TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Схемы
  ОдессаСхемы
Схема маршрутов электротранспорта (картографическая основа 2gis.ru).

Автор: Алексей Разуменко · Одесса           Дата: Июль 2009 г.

Статистика

Опубликовано 31.07.2009 01:47 MSK
Просмотров — 4809

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +7
Vladlen99+1
Mitay+1
timo44+1
Мих@N+1
Владислав Лысов+1
BogdanKrivoyRog+1
Макс кондуктор+1
Э.В.Ротгрифф+1
misa+1
John Rambo 95+1
KKP+1
Руслан Измайлов+1
Shon+1
Владимир М.+1
Ymtram+1
Santehnik+1
Дима82+1
sasha24+1
DANIL1994+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гаврилин+1
Michal Jaroszynski+1
Vladotram+1
Игорь Арчибисов+1
Palal+1
nic+1
Dawid Sko+1
Т.Л.Н.+1
винзаводoff+1
Иван Волков+1
hectocotyle+1
M&S+1
Sentinel+1
Andrew Gri-Shen+1
АК (Александр)+1
АртёмКо+1
Сергей Крылов+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Апельсинов+1
Андрей Плешков+1
Mr.Den+1
Angel+1
TFA+1
Serega MGT+1
AS+1
Denis Mesherskij+1
Siachoquero+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
igbt_rccs+1
Алексей Мякишев+1
tzhs+1
ZZ-TOP+1
maxiWELL+1
sav2403+1
VLM124+1
Пашка+1
Lancery+1
Klessk+1
ViktorRy+1
Олександр+1
Бараш Алексей+1
Dim+1
Справедливый+1
пантограф 71-630+1
AndyVolykhov+1
tvs_vitalik+1
Anton+1
Pro-man+1
A. V.+1
Serj+1
лихвар+1
Сергей Сергеев+1
Иванов Олег+1
Денис Щербина+1
ekb Alex+1
Бубнов Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Антон Абрамов+1
Станислав Лаврентьев+1
Харьковчанин+1
LAEN+1
WEST+1
Денис Волотовский+1
Даниил Александров+1
Mettal+1
Сэм+1
Vasiljev Sergei+1
Синий трамвай+1
AlexSan+1
McFly+1
Александр GUSb+1
Сан Саныч+1
Дальнобойщик+1
Роман Романов+1
Michal Isakov+1
Евгений Гура+1
Пикет+1
Григоров Станислав+1
Павел Зюзин+1
Steve+1
Роман-Стефаний+1
LIS+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Aztec+1
Шпекавыг+1
denver+1
Владислав Александров+1
Palmer+1
Роман Агапитов+1
a_hans+1
IKS+1

Комментарии · 59

31.07.2009 01:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Отлично!
0
+0 / –0
31.07.2009 11:27 MSK
Ссылка
Andrius · Каунас
Фото: 5
а разве нету ограничения для размера фото ?? :)
0
+0 / –0
31.07.2009 11:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Отличная схема!
0
+0 / –0
31.07.2009 12:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>а разве нету ограничения для размера фото ?? :)

Нормальную схему большого города запихнуть в номинальные требования сайта практически невозможно, поэтому для таких схем делается исключение - просто обычно договариваемся с администраторами и отправляем им схему через почту.

А схема действительно великолепная.
0
+0 / –0
31.07.2009 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Мощное хозяйство, город чтото вытянут. Метрополитен здесь проектировать просто необходимо. По крайней мере без него такой агломерации будет сложно(яб сказал невозможно) функционировать в плане транспорта
0
+0 / –0
31.07.2009 18:35 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Цитата (Павел Зюзин, 31.07.2009):
> Метрополитен здесь проектировать просто необходимо

Здесь это опасно. Под городом раньше добывали ценные камни, и теперь под ним катакомбы. Если построить метро, город уйдет под землю.
0
+0 / –0
31.07.2009 18:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Схема на основе 2гиса? С их стороны не будет претензии? По Омску подобную делал, но не выкладывал, т.к. положка-то не моя, а 2гисовская.
0
+0 / –0
31.07.2009 19:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Великолепная схема!

