Уфа, 71-623-00 № 2177; Уфа — Прибытие первого вагона модели 71-623
  Уфа 71-623-00 № 2177  —  Обкатка
Прибытие первого вагона модели 71-623
Кольцевая улица

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 24 июля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.07.2009 05:54 MSK
Просмотров — 1181

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +29


Дмитрий Денисенко+1
kosteg+1
вадя 2017+1
makfan+1
X-Rayder+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Харьковой+1
Александр Марьянович+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Азат Ахтямов+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
Борис Абызов+1
IvanPG+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Михайлов+1
sony+1
Yotjeg+1
Shurik+1
Коновалов Артём+1
Spoiler+1
Денис Клад+1
АлекSандр+1
Serj+1
Илья Кожевников+1
Михаил Исаков+1
Синий трамвай+1
Олег Бодня+1
ekb Alex+1
ИванИванов+1
anton121+1
Prosek+1
Рома+1
Исайченков Валерий+1
IKS+1
HAV+1
Владимир Степанов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Pal_Andrei4+1
Pro-man+1
Антон triangel+1
СтаС+1
КАЛИНАвод+1
Роман Ромашевский+1
LLirik+1
Илюха_ЛэП+1
Kosta1466+1
Михаил Ф.+1
Vasiljev Sergei+1
JaReD+1
leto+1
ЗиЛовец+1
Южанин+1
Транспортник+1
Anatoly+1
VladimirB+1
Сергей Транзит+1
Nicolas+1
KKP+1
BOSS+1
Сан Саныч+1
пантограф 71-630+1
Mashinist+1
Anton+1
АкварельМедиаГрупп+1
Palmer+1
Павел Сёмкин+1
Slava+1
Vladimir(Orenburg)+1
Дима82+1
Диман из КТМ-5+1
Zero+1
KDG+1
пассат+1
Yufit+1
дмитрий из нн+1
Алексей Мякишев+1
Стас Давыдов+1
робот+1
RGB+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Васильев+1
Alex_34RUS+1
sasha24+1
Никита Новиков+1
KIRILL+1
Slavyanin+1
Gmarte+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Павел Зюзин+1
Сэм+1
Тренер+1
KILLER-212+1
Денис Рогов+1
Dima61+1
Владислав Александров+1
McFly+1
Юрий Анисимов+1
Спиларрен Каддона+1
Сергей Крылов+1
Иванов Олег+1
Maxtor+1
Сергей Орлов+1
Ник Харлей+1
кирилл NGE152+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
Роман Агапитов+1
Григоров Станислав+1
КЖ+1
Янис Витолс+1
FlasH+1
ASG+1
ВЗТМ-5284+1
СОЛОВЕЙ+1
Киpeeв Андрей+1
Блескин Михаил+1
Артур+1
Silvish+1
Даниил Александров+1
tavalex2007+1
саша птмз+1
Siachoquero+1
Антон Абрамов+1
Алексей Чернов+1
nic+1
Bombik+1
Сергачёв Андрей+1
Ramirez+1
Бараш Алексей+1
Юрий+1
Jullyk+1
AlexD+1
Серёжа+1
Сергей_Н+1
Maksimus+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Fering+1
ZZ-TOP+1
Григорий Санжаровский+1
Чока+1
Юрий А.+1
Марат Бикметов+1
Леха.+1
Илья Брезгунов+1
Василий КР+1
Карданный Вал+1
Дима Канеки+1
Серко+1
Ушастик+1
Орлов Виктор+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-623-00
Построен:01.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.09.2009 — 1003
Дата постройки:
Фактическая — 03.2009
По документам — 01.07.2009

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Полупантограф
— Открытые тележки
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника "Канопус"

Поступил в Уфу 10.07.2009

Испытания:
11.07.2009 — 01.09.2009 — Трамвайное депо № 2, без пассажирской эксплуатации
12.09.2009 — 13.08.2010 — Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Передачи между депо:
03.09.2009 — передан из Трамвайного депо № 2 в Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Начало пассажирской эксплуатации: 19.09.2010. Маршрут № 5 "Ул. Пушкина — Госцирк"

