TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, ЗиУ-682 КР Иваново № 1137
  Красноярск ЗиУ-682 КР Иваново № 1137 
Салон, вид вперёд

Автор: kr0t · Тель-Авив           Дата: 29 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.07.2009 15:35 MSK
Просмотров — 545

Подробная информация

Красноярск, ЗиУ-682 КР Иваново № 1137

Депо/Парк:Троллейбусное депо (ул. Березина, 1)
С...:07.2009
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2009
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2022
Примечание:До 07.2009 — 1045
Оборудован ТрСУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK C875 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:29.07.2009 19:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.07.2009 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 61
Трудно было современные светильники поставить? Эти старые будут много электричества жрать.
0
+0 / –0
30.07.2009 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 549
Не больше движка. Можно подумать они круглосуточно включены.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 30.07.2009):
> Не больше движка. Можно подумать они круглосуточно включены.

Удивительный ты человек. Сначала говоришь, как в Европе всё хорошо, а потом сам же пишешь, что европейское внимание к мелочам необязательно. Там именно что посчитали бы каждую копейку и обязательно заменили бы лампы на экономичные люминесцентные.
0
+0 / –0
30.07.2009 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Чока, 30.07.2009):
> как в Европе всё хорошо

Так и есть.


Цитата (Чока, 30.07.2009):
> что европейское внимание к мелочам необязательно

Не обязательно... Россия ещё не Европа. :)))
0
+0 / –0
30.07.2009 23:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В эти плафоны спокойно влезают стандартные люминесцентные лампы лампы-для этих ламп они и создавались.
0
+0 / –0
31.07.2009 00:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 30.07.2009):
> Не обязательно... Россия ещё не Европа. :)))

Если внимания не будет, то и не станет.
0
+0 / –0
31.07.2009 03:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Спасибо, КРОТ! Вообще, аккуратный КВР - по крайней мере, внешний вид и по фотографии. А сиденья наверняка удобнее тех, что стоят в последних троллейбусах с бывшего завода имени Соломона Моисеевича (где поперечная пластиковая рейка-каркас настырно впивается в спину). Ещё бы эти вагоны проездили как новенькие лет этак десять. Иваново даёт какой установленный срок после КВР?
0
+0 / –0
31.07.2009 03:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Там лампы накаливания? Тогда прямо вагон-музей!! :-) Наверняка ведь это ЗиУ-9В...
0
+0 / –0
31.07.2009 03:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 31.07.2009):
> Если внимания не будет, то и не станет.

И не надо. Надо стремиться стать лучше нее
0
+0 / –0
31.07.2009 06:24 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Димарёк, 31.07.2009):
> Вообще, аккуратный КВР

Вы просто арки 1137 не видели :) Они конкретно кривые даже по сравнению с КВР депо №2 :)) А так получше, но ненамного. Видно, что это КВР.
0
+0 / –0
31.07.2009 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 31.07.2009):
> И не надо. Надо стремиться стать лучше нее

Чтобы стать лучше для начала неплохо было бы поровняться. Уж в чём-в чём, а в отношении к подвижному составу и мелочам они нас пока опережают. Едва ли где в Европе списывают ПС по 10-ти летнему сроку эксплуатации и при этом он выглядит так, как будто отъездил все 30 лет.
0
+0 / –0
02.08.2009 18:50 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 31.07.2009):
> Европе списывают ПС по 10-ти летнему сроку эксплуатации и при этом он выглядит так, как будто отъездил все 30 лет.

Чока, ты опять забываешь по молодости лет, что, помимо прочих объективных факторов, о которых нет смысла опять говорить, у нас перепад температур в большей части страны достигает 80 градусов. Металл, резина и т.д. это не любит. Идёт большая усталость материала.
0
+0 / –0
02.08.2009 19:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Димарёк, это у нас по всей стране так, однако почему-то в Чебоксарах и Йошкар-Оле ЗИУ сохраняются великолепно, в Самаре тоже неплохо, а вот в некоторых городах что-то не очень. В Канаде похожие перепады, а троллейбусы ездят по много лет. Не надо на климат бочку катить. Вон в Астрахани тепло, а троллейбусы все ржавые вдрызг. Да и усталость идёт, когда большие перепады за сутки, а у нас за сутки больше 10 редко бывают перепады, а сезонные перепады не так страшны. Это в Сахаре плохо троллейбусы должны жить, а не в России.
0
+0 / –0
05.08.2009 17:07 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 30.07.2009):
> Там именно что посчитали бы каждую копейку и обязательно заменили бы лампы на экономичные люминесцентные.



Цитата (Володя, 30.07.2009):
> В эти плафоны спокойно влезают стандартные люминесцентные лампы лампы-для этих ламп они и создавались.

Плохо видно было через толстое и мутное стекло плафонов, но, вроде бы, лампы люминесцентные...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.