Цитата (пантограф 71-630, 31.07.2009):
> Под городом раньше добывали ценные камни

Если это так, то большинство домов у нас из ценных камней... В катакомбах добывали ракушняк для строительства зданий. Но в целом, замечание правильное - в Одессе может быть либо удобное метро, либо исторический центр.
0
+0 / –0
31.07.2009 19:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
А если что-то типа монорельса соорудить? Или лёгкое метро?
0
+0 / –0
31.07.2009 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Господи! Не нужно! :)

Хватит и длинных трамваев... Разве, что нужно трамвай от пробок избавить...
0
+0 / –0
31.07.2009 19:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (AlexSan, 31.07.2009):
> Великолепная схема!

Присмотрелся и заметил одну несущественную вещь - по 10 маршруту остановка "Ул. Бреуса" действует только в одну сторону, в другую сторону действует остановка "Улица И. и Ю. Лип", расположенная за поворотом.
0
+0 / –0
31.07.2009 19:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Первоначальное впечатление обманчиво. Для карты с такими огромными размерами названия остановок слишком мелкие. Уж можно было бы сделать поудобнее. Да еще и нанести путевое развитие в придачу. Цвета слишком убойные и яркие. Особенно откровенно синий цвет. Некрасиво также смотрятся ломкие линии - там, где их можно было бы сделать плавными. По сути карту вытягивает лишь хорошая основа неизвестного авторства.
0
+0 / –0
31.07.2009 20:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
McFly, я делал на основе ГИСов, 2Гиса и иных электронных карт, и что? Это же не коммерческое использование. Смело выкладывайте.
0
+0 / –0
31.07.2009 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Великолепнейшая схема!!! Я в восторге!!!
0
+0 / –0
31.07.2009 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Первоначальное впечатление обманчиво. Для карты с такими огромными размерами названия остановок слишком мелкие. Уж можно было бы сделать поудобнее. Да еще и нанести путевое развитие в придачу. Цвета слишком убойные и яркие. Особенно откровенно синий цвет. Некрасиво также смотрятся ломкие линии - там, где их можно было бы сделать плавными. По сути карту вытягивает лишь хорошая основа неизвестного авторства.

Давайте без необоснованной критики. Сейчас тут любой может что угодно говорить, дескать можно было нарисовать и лучше и т.п. А вот нарисуй!
Сделать можно было что угодно, но автор предпочёл так, как он предпочёл, и схема получилось красивой, а это очень важно. Я бы тоже многое сделал бы по-другому, но это не значит, что моё решение было бы вернее, чем авторское.
Я просто к тому, что разработка схемы - это всегда довольно кропотливый труд, незаслуженно уничижать который нельзя.

Что тут не так? Цвет? Абсолютно нормальный цвет, по моему представлению примерно такой и должен быть. Нанести путевое развитие? Зачем?! Это обычная схема маршрутов. Путевое развитие надо делать отдельно. Надписи мелкие? Да увольте! Попробуйте в центре сделать надписи побольше, там вообще тогда каша получится. Из-за большого скопления линий там приходится надписи уменьшать. Соответственно, в остальных местах приходится их делать такими же, чтобы стилевое оформление не нарушать.
Извиняюсь, наверное, что отвечаю за автора, просто с такой проблемой и сам не раз сталкивался.

>Хватит и длинных трамваев... Разве, что нужно трамвай от пробок избавить...

Чтобы доехать от рыбного порта до Паустовского, надо сделать 4 пересадки, не многовато? :)
0
+0 / –0
31.07.2009 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Павел Зюзин, 31.07.2009):
> По крайней мере без него такой агломерации будет сложно(яб сказал невозможно) функционировать в плане транспорта

Что-то эта агломерация уже лет сто "фунциклирует" без метро и никто особо не жалуется. Конечно, например, на том же Т18 ехать с Золотого берега в центр около 50 минут, при его нагрузках это утомляет, но это лечится реконструкцией путей и введением поездов. В этом плане не понимаю этого жлобского нежелания одесских трамвайных депо нацеплять побольше поездов и выпустить их на тяжелые маршруты, ИМХО на Т3,5,7,10,18 они жизненно необходимы.
0
+0 / –0
31.07.2009 21:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Рыбный порт - это, по сути, дачная линия в посёлок Бурлачья балка.