Не эксплуатируется:
19.10.2009 — 11.2009
10.2010 — 12.2010
02.2012 — 04.2012
12.2012 — 08.2013
02.2016 — 17.04.2016
30.05.2016 — 08.02.2018
10.02.2018 — 30.05.2018

Происшествия:
08.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге

EXIF

Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:E-500
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата и время съёмки:24.07.2009 15:00
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Ещё »

Комментарии · 51

25.07.2009 08:58 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
ВАУ!! А так неплохо смотрится, только номер нанесли по идиотски - надо было как в НН
25.07.2009 10:32 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 202
С понедельника 27/07 должен выйти на линию.
25.07.2009 11:56 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Теперь думаю вот в НН ехать или в Уфу
25.07.2009 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 235
Цитата (УКТМ, 25.07.2009):
> Теперь думаю вот в НН ехать или в Уфу

И в НН , и в Уфе тебе не будут рады :-)
25.07.2009 12:11 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 202
Ага, у нас должен ещё Нефаз-БТЗ на след неделе на линию выехать.
25.07.2009 12:37 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Ну, то что у нас Нефики будут это точно, только низкопольные.

Ну уж куда-нибудь я всё равно приеду - покатаюсь
25.07.2009 13:30 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Интересный кадр получился - будто кабель напрямую трамвай питает! :)
25.07.2009 13:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1598
Значит оставили во 2-м депо. Будет Татры "разбавлять" ;)
25.07.2009 15:30 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
да, в интересном месте его подловили - пантограф находится как раз на пересечении трамвайной и троллейбусной КС
25.07.2009 16:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Белый провод кривой не красив. Вагон классно смотрится, но номер всё портит.
25.07.2009 17:21 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
что за тенденция отказываться от больших прямоугольных фар и заменять их на несколько маленьких кругленьких.
25.07.2009 17:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Большие прямоугольные фары есть у 71-405, и он смотрится хуже. Большие прямоугольные фары штамповались в ХХ веке, равно как и больше круглые фары. А сейчас ХХI век. "Люди меняются, мода меняется чуть ли не каждый день" (с)
25.07.2009 17:44 MSK
Ссылка
volgabus · Глазго
Фото: 8
Ну, если смотреть трезвым и беспристрастным взглядом, то этот вагон стильный, но не значит, что красивый. Современный стиль в нем идеален, но, держу пари, через 20 лет вы будете равнодушно провожать его взглядом, как сейчас 608К. Правильно, мода приходит и уходит, а красота остается. Здесь её нет, значит и ничего не останется. Лет через пять трампарк выкрасит его в стандартную расцветку, и кузову останется спасать стиль. А если кузов помнется-поцарапается, то все, трамвай превратится в обычный короб.
25.07.2009 18:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Карданный Вал, 25.07.2009):
> и угождать призрачной современной моде, довольно сомнительное занятие

Поэтому будем штамповать всё только в одном ключе, например, 80-ых годов, или 30-ых. Так?
25.07.2009 22:11 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Нет у нас нормальных дизайнеров, все вагоны в стиле 80-х. Взять Европу.....ну есть же нормальные вагоны...ну чего делать велосипед заново, если не можем. Уродство да и все. Плюс какой вагон не сделай, с нашим менталитетом, он будет угрохан за год, а рельсы так вообще.
25.07.2009 22:16 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 437
Цитата (Vario Solo, 25.07.2009):
> Теперь думаю вот в НН ехать или в Уфу
>
> цитировать
> · 25.07.2009 12:02 MSD
> Антон АбрамовФото: 183Цитата (УКТМ, 25.07.2009):> Теперь думаю вот в НН ехать или в Уфу И в НН , и в Уфе тебе не будут рады :-)

Как в Уфе не знаю, но в Нижнем рады всё-таки будут.

