршрутов, и 3-4 парка. По идее, при желании развивать электротранспорт, работы ещё непочатый край. У нас город очень растянутый (около 80 км) и площадь чуть меньше Москвы. Но между некоторыми районами ехать надо минут по 10-15 сквозь леса и промзоны.
Это на схеме красиво, а в реальности не очень. Хотя в центре всё довольно неплохо. Да!
0
+0 / –0
11.01.2015 11:11 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
конечная у трамвая Ипподром. Там кольцо раньше было, которое после перенесли к остановке Школа 107?
0
+0 / –0
11.01.2015 11:22 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
и 4 троллейбус проходил в обе стороны по Пушкина или в одну сторону, а обратно по Революции?
0
+0 / –0
11.01.2015 18:58 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
4 в обе стороны по Пушкина.
0
+0 / –0
11.01.2015 22:52 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (Алексей1994, 11.01.2015):
> конечная у трамвая Ипподром. Там кольцо раньше было, которое после перенесли к остановке Школа 107?

Именно так, и троллейбусное немного сместилось.
0
+0 / –0
12.01.2015 06:10 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
то есть троллейбусный разворот был совмещенный с трамвайным или как?
Я сам не из Перми, только лет 5 назад в первый раз приезжал и лишь в прошлом году переехал сюда.
0
+0 / –0
12.01.2015 12:08 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Ищете в 2ГИС ул. милиционера Власова,3, перекресток с ул.Мира - здесь было трамвайное кольцо, а троллейбусное - чуть ниже, ближе к шоссе Космонавтов, дом 209. Диспетчерская там была капитальная.
+1
+1 / –0
13.01.2015 00:02 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
значит, новые дома стоят на том месте, где были разворотные кольца.
0
+0 / –0
13.01.2015 00:06 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
а кольцо трамвайное было такое же, как на ост. Школа 107, двустороннее (или как правильнее назвать), или одностороннее?
0
+0 / –0
13.01.2015 06:21 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Кольцо на ипподроме было двухпутное с заездами и выездами и со стороны города и со стороны Осенцов.
0
+0 / –0
15.01.2015 22:45 MSK
Ссылка
Алексей1994 · Пермь
Фото: 1
а когда закрыли 4, 6 и 9 маршруты?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.