Цитата (Дэн Волотовский, 31.07.2009):
> жлобского нежелания одесских трамвайных депо нацеплять побольше поездов

Кхм... Что могли - то посцепляли, в Депо-1 предпочитают при ремонтах снимать розетки, вот сцеплять и нечего. Так что на 13 стабильно работает один поезд (куда его забрали с 10). В Депо-2 ситуация с поездами лучше, но говорят, что один поезд сейчас пытаются расформировать.
0
+0 / –0
31.07.2009 21:22 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вот бы классный маршрут вышел - Центролит - Рыбный порт! ;-)) Или, например, Мемориал 411-й Батареи - Хаджибейский Лиман :)
0
+0 / –0
31.07.2009 21:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 31.07.2009):
> Мемориал 411-й Батареи - Хаджибейский Лиман :)

Увы, это невозможно - 19 маршурт "18 станция Б.Ф. - Мемориал 411-й батарей" однопутный с одним разъездом. Зато представить себе бесперсадочную линию от Центролита до РыбПорта всё равно забавно :)
0
+0 / –0
31.07.2009 21:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (AlexSan, 31.07.2009):
> Увы, это невозможно - 19 маршурт "18 станция Б.Ф. - Мемориал 411-й батарей"

Ну тогда до 16-й станции, или вообще до Аркадии.
0
+0 / –0
31.07.2009 21:32 MSK
Ссылка
Karfaks · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 31.07.2009):
> нанести путевое развитие в придачу
Оно и нанесено. Тупики разворотные, служебные линии, вроде все на месте. Что еще надо?
0
+0 / –0
31.07.2009 21:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну обычно специализированные схемы путевого развития поподробнее. Как например, вот здесь: http://transphoto.ru/photo/201552/ Иногда на них даже маршруты не наносятся.
Но здесь всего этого не нужно. Это схема другого толка.
0
+0 / –0
01.08.2009 00:41 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Morty, 31.07.2009):
> Разве, что нужно трамвай от пробок избавить...

Так сделайте скоростной трамвай в обход центру. (Под словом "скоростной трамвай", я имею ввиду не наш, а, например, как в Старом Осколе - трамвай там спокойно едет со скоростью 60 км/час)
0
+0 / –0
01.08.2009 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Viktor_L, 01.08.2009):
> трамвай там спокойно едет со скоростью 60 км/час

Там где нет пробок, в Одессе он и так выдает 60 км/час :) Может, это нам так повезло, когда катались по 7-му маршруту, но обратный путь был просто суперскоростной, занял 35 минут. А это, между прочим, 25 остановок!
0
+0 / –0
01.08.2009 01:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Схема хорошая, вот только жалко, что улицы не подписаны. А ведь названия улиц, по крайней мере для присутствующих на СТТС, пожалуй, поважнее будут, чем названия остановок.
0
+0 / –0
01.08.2009 11:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Palmer, 01.08.2009):
> обратный путь был просто суперскоростной

7 маршрут один из самых быстрых в Одессе, а 28 - один из самых медленных. Всё зависит от соотношения выделёнка/совмещёнка, а 5 и 28 ещё и застревают в пробке на Пантелеймоновской.
0
+0 / –0
01.08.2009 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
К 1ца как часто ходит?
0
+0 / –0
01.08.2009 11:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Morty, 01.08.2009):
> К 1ца

что, простите? К-1, или 1 маршрут?
0
+0 / –0
01.08.2009 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 549
Маршрут :)
0
+0 / –0
01.08.2009 11:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Последний раз, когда я там был, выпуск был 4 вагона.
0
+0 / –0
01.08.2009 17:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Денис Днепр, 31.07.2009):
> Цитата (McFly, 31.07.2009):
> > Схема на основе 2гиса? С их стороны не будет претензии? По Омску подобную делал, но не выкладывал, т.к. положка-то не моя, а 2гисовская.
>
> В соответствии с правилами использования картографических материалов ДубльГИС разрешается бесплатное некоммерческое использование фрагментов карт городов, полученных путем копирования из программных продуктов и/или онлайн-сервисов ДубльГИС, в информационных целях (например, для показа места расположения или схемы проезда) при соблюдении приведенных ниже условий.
>
> ДубльГИС ©

Картографическая информация, представленная в программных продуктах «ДубльГИС», предназначена исключительно для личного некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, размещение в свободном доступе (опубликование) в сети Интернет, использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

ДубльГИС ©
0
+0 / –0
01.08.2009 20:09 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Palmer, 01.08.2009):
> Там где нет пробок, в Одессе он и так выдает 60 км/час :) Может, это нам так повезло, когда катались по 7-му маршруту, но обратный путь был просто суперскоростной, занял 35 минут. А это, между прочим, 25 остановок!