А мне такой вариант нанесения номера нравится больше. Номер сохраняется и при снятом кожухе, к тому же выполнен на ровной поверхности, а не на выпуклой-смотрится привычнее.
26.07.2009 11:13 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 202
Цитата (Карданный Вал, 25.07.2009):
> Кстати, велосипеды как раз можем. Никаких нареканий к собственному Stels. ;-)

ну да, с таким же успехом я могу назвать свой GT американским)))))))
26.07.2009 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А по СМЕ он работает?
26.07.2009 14:07 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 59
Да. Работает.
26.07.2009 18:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Номер можно было сделать поменьше, делов-то. И так наносить только в случае отсутствия спереди синей полоски узкой.
26.07.2009 19:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фото есть?
26.07.2009 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Карданный Вал, 25.07.2009):
> Кстати, велосипеды как раз можем. Никаких нареканий к собственному Stels. ;-)


Цитата (SMatvey, 26.07.2009):
> Цитата (Карданный Вал, 25.07.2009):
> > Кстати, велосипеды как раз можем. Никаких нареканий к собственному Stels. ;-)
>
> ну да, с таким же успехом я могу назвать свой GT американским)))))))

-Извините за оффтоп!Кстати,о велосипедах...
У меня их два.Новый 7-скоростной Стелс(собирается в Подмосковье из КИТАЙСКИХ комплектующих,рама и вилка вроде российские).Раз восемь на нём катался.Пока ездит...Был до него минский 15-скоростной,тоже современный-так тот начал "сыпаться" на третью поездку...К счастью,удалось продать.
И старый,простой дорожный "Харьков" 1949 года выпуска(не "Украина"!).Перекрашен ОДИН раз,в начале 90-х! Ржаветь упорно не хочет:).До 1981 г.эксплуатировался в деревне...
Почти всё родное,кроме двух подшипников и резины!
На ходу и по весу легче,устойчивее,в управлении-удобнее "современных"!
Наверное,потому что сделан "при Отце"...
Скорее всего,сейчас просто влом делать простую и надёжную технику-надо ведь,чтобы подороже и почаще покупали...
26.07.2009 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на счёт новых дизайнерских решений, то я думаю тамошним дизайнерам нужно ехать на практику в Европу, да и наших слушать, если кто-то у нас занимается дизайном ОТ, покажите мне таких людей, а от простого человека они вряд ли, возьмут хоть какую-то идею! Но вот к этому вагону, у меня претензий нет, мне нравится..., как говорится: на вкус и цвет, и далее по тексту...
26.07.2009 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (McFly, 25.07.2009):
> Цитата (Карданный Вал, 25.07.2009):
> > и угождать призрачной современной моде, довольно сомнительное занятие
>
> Поэтому будем штамповать всё только в одном ключе, например, 80-ых годов, или 30-ых. Так?

А что плохого-то?! ИМХО,прежде всего ТС должно быть простым конструктивно ,надёжным в эксплуатации и удобным для водителя,пассажиров и обслуживающего персонала.А не просто "современным" и "модным".С "заграницы" надо только хорошее перенимать(если оно у них есть,это хорошее-то).А лучше самим мОзгами шевелить,если они остались в голове после зимнего хождения без шапки:)...
Кстати,с чисто внешней стороны,ЗиУ-682 и ЗиУ-5,и даже МТБ-82-выглядят куда более гармоничнее и красивее Мегаполиса,Витовта, Волжанина и Слободы...А РВЗ-6,опытный КТМ-5, МТВ-82 и Т3-гармоничнее и красивее городских электричек-"червей" и "современных" "западномодных" вагонов.

В конце концов,очень многие страны ,в том числе куда более развитые(во всяком случае,они так считают),нежели Россия и Украина-имеют ПС 30-40-х годов и не сгорают при этом от стыда:)
26.07.2009 20:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 26.07.2009):
> Почти всё родное,кроме двух подшипников и резины!

И цепь родная, не вытянулась??? Извините за оффтоп.
26.07.2009 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Карданный Вал, 26.07.2009):
> Знаете, я бы искренне удивился если бы у вас такого супер-велосипеда 40-х годов не оказалось.

-не вполне понимаю иронию:)Велосипед действительно отличный и до сих пор на ходу.


Однако ваш Стелс с 7 скоростями вероятно складной стальной через чур тяжелый, отсюда и недовольство.

-Нет,не складной и отнюдь не тяжёлый (модель 350).Не очень удобная посадка и управление,по сравнению с тем старым.При таких же размерах колёс,каретка "среднего хода" выше сантиметров на 15,чем у старого-отсюда при правильной установке седла нога не достаёт до асфальта при остановке.
Ещё раз извините за оффтоп.
26.07.2009 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 26.07.2009):
> > Почти всё родное,кроме двух подшипников и резины!
>
> И цепь родная, не вытянулась??? Извините за оффтоп.

-Вытянулась немного,выбил одно звено.
26.07.2009 21:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 26.07.2009):
> А что плохого-то?! ИМХО,прежде всего ТС должно быть простым конструктивно ,надёжным в эксплуатации и удобным для водителя,пассажиров и обслуживающего персонала.

С точки зрения пассажира салон должен быть свободным, имется место для сидения, теплым зимой и прохладным летом.
Для водителя нужна кабина с кондиционером, удобный пульт.
Для ремонтника нужен вагон, который вообщем ремонтировать и осматривать не надо.
Вот и ищем такой вагон.
26.07.2009 22:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Включусь в вело ОФФтоп. Стелс 310 пробег 500км-первая поломка, 800км порвал цепь сейчас почти 1000 скоро порву заднее колесо на кассету звёздочек и само колесо. Максимальная скорость по ровной дороге(достигается почти каждую поездку) 45км/ч. Может, ему многовато так ездить?:) Планирую КВР:)

По теме: вагон сделан в России и для России, следовательно в нём нет каких-то излишеств, которые могут позволить себе в европе. Кривые стены тоже к наворотам можно отнести-их и производить сложнее, и ремонтировать и они понижают пассажировместимость. Дизайн современен, будем надеяться, что такая паучья мода скоро пройдёт и в моду войдёт что-то более приятное глазу.
27.07.2009 03:52 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
Ребята, стелс это не велосипеды :) у меня на веле за 3 месяца и 1700км пробега из поломок только неоднократно пробитое заднее колесо и слегка ослабленные тросики, изза чего передачи стали переключаться не очень четко. поэтому чтоб сделать из стелса велосипед нужно проделать очень серьезный КВР с заменой всей навески на качественную. но лучше было подумать об этом перед покупкой, доплатить 5 тыщ и купить качественную технику.
27.07.2009 04:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (voland, 25.07.2009):
> Нет у нас нормальных дизайнеров, все вагоны в стиле 80-х. Взять Европу.....ну есть же нормальные вагоны...ну чего делать велосипед заново, если не можем. Уродство да и все.

вот мне интересно, тебе разве не будет пофиг, какой дизайн у вагона, когда ты будешь ждать его на остановке?
27.07.2009 06:34 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Цитата (03223, 27.07.2009):
> вот мне интересно, тебе разве не будет пофиг, какой дизайн у вагона, когда ты будешь ждать его на остановке?

Таки когда трамвай - единственная возможность добраться из пункта А в пункт Б, тогда да, действительно всё равно, как он выглядит. А вот когда трамвай - лишь один из вариантов, тогда тут уже играет роль и цена за проезд, и тех.состояние ПС, и скорость, и дизайн.
27.07.2009 11:07 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Цитата (Володя, 26.07.2009):
> Включусь в вело ОФФтоп.

Велик Кама:
Пробег 1.000.000км, максимальная скорость 47 км/ч (GPSником мерил)
Возможно присоединение дополнительного места (инструктора)
Система управления: непосредственная с цепным педальным приводом

ВСЕ ДЕТАЛИ РОДНЫЕ!!!
27.07.2009 11:17 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 202
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> Велик Кама:

> Пробег 1.000.000км, максимальная скорость 47 км/ч (GPSником мерил)

Шустр, у меня Кама была в начале 90-х - сыпаться сразу начала, каретка была больным местом. На GT Avalanche 3.0 уже наездил 500-600 км, что мало за два года, доволен.
27.07.2009 11:38 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Не знаю, за 20 лет эксплуатации только педаль поменяли
27.07.2009 12:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3554 · Общий редактор
3-х колёсный (модель не известна)
г.в. - 1989
текущее состояние - списан