Да, на 7-ке классно прокатились, точно как скоростной трамвай.
0
+0 / –0
01.08.2009 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну тогда берите картооснову с http://www.openstreetmap.org/
0
+0 / –0
03.08.2009 14:16 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Не проще ли маршруты 1, 6, 7, 8 объединить в один? (1678 :))
Они всё равно на одной линии лежат, многим наверное приходится пересаживаться.
0
+0 / –0
03.08.2009 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Как часто вагоны на Центролит ходят?
0
+0 / –0
03.08.2009 14:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (McFly, 03.08.2009):
> Не проще ли маршруты 1, 6, 7, 8 объединить в один? (1678 :))

Итак, маршуты:
6 - летний
7 - основной
8 - вспомогательный внутрирайонный
1 - вспомогательныя линия, пассажиропоток которой падает по выезду за пределы города.

Объеденять их нет смысла.
0
+0 / –0
06.08.2009 17:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В советское время был такой объединенный маршрут 9.

Вообще, ни один из предлагаемых нами в официальном порядке проектов изменения маршрутной сети принят не был.

По скорости. Подавляющее большинство линий трамвая за пределами исторического центра идет по выделенке (кроме недавно реконструированной Фонтанской дороге и ул. Прохоровской-Дальницкой). В центре же после ряда ликвидаций осталось несколько сверхнапряженных линий на совмещенке, вечно вязнущих в пробках (Преображенская ул. и Пантелеймоновская ул.)
0
+0 / –0
07.01.2010 00:51 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Павел Зюзин, 31.07.2009):
> Мощное хозяйство, город чтото вытянут. Метрополитен здесь проектировать просто необходимо. По крайней мере без него такой агломерации будет сложно(яб сказал невозможно) функционировать в плане транспорта

Вообще-то порядка 55% объемов перевозок общественным транспортом производится маршрутками - автобусами малой вместимости вроде "Богдана-А092".
0
+0 / –0
07.01.2010 01:00 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
"Скажите, будет ли метро в Одессе?
Да, несомненно, когда трамвай упадет в катакомбы."

Проблема в том, что под городом катакомбы, так что придется использовать глубокое заложение и современные автоматизированные щиты...
А это недешёвое удовольствие.
0
+0 / –0
02.02.2010 09:47 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
У меня тот же вопрос к тем неадекватным личностям, кто несчастно давит на кнопку «На конкурс». У вас с головой все в порядке?

Объясните мне: ПОЧЕМУ вам всем надо создавать дополнительные правила, в чем-то постоянно ограничивать? Почему нельзя думать своей башкой? Почему порядок удается поддерживать только через какие-то технические искусственные ограничения? Вам нравится, когда в каждом разделе сайта по 50 пунктов правил? Будет. Если нравится и если не умеете думать, прежде чем делать, будет.