2-х колёсный с приставными колёсиками (Зубрёнок Мотовело)
г.в. 1992
текущее состояние - списан

Складной (модель Аист Мотовело)
г.в. 1996
1997-2006 не работал (на балконе)
текущее состояние - списан

Велосипедная система закрыта :D

Всё? Нафлудились?
27.07.2009 12:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 474 · Заместитель администратора
Цитата (IKS, 27.07.2009):
> (модель не известна)

Предположительно, "Гном-4"?
27.07.2009 19:04 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> Велик Кама:

> Пробег 1.000.000км, максимальная скорость 47 км/ч (GPSником мерил)

> Возможно присоединение дополнительного места (инструктора)

> Система управления: непосредственная с цепным педальным приводом

>

> ВСЕ ДЕТАЛИ РОДНЫЕ!!!

Надо приписать: Отдам в нагрузку к велошлему :)
27.07.2009 19:06 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 27.07.2009):
> 3-х колёсный (модель не известна)
> г.в. - 1989
> текущее состояние - списан
> 2-х колёсный с приставными колёсиками (Зубрёнок Мотовело)
> г.в. 1992
> текущее состояние - списан
> Складной (модель Аист Мотовело)
> г.в. 1996
> 1997-2006 не работал (на балконе)
> текущее состояние - списан
> Велосипедная система закрыта :D
> Всё? Нафлудились?

Ещё бы - жить в Минске и не юзать продукцию МОто-ВелО ))) Кстати я слышал, что завод итальянцы купили :) И вроде как даже вполне успешно (видел недавно MTB минского производства))))
27.07.2009 19:22 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Цитата (Артем, 27.07.2009):
> Надо приписать: Отдам в нагрузку к велошлему :)

Я его не отдам)))
27.07.2009 19:40 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 27.07.2009):
> Я его не отдам)))

XDD У меня на даче тоже такой лежит - тоже выкинуть жалко :)
27.07.2009 19:56 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1068
Господа, вам тут фотка трамвая не мешает?
27.07.2009 22:16 MSK
Ссылка
volgabus · Глазго
Фото: 8
Нет, она тут в тему =D
27.07.2009 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Козлов Олег, 27.07.2009):
> Господа, вам тут фотка трамвая не мешает?

-Действительно:(

Да-а-а...а всё я!!!...длинный язык!!!Да простят меня модераторы...
С моей подачи устроили мы тут ромашка не в тему:)
Закроем же её(тему).
Ещё раз извините!
30.07.2009 21:53 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 437
Цитата (Володя, 26.07.2009):
> Включусь в вело ОФФтоп. Стелс 310 пробег 500км-первая поломка, 800км порвал цепь сейчас почти 1000 скоро порву заднее колесо на кассету звёздочек и само колесо. Максимальная скорость по ровной дороге(достигается почти каждую поездку) 45км/ч. Может, ему многовато так ездить?:) Планирую КВР:)

Stark Indy Alloy, 3 восьмёрки и погнутый суппорт, всё из-за аварий. Других проблем нет. Пробег-1800км. Максимальная скорость-56 км/ч. КВР не планирую. Вечен, как ктм5.
07.08.2009 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 2235
а он в Столицу вернется?
07.08.2009 22:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Как можно вернуться туда, где никогда не был?
07.08.2009 22:56 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18482
Возможно металл, из которого сделан вагон, в прошлой жизни был Московской Татрой;D
09.08.2009 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 2235
Вообщето 71 623 закупил мосгортранс!
09.08.2009 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Вообще-то, как видим, МосГорТранс его решил не покупать.
09.08.2009 11:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Это я просто не правильно выразился. Хотя для турникетной системы покупать КТМ 23 бы как-то глупо. Если уж надо обязательно низкий пол для колясочников, то лучше уж по схеме Пчёл с низкой задней площадкой, а так это будет издевательство над пассажирами.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.