PS. Ни в коем случае не относится к адекватной части посетителей сайта.
0
+0 / –0
13.07.2010 11:36 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
А где находились (по схеме) закрытые трамвайное и троллейбусное депо?
0
+0 / –0
13.07.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 477
Трамвайное обозначено, посмотрите внимательнее, там так и написано "ВАРЗ (бывшее трамвайное депо №3)", а троллейбусное по схеме немного правее участка маршрутов №10,11 между остановками "4-я ст. Б.Фонтана" и "Поликлиника №6".
0
+0 / –0
13.07.2010 20:20 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
28.08.2010 22:21 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Гениальная схема, только на маршруте 7 "переулок Векслера", это новое название остановки "Продмаш", а остановка между "Векслером" и "Лиманной" называется "Мясоперерабатывающий завод".
0
+0 / –0
24.09.2010 17:03 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Уважаемые одесситы, а исторические схемы у вас имеются? Ну, или где почитать основные вехи развития одесского трамвая, подскажите, пожалуйста.
Люстдорф и Большой Фонтан были соединены трамвайной линией? А когда и почему ликвидировали?
Еще вопрос: поезд Одесса - Симферополь где из Одессы выходит? Условно в направлении Центролита?
Заранее спасибо.
Линия на Люстдорф - совершенно прекрасна!
+1
+1 / –0
24.09.2010 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (hectocotyle, 24.09.2010):
> Уважаемые одесситы, а исторические схемы у вас имеются? Ну, или где почитать основные вехи развития одесского трамвая, подскажите, пожалуйста.

Вот немного неправильные схемы на сайте Вадима Зыкина - http://odessatrolley.com/Maps/

Но вот подробные и полностью правильные схемы на том же сайте тут -
http://odessatrolley.com/Tram/index2.html
и
http://odessatrolley.com/Tram/index3.html
Выбирите там - индивидуальная / общяя история.

Цитата (hectocotyle, 24.09.2010):
> Линия на Люстдорф - совершенно прекрасна!

Совершенно с этим согласен.
+1
+1 / –0
24.09.2010 17:26 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (В. Ивкин, 24.09.2010):
> http://odessatrolley.com/Tram/index3.html

О! Спасибо большое!
0
+0 / –0
25.09.2010 00:01 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
К слову, финальную сцену "Рабы любви", на трамвае, где именно снимали?
0
+0 / –0
25.09.2010 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (hectocotyle, 24.09.2010):
> Еще вопрос: поезд Одесса - Симферополь где из Одессы выходит? Условно в направлении Центролита?

Условно да. Выходит из Одессы по колосовскому направлению (на северо-восток) через Жилмассив Котовского. На том жилмассиве он даже останавливается, на станции Одесса-Восточная.
0
+0 / –0
25.09.2010 15:47 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Ага, ну, теперь понятно, линии каких маршрутов были видны из окна вагона.
И очень жаль, что "двойку" до Херсонского сквера урезали. И существует ли Тр№2 сейчас вообще?
0
+0 / –0
25.09.2010 20:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Очень опосредованно, только по указанию диспетчера.
0
+0 / –0
31.01.2011 15:35 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А почему столько разрозненных скоплений маршрутов? 1-6-7-8, 16-17-18-19, 20? Будто бы несколько отдельных сетей. Почему с этих линий нет маршрутов в центр города? И что за такой странный 19 маршрут? Там одноколейная линия?
0
+0 / –0
31.01.2011 16:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Давайте разберёмся.

Пересыпское направление
7 - основной маршрут
6 - вспомогательный (наверное даже летний) до Лузановки
8 - летний из спального района до Лузановки (пляж)
1 - из спального района в промзону, гонять туда пустые 7 - нецелесообразно.

Фонтанское направление
16 - по указанию диспетчера и на время ремонтов
17 - вытягивает основную массу пассажиров через спальный район
18 - идёт дальше через частный сектор к морю
19 - однопутка

Почему нет почти сквозных маршрутов из спальных в центр - это наш маразм.
0
+0 / –0
01.02.2011 19:31 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
6-й маршрут - делает пару рейсов рано утром, чтобы вывезти людей из Лузановки к мосту.

9-й маршрут работал еще в советские времена, да и то только в пиковом режиме.
0
+0 / –0
02.02.2011 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Даже в советское время маршрут №9 ходил только в часы пик с интервалом 30-33 минуты.
0
+0 / –0
18.03.2011 22:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сколько актуальна схема движения на 03/2011?
0
+0 / –0
18.03.2011 22:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.03.2011):
> На сколько актуальна схема движения на 03/2011?
На Западном фронте без перемен.
0
+0 / –0
19.03.2011 18:38 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Из заброшенных линий - демонтированы остатки линии 11 и 30 на Дальних Мельницах, осталось только два заасфальтированных переезда на Стуса.
0
+0 / –0
27.03.2011 08:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.03.2011):
> На Западном фронте...

На войне, как на войне... ((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.